ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва хочет поставить на зарубежных производителей трамвая
kalexandr  31.03.2011 07:16

Трамвай желанный
Для скоростного рельсового транспорта Москва будет закупать импортные составы

Создание скоростной рельсовой системы станет одним из приоритетных способов решения транспортных проблем.

Как сообщил гендиректор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов, в настоящее время столичные власти выбирают модель скоростного трамвая.

- Москве предложены несколько вариантов, - сообщил Иванов агентству "ИНТЕРФАКС". - Мы рассматриваем трамваи как с верхними, так и с нижними токоприемниками, а также рассчитанные на различные погодные условия. Не все импортные образцы подходят для наших зим.

Основные требования - низкопольность, малошумность, наличие кабин в голове и хвосте состава. И высокая скорость - до 90 километров в час. Обычный трамвай разгоняется максимум до 60.

- Подобная техника используется во многих странах Европы, - рассказал "Известиям" эксперт Межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков. - И это далеко не те "ведра с гайками", что сейчас ездят по Москве, а нормальные комфортабельные системы. Мировой опыт показывает, что одна выделенная линия скоростного трамвая способна перевозить до 20 тысяч человек в час. В то же время полоса автомобильной дороги может обеспечить пропускную способность только для трех - трех с половиной тысяч человек. Поэтому выделение одного ряда на многополосной улице для скоростного трамвая не уменьшит, а, наоборот, увеличит общую пропускную способность магистрали.

По словам Свириденкова, скоростные трамваи идеально дополнят метрополитен. Сегодня, чтобы попасть в соседний район, зачастую приходится ехать на метро в центр или до Кольцевой, совершать пересадку и ехать обратно. Специальные хордовые линии скоростного трамвая, соединяющие близлежащие районы, могли бы решить проблему. И метро бы разгрузилось.

Что за составы будут курсировать по скоростным линиям, пока неизвестно.

- У нас, в принципе, есть задумки относительно того, какую технику будем закупать, - рассказал "Известиям" помощник генерального директора ОАО "Городская транспортная система скоростного трамвая" Виктор Озеров. - Но точно сказать пока ничего нельзя. Известно лишь, что мэр Москвы высказывался за покупку трамваев за рубежом. Однако первым делом - инфраструктура. Когда она будет более-менее готовой, тогда и можно будет говорить о закупках.

Вагоны, удовлетворяющие требованиям для скоростных трамвайных линий, производятся крупнейшими мировыми производителями рельсового подвижного состава, в том числе корпорациями Siemens, Alstom, Bombardier, AnsaldoBreda, Skoda. В России - Усть-Катавским вагоностроительным заводом.

Отечественный проект вагона 71-630 от УКВЗ сегодня существует в единственном экспериментальном экземпляре. Вагон шестиосный, тележки двухосные моторные, средняя тележка неповоротная. В нем предусмотрено 58 сидений (расположение продольное, как в метровагонах). Полная вместимость состава - 250 человек.

Наиболее подходящими для московских улиц признаны вагоны Avanto и Combino производства Siemens. Эти вагоны в больших количествах поставлялись ранее в Амстердам и во многие города Германии. Вагоны Combino Supra являются на сегодняшний день самыми большими трамвайными вагонами в мире - длина сочлененного вагона из шести секций составляет 53,4 метра.

Неплохим вариантом могли бы стать трамваи канадской компании Bombardier. Она производит несколько вариантов трамвайных систем, рассчитанных на разные области применения, климатические и эксплуатационные условия. Самое массовое семейство Flexity Outlook - низкопольные вагоны с числом секций от 5 до 9. Эти трамваи надежны и малотребовательны к качеству пути.

Французская корпорация Alstom предлагает современные вагоны семейства Citadis. Количество секций - от 3 до 7. Вагоны Citadis эксплуатируются в 24 крупных городах по всему миру, включая Париж, Мадрид, Барселону, Мельбурн.

Где проложат линии

Новая система будет базироваться на существующей трамвайной инфраструктуре - в городе сегодня более 400 километров путей. Первая линия скоростного трамвая будет запущена от площади Ильича в районы Ивановское и Южное Измайлово. От площади Ильича до 3-й Владимирской улицы понадобится модернизация для скоростного движения действующей трамвайной линии. От 3-й Владимирской улицы до Ивановского будет сооружен новый участок. В дальнейшем предполагается продление линии к центру до Рогожской заставы, а на периферию - до Балашихи. Предполагается, что первую линию введут в эксплуатацию в 2013 году. Сумма инвестиций в ее строительство составит около 17 миллиардов рублей.

