ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
1 апреля Ногинский трамвай закрывается!

Источник приближенный к депо (но неофициальный конечно) сообщил, что завтра 31.03.2011 вероятнее всего последний день жизни Ногинского трамвая. 1 апреля всех работников разгоняют, а депо опечатывают. Надежда на восстановление движения есть, но критически слабая (надежда на то что Лаптев не даст закрыть систему)

У всех кому была не безразлична судьба ногинского трамвая завтра есть скорее всего последняя возможность прокатиться и увидеть ногинский трамвай!

Если собирётся хотя бы небольшая группа челововек, то вероятно можно будет попросить у водителя несколько фотостопов (но естественно неофициально), благо что яндекс обещает завтра солнечную погоду.

Я и ещё несколько товарищей обязательно будем завтра в Ногинске, если кто-то захочет присоединиться, пишите.

Помечтать про ногинский трамвай... (Архив)

Re: 1 апреля Ногинский трамвай закрывается!
дмитрий из нн  30.03.2011 20:22

Совсем безрадостный в этом году получается день смеха и юмора. Потерять две системы в этот день - кошмар.

Re: 1 апреля Ногинский трамвай закрывается!
Евгений Ипатов  30.03.2011 20:31

Цитата (Сушоный_кусочек_хлеба)
Источник приближенный к депо (но неофициальный конечно) сообщил, что завтра 31.03.2011 вероятнее всего последний день жизни Ногинского трамвая. 1 апреля всех работников разгоняют, а депо опечатывают.
Хорошая шутка - завтра, значит, ждём в Ногинске толпы сбежавших с уроков малолетних фанатов со всеми вытекающими из этого последствиями.

Re: 1 апреля Ногинский трамвай закрывается!
Vadims Falkovs  31.03.2011 00:14

Цитата (Сушоный_кусочек_хлеба)
Источник приближенный к депо (но неофициальный конечно) сообщил, что завтра 31.03.2011 вероятнее всего последний день жизни Ногинского трамвая. 1 апреля всех работников разгоняют, а депо опечатывают.
Остаётся надеется, что автор сообщения в курсе, что есть такая фигня как "Трудовой Кодекс Российской Федерации" согласно которому просто вот взять и "разогнать" персонал возможным не представляется. Может что поменялось, но норма была предупредить работника за две недели до прекращения трудовых отношений.

Нигде не сказано, что персонал не был уведомлен своевременно. (-)
АСЯ  31.03.2011 00:35

Цитата (Vadims Falkovs)
Может что поменялось, но норма была предупредить работника за две недели до прекращения трудовых отношений.

Re: 1 апреля Ногинский трамвай закрывается!
Сережа  04.04.2011 07:48

Друзья, а давайте трезво посмотрим на дело. Местный власть имущий барин держит при себе игрушку. И ладно бы, как раньше, держал он медведя, чтоб гостей пугать, но то – целый трамвай. Обслуживание тридцати автобусов на восьми маршрутах обходится в два раза дешевле (вдумайтесь, граждане !), чем содержание одной трамвайной линии с тремя что ли вагонами.
Нам подносят барина как альтруиста, на инициативе которого все держится. Дескать, «он заинтересован в развитии». Продемонстрировать это самое «развитие» у барина были шансы аж с 1990 года. И что же ? На форуме не раз назывались очень простые, малозатратные меры, способные хорошо оживить трамвай: упорядоченные интервалы движения без затыков на разъездах и наглядное расписание. В идеале – в виде электронных табло а остановках. И что же ? И где ? За двадцать-то лет…
По любому поводу на форуме поднимаются вопли про «распилы», «отмывы» и «откаты». Почему не вопят здесь ? В трубу улетает сумма, дважды перекрывающая транспортное обеспечение города… Нет, друзья, я не настаиваю именно на таком сценарии развития. Но просто странна однобокость преобладающих здесь суждений.

Итак, прошло две недели...
Аксёнов Дмитрий  14.04.2011 01:01

Есть ли какие-то новости из Богородска?

Re: Итак, прошло две недели...

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Есть ли какие-то новости из Богородска?

13.04 я был в Ногинске. Трамвай не ходит, по крайней мере днем.

Теперь он и ночью не ходит :(( (-)
Искандер  15.04.2011 22:24

0

Возобновление движения
Нихто  15.04.2012 12:03

А тем временем, возобновление движение планируется на 26 апреля (без Доможирово).

Re: Возобновление движения
Shuriken  17.04.2012 09:28

Сегодня видел как чурковатого вида ребята лопатами проковыривали канавки рельсов в грязи, в т. ч. и в сторону Доможирово. Мноиге места уже проковыряны.
Интересно, какие трамваи пустят?

Re: Возобновление движения
Сергей Орлов  23.04.2012 06:37

Областная пресса говорит про открытие движения не 26 а 30 числа.

http://www.mosoblpress.ru/38/70388/

Ногинский трамвай возвращается

30 апреля старый добрый трамвай возобновит свою работу в городе, после длительного перерыва по одиноким рельсам снова застучат колеса. Для кого-то трамвай - достаточно удобный вид транспорта, а у кого-то он ассоциируется с романтикой старины в Ногинске.
Мнением жителей интересовались в сети Интернет. На момент подготовки номера в печать (19 апреля) результаты опроса были следующими.
Среди жителей Ногинского района трамвай – это:
символ города – 53,04 % (157 голосов);
необходимое транспортное звено – 31,76 % (94 голоса);
удобный вид транспорта – 9,15 % (27 голосов);
другое – 5,74 % (17 голосов).
Информация с сайта www.volhonka-press.ru
- Считаете ли вы целесообразным ежегодное финансирование трамвая в сумме 20 млн рублей? Среди жителей г. Ногинска: «да» - 255 голосов, «нет» - 1508 голосов.
Информация с сайта www.gorod-noginsk.ru

Re: Возобновление движения
Сергей Орлов  26.04.2012 21:27

Небольшой свеженький репортаж на тему: http://www.youtube.com/watch?v=YETOvl0fgvE&feature=g-all-lik

Re: Возобновление движения
Дима  30.04.2012 20:54

Был сегодня около 16 часов в Ногинске.
Со слов местных, трамваи сегодня ездили.
Однако, между 16 и 17 часами ни одного трамвая на линии я не видел.

