ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ремонты сезон 2011
Евгений Ипатов  26.01.2011 18:15

Родственные темы:
Ремонты сезон 2010 (прошлогодний архив)
Вот так у нас ремонтируют пути (наглядно о том, как это делать не надо)



Итак, продолжим.

На московском сайте закупок опубликована информация о ремонтах на 2011 год. Вот их список, все цифры даны в метрах одиночного пути:

Май
Открытое шоссе (перед оборотной петлёй Открытое шоссе) | 300,00

Июнь
«Тушино» — оборотная петля | 200,04

Май-июнь
Шаболовка — примыкание путей Апаковского депо | 1043,33

Июнь-июль
Волоколамское шоссе — ул. Панфилова (до Светлого проезда) | 400,00

Июнь-октябрь
Проспект Мира (от ул. Докукина до проезда Серебрякова) | 1140,00
Протопоповский пер., д.2 — д.40, д.33, корп.2 | 1210,00

Июль
Узел Даниловский вал — угол Холодильного пер. | 449,20
Тимирязевская ул. — поворот на ул. Прянишникова | 100,00
Тимирязевская ул., д. 44 | 100,00

Июль-октябрь
Семёновский проезд (от Кирпичной ул. до путепровода) | 904,80

Август
Кольцо «Строгино» | 216,03

Итого — 6063,40. Ещё планируется заменить 1803,55 метров одиночного пути на переездах, их список можно найти в том же документе.


Также объявлен конкурс на материалы для этих ремонтов

Рельсы купят такие:

Р65 (железнодорожные) — 1512,50 метров
Т62 (трамвайные) — 13225,00 метров

Ещё будут приобретать шпалы, плитку и другие необходимые материалы.

Re: Ремонты сезон 2011
Димарий  26.01.2011 19:32

Казань.
Летом планируется завершить ремонт путей на пр.Ямашева
Планируется осуществить смещение трамвайный путей на ул.Копылова с заменой самих путей

Re: Ремонты сезон 2011
Александр Конов  26.01.2011 20:26

Цитата (Евгений Ипатов)
Проспект Мира (от ул. Докукина до проезда Серебрякова) | 1140,00

Надеюсь, «железнодорожный» участок не будут перекладывать по второму разу? :)

Жаль, что в планах нет Улицы Вавилова (особенно!) и Большой Черёмушкинской. Отремонтировать бы да поснимать ограничения.

Re: Ремонты сезон 2011
Parovoz  26.01.2011 20:26

По Москве объемы, конечно, поражают. Ремонт 6 км пути в год - это конечно потрясающие темпы :( И это на фоне заявлений о возрождении рельсого транспорта и модернизации путей. Опять все закончилось красивыми словами.
И вновь те же технологии - деревянные шпалыи "любимая" плитка. вмдимо 300м пути на Енисейской с жд рельсами и бетонными шпалами так и останутся единственными

Цитата (Александр Конов)
Надеюсь, «железнодорожный» участок не будут перекладывать по второму разу? :)

1140 м не дотягивают даже чтобы покрть неремонтированный отрезок путей от окончания того самого "железнодорожного" участка до места,где закончили ремонт в этом году

P.S. Очень надеюсь что там догадаются не класть плитку. АУ по утрам задолбали просто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.11 20:32 пользователем Parovoz.

Re: Ремонты сезон 2011
Евгений Ипатов  26.01.2011 20:48

Цитата (Александр Конов)
Жаль, что в планах нет Улицы Вавилова (особенно!) и Большой Черёмушкинской. Отремонтировать бы да поснимать ограничения.
Кстати, об ограничениях. После их отмены время на круг уменьшают? А то по некоторым маршрутам складывается впечатление, что графики остаются такими же тянутыми.

Цитата (Parovoz)
По Москве объемы, конечно, поражают. Ремонт 6 км пути в год - это конечно потрясающие темпы :( И это на фоне заявлений о возрождении рельсого транспорта и модернизации путей. Опять все закончилось красивыми словами.
Таки да, таки да:

Цитата (27 ноября, во время посещения Собяниным депо Апакова)
...Начальник Мосгортранса Пётр Иванов посетовал на то, что в городе довольно много старых трамвайных путей, которые требуют реконструкции.