Всего планируется построить более десяти новых хордовых и радиальных линий. В частности, под скоростные будут переделываться линии от проспекта Буденного до Медведкова, от станции метро "Щукинская" до района Строгино, от метро "Тульская" до улицы Академика Янгеля, от метро "Улица Подбельского" до детского санатория N 44.

http://www.izvestia.ru/moscow/article3153406/

Re: Москва хочет поставить на зарубежных производителей трамвая
Димон С.  31.03.2011 11:03

Цитата (kalexandr)
Не все импортные образцы подходят для наших зим.
/
Видимо, им всё-таки объяснили, что Translohr не пододит для российских условий)))

Пусть ULFы покупают, я от них прусь (-)
karelalex  31.03.2011 11:12

0

Re: Пусть ULFы покупают, я от них прусь
Димон С.  31.03.2011 11:27

Цитата (karelalex)
n/t
Мне тоже кажется, что если будет импорт, то будут Сименсы или Альстомы. Альстом "дружит" с ТМХ, а Сименс уже присутствует на российском рынке рельсового ПС...

Re:Интересно, как они собираются впихнуть скоростной трамвай в мега-узкие Измайловский вал, Преображенский вал и Краснобогатырскую улицу?(-)
мутант  31.03.2011 12:19

Интересно, как они собираются впихнуть скоростной трамвай в мега-узкие Измайловский вал, Преображенский вал и Краснобогатырскую улицу?

Re: Re:Интересно, как они собираются впихнуть скоростной трамвай в мега-узкие Измайловский вал, Преображенский вал и Краснобогатырскую улицу?
СтаС  31.03.2011 15:10

Цитата (мутант)
Интересно, как они собираются впихнуть скоростной трамвай в мега-узкие Измайловский вал, Преображенский вал и Краснобогатырскую улицу?

За вычетом нескольких узких мест с капитальной застройкой на Измайловском и Преображенском валах там почти везде есть полоса землеоотвода под это дело.

Re: Москва хочет поставить на зарубежных производителей трамвая
AgRiG  31.03.2011 16:08

С точки зрения Москвы как потребителя трамвайной продукции, брать импорт вполне адекватно. По финансам город может себе позволить (не хуже Риги) технику с лучшими качествами, а наша техника только дошла до нижней планки европейского современного трамвая.
С точки зрения национальной политики это неправильно. Отечественные заводы уже показали реальное развитие и стремление вперед, и в этом их надо поддерживать долгосрочными программами и адекватными требованиями госзаказа.
Так что... если Москва хочет показать, что "моя хата с краю, ничего не знаю", можно ограничиться позицией потребителя, и в этом праве муниципалам нельзя отказать. Если же имеет место политическая позиция, некое выражение "государственной мысли" в целом, то таковая никак не должна быть направлена против собственной же промышленности.

Re: Москва хочет поставить на зарубежных производителей трамвая
Олег Измеров  31.03.2011 18:50

Похоже, что это очередная показуха, вроде идеи покрыть все тротуары плиткой или протянуть легкое метро в Зеленоград. Прежде всего не озвучена сама техническая концепция линий, в частности, развязки их с дорожным движением, а вместо этого хватаются за выбор подвижного состава.

Re: Москва хочет поставить на зарубежных производителей трамвая
Vlad  01.04.2011 00:35

Цитата (Олег Измеров)
Прежде всего не озвучена сама техническая концепция линий, в частности, развязки их с дорожным движением

Вы всерьез считаете, что это настолько нужно читателям Известий, чтобы корреспондент об этом задумался и ринулся задавать чиновникам такие вопросы?

Все "технические концепции" уже давно есть и специально обученные люди ТМ уже вовсю рисуют предпроектку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.11 00:39 пользователем Vlad.