Re: Возобновление движения
Ватсон  01.05.2012 20:11

Была только обкатка линии вагоном №36. Видимо, к этому времени он уже зашел в депо.
Обкатка была только от Истомкино до Захарово, попытка проехать в пос.Октября закончилась провалом из-за слоя грязи на рельсах, местами плохой КС и тачек, брошенных на путях. В Доможирово даже не пытались проехать, там все утонуло по весне, как всегда.

В последующие дни обкатка будет продолжена (возможно в т.ч. и в пос.Октября), открытие пассажирского движения по сведениям не раньше 10 мая.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.05.12 20:12 пользователем Ватсон.

Какие новости из Ногинска? (-)
DennisM  08.05.2012 10:05

0

Обкатка потихонечку продолжается
Нихто  09.05.2012 15:38

Цитата (DennisM)
Какие новости из Ногинска?
5 мая ездили уже и в поселок Октября.

Re: Возобновление движения
kuzzi  12.05.2012 00:45

УРА!!
Будем надеяться, что после возобновления движения с пассажирами появится и расписание, для удобства и большей востребованности трамвая населением и гостями Ногинска

Re: Возобновление движения
Нихто  15.06.2012 15:22

Обкатка продолжается одним вагоном (правда, на неделю с 7 по 14 июня приостанавливалась). Линию раскатали полностью от пос.Октября до Доможирово.
Обещают с июля запустить в эксплуатацию с двумя вагонами.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  16.06.2012 14:00

Цитата (Нихто)
Обкатка продолжается одним вагоном (правда, на неделю с 7 по 14 июня приостанавливалась). Линию раскатали полностью от пос.Октября до Доможирово.
Обещают с июля запустить в эксплуатацию с двумя вагонами.
Два вагона - это сильно :( По сути интервал будет минут в 40 (если не больше), по логике если с четырьмя вагонами интервал был в 15-20мин, то с двумя будет в 30-40. Кому он нужен такой?

Re: Возобновление движения
Бараш Алексей  16.06.2012 14:33

А вы могли бы спонсировать покупку двух вагонов или передачу двух "осьмушек" из Москвы?
Сейчас выбор небольшой, или чтобы два вагона курсировало, или ничего. Но даже то, что будут ходить два вагона это стоило им очень больших усилий!
А если они будут ходить по расписанию, то вообще замечательно.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  16.06.2012 15:02

Цитата (Бараш Алексей)
А вы могли бы спонсировать покупку двух вагонов или передачу двух "осьмушек" из Москвы?
Сейчас выбор небольшой, или чтобы два вагона курсировало, или ничего. Но даже то, что будут ходить два вагона это стоило им очень больших усилий!
А если они будут ходить по расписанию, то вообще замечательно.
Послушайте, зачем мне это спонсировать?
Все таки согласитесь, что трамвай это транспорт, а не аттракцион и если даже при наличии четырех вагонов быстрее было ходить пешком чем ездить на нем, да и не ездил на нем почти никто (в принципе могу подтвердить это фотографиями из своих поездок туда) где в вагонах находилось от силы шесть-семь человек.
Пусть ходит, конечно, лично мне не жаль и по сути я даже рад, но как транспорт (мое мнение) он там уже умер (и давно) и это все лишь агония и не более.

Re: Возобновление движения

Цитата (Впередсмотрящий)
Два вагона - это сильно :( По сути интервал будет минут в 40 (если не больше), по логике если с четырьмя вагонами интервал был в 15-20мин, то с двумя будет в 30-40. Кому он нужен такой?

Ежели приколотить на каждой остановке точный график отправлений по минутам и, что куда сложнее, соблюдать его, то пассажиропоток будет. И даже, полагаю, люди будут тот график переписывать или там на мобилу фотографировать (по своим техническим возможностям). Во всяком случае, я бы так делал, ибо по мне уж лучше на пусть почти никаком трамвае, чем на микроавтобусе - просто по соображениям того, что в трамвае банально просторнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.12 18:22 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Возобновление движения
Олег Бодня  16.06.2012 21:59

Цитата (Владислав Мартианов)
Во всяком случае, я бы так делал, ибо по мне уж лучше на пусть почти никаком трамвае, чем на микроавтобусе - просто по соображениям того, что в трамвае банально просторнее.

Проблема в том, что весь трамвайный маршрут (ну, кроме кольца в Доможирово) дублируется не только микроавтобусами, но и автобусами БВ и ОБВ. Поэтому прав предыдущий оратор: не нужно восстанавливать "аттракцион", нужно пускать нормальный трамвай - с минимальными интервалами, расписанием движения на каждой остановке и новыми вагонами. Московская область - довольно богатый регион, да и Ногинск - город далеко не последний, уж найти средства на 5-7 новых вагонов вполне могли бы. Также как и на нормальные зарплаты для персонала небольшого депо.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  16.06.2012 22:27

