ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Немецкая слобода
Hewser  04.02.2011 19:38

Слышал где-то в СМИ, что на территории нынешней Немецкой слободы (где-то в Лефортово) хотели восстановить какую-то ранее утраченную трамвайную линию. Никто не подскажет, что за маршрут имеется в виду?

Re: Немецкая слобода
Энди  04.02.2011 20:39

Да, в предложенном проекте развития московского трамвая фигурировало, среди прочего, восстановление закрытой в 1986 году линии по Госпитальной улице, Госпитальному мосту, Малой Почтовой улице и Старокирочному переулку.

Re: Немецкая слобода
мутант  04.02.2011 20:40

линию через госпитальный мост.(старокирочный пер.-м.почтовая ул.-госпитальный мост - госпитальная ул.)
закрыт в 86-м году из-за ТТК.
последними по нему ходили 43 и 50.

Re: Немецкая слобода
TimychKTR  04.02.2011 23:49

Настоящее ТТК, только по старому проекту. На северо-запад от Госпитального моста к Спартаковской площади ещё в 80-е гг. расчистили от старых домов полосу достаточной ширины, по которой и собирались провести кольцо. Что должны были сделать с нынешним Госпитальным мостом - не знаю, но как раз тогда и сняли трамвайные пути с этого участка. Однако строителные работы по старому проекту были в конце 80-х гг. остановлены, и памятником тому моменту всё ещё остаётся домик с красивой крышей на Бакунинской у её пересечения с ТТК - его снести не позволили "ревнители старины". А по расчищенной полосе отчуждения к Госпитальному мосту только в конце 90-х гг. всё же проложили более-менее прямую дорогу.

Re: Немецкая слобода
Антон Чиграй  05.02.2011 10:21

Цитата (Владимир Глазков)
Какое ТТК в 86-м году??
Почти то же самое, что и в 1935, только при тов. Сталине оно называлось "Новое Бульварное".

Re: Немецкая слобода
Заец  05.02.2011 11:57

> оно называлось "Новое Бульварное".

Интересно, Украинский бульвар, ул Ак. Петровского и 1-я Фрунзенская, несоразмерно широкие для таких малозначительных переулков, не части ли его?

Re: Немецкая слобода
Антон Чиграй  05.02.2011 12:13

Цитата (Заец)
Цитата
оно называлось "Новое Бульварное".
Интересно, Украинский бульвар, ул Ак. Петровского и 1-я Фрунзенская, несоразмерно широкие для таких малозначительных переулков, не части ли его?
Совершенно верно.
А трасса, построенная Лужковым через Лужники, в 1935 считалась частью 4ТК aka "Парковое кольцо" (далее Ходынка - Королёва - Будённого - Автозаводская).

Re: Немецкая слобода
Виталий Шамаров  05.02.2011 12:25

Цитата (Антон Чиграй)
Автозаводская
Автозаводский мост ещё до его строительства был заявлен как часть 3 кольца. Да и обозначения магистрали "В" в 1970-е годы на нём висели. Обозначения магистрали "Г" видел на ул.Алабяна и Ломоносовском просп., но ещё раньше нынешнее Четвёртое обозначалось как Пятое. Или я уже запутался и части Пятого - это Балаклавский просп., ул.Обручева, часть Рублёвского ш., то есть то, что сейчас зовётся Южной Рокадой со сроком сдачи к 200-летию Октябрьской Революции?

Re: Немецкая слобода
Энди  05.02.2011 12:40

Вот этот сталинский проект: http://retromap.ru/mapster.php?right=061935&zoom=13

Re: Немецкая слобода

Цитата (TimychKTR)
Настоящее ТТК, только по старому проекту. На северо-запад от Госпитального моста к Спартаковской площади ещё в 80-е гг. расчистили от старых домов полосу достаточной ширины, по которой и собирались провести кольцо.

Спасибо, о проекте тех времен я слышал. Но не знал, что в 80-е годы дело дошло до сноса старой застройки.

Re: Немецкая слобода
Vlad  05.02.2011 16:08

Цитата (Владимир Глазков)
Спасибо, о проекте тех времен я слышал. Но не знал, что в 80-е годы дело дошло до сноса старой застройки.

А Рижскую, Русаковскую и Савеловскую эстакады, Митьковский тоннель и пр. по вашему проосто так строили?

Тогда все застопорилось именно из-за палат Щербаковых (тот самый упоминавшийся домик) и неопределенности с трассировкой через Лефортово (через парк как собирались сначала - побоялись протестов, на глубокий тоннель не было ни денег ни технологических возможностей).
А на расчищенной полосе от Спартаковской площади к Яузе даже подземные переходы были построены.
Выглядело в конце 80-х очень забавно: сверху полоса с помойками и огородами (в те годы все всеми правдами и неправдами выращивали себе картошку:), а под огородами — подземные переходы :)
Вроде как один из тех переходом и сейчас работает по назначению (остальные были демонтированы в процессе сооружения тоннелей).

Re: Немецкая слобода
теплостанец  05.02.2011 22:00

Цитата (Виталий Шамаров)
Обозначения магистрали "Г" видел на ул.Алабяна и Ломоносовском просп., но ещё раньше нынешнее Четвёртое обозначалось как Пятое. Или я уже запутался и части Пятого - это Балаклавский просп., ул.Обручева, часть Рублёвского ш., то есть то, что сейчас зовётся Южной Рокадой со сроком сдачи к 200-летию Октябрьской Революции?

Нет, всё верно. Южная рокада - это бывшая хорда "Кашира - Рублёво". А при сооружении развязки Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе ещё в 2000 году висели надписи "Строительство ПЯТОГО кольца".

Кстати, о кольцах была тема в параллельном форуме: http://forum.tr.ru/read.php?2,49183,page=1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 22:02 пользователем теплостанец.

Re: Немецкая слобода
Виталий Шамаров  06.02.2011 17:54

Цитата (теплостанец)
при сооружении развязки Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе ещё в 2000 году висели надписи "Строительство ПЯТОГО кольца".
В 2000 году я таких надписей не видел, а при этом работал совсем рядом с местом строительства.
По теме. В газетном материале о строительстве 3 кольца примерно 1975 года (завершение Рижской эстакады) писали, что в районе м."Бауманская" по 3 кольцу пойдут трамваи. Ля-ля от журналистов или проект всё же был?

Re: Немецкая слобода
warrior  07.02.2011 14:03

Цитата (мутант)
линию через госпитальный мост.(старокирочный пер.-м.почтовая ул.-госпитальный мост - госпитальная ул.)
закрыт в 86-м году
последними по нему ходили 43 и 50.
Вот фото в тему.

Конца 1970-х: двухдверная Т3SU на Госпитальном мосту.

Re: Немецкая слобода
FanTrans  26.04.2011 19:03

А где там в районе Бауманской переход через ТТК, оставшийся с 80-х годов?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]