![]() |
Объединение сетей через ул. Академика Королева
Mx
07.04.2011 12:28
Нонче актуально новое веяние - объединение сетей через ул. Академика Королева :))
Короче новый виток демагогии, обещалова и красявых рисулек на весь срок царствования нью-князька. Только если князь предыдущий хоть чтото созидал, то этот только запрещает, увольняет и фантазирует прожектами. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.11 12:53 пользователем Mx. А если учесть, что продление удицы Академика Королёва на запад давно напрашивается? (+)
Виталий Шамаров
07.04.2011 14:56
...то почему бы не нарушить наконец лужковскую традицию "новые магистрали не для общественного транспорта"? Соединить улицу Ак.Королёва с Дмитровским шоссе, при этом проложив и трамвайную линию?
Давайте хоть пофантазируем, как реально можно провести такую улицу? На эстакадх или в тоннелях пересекать ж.д.? Где в таком случае место новой станции метро Люблинской линии? Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Mike
07.04.2011 16:12
И как красиво это делал- Пользуясь такой забывчивостью и поступлениями из московского бюджета, руководители ЗИЛа и Тушинского машиностроительного «генерировали убытки, отмывали деньги и собственность», возмущался мэр. Недавно журнал «Итоги» приводил данные Счётной палаты, аудиторы которой выяснили, что с 2008 по 2010 годы «Тушинский машиностроительный завод» заключил контракт с Мосгортрансом более чем на 500 миллионов рублей на проведение модернизации всего-навсего 70 трамвайных вагонов! Тушинский завод, получив деньги, заключил второй договор, но уже с филиалом Мосгортранса на модернизацию тех же самых вагонов. Что будет с этими предприятиями дальше — пока неизвестно. Пока власти Москвы решили сменить там руководство и выдать срочные кредиты на погашение долгов по зарплате. Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5662045/?frommail=1 Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Заец
07.04.2011 17:35
Тут как-то обсуждалась тема возможного маршрута, и я предложил по Ботанической улице и далее вдоль ОЖД в Михалково. (Такой кружной маршрут я предложил, чтобы не строить эстакад). На что мне ответили, что таковой маршрут невозможен, т.к. казавшаяся мне подходящей территория вдоль ОЖД уже зарезервирована под 4ТК и разнообразные съезды с него.
Но теперь, после отмены или откладывания 4ТК в долгий ящик, может быть это опять возможно? Конечно, такая линия будет не скоростная и на значительной части совмещённая, но для объединения сетей и это сойдёт. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Виталий Шамаров
07.04.2011 18:14
Наверное, не ОЖД, а МК МЖД? Но даже если так, то Ботаническая улица крайне узкая, трамвай провести негде. Ну и ещё напомню, что как раз линия от ул.Академика Королёва заявлена как самая обычная, не скоростная. Вдоль МК МЖД от Ботанической улиы и до самого Михалкова обычная линия смысла не имеет, пассажиропоток на промежуточных остановках невелик. К тому же строительства путепроводов всё равно не избежать, ведь нужно пересекать ОЖД, Савёловское направление МЖД и Дмитровское шоссе. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Заец
07.04.2011 21:30
Конечно. Извините, описка.
Я имел в виду совмещёнку.
Я думаю, что даже нескоростная линия доставит от станций СТЛ и пл. Окружная до Михалкова быстрее, чем через центр на метро и на трамвае от Войковской. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Vlad
08.04.2011 14:01
Оригинал:
http://mos.ru/documents/?id_4=126656 No. 250-РП от 05.04.2011 О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве В целях реализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, обеспечения комплексного развития улично-дорожной сети, улучшения условий движения транспорта в городе Москве и повышения уровня комфорта жизни жителей города Москвы: 1. Установить, что Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы осуществляет разработку территориальных и отраслевых схем, документации по планировке территорий для улучшения условий движения транспорта в городе Москве (приложения 1, 2). 2. Финансирование расходов по разработке документов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 250-РП 6.Проект планировки линии скоростного трамвая из района Северный к станциям метрополитена "Алтуфьево" и "Медведково" определяется по конкурсу май 2011 г. ноябрь 2011 г. 7.Проект планировки линии скоростного трамвая в районе Гольяново определяется по конкурсу май 2011 г. ноябрь 2011 г. 8.Проект планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена "Улица Академика Янгеля" (или "Пражская") в районе Бирюлево Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья определяется по конкурсу май 2011 г. октябрь 2011 г. 9.Проект планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена "Шоссе Энтузиастов" в районе Ивановское и в город Балашиху Московской области определяется по конкурсу май 2011 г. декабрь 2011 г. 10.Проект планировки трамвайной линии врайоне ул.Академика Королева для объединения трамвайной сети в городе Москве определяется по конкурсу май 2011 г. ноябрь 2011 г. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Cherny
09.04.2011 00:57
Очень здравая мысль, подкупающая своей "новизной". Мне кажется, как-то так: http://n.maps.yandex.ru/-/CBQQ6F6E Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Виталий Шамаров
09.04.2011 11:06
Что-то слишком сложно, и при этом только для трамвая. Автомобильная, включая автобусные маршруты, межрайонная связка тоже нужна! Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Искандер
09.04.2011 17:46
Я там так ничего и не увидел, но...