Цитата (Олег Бодня)
Проблема в том, что весь трамвайный маршрут (ну, кроме кольца в Доможирово) дублируется не только микроавтобусами, но и автобусами БВ и ОБВ. Поэтому прав предыдущий оратор: не нужно восстанавливать "аттракцион", нужно пускать нормальный трамвай - с минимальными интервалами, расписанием движения на каждой остановке и новыми вагонами. Московская область - довольно богатый регион, да и Ногинск - город далеко не последний, уж найти средства на 5-7 новых вагонов вполне могли бы. Также как и на нормальные зарплаты для персонала небольшого депо.
Олег, ну ведь именно! В принципе ещё при СССР при массовом появлении в Ногинске Икарусов это вызвало у населения буквально фурор (не подумайте, что пишу просто так, родственница у меня там проживала пусть и дальняя, да и отец мой когда то служил там). Беда Ногинска - однопутка, соответственно разъезды и дикие интервалы через это (ну или правильнее может быть сказать черепашьи скорости передвижения). Пока не было ничего другого это прокатывало, с массовым же появлением более удобного тр-та прокатывать перестало.
Сейчас же Вы совершенно правы, хотя бы нормальные зарплаты и хотя бы несколько вагонов, чтобы довести интервалы хотя бы минут до 15. Нынешний же пуск по сути не улучшит, а ухудшит ситуацию, к раздражению рельсами в городе мешающим автомобилистам прибавятся абсолютно пустые пару вагонов в статьи в прессе (возможно заказные) с указанием того, сколько стоит прокатывание пустых пары вагонов в которых никто не ездит.
Всё сказаное есть ИМХО, разумеется, но моё мнение, что пуск сейчас в таком виде есть больше вред чем польза. Как любитель да, конечно, смотаюсь, сниму ещё раз фото/видео (в том случае, если всё это доходит до осени). Но ведь рассуждать то хочется не с позиции интересов любителя, а с позиции того, чтобы трамвай там остался в перспективе.

Re: Возобновление движения
Нихто  22.06.2012 02:39

Цитата (Олег Бодня)
Проблема в том, что весь трамвайный маршрут (ну, кроме кольца в Доможирово) дублируется не только микроавтобусами, но и автобусами БВ и ОБВ. Поэтому прав предыдущий оратор: не нужно восстанавливать "аттракцион", нужно пускать нормальный трамвай - с минимальными интервалами, расписанием движения на каждой остановке и новыми вагонами.
Согласен! Причем минимальные интервалы тут это минут 15 - это надо всего 4 вагона (т.е. всего где-то 6-7).
7 вагонов - это один жест доброй воли Собянина! :)

Дальше - просто написать расписание, развесить и соблюдать.
В принципе все три действия при желании делаются элементарно.

Re: Возобновление движения
юрий11  23.06.2012 11:22

Совершенно непонятно, почему Собянин или кто-либо другой за счет бюджета должен делать какие-то жесты. Проблема есть. Она в наличии альтернативы. Пока есть автобусы и маршрутки, трамвай в нынешнем виде актуальным не будет. Вы хотите запретить автобусы? Так и пишите! А трамвай будет востребован при наличии четкого расписания, небольших интервалов и стабильного пассажиропотока. В нынешних условиях это нереально. Запуск "чтобы было" - блажь

Re: Возобновление движения

Цитата (юрий11)
за счет бюджета должен делать какие-то жесты.

Но эти вагоны (т.е. 71-608КМ), как я понял, всё равно обречены к удалению с московских улиц. Так неужели Москва обеднеет, если 6-7 штук пойдут не знакомиться с автогеном, а на улицы Ногинска (который, про между прочим, не фиг знает где, как Сухум, находится, а расположен по соседству)?

Re: Возобновление движения
юрий11  24.06.2012 18:14

Вообще, это звучит странно. Списанные вагоны давайте пустим по Ногинску. Списанные. Ну типа опасно же. И все-таки суть не в этом. Массовый пассажир при альтернативе, а она есть, выберет не трамвай. Его скорость ниже.

Вообще то пока что ничего не слышно про закупки новых трамваев для Москвы (-)
Бараш Алексей  25.06.2012 00:14

0

Re: Возобновление движения
Bulat_  29.06.2012 17:19

Цитата (юрий11)
Списанные. Ну типа опасно же.

Списанный - не значит плохой и неисправный. Вагоны могут списать по истечении срока полезного использования, с балансовой стоимостью 0. Технически при этом они могут быть вполне исправны.

Re: Возобновление движения
юрий11  30.06.2012 00:38

Проблема в том, что никто не разрешит списанную технику использовать для "оказания услуг населению". И правильно сделает. Отдайте нам то, что отработало полезный срок и мы на этом будем людей возить. Причем по однопутке. То есть медленно. Ради чего?

Re: Возобновление движения
Олег Бодня  01.07.2012 13:59

Если и восстанавливать систему, то с новыми вагонами. Автобусы по Ногинску ходят преимущественно новые. Трамваи тоже должы быть с завода. Нет смысла брать московские 71-608, которые уже сильно самортизированы и разъедены солью, пусть и технически исправны. Это будет, опять же, никому не нужным продлением агонии системы.

Re: Возобновление движения
СтаС  03.07.2012 11:45

Цитата (Владислав Мартианов)
Цитата (юрий11)
за счет бюджета должен делать какие-то жесты.

Но эти вагоны (т.е. 71-608КМ), как я понял, всё равно обречены к удалению с московских улиц. Так неужели Москва обеднеет, если 6-7 штук пойдут не знакомиться с автогеном, а на улицы Ногинска (который, про между прочим, не фиг знает где, как Сухум, находится, а расположен по соседству)?

Вопрос обсуждался уже в разных местах. Резюме одно - забудьте про 608КМ из Москвы в ближайшие несколько лет. Получить такой вагон в технически исправном состоянии можно только при выводе его из эксплуатации по истечении нормативного срока под получение новых вагонов. Пока новых вагонов не будет - никто ничего не отдаст. В этом году конкурса нет и не будет. В следующем - не известно. Соответственно, в ближайшие пару лет не ждём и вагонов. А когда вагоны пойдут, то сначала с баланса надо снять полсотни 608К, убитых в полнейший хлам.

Re: Возобновление движения
СтаС  03.07.2012 11:57

Цитата (юрий11)
Проблема в том, что никто не разрешит списанную технику использовать для "оказания услуг населению". И правильно сделает. Отдайте нам то, что отработало полезный срок и мы на этом будем людей возить. Причем по однопутке. То есть медленно. Ради чего?

