ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Посмотрел: есть варианты.
karelalex  30.01.2011 13:32

Цитата (Unicum)
Да ведь 2 отдельные системы в 1 городе (а иногда бывает и больше) - это же карикатура!
В Стокгольме их 3. (Маршруты от Алвика всё-таки не являются "отдельными системами"). И нормально живут.
Цитата
Только предлагаю оригинальным образом: со сплетением путей посредине моста (а контактный провод так вообще 1).
Мда, длиннющий однопутный участок - это не карикатура. (Также абсолютно идиотской кажется желание делать 2 пары рельс, но сэкономить на контактном проводе).
Цитата
Тогда трамвай и другие виды транспорта не будут мешать друг другу.
Зато сами трамваи друг другу очень даже будут мешаться. Благо в Москве имеется опыт эксплуатации, к счастью, временной, однопутки на мосту.
Цитата
И уничтожают не только трамвай, но и троллейбус. А ведь это экологически чистый транспорт.
Трамвай только ради трамвая (а вышеозвученная идея как раз такой и является) ничем не лучше.

Re: 1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты. Вчера ездили с одним коллегой у метро "Днепр" прождали трамвай минут 40. (-).

Цитата (Андрей Подрубаев)

Пассажирское значение линии невелико. На линии работают зимой два вагона, летом четыре, с интервалами 20 и 10 минут соответственно.
.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.11 13:35 пользователем Владимир Царенко.

Re: 1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты. Вчера ездили с одним коллегой у метро "Днепр" прождали трамвай минут 40. (-).
Жорник Василий  30.01.2011 14:11

Про несколько изолированных системы в одном городе.
Лично мне известно три варианта таких примеров:
1.Идиотский. Это города, где были единые сети, но "увеличение пропускной способности автотранспорта, за счёт демонтажа трамвая" привели к делению. Это города: Москва-1973год, Киев-2004год, Новосибирск-начало1990-х. Под угрозой Нижний, Новгород, СПБ...
2.Разность сетей. По ширине колеи - София... По разному назначению: магистральному и туристическому назначению - Стамбул...
3.Несоединённые изначально сети: Новокузнецк, Стамбул...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.11 14:13 пользователем Жорник Василий.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Unicum  30.01.2011 14:18

Цитата (karelalex)
В Стокгольме их 3. (Маршруты от Алвика всё-таки не являются "отдельными системами"). И нормально живут.
И что мешает соединить все системы?
Цитата (karelalex)
Мда, длиннющий однопутный участок - это не карикатура. (Также абсолютно идиотской кажется желание делать 2 пары рельс, но сэкономить на контактном проводе).
Цитата (karelalex)
Зато сами трамваи друг другу очень даже будут мешаться. Благо в Москве имеется опыт эксплуатации, к счастью, временной, однопутки на мосту.
Если есть сплетение, не нужны стрелочные переводы (значит, проще).
По обе стороны моста - остановки. За время стоянки трамвая на остановке встречный трамвай проезжает мост.
Цитата (karelalex)
Трамвай только ради трамвая (а вышеозвученная идея как раз такой и является) ничем не лучше.
Как это - ради трамвая? Для пассажиров!

Re: Посмотрел: есть варианты.
Vadims Falkovs  30.01.2011 14:27

Цитата (Unicum)
Цитата (karelalex)
В Стокгольме их 3. (Маршруты от Алвика всё-таки не являются "отдельными системами"). И нормально живут.
И что мешает соединить все системы?
:) Отсутствие необходимости. Вы себе представляете Стокгольм?

Цитата
Если есть сплетение, не нужны стрелочные переводы (значит, проще)
Знаете, сплетение длинной 1543 метра НАМНОГО сложнее и в два раза ДОРОЖЕ, чем однопутка длиной 1543 метра и стрелки на концах.

Re: 1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты. Вчера ездили с одним коллегой у метро "Днепр" прождали трамвай минут 40. (-).
Unicum  30.01.2011 14:49

Цитата (Жорник Василий)
Про несколько изолированных системы в одном городе.
Лично мне известно три варианта таких примеров:
1.Идиотский. Это города, где были единые сети, но "увеличение пропускной способности автотранспорта, за счёт демонтажа трамвая" привели к делению. Это города: Москва-1973год, Киев-2004год, Новосибирск-начало1990-х. Под угрозой Нижний, Новгород, СПБ...
2.Разность сетей. По ширине колеи - София... По разному назначению: магистральному и туристическому назначению - Стамбул...
3.Несоединённые изначально сети: Новокузнецк, Стамбул...
Первый вариант действительно идиотский. Соединить обратно! Впрочем, не обязательно точно так, как было. Может оказаться, что лучше соединить в другом месте или соединительные пути расположить иначе. Если изначально не соединены (почему?), то тоже соединить.
Да, иногда бывает разная колея в 1 городе. Например, в Софии. К сожалению, не имею схемы трамвайных путей Софии. Может, есть возможность пересадки между трамваями разной колеи?
В Стамбуле вроде есть 3 трамвайные системы: современная, с колеёй 1435мм (вроде только в европейской части), и 2 ретро-трамвая: в Европе и в Азии, с колеёй 1000 мм. Действительно ли ретро-трамваи только для туристов? Разве обычные пассажиры не могут ими пользоваться? Если нет, то почему?
Тоже соединить. Правда, без пересадки не обойтись, но чтобы на той же остановке или очень близко. Лучший вариант - совмещение путей разной колеи, с общими остановками (хотя бы 1). Тоже неплохой вариант - пути разной колеи подходят очень близко друг к другу, для пересадки не придётся идти далеко.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 17:47