— Во сколько обходится ремонт одного километра пути? — поинтересовался Собянин.

— Порядка 37-60 миллионов рублей, ответил Иванов. — В первую очередь необходимо реконструировать порядка 127 километров путей.

— То есть, это около 6 миллиардов рублей, — тут же прикинул Собянин. — Для города это вполне посильная сумма, учитывая, что трамваи — это социально важный и экологический транспорт. Мы это направление будет развивать.

Цитата (Parovoz)
И вновь те же технологии - деревянные шпалыи "любимая" плитка.
И волнообразные рельсы Т62. Но плитка будет не только "любимая", в сметах значится и какая-то ещё. Надеюсь, хотя бы в Протопоповском она будет нормальная, как на Волочаевской.

Кстати, о ней. Стометровый участок хреновых рельсов от начала путепровода до конца дома 19 и в этом году не будут менять тоже. За исключением переезда - аж 20,55 метра о. п. Интересно, с чем это связано - рельсы в начале горки меняли позже, чем на остальном заменённом участке?

Re: Ремонты сезон 2011
Антон Чиграй  26.01.2011 21:56

Цитата (Parovoz)
По Москве объемы, конечно, поражают. Ремонт 6 км пути в год - это конечно потрясающие темпы :(
А с чего взяли, что этот конкурс содержит полный объём работ 2011 года? Конкурсов-то может быть ещё много, по мере выделения денег.

Re: Ремонты сезон 2011
Евгений Ипатов  26.01.2011 22:05

Цитата (Антон Чиграй)
А с чего взяли, что этот конкурс содержит полный объём работ 2011 года? Конкурсов-то может быть ещё много, по мере выделения денег.
Тем не менее, в прошлом году отремонтировали примерно столько же, а бюджет Москвы уже давно принят.

Плитка
С. Л.  27.01.2011 00:55

Цитата (Евгений Ипатов)

И волнообразные рельсы Т62. Но плитка будет не только "любимая", в сметах значится и какая-то ещё.

Такая, как на Волочаевской ("Инжталант") традиционно проходит по отдельному конкурсу. Кстати, "Инжталант" по конкурсу прошлого года должны были уложить и на Щербаковской, но там не успели до наступления холодов — вероятно, работы будут проведены в этом году.

Что же касается пр. Мира от пр. Серебрякова до ул. Докукина, то там, по словам В. В. Розалиева, на отдельных участках «предусмотрена конструкция трамвайных путей без дорожного покрытия». Посмотрим, что будет в результате.

В любом случае — выводы об объёме ремонтов в наступившем году делать пока рано.

Re: Ремонты сезон 2011

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Антон Чиграй)
А с чего взяли, что этот конкурс содержит полный объём работ 2011 года? Конкурсов-то может быть ещё много, по мере выделения денег.
Тем не менее, в прошлом году отремонтировали примерно столько же, а бюджет Москвы уже давно принят.

Тут всё дело в том, что часть запланированных на год объектов идёт за счёт собственных средств МГТ, а часть за счёт инвестиционной программы Правительства Москвы.

Re: Ремонты сезон 2011
СтаС  28.01.2011 12:16

Цитата (Александр Конов)
Жаль, что в планах нет Улицы Вавилова (особенно!) и Большой Черёмушкинской. Отремонтировать бы да поснимать ограничения.

На Щербаковской тоже , видимо, ждут, когда начнутся сходы по два раза в неделю.

Re: Ремонты сезон 2011
алексей н.  29.01.2011 13:02

Ну если вот шаболовку не доделают, а будут менять тока возле парка, то там сходы будут очень часто, и так за последние полгода из-за плохих путей раз 5 трамвай теряли пантографы и рвали кс и несколько раз сходили с путей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 13:02 пользователем алексей н..

Re: Ремонты сезон 2011
warrior  29.01.2011 14:09

А ул.Кулакова, где давно уже собирались, но из-за пресловутого кризиса не отремонтировали - опять в пролёте? 30 лет в этом году исполняется этому участку, и всё без ремонта...

Re: Ремонты сезон 2011

Цитата (warrior)
А ул.Кулакова, где давно уже собирались, но из-за пресловутого кризиса не отремонтировали - опять в пролёте? 30 лет в этом году исполняется этому участку, и всё без ремонта...