"Полезный срок эксплуатации" - это с точки зрения экономики. Некая расчётная величина, исчисляемая относительно первичных капиталовложений. Никакого отношения не имеет к фактическому сроку эксплуатации технически исправного вагона. При условии сохранения технической исправности (т.е. соответствия государственным и отраслевым нормативам на допуск ТС к пассажирской эксплуатации на дорогах общего пользования) вагон можно использовать вне зависимости от его возраста и количества прошедших "полезных сроков". Что и делается по всему миру. Другой вопрос - это текущие капиталовложения в поддержание этой исправности и их отношение на доходы транспортной компании. Поэтому совершенно спокойно можно брать исправное ТС, отработавшее в другой транспортной компании этот самый "полезный срок" и катать сколько угодно при разумном условии, что привозит оно больше, чем съедает.

Что касается того, что оно "списано", то и это не помеха. "Списание" - это не порезка. "Списание" - это бухгалтерский термин, полностью звучащий, как "списание с баланса". Списать с баланса можно по тысяче причин и поводов. То, о чём говорите вы - это списание в утилизацию. Даже в этом случае есть процедура восстановления на балансе и возвращения в эксплуатацию. А в случае необходимости подарить или продать ТС производится списание с баланса с целью передачи (продажи) другому юрлицу. И всё.

Re: Возобновление движения
Нихто  05.07.2012 21:03

А меж тем 1 июля трамвай в Ногинске таки запустили с пассажирами. С одним вагоном, но зато по полной линии "Пос.Октября - Доможирово".

Re: Возобновление движения
Нихто  06.07.2012 19:48

Сегодня и второй запустили. Теперь два вагона: 11 и 36.

Re: Возобновление движения
MBM  10.07.2012 15:27

Уважаемые господа,
находился в Богородске с 25июня по 08июля,
ежедневно неоднократно проезжал на велике места обитания трамвая,
к сожалению не видел ни одного трамвая,
видел рельсы без наката, местами занесенные песком/землёй,
мусор в габарите на развороте в Доможирово...
Удручающая картина. Есть ли движение на самом деле ?

С уважением,
mbm

Re: Возобновление движения
Искандер  10.07.2012 17:19

Накат имеется, пару раз видел манёвры в депо, на линии последний раз видел 36 в июне. С тех пор на глаз попадало только сломанное пантографом дерево на ЧП.
Движение есть, где-то с восьми утра часов до шести вечера максимум.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  10.07.2012 19:23

Цитата (MBM)
Уважаемые господа,
находился в Богородске с 25июня по 08июля,
Так нужно было ехать в Ногинск, тогда бы вы увидели весьма хиленькое, напоминающее аттракцион с вагончиком движение. Интервал (ИМХО) раз в час, не чаще (с секундомером, конечно, не стоял).

Re: Возобновление движения
Нихто  11.07.2012 16:41

Интервал два часа - один трамвай на линии в основном. В субботу это был 36-й, в воскресенье - 11-й.
За день выполняется всего 4-5 рейсов. Проезд бесплатный.

Работает так с 1 июля.

Re: Возобновление движения
Нихто  16.07.2012 02:34

Вот такие объявления поклеены в Ногинске:

НОГИНСКИЙ ТРАМВАЙ СНОВА С ВАМИ!

С 1 июля 2012 года трамвай перевозит пассажиров из Доможирово в поселок Октября и обратно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Часы работы: с 8.00 до 17.00 Ежедневно.

Привет - я трамвай твоего города, я снова могу перевозить тебя из одной части города в другую, но мне будет одиноко, если никто не захочет проехать во мне хотя бы одну остановочку, если Тебе не безразлична моя судьба, и ты хочешь, чтобы я и дальше работал в твоем городе, то прошу тебя совершать поездки во мне как можно чаще, и призывать к этому других, ведь я люблю тебя, и всех жителей города, и надеюсь, что Вы тоже меня любите и спасете меня.

Ногинский трамвай - надежный, быстрый и БЕСПЛАТНЫЙ. :)


http://transphoto.ru/photo/516595/

Re: Возобновление движения
MBM  16.07.2012 12:34

Действительно, 14июля по Ногинску радостно бегал вагон 11. Жив трамвай!

Re: Возобновление движения
MBM  23.07.2012 12:24

22 июля ходил вагон 36. На борту жизнеутверждающая надпись "Земляки, я с Вами! Трамвай"

Re: Возобновление движения
Ватсон  23.07.2012 18:24

Цитата (MBM)
22 июля ходил вагон 36.
Потому как 19-го 11 погорел. Сгорела проводка под вагоном, запах горелого и до инцидента ощущали многие любители, пользующиеся 11 вагоном. Встал, как пишут на СТТС, минимум на 2-3 недели... :(

Там же на СТТС пишут, что на ходу только вагоны 4 (как буксир в депо) и 5 (который скорее всего и будет пока работать вместо 11), 2 стал донором, 1 уже списан и почти разобран. Так что общее положение не айс - из шести вагонов фактически только три рабочих.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.12 18:25 пользователем Ватсон.

Re: Возобновление движения
Нихто  23.07.2012 21:09

Цитата (Ватсон)
Потому как 19-го 11 погорел. Сгорела проводка под вагоном, запах горелого и до инцидента ощущали многие любители, пользующиеся 11 вагоном. Встал, как пишут на СТТС, минимум на 2-3 недели... :(
На СТТС также пишут, что в воскресенье он уже выходил на линию:
http://transphoto.ru/photo/517551/#1203950

Ну, значит, дешево отделались. (-)
Ватсон  23.07.2012 22:34

0

Re: Возобновление движения

Цитата (Нихто)
Интервал два часа - один трамвай на линии в основном. В субботу это был 36-й, в воскресенье - 11-й.
За день выполняется всего 4-5 рейсов. Проезд бесплатный.

