Re: Модернизация вагонов...
krechet
21.03.2011 19:51
Петлю в городе сделать намного сложнее, так как надо выбить землю под неё. А земля в городе дорогая, на каждый клочёк ой как много застройщиков претендуют. Так что если в мэрии нет трамвайного лобби получить задарма землю нереально. Re: Модернизация вагонов...
Заец
21.03.2011 23:58
Петлю да, а треугольник почти везде можно сделать, если есть какая-нибудь отходящая вбок улица. Re: Модернизация вагонов...
Vadims Falkovs
22.03.2011 00:40
В Риге так переделывали в служебные двухконечные вагоны. Пришлось аккумулятор из под задней площадки переносить под кабину вожатого. По факту, переделывать там для линейного движения придется больше, например ставить вторую кабину со вторым пльтом и педалями. При желании можно всё, но это всё же весьма муторное мероприятие. И весьма большое изменение в электросхеме. Но действителдьно, куда проще, нежели "отпиливать хвосты" и пытаться устроить сочленение над тележкой. Re: Модернизация вагонов...
Олег Измеров
22.03.2011 10:10
И вообще, даже если переделывать в двухкабинный, то однозначно не стоит делать из него двусторониий, тем более, если это пути, где ранее был односторонний выход и имеющиеся платформы с другой стороны. Re: Модернизация вагонов...
Vadims Falkovs
22.03.2011 11:26
Без установки стрелок или клеттеров на концах маршрута всё равно сложно будет обойтись в случае, если линия хоть где-то пролегала в соместном потоке с транспортом, так как ездить по встречным путям придется навстречу потоку транспорта. И хотя в Риге подобное проходило и воспринималось без эксцессов, но не знаю, как это будет воспринято водителями в иных местностях. Re: Модернизация вагонов...
СтаС
22.03.2011 14:20
Вадим, я имел в виду именно такой вариант, как на фото, т.е. ОДНОКАБИННЫЕ два вагона, сцепленные безкабинными хвостами. Вторую кабину не надо. Re: Модернизация вагонов...
Олег Измеров
22.03.2011 16:59
Самый простой вариант - открывать двери только на том вагоне, который в данный момент идет головой вперед... :) Re: Модернизация вагонов...
СтаС
22.03.2011 17:12
Олег :) Обсуждение вопроса началось с того, что Saboteur обозначил этот вариант, как неподходящий и отвергнутый :) Re: Модернизация вагонов...
Олег Измеров
22.03.2011 17:17
А обрезать хвосты - это подходящий и неотвергнутый? :) Кто это будет сертифицировать для перевозок пассажиров? И за сколько? Re: Модернизация вагонов...
McFly
22.03.2011 17:51
А по какой причине? Там не рассматривают этот вариант? Но он самый простой и самый распространённый по применяемости! Re: Модернизация вагонов...
Олег Измеров
22.03.2011 18:25
Видимо, не учитывают того, что низкая населенность вагона в данной ситуации - это, как правило, мелочи по сравнению с низким использованием инфраструктуры. Re: Модернизация вагонов...
Saboteur
22.03.2011 20:15
Олег, это как раз и не мелочь ибо постоянно тыкают, что - вот туда два вагона в мясо, а обратно 1,5 хромых бабки и зря жгёте электричество. Это раз. Два, пытались играться с отлючением второго вагона, т.е. системы Т-3 просто межвагонный снимали, а Т-6 отключали 2 вагон но... так и не поняли, что нужно было не полностью вырубать второй вагон, а отключить по 1 тележке на вагонах. Хотя нет! Они поняли. НО! Ба-бам (!), фанфары, музыка, туш - вагоны Т-6 не предусмотрены для работы на одной тележке (со слов ПТО и прочих дятлов их управления)!
И тут как раз и выходит, что проще эксплуатирвоать 1 вагон на много-много тележек т.е. больше двух, чем два вагона на 4 тележках. Поэтому задом пустой вагон гонять... Вопрос в принципе уже почти решён (о том, что говорить и как), по вагону решили - Т-3 с одной (двумя) кабин-ой (-ами) и дверями по двум бортам. остался только вопрос по 1 контакторной раме.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]