Для тех кто в танке, повторю. Есть две программы ремонта путей: за счёт собственных средств МГТ и городская инвестиционная программа. Так вот пока речь идёт только об одной из них.

Re: Ремонты сезон 2011
Tassadar  30.01.2011 07:39

На Вавилова обещали бесшпалку на большей части. А вообще там пути не такие уж и плохие, на многих участках трамваи неплохо так носятся (хотя и гремят жутко).

А вот на Б. Черёмушкинской похоже ограничение чуть ли не 3 км/ч, как у пассажиров и водителей нервов там ездить хватает, не могу понять... Кстати, на Кржижановского хотя ремонт провели, как ползало там всё, так и ползает... То ли ограничения не сняли, то ли график не поменяли...

Re: Ремонты сезон 2011
Евгений Ипатов  24.03.2011 03:09

Обнаружилось вот такое постановление:

О финансировании проектирования и строительства переходящих с 2010 года объектов адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год

И вот что в нём по теме:

│Вывод электротяговой подстанции N 64 ГУП Мосгортранс, │ 10,0000│
│Нижний Таганский тупик, вл. 5-13 (ПИР) │ │
│ │ │
│Восстановление и модернизация трамвайных путей по ул. │ 167,6800│
│Щербаковская (от узла "Семеновская площадь" до ул. │ │
│Щербаковская, д. 58) │ │
│ │ │
│Восстановление и модернизация трамвайных путей по │ 16,5750│
│Измайловскому Валу (от оборотного кольца ст. метро │ │
│"Семеновская" до узла "Семеновская пл.") │ │
│ │ │
│Восстановление и модернизация трамвайных путей по ул. │ 65,9710│
│Красноказарменная (от Лефортовского узла до 1-го │ │
│Краснокурсантского проезда)

http://stroi.mos.ru/nrmdocs/d3749dr617818.html

Re: Ремонты сезон 2011
Даниил  24.03.2011 07:29

Смоленск:
Планируется полная реконструкция трамвайных путей по улице Фрунзе и 12 лет Октября!

"Модернизация" - это что?
СтаС  24.03.2011 11:06

Изменение классической шпально-плиточной технологии на бесшпалку или на шпалы с крупными плитами?

Укладка покрытия из крупноразмерных плит по технологии "Инжталант".
С. Л.  24.03.2011 21:12

По некоторым из этих адресов работы должны были начаться ещё в прошлом году.

Ремонты сезон 2011: Москва
С. Л.  01.04.2011 17:39

Цитата (Евгений Ипатов)
Обнаружилось вот такое постановление:

О финансировании проектирования и строительства переходящих с 2010 года объектов адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год
(...)
Обратил внимание, что перечисленные объекты обозначены как "переходящие объекты с вводом на последующие годы ", что можно понимать как ввод этих объектов в 2012 и последующих годах. Как объекты ввода 2011 года там обозначены доборудование почтвого отделения в доме-новостройке по Юрловскому проезду и строительные работы в аэропорту Внуково. Всё же предполагаю, что это опечатка, поскольку речь в программе идёт о переходящих с 2010 года объектах адресной инвестиционной программы на 2011 год. Кроме того, по перечисленным объектам полностью готова проектно-сметная документация, и судя по суммам, указанным в инвестпрограмме, изменение документации не проводилось. Тендеры по Краснокарарменной, Щербаковской и Измайловскому валу проводились в 2010 году, но были признаны несостоявшимися (аукционной комиссией было принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, но это формальная причина, фактически же конкурсы приостановили, видимо, из-за смены руководства города — ждали нового распорядительного документа, аналогичного 68-ПП от 22 января 2008 года). Так что предполагаю, что в нынешнем 2011 году эти объекты сдадут.

Пока новый распорядительный документ по модернизации трамвайных путей за счёт городского бюджета не вышел. Надеюсь, в этом году он всё же появится.

Что же касается ремонта на Кулакова, то этот объект был заложен в инвестпрограмму 2010 года (80 миллионов рублей). Не знаю, были ли выделены в результате эти деньги. Во всяком случае, как переходящий с 2010 года в новой инвестпрограмме этот объект не значится — возможно, опять-таки, ждут нового постановления правительства Москвы.

