ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
Димарий  17.08.2011 10:09

Недавно побывал в Нижнекамске и обратил внимание, что там нет ни одного сварного стыка. Поговорил с людьми из других городов (Москва, Ижевск, Наб.Челны), с путешественниками. Все они говорили, что почти нигде не видели сварных стыков, и не поверили, когда я им говорил о том, что в Казани почти все стыки (кроме температурных) сварные. Так что, всё действительно так плохо?

Re: Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
_Ярополк_  17.08.2011 12:47

Цитата (Димарий)
Недавно побывал в Нижнекамске и обратил внимание, что там нет ни одного сварного стыка. Поговорил с людьми из других городов (Москва, Ижевск, Наб.Челны), с путешественниками. Все они говорили, что почти нигде не видели сварных стыков, и не поверили, когда я им говорил о том, что в Казани почти все стыки (кроме температурных) сварные. Так что, всё действительно так плохо?

Да, всё очень плохо с глазами у ваших собеседников. В Москве сварные стыки точно есть, и много, и везде. Вы вообще представляете, что это такое, когда трамвай едет по трамвайным рельсам, на которых стык на болтах с накладками через каждые 12 метров? Как такие пути попа будет воспринимать через шасси КТМ-5М3? такие разве что в Ярославле помню. Такие пути расшатываются очень быстро и скорость приходится сбивать чуть ли не до скорости пешехода. В моём городке сварные стыки первые появились уже в 1960 году, потом их очень интенсивно вводили в 1971-м - 1972-м. И потом двухосные Готы на них весело постукивали, а на обычных стыках хорошо подпрыгивали и кантовались. Другое дело, что сварные стыки всё равно не избавляют полностью от шума, мы всё равно каждый сварной стык слышим ушами. Но зато трамвай на них, в отличие от обыкновенного стыка, не прыгает, база его от ударов не страдает, и вагон из стороны в сторону не кантуется.

Re: Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
Киреев Андрей  23.08.2011 19:05

В Орле обычная практика. Сваривают, но и стыки с накладками оставляют через какое-то расстояние.

Re: Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
McFly  25.08.2011 12:21

Цитата (_Ярополк_)
Другое дело, что сварные стыки всё равно не избавляют полностью от шума, мы всё равно каждый сварной стык слышим ушами.
Значит у вас так делают, или криво варят, или не шлифуют. У нас на мосту подряд куча сварных стыков - вагоны идут ровно и слышен только гул двигателя.

Re: Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
AgRiG  25.08.2011 17:59

Цитата (McFly)
Значит у вас так делают, или криво варят, или не шлифуют.
Или третий вариант - шлифуют вручную болгаркой. Дешево, но смысл сварки уничтожает полностью. Выпуклый диск болгарки при шлифовке создает углубление, и всё - вагоны будут греметь, как на разъехавшемся стыке.

В Самаре есть и нормальные места, есть и третий вариант (шлифовка отвратительная) (0)
ROOT  26.08.2011 21:32

Цитата (AgRiG)
Или третий вариант - шлифуют вручную болгаркой. Дешево, но смысл сварки уничтожает полностью.
В Самаре есть и нормальные места, есть и третий вариант (шлифовка отвратительная).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]