[/quote] Знаете, сплетение длинной 1543 метра НАМНОГО сложнее и в два раза ДОРОЖЕ, чем однопутка длиной 1543 метра и стрелки на концах.[/quote]

Поддерживаю.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Unicum  30.01.2011 18:08

Цитата (Жорник Василий)
Знаете, сплетение длинной 1543 метра НАМНОГО сложнее и в два раза ДОРОЖЕ, чем однопутка длиной 1543 метра и стрелки на концах.[/quote]

Поддерживаю.[/quote]
Зато меньше заморочек для водителей трамваев: не надо переводить стрелки, трамваи не поедут не туда.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 18:21

Проблемы с ручным переводом стрелок водителями - это позавчерашний день.
Сегодня есть несколько автоматических вариантов:
1. Автострелка. Может управляться из кабины водителя или с пульта ревизора безопасности движения.
2. Стрелка с возвратным остряком. Остряк стоит всё время в положении: "выезд с однопутного участка", когда нужно совершить въезд на однопутку, то вагон колесами отодвигает остряк, после чего прожиной остряк отбивается.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Vadims Falkovs  30.01.2011 19:20

Цитата (Unicum)
Зато меньше заморочек для водителей трамваев: не надо переводить стрелки, трамваи не поедут не туда.
А где Вы их переводите? Там требуются обратные пружинные стрелки, на них при всём желании "не туда" не поедешь: после каждой колёсной пары въезжающего вагона перо возвращается для проезда в нужном направлении выезжающего вагона.

Re: Ещё Уфа (-).
мутант  30.01.2011 19:51

Цитата (Жорник Василий)
1.Идиотский. Это города, где были единые сети, но "увеличение пропускной способности автотранспорта, за счёт демонтажа трамвая" привели к делению. Это города: Москва-1973год, Киев-2004год, Новосибирск-начало1990-х. Под угрозой Нижний, Новгород, СПБ...

Re: Посмотрел: есть варианты.
Unicum  30.01.2011 19:53

Цитата (Vadims Falkovs)
А где Вы их переводите? Там требуются обратные пружинные стрелки, на них при всём желании "не туда" не поедешь: после каждой колёсной пары въезжающего вагона перо возвращается для проезда в нужном направлении выезжающего вагона.
Ну, при въезде на однопутный участок понятно: реборды колёс отожмут стрелки. А при выезде с него - что, трамвай в любом случае поедет вправо, то есть стрелки уже установлены в правильном положении? Ладно, признаю, был неправ. Но все равно на мосту Патона лучше всего сделать однопутку посредине, чтобы трамвай и другой транспорт не мешали друг другу. Что, 1 трамваю придётся долго ждать, пока проедет встречный? А лучше стоять на мосту в пробке вместе со всем транспортом? Ведь надо же как-то связать берега.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 20:49

Цитата (Unicum)
Но все равно на мосту Патона лучше всего сделать однопутку посредине, чтобы трамвай и другой транспорт не мешали друг другу. Что, 1 трамваю придётся долго ждать, пока проедет встречный? А лучше стоять на мосту в пробке вместе со всем транспортом? Ведь надо же как-то связать берега.

Полностью с Вами согласен! Восстановление междубережной связи Киевского трамвая для сначала стоит восстановить в виде выделенной однопутной. Под это есть все условия на мосту Патона.
По пассажиропотокам - всё зависит от правильности графика движения.
Так, при групповом чередовании: ...пять выпусков подряд (интервал 1 минута)-разрыв (16 минут)-пять выпусков подряд (интервал 1 минута)... возможен пассажиропоток до 7500 пассажиров в час (СМЕ 3 вагона "Т6Б5"). При этом, скорость на однопутном участке я брал рекордно маленькую (19.2 км/час) - 1.6 километра за пять минут + 6,5 минут для каждого направления на "запас времени".

Левый Берег
6.01-6.06
6.02-6.07
6.03-6.08
6.04-6.09
6.05-6.10

Правый Берег
6.11-6.16
6.12-6.17
6.13-6.18
6.14-6.19
6.15-6.20

Левый Берег
6.21-6.26
6.22-6.27
6.23-6.28
6.24-6.29
6.25-6.30



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.01.11 21:13 пользователем Жорник Василий.