Предыдущий конкурс по ремонту трамвайных путей за счёт собственных средств ГУП Мосгортранс был признан несостовшимся, в новом те же объекты плюс из крупных (+)
С. Л.  01.04.2011 17:53

Энтузиастов шоссе (от д.33 до узла "3-я Владимирская ул." и от ул. Главная аллея до ул. 1-я Владимирская) 2089,93 кв. м.

Богородская оборотная петля 783,29

Узел "ул. Краснобогатырская – ул. Миллионная" 415,28


И ещё несколько объектов "по мелочи" (оборотные петли "МГУ", "Останкино", "Даниловская мануфактура", "Улица Подбельского", "Нагатино", а также небольшие участки линий)
http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=265824

(Мск.) у ЗИЛа
Макс-М  30.04.2011 11:08

Начался долгожданный ремонт трамвайных путей у платформы ЗИЛ. Меняют убитые рельсы на Т62.

(Мск.) Путепровод Загородное ш. - Б. Черемушкинская ул.
Александр К.  01.05.2011 22:58

Мне интересно, а без ремонта целого участка никак нельзя приводить в порядок наиболее ужасные стыки?

Уже сколько лет на путепроводе между Б.Черемушкинской и Загородным шоссе на стыке такая "красота":((

P.S. Когда же участок между Винокурова и Дм.Ульянова появится в планах? А на Вавилова перед Ломоносовским однозначно надо делать для трамвая "выделенку", например, сняв плитку со шпал.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.05.11 23:05 пользователем Александр К..

Re: (Мск.) Путепровод Загородное ш. - Б. Черемушкинская ул.
Антон Чиграй  02.05.2011 09:45

Цитата (Александр К.)
Мне интересно, а без ремонта целого участка никак нельзя приводить в порядок наиболее ужасные стыки?
Уже сколько лет на путепроводе между Б.Черемушкинской и Загородным шоссе на стыке такая "красота":((
Это не "ужасный стык", бо он такой от рождения. Это типичный для Мосгортранса самодельный термокомпенсатор, который в Москве далеко не в единственном экземпляре существует.
Хотя конкретно этот починять таки надо, да. У него вставка упёрлась в один из рельсов, и летом тут будет хреново. Да и отшлифовать не помешает - вон как поверхность катания расплескалась.

Re: Ремонты сезон 2011
Виталий Шамаров  05.05.2011 14:49

Цитата (Евгений Ипатов)
│Восстановление и модернизация трамвайных путей по │ 16,5750│
│Измайловскому Валу (от оборотного кольца ст. метро │ │
│"Семеновская" до узла "Семеновская пл.") │ │
Вот:
Цитата
с 7 по 9 мая 2011 года и 14, 15 мая 2011 года
в связи с модернизацией трамвайных путей на улице измайловский вал
закрывается движение трамваев
на участке:
“метро “Семеновская” - Семеновская площадь”
ТРАМВАИ будут следовать:
№ 11 - до метро “Семеновская” вместо 16-й Парковой улицы;
№36 - от 3-й Владимирской улицы до метро“Семеновская”, далее до 16-ой Парковой улицы вместо Детского санатория.
На участке “Детский санаторий - метро“Семеновская” будут работать трамваи маршрута № 36к;
№43 - от Угрешской улицы до Семеновской площади, далее по Щербаковской улицы до метро“Партизанская”;
№46 - от метро “Пролетарская” до метро “Семеновская”, далее
до 16-ой Парковой улицы вместо метро“Улица Подбельского”.
На участке “метро “Улица Подбельского” - метро“Семеновская” будут работать трамваи маршрута № 46к.
Взято ЗДЕСЬ
Там расстояние метров 70, что запланировали, если целых ять дней требуется?

Привычный "Инжталант" — укладка крупноразмерных плит по технологии, аналогичной применённой при прошлогоднем ремонте на Волочаевской (-)
С. Л.  06.05.2011 13:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Там расстояние метров 70, что запланировали, если целых ять дней требуется?

(Мск.) Щербаковская улица.
Димон С.  18.05.2011 21:32

А на самой Щербаковской улице никаких ремонтов не планируется, а то сегодня видел, что-то похожее на резку плитки около остановки "Улица Ибрагимова"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.11 22:01 пользователем Димон С..

