ЧКД - Татра КТ4
-Dima-
23.04.2005 20:16
На сайте Константина Гладышева в статье про КТ4 написано, что КТ4 стали выпускаться с ТИСУ с 1981 года. Это относится ко всем или только к Германской модификации? В Таллинне присутвуют КТ4СУ с 1980 года, один Д-шка с 1978 года, но они совершенно одинаковые и различия в системе управления мной не замечено. Кто нибудь может объяснить это явление? Re: ЧКД - Татра КТ4
Sergey Orlov
24.04.2005 00:36
Это модификация называется KT4DT, где Т означает Тиристорный. Такие вагоны, насколько мне известно эксплуатировались только в Восточном Берлине. А в Аламатах как раз бывшие Берлинскте вагоны и есть. Re: ЧКД - Татра КТ4
-Dima-
24.04.2005 00:54
Sergey Orlov писал(а): > Это модификация называется KT4DT, где Т означает Тиристорный. Первый раз такое слышу. КТ4 - это тиристорный трамвай. Поэтому меня и удивило, что были с контакторной, да ещё дата 1981 смутила... > Такие вагоны, насколько мне известно эксплуатировались только в > Восточном Берлине. А в Аламатах как раз бывшие Берлинскте > вагоны и есть. Ну есть у нас тоже вагон из Берлина, но ничего в нем отличного от других нет... Re: ЧКД - Татра КТ4
Sergey Orlov
24.04.2005 12:28
-Dima- писал(а): > Ну есть у нас тоже вагон из Берлина, но ничего в нем отличного > от других нет... Так в Берлине не все тиристорники были. Были и обычные KT4D. Re: ЧКД - Татра КТ4
Boris Cefer
24.04.2005 22:32
Первые КТ4 были с ускорителем. Это был специалный ускоритель с одним роликом и имел 101 контакт вместо 99. Re: ЧКД - Татра КТ4
СтаС
25.04.2005 12:21
> > Это модификация называется KT4DT, где Т означает Тиристорный. > > Первый раз такое слышу. КТ4 - это тиристорный трамвай. Поэтому > меня и удивило, что были с контакторной, да ещё дата 1981 > смутила... КТ4 - это контакторный вагон с системой управления аналогичной Т-3 и Т-4. Выпускался таким с самого начала в 1974 году и, в отношении модификации KT4SU до самого конца , наступившего в 1990. Тиристорными были КТ4Dt для Берлина в 1982-83 и 1986-87 годах, а так же опытный KT4YUt для Загреба в 1986 и 20 последних KT4YUt для Белграда в 1997. Всё остальное в том числе и немецкое было с ускорителем. -Dima- писал(а): > Ну есть у нас тоже вагон из Берлина, но ничего в нем отличного > от других нет... А чегой-то он у вас делает? У вас колея метровая, а в Берлине полутораметровая... Да и ездил я на этой неделе на эксГДРовских КТ4, щёлкают ускорителем только так :) Re: ЧКД - Татра КТ4
-Dima-
25.04.2005 20:59
СтаС писал(а): > > Ну есть у нас тоже вагон из Берлина, но ничего в нем > отличного > > от других нет... > > А чего-то он у вас делает? У вас колея метровая, а в Берлине > полутораметровая... Ну после Берлина он ещё в Гере был на 1000 мм, потом уже к нам на 1067. > Да и ездил я на этой неделе на эксГДРовских КТ4, щёлкают > ускорителем только так :) А где щелкать то должно и в какой момент? Ни разу ни в СУшках, ни в Дэшках никакого щелканья не зачечал. Только звук плавного ускорения. Re: ЧКД - Татра КТ4
asxander
26.04.2005 01:50
Дима, а слышал ли ты когда-нибудь, как вагон застреливается? :) Вот там такой щелчёк... точнее БАБАХ!!! :) Впечатляюще... А у нас в Лиепае на 231 пожизни, как педаль ускорения отпускаешь, так автомат сразу счьёёёёлк! :) Вот так и щёлкает всю дорогу. Re: ЧКД - Татра КТ4
СтаС
26.04.2005 12:10
> > Да и ездил я на этой неделе на эксГДРовских КТ4, щёлкают > > ускорителем только так :) > > А где щелкать то должно и в какой момент? Ни разу ни в СУшках, > ни в Дэшках никакого щелканья не зачечал. Только звук плавного > ускорения. Ну в какой - известно в какой: потише при нажатии на педаль и погрмче при отпуске :) А вот в каком месте лучше говорить не буду, просто чтобы не осврать - мало было времени на детальное изучение и запоминание, поэтому точного места происхождения звука уже просто не помню :) А когда снаружи стоишь, так оно и не всегда понятно. Re: А не с 1969? Или это опытный образец?
СтаС
26.04.2005 12:17
1969, даст Б-г памяти, это вообще испытание конструкции узла сочленнения с тягами от тележек на вагоне, переделанном из пражского опытного К-1 №7000, а с 1974 - это серия.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]