ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Не вспомнить ли про конку?
Сергей Ахметов  17.06.2004 14:30

В настоящее время частенько выдвигаются проекты всевозможных экологически чистых транспортных средств для работы в парковых зонах. Естественно, этот транспорт скорее является атракционом. А чем же, в качестве такого атракциона, старая добрая конка плоха? Пути ей уложил и будут себе хоть вечно лежать, если на бетонных шпалах - нагрузка на ось ведь у конки еще меньше, чем у трамвая. Вагончики - летние, типа "веранда", транспорт-то явно сезонный. Но зато - кучер и кондуктор в полной форме дореволюционного образца, и начищеный до зеркального блеска сигнальный колокол на каждом вагоне! Сооружать подобные линии конечно же следует в местах, где имеется изрядное число отдыхающих: Измайловский парк, Лосиный остров, возможно, ВДНХ. Зимой лошади простаивать тоже не будут - их ведь можно и в сани запрячь.

Классная мысль!(-)

0

Re: Не вспомнить ли про конку?
Petr  17.06.2004 16:23

А в Донецке, где трамвай уже не ходит и вряд-ли пойдёт (рельсы пока лежат), да и тролль в загоне, судя по статье в "Омнибусе", конка, действительно была бы большим благом. Лошадкам не нужен ровный асфальт, электрические провода... Продать оставшиеся КТМы, ну хотя бы, к нам, в Питер, в Совмещённый Трамвайно-Троллейбусный парк, а на вырученные деньги (их точно хватит) построить простейшие двухосные вагончики, благо чертежи в архиве лежат и жэдут своего часа... И энергоносители такому трамваю из-за рубежа поставлять не придётся, поэтому, обойдётся он точно дешевле бензиновых или дизельных автобусов... Глядишь, на вырученные деньги городскую ж.д. лет через десять можно будет вновь частями электрифицировать...

А конка в виде паркового транспорта просто просится в Приморский парк Победы и в ЦПКиО у нас, в Питере.

Где это Вы вычитали?
Сергей_П  17.06.2004 17:55

Petr писал(а):

> А в Донецке, где трамвай уже не ходит и вряд-ли пойдёт (рельсы
> пока лежат), да и тролль в загоне, судя по статье в "Омнибусе",

В Донецке миннимальное количество неиспользуемых линий - соединительная ветка в центре города и старые кольца (Мушкетово, Рутченково, "Физкултурная - Рынок", "Планетарии").

> конка, действительно была бы большим благом. Лошадкам не нужен
> ровный асфальт, электрические провода... Продать оставшиеся
> КТМы, ну хотя бы, к нам, в Питер, в Совмещённый
> Трамвайно-Троллейбусный парк, а на вырученные деньги (их точно

Последние КТМы были списаны уже лет 25-30 назад.

А как бы посмотреть на чертежики конки?
Водитель трамвая №7  17.06.2004 21:11

Вы говорите что есть они и ждут своего часа, а хоть одним глазком бы а?
А какие заводы в Украине делали конку, говорят в Одессе когдато на заре и...

Шахты? (0)
Виктор Бойков  17.06.2004 21:12

Может быть, перепутано?

А по причине дороговизны лошадей запрячь в неё бродячих собачек или, ещё лучше, нелегалов! :-(( (0)
Виталий Шамаров  18.06.2004 09:30

(0)

Пессимистов и скептиков! ;-)) (-)

-

Естественно, Шахты. Прошу прощения.(0)
Petr  18.06.2004 16:17

0

Re: Чертежики конки.
Petr  18.06.2004 16:20

Увы, у меня есть только в книге. Технической возможностью отсканировать пока не располагаю.

Лики России. Перербург от конки до трамвая. СПб.1993.

какие Чертежики конки.
Водитель трамвая №7  19.06.2004 21:50

А в книге подписано какие заводы конку делали?
А вагон с эмпериалом или без?

Re: Не вспомнить ли про конку?
Сергей Мянд  21.06.2004 17:21

Кстати самое лучшее - трасса конки в парке около театра зверей Дурова.

Все рядом - и лошади и трам. линия!

Тогда уж лучше московского и киевского мэров. Цугом. :-) (-)
Сергей Ахметов  22.06.2004 17:54

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]