Re: Ремонт на щербаковке планировался ещё в прошлом году (-)
мутант  18.05.2011 21:56

71696

Re: (Мск.) Щербаковская улица.

Цитата (Димон С.)
А на самой Щербаковской улице никаких ремонтов не планируется, а то сегодня видел, что-то похожее на резку плитки около остановки "Улица Ибрагимова"...
Планируется. В ближайшее время движение от Семёновской до 16-й Парковой будет закрыто месяца примерно на два.

А в какую сторону Щербаковку ремонтировать будут?
Димон С.  18.05.2011 22:15

Просто ИМХО самый атасный кусок - это перегон Семеновская Площадь - Улица Ибрагимова...

В обе стороны на всём протяжении (-)
С. Л.  18.05.2011 23:58

Цитата (Димон С.)
Просто ИМХО самый атасный кусок - это перегон Семеновская Площадь - Улица Ибрагимова...

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
мутант  19.05.2011 14:39

Интересны 2 вопроса:
1. 11, 32, 34 урежут по семёновской?
2. будут ли пущены взамен автобусы или всех отправят на 22, 87 тб.?

Re: (Мск.) Щербаковская улица.

Цитата (мутант)
Интересны 2 вопроса:
1. 11, 32, 34 урежут по семёновской?
2. будут ли пущены взамен автобусы или всех отправят на 22, 87 тб.?

11-й будет до проезда Энтузиастов, вместо 32-го. Как с остальными - не знаю.

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Борис Муравьев  19.05.2011 21:21

Вот подробности:
Маршрут 2 продляется по трассе Тм 34 до Новогиреева (без заезда на кольцо у Семеновской)
Маршруты 32, 34 - отменяются.
Маршрут 11, как тут уже писал Д. Касаткин, от метро "Семеновская" проследует до пр. Энтузиастов, причем в сторону "Авиамоторной" он будет делать заезд на Семеновское кольцо.
Одновременно вводится компенсирующий маршрут автобуса № 011 "16-я Парковая ул. - просп. Буденного".
Ремонт должен закончиться 22 июля.

Интересно, какой будет выпуск у 2-го? На нем и так не менее 15 выходов, да плюс 10 на 32-м и почти 2 десятка на 34-м... Или часть вагонов раскидают по другим маршрутам Русаков?

Re: (Мск.) Щербаковская улица.

Цитата (Борис Муравьев)
Интересно, какой будет выпуск у 2-го? На нем и так не менее 15 выходов, да плюс 10 на 32-м и почти 2 десятка на 34-м... Или часть вагонов раскидают по другим маршрутам Русаков?
На 2-ке будет выпуск 32 - всё равно меньше, чем на 11 :). Часть вагонов раскидают по другим маршрутам, причём не только русаковским - депо №5 доедет аж до Останкина. И ещё уменьшится выпуск в обоих депо.

Re: (Мск.) Красноказарменная ул.
Борис Муравьев  19.05.2011 23:41

Начинающийся ремонт на Красноказарменной ул. будет вестись с перекрытием движения трамвая или без? Там ведь также запланирована укладка крупноблочных плит.

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Ватсон  21.05.2011 22:40

А ремонт на Щербаковской уже с сегодняшнего числа начался? Тогда почему на сайте Мосгортранса тишина?

Был сегодня на Преображенке и видел вагон 2-го маршрута, следующий со стороны "Семеновской" с "остановленной" бегущей строкой на ЭМУ (при этом ЭМУ работал) и табличкой внизу "Новогиреево - Детский санаторий", причем водила оралобъявлял на остановке у Преображенского рынка, что вагон идет по 36-му (т.е. через Черкизово). Причем следуя сразу за "подлинным" 36-м. 11-е и 46-е шли нормально в обе стороны, значит, на Краснобогатырской было все Ок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.11 22:44 пользователем Ватсон.

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
мутант  21.05.2011 22:53

Цитата (Ватсон)
причем водила оралобъявлял на остановке у Преображенского рынка, что вагон идет по 36-му (т.е. через Черкизово).
Наверняка решил срезать.
Сегодня видел 2 в Перове, мой сосед был несколько удивлён, думая, что восстановили старый маршрут до курского вокзала

Будущие ковырялки по "Программе восстановления трамвайных путей на 2011 год"
Vladislav E. Lavrov  22.05.2011 01:21

Трамвайные пути на узле «Тушино» - оборотная петля на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме - 365,66 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,73 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60; Тв-62, год укладки – 1958, 1965, 1968, 1979, 1987.
3. Основание – шпально-щебеночное, шпально-песчаное год укладки – 1958-1987.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1958-1987.

