ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Возобновление движения
Нихто  11.07.2012 16:41

Интервал два часа - один трамвай на линии в основном. В субботу это был 36-й, в воскресенье - 11-й.
За день выполняется всего 4-5 рейсов. Проезд бесплатный.

Работает так с 1 июля.

Re: Возобновление движения
Нихто  16.07.2012 02:34

Вот такие объявления поклеены в Ногинске:

НОГИНСКИЙ ТРАМВАЙ СНОВА С ВАМИ!

С 1 июля 2012 года трамвай перевозит пассажиров из Доможирово в поселок Октября и обратно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Часы работы: с 8.00 до 17.00 Ежедневно.

Привет - я трамвай твоего города, я снова могу перевозить тебя из одной части города в другую, но мне будет одиноко, если никто не захочет проехать во мне хотя бы одну остановочку, если Тебе не безразлична моя судьба, и ты хочешь, чтобы я и дальше работал в твоем городе, то прошу тебя совершать поездки во мне как можно чаще, и призывать к этому других, ведь я люблю тебя, и всех жителей города, и надеюсь, что Вы тоже меня любите и спасете меня.

Ногинский трамвай - надежный, быстрый и БЕСПЛАТНЫЙ. :)


http://transphoto.ru/photo/516595/

Re: Возобновление движения
MBM  16.07.2012 12:34

Действительно, 14июля по Ногинску радостно бегал вагон 11. Жив трамвай!

Re: Возобновление движения
MBM  23.07.2012 12:24

22 июля ходил вагон 36. На борту жизнеутверждающая надпись "Земляки, я с Вами! Трамвай"

Re: Возобновление движения
Ватсон  23.07.2012 18:24

Цитата (MBM)
22 июля ходил вагон 36.
Потому как 19-го 11 погорел. Сгорела проводка под вагоном, запах горелого и до инцидента ощущали многие любители, пользующиеся 11 вагоном. Встал, как пишут на СТТС, минимум на 2-3 недели... :(

Там же на СТТС пишут, что на ходу только вагоны 4 (как буксир в депо) и 5 (который скорее всего и будет пока работать вместо 11), 2 стал донором, 1 уже списан и почти разобран. Так что общее положение не айс - из шести вагонов фактически только три рабочих.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.12 18:25 пользователем Ватсон.

Re: Возобновление движения
Нихто  23.07.2012 21:09

Цитата (Ватсон)
Потому как 19-го 11 погорел. Сгорела проводка под вагоном, запах горелого и до инцидента ощущали многие любители, пользующиеся 11 вагоном. Встал, как пишут на СТТС, минимум на 2-3 недели... :(
На СТТС также пишут, что в воскресенье он уже выходил на линию:
http://transphoto.ru/photo/517551/#1203950

Ну, значит, дешево отделались. (-)
Ватсон  23.07.2012 22:34

0

Re: Возобновление движения

Цитата (Нихто)
Интервал два часа - один трамвай на линии в основном. В субботу это был 36-й, в воскресенье - 11-й.
За день выполняется всего 4-5 рейсов. Проезд бесплатный.

Работает так с 1 июля.

Вопрос: а с какого лешего он бесплатный? Неужели для приманки пассажиров? Или это аттракцион, подобный тому, что проделали с архангельским троллейбусом - закрыли, подержали так, потом снова пустили, а уж потом закрыли уже окончательно.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  26.07.2012 11:15

Цитата (Владислав Мартианов)
Вопрос: а с какого лешего он бесплатный? Неужели для приманки пассажиров? Или это аттракцион, подобный тому, что проделали с архангельским троллейбусом - закрыли, подержали так, потом снова пустили, а уж потом закрыли уже окончательно.
А кто на нем за деньги поедет? Даже помню когда в последний раз были в Ногинске при "нормальной" работе трамвая и то платили мы там лишь одни. Пассажиров почти не было, а у трех-пяти пассажиров и то были пенсионные карточки. Транспорт в Подмосковье дорогой и платить вот за "это" (обсуждаемое в теме) никто не станет.

Re: Возобновление движения
Нихто  30.07.2012 04:04

Цитата (Владислав Мартианов)
Вопрос: а с какого лешего он бесплатный? Неужели для приманки пассажиров? Или это аттракцион, подобный тому, что проделали с архангельским троллейбусом - закрыли, подержали так, потом снова пустили, а уж потом закрыли уже окончательно.
Думаю, нет!
В данном конкретном случае он бесплатный сугубо из экономических соображений, ибо затраты на осуществление сбора платы и инкассации ее выше собственно этой самой платы.
И плюс косвенный эффект - реклама и приучение пассажиров к трамваю, что в Ногинске весьма проблематично.

