МСК: 5250+5255 видели в пятницу на 36 с пассажирами, а сегодня - где-то Апаковскую СМЕ 619 (-)
Артем Светлов
28.03.2005 15:56
0 Re: 5250+5255 же на 13-м работает
Борис Муравьев
28.03.2005 16:40
или что, на 36 уже две системы? Странно, в субботу видел только 5232-5235 на 36-м. Фото Третьей Системы
Артем Светлов
28.03.2005 21:38
http://trolleway.tramvaj.ru/tmp/5250.jpg (80 Кб.) 5250+5255 сегодня работала всё-таки на 13. Остальные фотографии немного позже. Про Апаковскую - действительно хочу, но пока что знаю только то, что она сегодня обкатывалась без пассажиров, а потом куда-то делась, но не в депо... Вот сцепили же из КТМ-19 систему! (+)
Павел Волков
29.03.2005 14:43
А некий дядя с ником повторяющим серийное обозначение известного электропоезда говорил тут нам что все кусты и столбы собрали Бауманцы при таком эксперементе!!! А не прикол ли это? (+)
Ярослав Лученецкий
29.03.2005 16:18
На фото в новостях не видно межвагонного высоковольтного и низковольтного соединения! А также есть ощущение, что вагоны соединены трубой! Re: А не прикол ли это? (+)
Андрей Шилов
29.03.2005 17:45
Больше похоже на буксировку неисправного 1276 в депо на короткой сцепке. А если уж делать систему, то почему не 1296-1297, а 1297-1276? Кстати куда делся КТМ-21 №1000, не ужели на КР, его не видно очень давно? Re: МСК: 5250+5255 видели в пятницу на 36 с пассажирами, а сегодня - где-то Апаковскую СМЕ 619
Evgenij
29.03.2005 19:13
1000 постоянно работает на 39-м в ужасном состоянии. Re: 1000? (+)
olof
29.03.2005 23:54
> Кстати куда делся КТМ-21 №1000, не > ужели на КР, его не видно очень давно? Работет на 39-м. Полторы недели назад ехал на нём. Re: Фото Третьей Системы
Артем Светлов
30.03.2005 13:11
http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/52xx/5250.shtml http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/52xx/5255.shtml Re: Фото Третьей Системы
СтаС
30.03.2005 14:06
Тём, ты только с номером второго вагона вот на этой страничке определись, пожалуйста :)))) Разведка докладывает (+)
Антон Чиграй
30.03.2005 14:33
что один из вагонов апаковской "системы" (1297) сегодня работает одиночкой на 26к. > А некий дядя с ником повторяющим серийное обозначение известного > электропоезда говорил тут нам что все кусты и столбы собрали > Бауманцы при таком эксперементе!!! Угу. Поскольку те самые апаковские вагоны были сцеплены штатной сцепкой (а не удлинённой "трубой"), проверку на габаритность можно считать пройденной. Re: Разведка докладывает (+)
СтаС
30.03.2005 19:04
> Угу. Поскольку те самые апаковские вагоны были сцеплены штатной > сцепкой (а не удлинённой "трубой"), А это у нас разве не запрещено? проверку на габаритность > можно считать пройденной. При условии, что у них на пути были описанные одним юзером страшные негабаритные кривые :) Re: МСК: 5250+5255 видели в пятницу на 36 с пассажирами, а сегодня - где-то Апаковскую СМЕ 619
Артем Светлов
30.03.2005 21:01
По системам из КТМ-ов в Апаковском депо: кто-то высказал версию, что эксплуатация их в депо затруднена из-за сложности заеда в депо задним ходом через тупик на Шаболовке. А туда они вобще влезают? Re: МСК: 5250+5255 видели в пятницу на 36 с пассажирами, а сегодня - где-то Апаковскую СМЕ 619
an-tonik
31.03.2005 21:26
в депо есть старые канавы и новые. Не во все старые влезают КТМы, а в новые влезают хорошо! Канавы 15?-22?(старые) и 27-44(новые) пригодны для КТМов Re: МСК: 5250+5255 видели в пятницу на 36 с пассажирами, а сегодня - где-то Апаковскую СМЕ 619
Константин Останкинский
31.03.2005 22:49
А насчёт Баумана, ИМХО, они просто решили не браться за 619-е по СМЕ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]