Трамвайные пути на узле «Оборотное кольцо – ул. Подбельского» на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 150,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,06; 7,85 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Тв-65, Т-62, год укладки – 1992, 2003.
3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюры 364, 640, год укладки - 2003.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1992, 2003.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1992, 2003.

Трамвайные пути на «Открытом ш. (перед оборотной петлей «Открытое ш.»)» на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 300,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 5,96 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, года укладки – 1993.
3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюра 3191а, год укладки - 1993.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1993, 2003.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1993, 2003.

Трамвайные пути на узле «Ул. Краснобогатырская угол Миллионной ул.» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 272,71 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,98 млн. тонн/км брутто/год.
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2005.
3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, год укладки - 2005.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2005.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2005.

Трамвайные пути на Семеновском пр. (от Кирпичной ул. до путепровода) в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 904,80 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,10 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1989, 1991, 1998.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1991, 1998.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1991, 1998.

Трамвайные пути на «Ак.Королева ул. (перед кольцом «Останкино»)» на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 364,88 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 8,37 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, года укладки – 1988, 1990, 1999.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1999.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1999.

Трамвайные пути на Протопоповском пер., д.2-д.40, д.33, корп.2 в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 1503,11 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,52 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-62 и Тв-60, год укладки – 1989, 1993.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1989, 1993.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1989, 1993.

Трамвайные пути на оборотной петле у ст. метро «Новослободская» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 602,08 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,35 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, года укладки – 1988, 1996.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1996.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1996.

Трамвайные пути на Нагатинской ул. (от завода им. Карпова до ул. Садовники) на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 2698,69 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 5,13 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1994, 2006.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1994, 2006.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1994, 2006.

Трамвайные пути на Живописной ул. на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 5721,28 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 1,29 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, Р-65, год укладки – 1985, 1986, 1987, 1992, 1995, 2000.
3. Основание – шпально-песчаное, шпально-щебеночное, год укладки – 1967, 1985, 1986, 1987, 1995, 2000.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1967, 1985, 1986, 1987, 1995, 2000.

Трамвайные пути на ул. Даниловский вал (от Холодильного пер.) – Дубининская ул. (до узла «пл. Зацепа») в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5169,39 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность - 4,13; 6,02 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.
3. Глухие пересечения – эпюра 49038, год укладки – 2003.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

Трамвайные пути на ул. Шаболовка (от д.24 до депо им.Апакова) расположены в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 975,54 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 8,42 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1991, 1998.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1991, 1998.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1991, 1998.

Трамвайные пути на Вавилова ул., д.15 – д.67/58, включая узел «Ул. Вавилова угол ул. Кржижановского» на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5683,22 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 2,95; 4,57 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, год укладки - 2004.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.

Трамвайные пути на ул. З. и А. Космодемьянских - 4-й Новоподмосковный пер. в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 50,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 6,32 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2003.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2003.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2003.

Трамвайные пути на ул. Прянишникова – Б. Академической ул. в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 75,00 пм.
1. Грузонапряженность 3,20 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1995.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1995.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1995.

Трамвайные пути на Авиационной ул. – Ак. Курчатова ул. в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 75,00 пм.
1. Грузонапряженность 7,34 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2003.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2003.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2003.

Трамвайные пути на Новощукинской ул., д.2 - Авиационной ул. на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 175,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 8,01 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1992, 1994, 2000.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1992, 1994, 2000.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1992, 1994, 2000.

Трамвайные пути на Краснобогатырской ул. (от Миллионной ул. до Преображенской пл.) в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 4968,76 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 7,73 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-62, год укладки – 1995, 1996, 1997, 1998, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1991, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1991, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

Трамвайные пути на 3-м Самотечном пер. (от Селезневской ул.) - Дурова ул., д.32/26, стр.7 в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 2725,25 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 1,27 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1984, 1988, 1996, 1999, 2003, 2004, 2005.
3. Основание шпально – щебеночное, шпально-щебеночное с бетонной стяжкой – 1975, 1984, 1988, 2003, 2004, 2005.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1975, 1984, 1988, 2003, 2004, 2005.