Площадь Ильича это площадь Ильича, а вот Рогожская застава от неё далеко в сторону центра.
Виталий Шамаров  01.04.2011 11:49

Вопрос: какое гражданство у корреспондента? :(

Re: Москва хочет поставить на зарубежных производителей трамвая
McFly  01.04.2011 15:08

Цитата (kalexandr)
Основные требования - низкопольность, малошумность, наличие кабин в голове и хвосте состава. И высокая скорость - до 90 километров в час. Обычный трамвай разгоняется максимум до 60.
Нисколько не восхваля УКВЗ перед Сименсами и Альстомами, стоит отметить скорость 71-623 в Краснодаре - 80 км/ч.

Re: Москва хочет поставить на зарубежных производителей трамвая

Цитата (McFly)
Цитата (kalexandr)
Основные требования - низкопольность, малошумность, наличие кабин в голове и хвосте состава. И высокая скорость - до 90 километров в час. Обычный трамвай разгоняется максимум до 60.
Нисколько не восхваля УКВЗ перед Сименсами и Альстомами, стоит отметить скорость 71-623 в Краснодаре - 80 км/ч.

Ну, это несколько не так. Да, он спокойно может столько развить, но лишь там, где у него нет помех на длинном прямой участке. Кстати, на восточных участках системы - линиях в Комсомольский микрорайон и Пашковку такие же скорости спокойно развивают и 71-619. И ветераны 71-605 там же идут на скоростях... ну, 80 - не 80, а что-то близко к 70 - точно (правда, на такое способны не все из них, да и звучат при этом погромче). Главное тут - создать условия трамваю, дабы он мог разогнаться как следует, тогда и "пятёрка", и "восьмёрка" побегут как миленькие.

Линия скоростного трамвая тем и отличается, что состоит из таких участков. :) (-)
Заец  02.04.2011 00:29

> но лишь там, где у него нет помех на длинном прямой участке

Поэтому различие СТ и просто Т обеспечивает не вид ПС, а тип инфраструктуры
Олег Бодня  03.04.2011 08:46

Что, впрочем, трудно понять нашим журналамерам и "специалистам" в Минтрансе и прочих управленческих структурах.

Москва теперь уже похоже не хочет зарубежных производителей.
Сергей Орлов  14.04.2011 22:50

Дорого...

http://city-fm.ru/news/?id=418517

На столичных улицах появятся новые низкопольные автобусы и троллейбусы.
Московские власти намерены обновить парк общественного транспорта. За полтора года планируется закупить две с половиной тысячи машин. Это будут низкопольные автобусы и троллейбусы. Такое заявление сделал сегодня заммэра столицы Николай Лямов. По его словам, новая автотехника будет отвечать стандартам "Евро-4" и "Евро-5" . Чиновник также признал, что несколько сложнее обстоит дело с реорганизацией московского трамвая. Город вынужден покупать отечественные машины, поскольку зарубежные аналоги стоят около 2 миллионов евро.

Очень жаль (-)
Cypok  15.04.2011 21:50

0

Re: Москва теперь уже похоже не хочет зарубежных производителей.
karelalex  16.04.2011 02:01

Цитата (Сергей Орлов)
Чиновник также признал, что несколько сложнее обстоит дело с реорганизацией московского трамвая. Город вынужден покупать отечественные машины, поскольку зарубежные аналоги стоят около 2 миллионов евро.
Забавное откровение чиновника, учитывая вот это
Цитата (Михаил Блинкин)
Для ясности напомню, что затраты на еще незавершенный Алабяно-Балтийский тоннель примерно в 5 раз превышают суммарные инвестиции в пути и подвижной состав упомянутой парижской линии Т3. Так что, один только этот амбициозный объект уже обошелся Москве в цену, равную 40 км новейших трамвайных линий европейского класса и сотне 43-метровых низкопольных сочлененных поездов типа CITADIS 402
Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/auto/-spartak-opasno-chastj-iii-/350515.html?from=copiedlink

А если взять б/у-шные низкополы.
мутант  16.04.2011 10:35

Цитата (Сергей Орлов)
Город вынужден покупать отечественные машины, поскольку зарубежные аналоги стоят около 2 миллионов евро.
Или Москве религия не позволяет?

Re: А если взять б/у-шные низкополы.
an186  16.04.2011 10:42

Наверное, не зря УЗТМ начал проектировать низкопольные Спектры =)

УЗТМ он же Уралмаш никогда трамваями не занимался. (-)
Карданный вал  16.04.2011 11:19

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]