Это называется саботаж. При таком интервале должны расписание вешать. Хотя зимой там ездить-то некому вообще... (-)

Цитата (Владимир Царенко)
1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты.

Re: Это называется саботаж. При таком интервале должны расписание вешать. Хотя зимой там ездить-то некому вообще...
Жорник Василий  30.01.2011 22:05

Цитата (Андрей Подрубаев)
Цитата (Владимир Царенко)
1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты.

А чего Вы хотели? Ну не понимают ваши Попов и Водовозов смысла Дрезденской декларации МСОТ! Точнее не хотят...
Это знаете как - приходят покупатели в супермаркет и кудахтают: "как всё дорого", а им работники дают ПОНЯТНЫЙ ответ: "как выбрали, так и жрёте".
Да простят меня модераторы...

В Украине, как и в РФ наука перестала быть мерилом при принятии того или иного решения. Всё решают интересы чиновников, которые "на этом" "копейку зарабатывают".
Развязки к сожалению строят не для улучшения дорожной ситуации, а для увеличения заторов = ЧТОБ БЫЛ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ НОВОЙ РАЗВЯЗКИ...

Re: Посмотрел: есть варианты.
Vadims Falkovs  30.01.2011 22:52

Цитата (Unicum)
Ну, при въезде на однопутный участок понятно: реборды колёс отожмут стрелки. А при выезде с него - что, трамвай в любом случае поедет вправо, то есть стрелки уже установлены в правильном положении?
Конечно, ведь их в направлении выезда прижимает пружина. И отжимает их лишь реборда колеса ВЪЕЗЖАЮЩЕГО вагона, но перо стрелки под воздействием пружины вернется на место уже даже до подъезда следующего въезжающего колеса. То есть, пружина при проезде одного вагона четырежды вернет перо стрелки на место для выезжающего вагона.
Цитата
Но все равно на мосту Патона лучше всего сделать однопутку посредине, чтобы трамвай и другой транспорт не мешали друг другу. Что, 1 трамваю придётся долго ждать, пока проедет встречный? А лучше стоять на мосту в пробке вместе со всем транспортом?
Секундочку, опять не понимаю. Если Вы этот один путь не обнесете бордюрами, то на нем всё равно, раз уж ездят по путям, то и ехать будут. А если односить бордюрами, то обнести можно и оба пути, тогда никаких пробок для трамвая не будет даже при двухпутке.
Цитата
Ведь надо же как-то связать берега.
Ну, вроде бы и сейчас народ как-то с берега на берег перебирается... Не трамваем, конечно, но всё же и не паромщиком... То, что трамвай сняли, - сделали глупо. Но вот чтобы его сейчас восстановить, там волшебной палочки мало - нужно волшебное бревно...

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 23:33

Цитата (Vadims Falkovs)
Секундочку, опять не понимаю. Если Вы этот один путь не обнесете бордюрами, то на нем всё равно, раз уж ездят по путям, то и ехать будут. А если односить бордюрами, то обнести можно и оба пути, тогда никаких пробок для трамвая не будет даже при двухпутке.

При двухпутной трамвайной линии под движение автотранспорта будем иметь по две полосы в каждую сторону. Многие такое решение не примут.
Поэтому для начала нужно решить проблему междубережного трамвая без уменьшения количества полос для авто. Это возможно за счёт урезания ширины тротуаров, которое в аккурат даёт площадь под выделенную однопутную трамвайную линию.

Re: Посмотрел: есть варианты.
ailcat  31.01.2011 01:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Секундочку, опять не понимаю. Если Вы этот один путь не обнесете бордюрами, то на нем всё равно, раз уж ездят по путям, то и ехать будут. А если односить бордюрами, то обнести можно и оба пути, тогда никаких пробок для трамвая не будет даже при двухпутке.
Там сейчас 3 "узких" (по-европейски) полосы для движения и реверсивная посередине, плюс тротуары шириной больше полутора метров (по которым почти никто не ходит).
Если делать под двупутку - то число автомобильных полос придется "зажимать" до 2-х.
Если же через мост кинуть однопутную линию - то она как раз займет ширину реверсивной полосы, а "зону безопасности" (2 м от границы левой автомобильной полосы до оси пути) вполне можно сформировать, заузив тротуары до 1-1,2 метра...

Re: Посмотрел: есть варианты.
AgRiG  31.01.2011 16:34

Цитата (ailcat)
Если делать под двупутку - то число автомобильных полос придется "зажимать" до 2-х.
Здесь достаточно подсчитать пассажиропоток. Одна полоса автодвижения - это 1000 чел/час, если трамвай перевозит больше, то вопрос выбора уже не стоит.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]