Трамвайные пути на Тихвинской ул., д.2 - ул. Образцова (до узла «Площадь Борьбы»), включая узел «угол ул. Образцова и Трифоновской ул.» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 3578,69 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 1,98; 1,75 млн. тонн/км. брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60,Тв-65,Т-62, год укладки – 1971, 1975, 1985, 1988, 1990, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, года укладки – 1975, 1986, 1994.
4. Основание – шпально-щебеночное, в конструкции типа В, год кладки – 1950, 1956, 1974, 1988, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1950, 1956, 1974, 1988, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.

Трамвайные пути на Пр-те Мира – Сельскохозяйственной ул. одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 50,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 5,25 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2000.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2000.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2000.

Трамвайные пути на Абельмановской ул., д.49/28 – В.Сыромятнической ул., д.7 (включая: Б.Калитниковскую ул. пересечение с ул.Талалихина, узлы: «Б.Полуярославский пер.», «Андроньевская площадь», «Угол Рогожского вала, М.Андроньевской ул.», «Площадь Абельмановской заставы»)» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 6703,15 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность – от 2,82 до 5,48 млн. тонн/км. брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1987, 1988, 1992, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 364, 640, 481, 505, 30330, 30888, год укладки – 1997, 2002, 2003 и сплетение эп. 878, год укладки - 1993.
4. Основание – шпально-щебеночное, шпально - песчаное, основания в конструкциях типа В, год укладки – 1963, 1987, 1988, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1963, 1987, 1988, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.

Трамвайные пути на Н.Красносельской ул., д.32/29 – Елизаветинском пер. (до поворота на набережную Ак.Туполева), узле «Радио ул. – Бауманская ул.» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5739,37 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 2,80; 4,46; 4,47 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1974, 1988, 1989, 1990, 1993, 1994, 1995, 2001, 2003, 2005, 2006.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, года укладки – 1974, 1996, 2001, 2002, 2003.
4. Основание – шпально-щебеночное, в конструкции типа В, год укладки – 1953, 1988, 1989, 1990, 1993, 1994, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004, 2005.

Трамвайные пути на узле «Красноказарменная ул. – угол Лефортовского моста» - Радио ул., д.18 в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 691,71 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 5,83; 6,15 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1995, 2002, 2007.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 364, 481, год укладки – 2002.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1995, 2002, 2007.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1995, 2002, 2007.

Трамвайные пути на Костомаровском мосту в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции в объеме 216,14 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 3,25 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, год укладки – 1988.
3. Основание шпально – щебеночное, год укладки - 1988.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988.

Трамвайные пути на Строгинском мосту в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции в объеме 1150,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 6,60 млн. тонн/км брутто/год
2. Тип конструкции – блочная (бесшпальная), год укладки – 1999.

Трамвайные пути на Первомайской ул. (от 16-й Парковой ул. до Измайловского пр-та) в одном уровне с проезжей частью.
Реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 6296,56 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность - 5,44 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60,Тв-62, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.

Трамвайные пути на Чистопрудном бульваре, д.1а – площадь Павелецкого в-ла (за исключением Б.Устьинского моста) в одном уровне с проезжей частью.
Реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 8328,49 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность – от 3,29 до 4,13 млн. тонн/км. брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1993, 2001, 2002, 2003.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюра 640 а, год укладки – 1993.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1993, 2001, 2003.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1993, 2001, 2003.

=================

Восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия.

