Отечественные мостовые тележки.
Сергей Ахметов
16.04.2004 14:32
Какие отечественные мостовые тележки лучше, КТМовские или Спектра? Питерские уж не упоминаю - и по сути ухудшеный вариант КТМ, и по качеству жуть с метлой (по крайней мере до недавнего времени). Re: Отечественные мостовые тележки.
Alex(SovietTramFan)
16.04.2004 17:11
Сергей Ахметов писал(а): > Питерские уж не упоминаю - и по сути ухудшеный вариант > КТМ В чем именно ухудшенный? Re: Отечественные мостовые тележки.
Сергей Ахметов
16.04.2004 17:20
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Сергей Ахметов писал(а): > > > Питерские уж не упоминаю - и по сути ухудшеный вариант > > КТМ > > В чем именно ухудшенный? Редуктора дрянные, плюс оставляющее желать очень многого лучшего качество изготовления. Re: Отечественные мостовые тележки.
Игорь
16.04.2004 18:40
Конечно тележки СПЕКТРа лучше! Ведь они являются аналогом вагонов ЧКД. Да и вообще СПЕКТР по своему замыслу и исполнению лучше всех отечетсвенных вагонов. Тут и говорить не о чем! Re: Отечественные мостовые тележки.
СтаС
16.04.2004 18:56
Если оставить патетику, то телеги Спектра лучше КТМовских, ибо имеют двойное подрессоривание, более технологичный и качественный, редуктор, меньшее вертикальное воздействие на путь на неровностях (не колют они рельсы, как КТМы). Re: Отечественные мостовые тележки.
Игорь
17.04.2004 08:09
Если оставить патетику, то тележки СПЕКТРов не имеют "двойного подрессоривания". Это уже много раз обсуждалось на этом форуме! Re: Отечественные мостовые тележки.
СтaС
17.04.2004 12:44
> Если оставить патетику, то тележки СПЕКТРов не имеют "двойного > подрессоривания". Ну здрассте. А славненький толстенький резиновый вкладыш шарнира крепления продолной балки к кожуху моста? Или он уже не амортизатор, а так, шутки ради? >Это уже много раз обсуждалось на этом форуме! Ну не много, а один, максимум два :)))) Re: Отечественные мостовые тележки.
Дмитрий Ганин
17.04.2004 13:36
> Ну здрассте. А славненький толстенький резиновый вкладыш > шарнира крепления продолной балки к кожуху моста? Или он уже > не амортизатор, а так, шутки ради? Ну он гасит вибрацию, но не колебания. Статический прогиб у него никакой. На полнойценную ступень подвашивания оно не тянет. Комфортности, конечно, добавляет. Вот у Т7 и ЛТ-5 там пружины, и действительно две ступени. Re: Отечественные мостовые тележки.
Игорь
17.04.2004 17:25
Ну здрассте. А почему же тогда и вкладыш подрезиненного колеса на считать ступенью подвешивания, тогда уж оно не "двойное", а "тройное" получится? Re: Разве тележки Т7 не мостовые?
Дмитрий Ганин
17.04.2004 18:05
Я так понимаю, что там внутренние буксы. На которые продольные балки тележки опираются через пружины. Продолные усилия передаются на них через рычаг. Вобщем грубо говоря: как в ЛТ-5 - только буксы "внутри". А моста как "трубы" связывающей вместе буксы и редуктор и заключающего внутри себя ось там нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]