Работает так с 1 июля.

Вопрос: а с какого лешего он бесплатный? Неужели для приманки пассажиров? Или это аттракцион, подобный тому, что проделали с архангельским троллейбусом - закрыли, подержали так, потом снова пустили, а уж потом закрыли уже окончательно.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  26.07.2012 11:15

Цитата (Владислав Мартианов)
Вопрос: а с какого лешего он бесплатный? Неужели для приманки пассажиров? Или это аттракцион, подобный тому, что проделали с архангельским троллейбусом - закрыли, подержали так, потом снова пустили, а уж потом закрыли уже окончательно.
А кто на нем за деньги поедет? Даже помню когда в последний раз были в Ногинске при "нормальной" работе трамвая и то платили мы там лишь одни. Пассажиров почти не было, а у трех-пяти пассажиров и то были пенсионные карточки. Транспорт в Подмосковье дорогой и платить вот за "это" (обсуждаемое в теме) никто не станет.

Re: Возобновление движения
Нихто  30.07.2012 04:04

Цитата (Владислав Мартианов)
Вопрос: а с какого лешего он бесплатный? Неужели для приманки пассажиров? Или это аттракцион, подобный тому, что проделали с архангельским троллейбусом - закрыли, подержали так, потом снова пустили, а уж потом закрыли уже окончательно.
Думаю, нет!
В данном конкретном случае он бесплатный сугубо из экономических соображений, ибо затраты на осуществление сбора платы и инкассации ее выше собственно этой самой платы.
И плюс косвенный эффект - реклама и приучение пассажиров к трамваю, что в Ногинске весьма проблематично.

Re: Возобновление движения
Нихто  30.07.2012 04:06

Цитата (Впередсмотрящий)
Транспорт в Подмосковье дорогой и платить вот за "это" (обсуждаемое в теме) никто не станет.
Что е - то е! 23 рубля - это вырви-глаз!
10 рублей - это куда ни шло, но закон области говорит "23 рубля и ни копейкой меньше". Слава богу, что хоть бесплатно делать этот закон не запрещает.

Открыли и снова закрыли.
Нихто  13.10.2012 21:36

Систему опять закрыли с 12.10.2012 на неопределенный срок.

Он снова ездит по улицам...
Искандер  26.10.2012 21:39

26го числа днём 11й вагон рассекал по городу. Тащемта. Опять. Снова.

Re: Он снова ездит по улицам...
Нихто  01.11.2012 04:54

Цитата (Искандер)
26го числа днём 11й вагон рассекал по городу. Тащемта. Опять. Снова.
Но вроде бы без людей.
И с пензенской трафареткой.

Продолжение следует...
Нихто  13.04.2013 05:04

О техническом состоянии трамвая, планируемом запуске вагонов и многом другом «БВ» рассказал начальник отдела транспорта, промышленности и связи администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» Михаил Андрианов.
- Михаил Юрьевич, адресую вам самый частый вопрос наших читателей - почему раньше трамвай худо-бедно ходил, а как только его передали в ведение города, случаются продолжительные сбои в работе?
- До недавнего времени в депо работало порядка 100 человек, из бюджета города на поддержку трамвая ежемесячно выделялось 2 миллиона рублей, помимо прочего областной бюджет переводил средства на оплату проезда льготников, и была выручка от продажи билетов. Но даже в те времена «Мособлэлектротранс» нес убытки. С момента отказа этой организации содержать трамвай (март 2011 года) до января 2012 года, когда город принял трамвайное депо на баланс, вагонами никто не занимался, также как и рельсами. Если техника, причем далеко не новая, простаивает без технического обслуживания, она приходит в негодность. Сейчас мы наблюдаем последствия бесхозности трамвайного депо.
- Что делается для того, чтобы исправить ситуацию?
- Сейчас вагоны находятся в нормальном техническом состоянии, постоянно ведутся регламентные работы по их содержанию. Это далеко не глобальный ремонт, в отличие от того, который проводился в прошлом году и полностью был профинансирован БСК-5, которая
приняла трамвайное предприятие на обслуживание. Тогда менялись вагонные «тележки» и сиденья, вставлялись стекла, перебирались моторы. На сегодняшний день необходимо произвести сушку двигателей, поскольку электричество несовместимо с влагой, скапливающейся в осенне-зимний период. За словами «ногинский трамвай» скрывается целое хозяйство – это пути, контактные провода, две тяговые подстанции. Кабель находится под напряжением, поэтому оставлять его без внимания нельзя. В общем все элементы системы поддерживаются в рабочем состоянии, даже во время простаивания трамвая. Самая серьезная проблема – пути. Как бы надежно не были закреплены рельсы, в результате смены сезонов и температур они могут расшатываться, проседать, «ходить» - на профессиональном языке путейцев. А для того, чтобы пустить трамвай, необходимо обеспечить четкое положение, одинаковое расстояние между рельсами. Это лишь одна из задач. Также существует опасность, что при движении трамвая из изношенных рельсов могут выламываться куски металла, такие случаи уже наблюдались. Словом, предстоит большая профилактическая работа.
- Необходимый объем ремонта и его приблизительная стоимость?
- Порядка 5 километров рельсов (из 13 на маршруте – примечание автора) находятся в неприглядном состоянии. В прошлом году мы пытались просчитать стоимость капитального ремонта одного километра пути, включающую замену рельсов, шпал и укладку «подушки» из гранита и гравия. Специализированная организация, которая проводит такие работы, назвала сумму в 22 миллиона рублей за 1 километр. Разумеется, можно искать дешевле, но понятно, что сумму такого порядка городской бюджет не осилит.
- Тем не менее решение о пуске трамвая принято. Когда мы увидим вагоны на улицах города?
- Технологический запуск трамвая запланирован на апрель 2013 года после весенней чистки путей от песка, грязи, мусора. Есть необособленные рельсы, которые расположены на проезжей части, там спрессованный грунт с элементами камней работникам придется выбивать из забитых желобов, чтобы обеспечить безопасность движения и хороший ход вагонов.
- Есть специальная техника, которая поможет вычистить рельсы?
- Фактически все трамвайное предприятие нам передали с 1 января 2012 года, в том числе и машины для чистки рельсов, ко-
торые на тот момент уже были в нерабочем состоянии. Попытки вывести их на полотно успехом не увенчались. Этой технике 33 года, ей также нужен капитальный ремонт, но такие снегоочистители уже не выпускаются и запчастей для них попросту нет.
- Сколько вагонов готовы выйти из депо для перевозки горожан?
- В настоящее время пригодны для перевозки пассажиров три вагона, они еще не выработали свой эксплуатационный срок, он истечет в ближайшие два года для двух из этих трамваев. Остальные пять вагонов уже нельзя использовать не только из-за их изношенности, но и по требованиям технической документации.
- Оцените, насколько востребован трамвай.
- Если говорить об обеспеченности ногинчан общественным транспортом вообще, то проблемы доехать в любой конец города нет. Регулярно ходят автобусы и маршрутные такси. Значение трамвая в этой связи можно определить как историческое и экологически оправданное. Сотрудники организации БСК–5 в прошлом году вели учет пассажиров на маршруте Истомкино – п. Октября (в одну сторону) и определили среднее количество горожан, воспользовавшихся этим видом транспорта, – 24 человека. Мы не забываем о тех, кто хотел бы пользоваться трамвайными перевозками, в том числе о льготниках, которым неудобно делать пересадку на вокзале. Техники работают, чтобы запустить вагоны после таяния снега. Будут ходить два вагона, один останется в резерве. Таким образом, интервал движения составит 40 – 60 минут.
- Рассматриваются ли перспективы развития трамвайного предприятия?
- Разумеется, городская администрация ищет пути модернизации трамвая совместно с руководством БСК-5. В бюджете города Ногинска на 2013 год запланировано выделение 15 миллионов рублей на организацию пассажирских перевозок, рассматривается возможность закупки вагонов белорусского производства.
http://podmoskovye.bezformata.ru/listnews/ofitcialno-o-noginskom-tramvae/9290479/