снести нафиг Руставели 23 и соединить с Дубовой. Простейшее и обыденнейшее. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Cherny
10.04.2011 00:54
Там (на карте) было - через Шереметьевскую - пр-д Дубовой рощи - безымянный проезд между Останкинским совхозом декоративного садоводства и неким складом - существующий пока в моём воображении путепровод на путями Окт.жд - ул Руставели соединить ул.Королёва с к.ст. Дмитровская. Сносить Руставели 23 не надо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.11 00:55 пользователем Владимир Cherny. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Искандер
10.04.2011 12:04
Так а какой тогда там радиус получится? А склад со стороны останкино у жд ещё существует? Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Cherny
10.04.2011 12:56
Насчёт радиуса - не знаю. Склад - на карте существует, там ещё некий приют для безнадзорных животных. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Глазков
10.04.2011 16:17
В том месте улица Руставели узкая и пересекается с Огородным проездом посредством очень тесного перекрестка - больших потоков он не переварит. Так что это не решение проблемы. А в том, что потоки там будут немалые, можно убедиться, попытавшись проехать на машине от Королева к Милашенкова по Ботанической улице. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Искандер
10.04.2011 17:04
Вы так говорите, будто в Москве есть другие варианты, кроме стояния в пробке? Забудьте уже. Только пробка. Вариантов нет. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
AgRiG
10.04.2011 19:22
Извиняюсь, что влезаю в дискуссию, не имея ни малейшего понятия ни об ул. Академика Королева, ни об остальных упомянутых. Можно выразить "немалые" ожидаемые потоки в человеках в час? И заодно ожидаемые потоки на трамвайной линии. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Cherny
10.04.2011 22:26
Трамвайную эстакаду над ЖД можно и продлить над этим перекрёстком в начало Руставели Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Денис М.
11.04.2011 00:29
Есть несколько вариантов:
1)Совместить линию с линией монорельса. Однако тогда это получается объединение ради объединения. Смысла нет. 2)Через Руставели напрямую по ней. Это транспортный коллапс для целого района. 3)Совмещение с линией монорельса до, примерно, ул. Милашенкова и далее по Добролюбова (пути в сквере) на юг до переулка Добролюбова. Вдоль него до его поворота на юг. Далее прямо и вдоль забора северных электросетей выход на Дмитровский проезд в объзд пробок на Руставели. Далее два трамвайных путепровода, на одном уровне с существующими, через пути Савеловского направления и Дмитровское шоссе с выходом к трамвайному кольцу "м. Дмитровская". Из плюсов данного варианта - избавление от пробок пассажиров 3 и 29 троллейбусных маршрутов, а также связь нескольких жилых домов в захолустье переулка Добролюбова с внешним миром. Из минусов - слишком много совпадения с трассой монорельса, а также фактическая удаленность линии от м. Дмитровская, что всегда будет весомым аргументом в пользу троллейбуса, за исключением нескольких часов, когда Руставели стоит в глухих пробках. 4) То же, что 3, но с заездом к пл. Останкино через Дубовую рощу и с выездом вдоль линии ОЖД к путепроводу монорельса. Не слишком большой, с учетом скорости, но все же крюк. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.11 00:58 пользователем Денис М.. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Chek
11.04.2011 01:13
Что-то я никак не понимаю, нафига огород городить с какими-то Руставелли, Михалково и пр.? Пускаем по самому короткому варианту: Королёва - по трассе монорельса - Ул. Фонвизина (там, кстати, трамвай идеально впишится), эстакада через Савёловское направление МЖД и Дмитровку, проектируемый проезд № 553 - ул. Костякова. И всё) проще не придумаешь.
как житель Ботанической скажу: никакого трамвая на совмещёнке нам тут нафиг не надо: и без него всё стоит. На обособленку место в принципе найти-то можно... но оно наверняка изначально заразервировано под расширение Ботанической улицы, которое никак не состоится уже лет 15...) Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Глазков
13.04.2011 19:13
Я имел в виду не пассажиропоток на предполагаемый трамвай, а поток автотранспорта, в том числе и грузового - для обслуживания целого куста промышленных предприятий на Огородном пр. Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Искандер
16.04.2011 11:37
Обсуждение плавно пытается вырулить на "Нафиг не надо, в Москве пробки, можно вообще ничего не делать, всё закрыть и долу", но закостенелые мозги сопротивляются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]