ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Отечественные мостовые тележки.
Сергей Ахметов  16.04.2004 14:32

Какие отечественные мостовые тележки лучше, КТМовские или Спектра? Питерские уж не упоминаю - и по сути ухудшеный вариант КТМ, и по качеству жуть с метлой (по крайней мере до недавнего времени).

Re: Отечественные мостовые тележки.
Alex(SovietTramFan)  16.04.2004 17:11

Сергей Ахметов писал(а):

> Питерские уж не упоминаю - и по сути ухудшеный вариант
> КТМ

В чем именно ухудшенный?

Re: Отечественные мостовые тележки.
Сергей Ахметов  16.04.2004 17:20

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Сергей Ахметов писал(а):
>
> > Питерские уж не упоминаю - и по сути ухудшеный вариант
> > КТМ
>
> В чем именно ухудшенный?

Редуктора дрянные, плюс оставляющее желать очень многого лучшего качество изготовления.

Re: Отечественные мостовые тележки.
Игорь  16.04.2004 18:40

Конечно тележки СПЕКТРа лучше! Ведь они являются аналогом вагонов ЧКД. Да и вообще СПЕКТР по своему замыслу и исполнению лучше всех отечетсвенных вагонов. Тут и говорить не о чем!

Re: Отечественные мостовые тележки.
СтаС  16.04.2004 18:56

Если оставить патетику, то телеги Спектра лучше КТМовских, ибо имеют двойное подрессоривание, более технологичный и качественный, редуктор, меньшее вертикальное воздействие на путь на неровностях (не колют они рельсы, как КТМы).

Re: Отечественные мостовые тележки.
Игорь  17.04.2004 08:09

Если оставить патетику, то тележки СПЕКТРов не имеют "двойного подрессоривания". Это уже много раз обсуждалось на этом форуме!

Re: Отечественные мостовые тележки.
СтaС  17.04.2004 12:44

> Если оставить патетику, то тележки СПЕКТРов не имеют "двойного
> подрессоривания".

Ну здрассте. А славненький толстенький резиновый вкладыш шарнира крепления продолной балки к кожуху моста? Или он уже не амортизатор, а так, шутки ради?


>Это уже много раз обсуждалось на этом форуме!

Ну не много, а один, максимум два :))))

Re: Отечественные мостовые тележки.
Дмитрий Ганин  17.04.2004 13:36


> Ну здрассте. А славненький толстенький резиновый вкладыш
> шарнира крепления продолной балки к кожуху моста? Или он уже
> не амортизатор, а так, шутки ради?

Ну он гасит вибрацию, но не колебания. Статический прогиб у него никакой. На полнойценную ступень подвашивания оно не тянет. Комфортности, конечно, добавляет.

Вот у Т7 и ЛТ-5 там пружины, и действительно две ступени.

Разве тележки Т7 не мостовые? (-)
Alex(SovietTramFan)  17.04.2004 17:01

-

Re: Отечественные мостовые тележки.
Игорь  17.04.2004 17:25


Ну здрассте. А почему же тогда и вкладыш подрезиненного колеса на считать ступенью подвешивания, тогда уж оно не "двойное", а "тройное" получится?

Re: Разве тележки Т7 не мостовые?
Дмитрий Ганин  17.04.2004 18:05

Я так понимаю, что там внутренние буксы. На которые продольные балки тележки опираются через пружины. Продолные усилия передаются на них через рычаг. Вобщем грубо говоря: как в ЛТ-5 - только буксы "внутри".

А моста как "трубы" связывающей вместе буксы и редуктор и заключающего внутри себя ось там нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]