Re: Продолжение следует...
Дьяконов  24.07.2013 20:47

Случайно заглянул в Википедию, и волосы дыбом встали:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ногинский_трамвай
Цитата
В середине июля 2013 года была срезана часть контактной сети: на всём протяжении от разъезда Истомкино в Доможирово, а также несколько пролётов у тяговой подстанции возле разъезда Нарсуд.
Там же имеется фотосвидетельство. Вообще, как-то непривычно, что Википедия реагирует на события быстрее, чем форум.

Может ли кто-нибудь прояснить подробности? Надо ли понимать, что всё, решение принято, и это - конец? Или это охотники за цветметом постарались? А может, наоборот, это какой-то ремонт с целью возобновить движение?

Re: Продолжение следует...
Ватсон  25.07.2013 17:57

Это охотники за цветметом. Их вроде уже поймали.

Насчет ремонта - не смешите. Убогому однопутному аттракциону для фанатов давно в могилу пора, вагонов, считай, пара-тройка осталась, а вы про ремонт...
Волевого и давно назревшего решения о закрытии цирка ИМХО не дождаться, пока не уйдет глава района Лаптев.

Насчет перспектив - вот вам нынешнее положение дел.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.13 18:11 пользователем Ватсон.

Re: Продолжение следует...
Искандер  23.08.2013 17:50

Вот только автобусов ведь тоже не осталось. Проехать по городу можно только на маршрутке.

Re: Продолжение следует...
Ватсон  23.08.2013 17:57

Ну так и от трамвая много лет, задолго до фактического закрытия, уже никакого толку не было в транспортном плане.

Re: Продолжение следует...
Искандер  24.08.2013 21:31

Толк пропал когда выпуск упал ниже шести. На шести вагонах я только один раз попадал с ним в тупняк, но там кто-то планомерно срывал расписание своим обедом. Шесть вагонов ходило года до 2009го стабильно.

Хотя двенадцать, разумеется, лучше. с интервалом 6---10 минут-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.13 21:32 пользователем Искандер.

Re: Продолжение следует...
Дьяконов  25.08.2013 12:42

Цитата (Искандер)
Толк пропал когда выпуск упал ниже шести
Так их теперь всего 5 в депо, а было 8. Посмотрел в СТТС - оказывается, в 2010-11 гг. списали три вагона. Не слишком ли жирно для Ногинска списывать вагоны 1993-1995 г.в.? Если 71-608К и сейчас прекрасно ходят, скажем, по Москве? А во многих городах и КТМ-5 еще вовсю в работе.
Цитата
Хотя двенадцать, разумеется, лучше. с интервалом 6---10 минут-то.
Тут уже возникает проблема состояния путей. Чтобы конкурировать с маршрутками, надо увеличивать скорости, а уже затем уменьшать интервалы. Хотя сейчас в любом случае не до этого.

По информации с того же СТТС, воровство контактного провода продолжается, причем преступников то ли не ловят, то ли не хотят поймать.

И еще, был объявлен какой-то странный конкурс на обслуживание ногинской системы:
http://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?nId=3697222&tab=1&lId=3697283
Понятно, что ни одной заявки подано не было. Какой идиот будет за свой счет ремонтировать, а затем эксплуатировать заведомо убыточное хозяйство? Даже если когда-нибудь и удастся выйти на прибыльность, то затраты на ремонт окупятся через несколько десятилетий, если вообще окупятся. Какой бизнес на это пойдет?

