ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЧКД - Татра КТ4
-Dima-  23.04.2005 20:16

На сайте Константина Гладышева в статье про КТ4 написано, что КТ4 стали выпускаться с ТИСУ с 1981 года. Это относится ко всем или только к Германской модификации? В Таллинне присутвуют КТ4СУ с 1980 года, один Д-шка с 1978 года, но они совершенно одинаковые и различия в системе управления мной не замечено. Кто нибудь может объяснить это явление?

Re: ЧКД - Татра КТ4
Sergey Orlov  24.04.2005 00:36

Это модификация называется KT4DT, где Т означает Тиристорный. Такие вагоны, насколько мне известно эксплуатировались только в Восточном Берлине. А в Аламатах как раз бывшие Берлинскте вагоны и есть.

Re: ЧКД - Татра КТ4
-Dima-  24.04.2005 00:54

Sergey Orlov писал(а):

> Это модификация называется KT4DT, где Т означает Тиристорный.

Первый раз такое слышу. КТ4 - это тиристорный трамвай. Поэтому меня и удивило, что были с контакторной, да ещё дата 1981 смутила...

> Такие вагоны, насколько мне известно эксплуатировались только в
> Восточном Берлине. А в Аламатах как раз бывшие Берлинскте
> вагоны и есть.

Ну есть у нас тоже вагон из Берлина, но ничего в нем отличного от других нет...

Re: ЧКД - Татра КТ4
Sergey Orlov  24.04.2005 12:28

-Dima- писал(а):

> Ну есть у нас тоже вагон из Берлина, но ничего в нем отличного
> от других нет...

Так в Берлине не все тиристорники были. Были и обычные KT4D.

Re: ЧКД - Татра КТ4
Boris Cefer  24.04.2005 22:32

Первые КТ4 были с ускорителем. Это был специалный ускоритель с одним роликом и имел 101 контакт вместо 99.

Re: ЧКД - Татра КТ4
СтаС  25.04.2005 12:21

> > Это модификация называется KT4DT, где Т означает Тиристорный.
>
> Первый раз такое слышу. КТ4 - это тиристорный трамвай. Поэтому
> меня и удивило, что были с контакторной, да ещё дата 1981
> смутила...


КТ4 - это контакторный вагон с системой управления аналогичной Т-3 и Т-4. Выпускался таким с самого начала в 1974 году и, в отношении модификации KT4SU до самого конца , наступившего в 1990.

Тиристорными были КТ4Dt для Берлина в 1982-83 и 1986-87 годах, а так же опытный KT4YUt для Загреба в 1986 и 20 последних KT4YUt для Белграда в 1997. Всё остальное в том числе и немецкое было с ускорителем.

-Dima- писал(а):

> Ну есть у нас тоже вагон из Берлина, но ничего в нем отличного
> от других нет...

А чегой-то он у вас делает? У вас колея метровая, а в Берлине полутораметровая...

Да и ездил я на этой неделе на эксГДРовских КТ4, щёлкают ускорителем только так :)

Re: ЧКД - Татра КТ4
-Dima-  25.04.2005 20:59

СтаС писал(а):

> > Ну есть у нас тоже вагон из Берлина, но ничего в нем
> отличного
> > от других нет...
>
> А чего-то он у вас делает?
У вас колея метровая, а в Берлине
> полутораметровая...

Ну после Берлина он ещё в Гере был на 1000 мм, потом уже к нам на 1067.

> Да и ездил я на этой неделе на эксГДРовских КТ4, щёлкают
> ускорителем только так :)

А где щелкать то должно и в какой момент? Ни разу ни в СУшках, ни в Дэшках никакого щелканья не зачечал. Только звук плавного ускорения.

Re: ЧКД - Татра КТ4
asxander  26.04.2005 01:50

Дима, а слышал ли ты когда-нибудь, как вагон застреливается? :) Вот там такой щелчёк... точнее БАБАХ!!! :) Впечатляюще...
А у нас в Лиепае на 231 пожизни, как педаль ускорения отпускаешь, так автомат сразу счьёёёёлк! :) Вот так и щёлкает всю дорогу.

А не с 1969? Или это опытный образец? (-)
Alex - MTB-82  26.04.2005 11:19

0

Re: ЧКД - Татра КТ4
СтаС  26.04.2005 12:10

> > Да и ездил я на этой неделе на эксГДРовских КТ4, щёлкают
> > ускорителем только так :)
>
> А где щелкать то должно и в какой момент? Ни разу ни в СУшках,
> ни в Дэшках никакого щелканья не зачечал. Только звук плавного
> ускорения.


Ну в какой - известно в какой: потише при нажатии на педаль и погрмче при отпуске :) А вот в каком месте лучше говорить не буду, просто чтобы не осврать - мало было времени на детальное изучение и запоминание, поэтому точного места происхождения звука уже просто не помню :) А когда снаружи стоишь, так оно и не всегда понятно.

Re: А не с 1969? Или это опытный образец?
СтаС  26.04.2005 12:17

1969, даст Б-г памяти, это вообще испытание конструкции узла сочленнения с тягами от тележек на вагоне, переделанном из пражского опытного К-1 №7000, а с 1974 - это серия.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]