Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
Димарий
17.08.2011 10:09
Недавно побывал в Нижнекамске и обратил внимание, что там нет ни одного сварного стыка. Поговорил с людьми из других городов (Москва, Ижевск, Наб.Челны), с путешественниками. Все они говорили, что почти нигде не видели сварных стыков, и не поверили, когда я им говорил о том, что в Казани почти все стыки (кроме температурных) сварные. Так что, всё действительно так плохо? Re: Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
_Ярополк_
17.08.2011 12:47
Да, всё очень плохо с глазами у ваших собеседников. В Москве сварные стыки точно есть, и много, и везде. Вы вообще представляете, что это такое, когда трамвай едет по трамвайным рельсам, на которых стык на болтах с накладками через каждые 12 метров? Как такие пути попа будет воспринимать через шасси КТМ-5М3? такие разве что в Ярославле помню. Такие пути расшатываются очень быстро и скорость приходится сбивать чуть ли не до скорости пешехода. В моём городке сварные стыки первые появились уже в 1960 году, потом их очень интенсивно вводили в 1971-м - 1972-м. И потом двухосные Готы на них весело постукивали, а на обычных стыках хорошо подпрыгивали и кантовались. Другое дело, что сварные стыки всё равно не избавляют полностью от шума, мы всё равно каждый сварной стык слышим ушами. Но зато трамвай на них, в отличие от обыкновенного стыка, не прыгает, база его от ударов не страдает, и вагон из стороны в сторону не кантуется. Re: Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
Киреев Андрей
23.08.2011 19:05
В Орле обычная практика. Сваривают, но и стыки с накладками оставляют через какое-то расстояние. Re: Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
McFly
25.08.2011 12:21
Значит у вас так делают, или криво варят, или не шлифуют. У нас на мосту подряд куча сварных стыков - вагоны идут ровно и слышен только гул двигателя. Re: Где-нибудь массово используются сварные стыки между путями?
AgRiG
25.08.2011 17:59
Или третий вариант - шлифуют вручную болгаркой. Дешево, но смысл сварки уничтожает полностью. Выпуклый диск болгарки при шлифовке создает углубление, и всё - вагоны будут греметь, как на разъехавшемся стыке. В Самаре есть и нормальные места, есть и третий вариант (шлифовка отвратительная) (0)
ROOT
26.08.2011 21:32
В Самаре есть и нормальные места, есть и третий вариант (шлифовка отвратительная).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]