Вряд ли ногинские юристы этого не понимают. Отсюда вопрос: может быть, этот конкурс - вовсе не последняя попытка спасти ногинский трамвай, а часть плана по рейдерскому захвату предприятия? То есть объявляется заведомо провальный конкурс, затем говорится: "ну вот видите, мы сделали всё, что могли, но вот незадача, ни одной заявки не подано". А после этого объявляется банкротство, и имущество продаётся на металлолом по бросовой цене. Во всяком случае, список имущества на балансе в тексте конкурса выглядит страшновато - обычно подобные списки фигурируют именно в контексте банкротства предприятий.

Вообще, зло берет. Бюджеты всех уровней пухнут от денег, которые выкидываются буквально на ветер, а на действительно нужные вещи их почему-то выделить "низзя". Хотя, опять же, когда я был в Ногинске в 2005 году, он производил впечатление небогатого, но вполне благоустроенного города. Тогда нельзя было даже подумать, что всё так бесславно кончится. Что там произошло за эти 8 лет?

Re: Продолжение следует...
Ватсон  25.08.2013 18:16

Не забывайте, что долгие годы ногинский трамвай был в составе МУП "Мособлэлектротранс" с центром в Коломне, т.е. средства шли не от города, а от области. Думаю,что ответ кроется здесь.
Тем более что и в те времена Ногинск финансировался по остаточному принципу (что вполне понятно, т.к. в Коломне полноценная система, а в Ногинске всегда был цирк, только исполнителей ранее было больше). Как Коломна кинула Ногинск на произвол судьбы, так конец и наступил (именно тогда и наступил, а не наступает сейчас). Самому городу трамвай видно всегда был до лампочки.

Re: Продолжение следует...
Дьяконов  26.08.2013 20:38

Цитата (Ватсон)
МУП "Мособлэлектротранс" с центром в Коломне, т.е. средства шли не от города, а от области
...
Как Коломна кинула Ногинск на произвол судьбы
Так, вот это уже интересно... То есть я так понимаю, что существует МУП "Мособлэлектротранс" (далее - просто МУП), на балансе которого были трамвайные системы Коломны и Ногинска, и ничего кроме них. Если верить Википедии, то подмосковные троллейбусные системы к ним не относятся. И это самое МУП получает финансирование от области, верно? У области денег куры не клюют, так что хватит и на цирки, и на зоопарки, и на аттракционы, и даже на мороженое останется :-)

В некоторый момент МУП решает спихнуть Ногинск местному муниципалитету, чтобы система финансировалась из района. Тогда в МУП остается только коломенский трамвай. Но финансирование по-прежнему идет из области. Тогда получается, что коломенский трамвай финансирует богатая область, а ногинский - бедный район. Если так, то это форменное свинство со стороны МУП.

Можно даже сказать, что это свинство, совершенное с особым цинизмом, т.к. перед выбрасыванием Ногинска за борт они сделали систему заведомо нефункциональной, списав три не слишком старых вагона. Хотя могли бы, наоборот, поделиться напоследок с Ногинском хотя бы своими старыми КТМ-5, которые списывали в эти же годы. При том что Коломна явно не бедствует, вон уже КТМ-23 закупили, а самый старый 71-608КМ там новее, чем самый новый в Ногинске. Часть коломенских 71-608КМ, по данным СТТС, тоже уже списана, причем они были примерно того же возраста, что и ногинские, и новее, чем множество московских вагонов той же модели, находящихся в отличном состоянии.

Если бы МУП финансировалось из Коломенского района, то тогда да, Ногинск был бы для них "балластом", и избавление от него было бы понятно и объяснимо. Но они не должны забывать, что называются не "КОЛОМНАгорэлектротранс", а "МОСОБЛэлектротранс". И, как я понял из Вашего сообщения, финансирует их именно область. А с какой стати коломенский трамвай должна финансировать область, а ногинский трамвай - район? Тогда надо это самое МУП тоже перевести на баланс Коломенского района, раз кроме Коломны в нем теперь ничего не осталось. Думаю, что если бы "сверху" им хотя бы пригрозили такой перспективой, то они взяли бы себе Ногинск обратно, как миленькие. И даже от страха пути бы там отремонтировали.

Я ничего не имею против коломенского трамвая. Но если я правильно понимаю сложившийся административный механизм управления, то считаю его крайне несправедливым. Готов взять свои обвинения в адрес МУП обратно, если я неправильно понял устройство этого самого механизма.

Re: Продолжение следует...
Ватсон  27.08.2013 22:46

НЯП, МУП теперь финансируется Коломенским р-ном или вообще городом. На СТТС писали что-то по поводу передачи в ведение города.

А списывали вагоны уже по-моему, в "самостоятельном плавании".

Хотя, похоже, нет
Цитата
Государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта Московской области «Мособлэлектротранс» - ГУП МО «Мособлэлектротранс»

Цитата (Дьяконов)
Тогда получается, что коломенский трамвай финансирует богатая область, а ногинский - бедный район.
Системы несравнимы по своей величине и важности для городов.

Насчет ремонта путей в Ногинске - там ИМХО не ремонт нужен, а строительство всей системы заново в нормальном двухпутном варианте.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 27.08.13 22:56 пользователем Ватсон.

Re: Продолжение следует...
Дьяконов  28.08.2013 14:06

Цитата (Ватсон)
А списывали вагоны уже по-моему, в "самостоятельном плавании"
Если верить Википедии, хоть там и нет ссылок на источники, то получается вот что:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мособлэлектротранс
Цитата (Википедия)
В 2011 году Ногинский трамвай был передан на баланс муниципального образования г.Ногинск (и кроме Коломны ничего больше не осталось).
А вагоны были списаны, по данным СТТС, два в 2010 г. и один в начале 2011. Именно на основании этой информации я и сделал свой вывод. Впрочем, разбираться в хитросплетениях финансовых схем - дело вообще неблагодарное.