Re: Возобновление движения
Нихто  30.07.2012 04:06

Цитата (Впередсмотрящий)
Транспорт в Подмосковье дорогой и платить вот за "это" (обсуждаемое в теме) никто не станет.
Что е - то е! 23 рубля - это вырви-глаз!
10 рублей - это куда ни шло, но закон области говорит "23 рубля и ни копейкой меньше". Слава богу, что хоть бесплатно делать этот закон не запрещает.

Открыли и снова закрыли.
Нихто  13.10.2012 21:36

Систему опять закрыли с 12.10.2012 на неопределенный срок.

Он снова ездит по улицам...
Искандер  26.10.2012 21:39

26го числа днём 11й вагон рассекал по городу. Тащемта. Опять. Снова.

Re: Он снова ездит по улицам...
Нихто  01.11.2012 04:54

Цитата (Искандер)
26го числа днём 11й вагон рассекал по городу. Тащемта. Опять. Снова.
Но вроде бы без людей.
И с пензенской трафареткой.

Продолжение следует...
Нихто  13.04.2013 05:04

О техническом состоянии трамвая, планируемом запуске вагонов и многом другом «БВ» рассказал начальник отдела транспорта, промышленности и связи администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» Михаил Андрианов.
- Михаил Юрьевич, адресую вам самый частый вопрос наших читателей - почему раньше трамвай худо-бедно ходил, а как только его передали в ведение города, случаются продолжительные сбои в работе?
- До недавнего времени в депо работало порядка 100 человек, из бюджета города на поддержку трамвая ежемесячно выделялось 2 миллиона рублей, помимо прочего областной бюджет переводил средства на оплату проезда льготников, и была выручка от продажи билетов. Но даже в те времена «Мособлэлектротранс» нес убытки. С момента отказа этой организации содержать трамвай (март 2011 года) до января 2012 года, когда город принял трамвайное депо на баланс, вагонами никто не занимался, также как и рельсами. Если техника, причем далеко не новая, простаивает без технического обслуживания, она приходит в негодность. Сейчас мы наблюдаем последствия бесхозности трамвайного депо.
- Что делается для того, чтобы исправить ситуацию?
- Сейчас вагоны находятся в нормальном техническом состоянии, постоянно ведутся регламентные работы по их содержанию. Это далеко не глобальный ремонт, в отличие от того, который проводился в прошлом году и полностью был профинансирован БСК-5, которая
приняла трамвайное предприятие на обслуживание. Тогда менялись вагонные «тележки» и сиденья, вставлялись стекла, перебирались моторы. На сегодняшний день необходимо произвести сушку двигателей, поскольку электричество несовместимо с влагой, скапливающейся в осенне-зимний период. За словами «ногинский трамвай» скрывается целое хозяйство – это пути, контактные провода, две тяговые подстанции. Кабель находится под напряжением, поэтому оставлять его без внимания нельзя. В общем все элементы системы поддерживаются в рабочем состоянии, даже во время простаивания трамвая. Самая серьезная проблема – пути. Как бы надежно не были закреплены рельсы, в результате смены сезонов и температур они могут расшатываться, проседать, «ходить» - на профессиональном языке путейцев. А для того, чтобы пустить трамвай, необходимо обеспечить четкое положение, одинаковое расстояние между рельсами. Это лишь одна из задач. Также существует опасность, что при движении трамвая из изношенных рельсов могут выламываться куски металла, такие случаи уже наблюдались. Словом, предстоит большая профилактическая работа.
- Необходимый объем ремонта и его приблизительная стоимость?
- Порядка 5 километров рельсов (из 13 на маршруте – примечание автора) находятся в неприглядном состоянии. В прошлом году мы пытались просчитать стоимость капитального ремонта одного километра пути, включающую замену рельсов, шпал и укладку «подушки» из гранита и гравия. Специализированная организация, которая проводит такие работы, назвала сумму в 22 миллиона рублей за 1 километр. Разумеется, можно искать дешевле, но понятно, что сумму такого порядка городской бюджет не осилит.
- Тем не менее решение о пуске трамвая принято. Когда мы увидим вагоны на улицах города?
- Технологический запуск трамвая запланирован на апрель 2013 года после весенней чистки путей от песка, грязи, мусора. Есть необособленные рельсы, которые расположены на проезжей части, там спрессованный грунт с элементами камней работникам придется выбивать из забитых желобов, чтобы обеспечить безопасность движения и хороший ход вагонов.
- Есть специальная техника, которая поможет вычистить рельсы?
- Фактически все трамвайное предприятие нам передали с 1 января 2012 года, в том числе и машины для чистки рельсов, ко-
торые на тот момент уже были в нерабочем состоянии. Попытки вывести их на полотно успехом не увенчались. Этой технике 33 года, ей также нужен капитальный ремонт, но такие снегоочистители уже не выпускаются и запчастей для них попросту нет.
- Сколько вагонов готовы выйти из депо для перевозки горожан?
- В настоящее время пригодны для перевозки пассажиров три вагона, они еще не выработали свой эксплуатационный срок, он истечет в ближайшие два года для двух из этих трамваев. Остальные пять вагонов уже нельзя использовать не только из-за их изношенности, но и по требованиям технической документации.
- Оцените, насколько востребован трамвай.
- Если говорить об обеспеченности ногинчан общественным транспортом вообще, то проблемы доехать в любой конец города нет. Регулярно ходят автобусы и маршрутные такси. Значение трамвая в этой связи можно определить как историческое и экологически оправданное. Сотрудники организации БСК–5 в прошлом году вели учет пассажиров на маршруте Истомкино – п. Октября (в одну сторону) и определили среднее количество горожан, воспользовавшихся этим видом транспорта, – 24 человека. Мы не забываем о тех, кто хотел бы пользоваться трамвайными перевозками, в том числе о льготниках, которым неудобно делать пересадку на вокзале. Техники работают, чтобы запустить вагоны после таяния снега. Будут ходить два вагона, один останется в резерве. Таким образом, интервал движения составит 40 – 60 минут.
- Рассматриваются ли перспективы развития трамвайного предприятия?
- Разумеется, городская администрация ищет пути модернизации трамвая совместно с руководством БСК-5. В бюджете города Ногинска на 2013 год запланировано выделение 15 миллионов рублей на организацию пассажирских перевозок, рассматривается возможность закупки вагонов белорусского производства.
http://podmoskovye.bezformata.ru/listnews/ofitcialno-o-noginskom-tramvae/9290479/

Re: Продолжение следует...
Дьяконов  24.07.2013 20:47

Случайно заглянул в Википедию, и волосы дыбом встали:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ногинский_трамвай
Цитата
В середине июля 2013 года была срезана часть контактной сети: на всём протяжении от разъезда Истомкино в Доможирово, а также несколько пролётов у тяговой подстанции возле разъезда Нарсуд.
Там же имеется фотосвидетельство. Вообще, как-то непривычно, что Википедия реагирует на события быстрее, чем форум.

Может ли кто-нибудь прояснить подробности? Надо ли понимать, что всё, решение принято, и это - конец? Или это охотники за цветметом постарались? А может, наоборот, это какой-то ремонт с целью возобновить движение?

Re: Продолжение следует...
Ватсон  25.07.2013 17:57

Это охотники за цветметом. Их вроде уже поймали.

Насчет ремонта - не смешите. Убогому однопутному аттракциону для фанатов давно в могилу пора, вагонов, считай, пара-тройка осталась, а вы про ремонт...
Волевого и давно назревшего решения о закрытии цирка ИМХО не дождаться, пока не уйдет глава района Лаптев.

Насчет перспектив - вот вам нынешнее положение дел.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.13 18:11 пользователем Ватсон.

Re: Продолжение следует...
Искандер  23.08.2013 17:50

Вот только автобусов ведь тоже не осталось. Проехать по городу можно только на маршрутке.

Re: Продолжение следует...
Ватсон  23.08.2013 17:57

Ну так и от трамвая много лет, задолго до фактического закрытия, уже никакого толку не было в транспортном плане.

Re: Продолжение следует...
Искандер  24.08.2013 21:31

Толк пропал когда выпуск упал ниже шести. На шести вагонах я только один раз попадал с ним в тупняк, но там кто-то планомерно срывал расписание своим обедом. Шесть вагонов ходило года до 2009го стабильно.

Хотя двенадцать, разумеется, лучше. с интервалом 6---10 минут-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.13 21:32 пользователем Искандер.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]