Лично меня сейчас намного больше интересуют перспективы ногинского трамвая в свете провалившегося конкурса на его обслуживание.
Цитата
не ремонт нужен, а строительство всей системы заново в нормальном двухпутном варианте.
Я совершенно согласен. Более того, необходимо построить линию из центра города в Старое Торбеево и желательно соединить ее с конечной в пос. Октября. Тогда, кстати, ногинский трамвай вполне может получить такое же транспортное значение, как метро в Москве. Но в финансовом плане это может позволить себе только областной бюджет, если не федеральный. Город, район и тем более частные инвесторы не потянут этого никогда.

Но начинать с чего-то надо. Можно отремонтировать существующую линию, наладить на ней движение с минимальным ожиданием на разъездах за счет оптимально составленного и строго соблюдаемого графика. Уже затем нужно начинать поэтапно делать второй путь "пунктиром" между разъездами. Знаете, как бывает на некоторых железных дорогах: однопутный перегон - двухпутный - однопутный - двухпутный и т.д. Таким образом можно обеспечить безостановочное скрещение, постепенно уменьшая интервалы, и в конце концов прийти к полностью двухпутной системе. Но делать это на базе существующей, хоть и захудалой системы намного более реально, чем строить новое хозяйство с нуля после полного уничтожения. Сейчас есть землеотвод под линии и депо, какая-никакая организационная структура, квалифицированные работники и минимально необходимая техника. Именно поэтому я так горячо выступаю за сохранение ногинского трамвая хотя бы в виде "аттракциона" - не для того чтобы законсервировать его в таком состоянии, а чтобы иметь его в качестве базы для дальнейшего развития.

Но, как я посмотрел в Википедии на слово "Ногинск", городское руководство реально озабочено лишь вопросом возвращения городу исторического названия Богородск. Лично я считаю такое решение по меньшей мере неумным, т.к. в одной только Московской области уже есть 8 населенных пунктов под названием "Богородское", и это после советского периода. Можно представить, сколько их по всей России (как минимум, город Богородск есть ещё в Нижегородской области). Ну будет еще один, ну и что... Было бы намного лучше вернуть Ногинску другое, действительно историческое, название - Рогожа (или производное от него), тем более что в Москве имеется улица Рогожский Вал, названная именно в честь этого города (тогда села). Но этот вариант, как я понимаю, даже не рассматривается. Хотя лично я считаю, что вопросами всяких переименований нужно заниматься только после того, как решены реальные экономические проблемы. А пока лучше бы они занялись возвращением городу исторического трамвая, а уже затем взялись бы за историческое название...

И еще возник один вопрос к знатокам истории Ногинского трамвая. Каков был максимальный выпуск на линию и минимальные интервалы в движении за все время его существования? Были ли тогда какие-то другие разъезды, кроме нынешних (Истомкино, Горпарк, Бугрова, Вокзал, Нарсуд, Гастроном, Черноголовский пруд, Больница). Каков максимальный теоретический выпуск (если допустить, что в депо бесконечно много вагонов), которого можно достичь с таким набором разъездов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.13 14:09 пользователем Дьяконов.

Re: Продолжение следует...
Ватсон  28.08.2013 18:59

Максимальный выпуск вроде 12 вагонов был. Но это очень давно было.

Re: Продолжение следует...
Искандер  26.09.2013 22:52

Цитата (Ватсон)
Максимальный выпуск вроде 12 вагонов был. Но это очень давно было.

После закрытия второго маршрута имеем:
1 в Доможирово
2 РТИ-Истомкино
3 Истомкино-Горпарк
4 Горпарк - Бугрова
5 Бугрова - Вокзал
6 Вокзал - Нарсуд
7 Нарсуд - Володарского
8 Володарского - Глухово
9 Глухуво - Черноголовский пруд
10 Черноголовский пруд - чо-то-там
11 Чототам - пос Октября.

Где ещё был разъезд?

Re: Продолжение следует...
Дьяконов  05.10.2013 14:17

Цитата (Искандер)
После закрытия второго маршрута имеем:
...
Где ещё был разъезд?
Промерил все "перегоны" по карте, вроде бы их длина примерно одинаковая, кроме 2 и 5 (короче остальных). Может быть, на линии как раз и было в движении 11 вагонов, а 12-й в это время отстаивался на конечной в пос. Октября? И отправлялся после того, как на конечную придет следующий вагон. Все-таки водители - не роботы, им нужно какое-то время на отдых между рейсами.

А вот как было организовано движение по двум маршрутам - вообще ума не приложу. Для этого нужна такая точность синхронизации двух ветвей между собой, что московское метро со своим хваленым посекундным графиком нервно курит в сторонке... При том, что единственное средство связи, доступное в те времена, - телефон-автомат (как я понимаю, рации в Ногинске не использовались никогда).

P.S. Похоже, еще не все потеряно. Как сообщает газета "Московский комсомолец", руководство Московской области практически директивно потребовало от руководства Ногинска возобновить движение. На этот раз установлен конкретный срок - март 2014 г.
http://www.mk.ru/mosobl/article/2013/10/04/925868-v-noginske-sobirayutsya-vozobnovit-tramvaynoe-dvizhenie.html
http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/2013/10/04/925943-tramvai-vernutsya-v-noginsk-po-prikazu-svyishe.html

Re: Продолжение следует...
Ватсон  05.10.2013 17:46

Ну тогда там придется практически все заново делать. Персонал, ПС, КС, неизвестно еще подстанции в каком состоянии находятся.

Приказать-то легко. Наверняка сделают так же как было - пара-тройка вагонов будет ползать - чем не действующий трамвай?

Не могу я понять такого - в других городах нормальные двухпутные системы с большим пассажиропотоком грохают, а здесь за галимную однопутку, давно потерявшую всякое транспортное значение, держатся...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.10.13 17:48 пользователем Ватсон.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]