Шаболовка ул. - примыкание путей трамвая Апаковского депо
Узел "Даниловский вал - угол Холодильного пер.
Тимирязевская ул. - поворот на ул. Прянишникова
Волоколамское шоссе - ул. Панфилова (до Светлого проезда)
Тимирязевская ул., д.44
"Тушино" - оборотная петля
Кольцо "Строгино"
Открытое шоссе (перед оборотной петлей Открытое шоссе)
Семеновский проезд (от Кирпичной ул. до путепровода)
Проспект Мира (от ул. Докукина до проезда Серебрякова)
Протопоповский пер., д.2 - д.40, д.33, корп.2
Варшавское шоссе, д.3 поворот на Новоданиловскую наб.
Варшавское шоссе, д.13
Варшавское шоссе, д.23
Варшавское шоссе, д.25
Варшавское шоссе, д.37
Варшавское шоссе, д.39
Варшавское шоссе, д.41
Варшавское шоссе, д.45
Варшавское ш. - Хлебозаводской пр-зд
Симферопольский б-р - Фруктовая ул.
Симферопольский б-р - Балаклавский пр-кт
Чертановская ул., д.1, к.1
Чертановская ул., д.32
Чертановская ул., д.17 (к/т "Ашхабад")
К. Царева ул. - Светлый пр-зд
З. и А. Космодемьянских - 3-й Новоподмосковный пер.
К. Цеткин ул. - Новопетровская ул.
Сходненская ул., д.23
Лодочная ул., д.3
Свободы ул. поворот на Лодочную ул.
Метро "Сходненская" - ул. Героев Панфиловцев, д.1, к.1
Ул. Героев Панфиловцев, д.1, к.1
Ул. Героев Панфиловцев, д.3, к.1
Ул. Героев Панфиловцев, д.9
Ул. Героев Панфиловцев, д.15-17
Ул. Героев Панфиловцев, д.44
Ул. Героев Панфиловцев, д.49 (около кольца "Братцево")
Ул. Авиационная - Б. Волоколамский пр-зд (путепровод)
Ул. Живописная, д.3 (около спец-частей)
Ул. Живописная, д.3
Ул. Живописная, д.5-7 - ул. Тухачевского
Открытое шоссе, д.2, к.1
Открытое шоссе, д.15
Открытое шоссе, д.6, к.2
Ул. Волочаевская, д.19 (путепровод Московской ж.д.)
Ул. Делегатская - ул. Дурова
Ул. Костякова, д.2
Ул. Костякова поворот на Дмитровский пр-зд
Новосущевский пер. - ул. Новосущевская
Ул. Полярная, д.29
Ул. Енисейская - Новоберингов пр-зд
Пр-кт Мира, д.211 (маг. МЕТРО)
Пр-кт Мира, д.185, к.2
Пр-кт Мира, д.184, к.2
Пр-кт Мира - ул. Серебрякова №1
Пр-кт Мира - ул. Серебрякова №2
Сыромятнический пр-зд - 4-й Сыромятнический пер.
Каланчевская ул. - Рязанский пр-зд
Шоссе Энтузиастов - Электродный пр-зд
Шоссе Энтузиастов, д.68-70
Шоссе Энтузиастов, д.66
Ул. Шарикоподшипниковская (въезд с ТТК на Угрешский путепровод)
Ул. Шарикоподшипниковская (съезд с Угрешского путепровода на ТТК)
Холодильный пер. (от кривой под Автозаводским мостом) - Б. Тульская ул.
Нагатино - оборотная петля
1-й Рощинский пр. поворот на ул. Новая Заря
Оборотная петля "Даниловская мануфактура"
4-й Рощинский пр-зд, поворот на Загородное шоссе
Ломоносовский пр-т - поворот на ул. Вавилова
Оборотная петля МГУ
Путепровод через железную дорогу на Волоколамском шоссе
Узел "Волоколамское шоссе -угол ул. Панфилова
Оборотная петля у станции метро "Войковская" (вход и выход с кольца)
Узел "Оборотное кольцо ул. Подбельского"
Богородская оборотная петля
Узел "ул. Краснобогатырская - ул. Миллионная
Госпитальный вал, д.3 корп.5 (кривая)
Кольцо "Останкино"
2-й Полевой переулок
Депо им. Баумана
Ак. Королева ул. (перед кольцом "Останкино")
Рогожский вал поворот на шоссе Энтузиастов
Энтузиастов шоссе (от д.33 до узла "3-я Владимирская ул." и от ул. Главная аллея до ул. 1-я Владимирская)

Что такое "рельсы трамвайного типа Т-62"?
AgRiG  22.05.2011 15:29

Как они выглядят?

Re: (Мск.) Красноказарменная ул.
Duck  24.05.2011 17:25

Цитата (Борис Муравьев)
Начинающийся ремонт на Красноказарменной ул. будет вестись с перекрытием движения трамвая или без? Там ведь также запланирована укладка крупноблочных плит.

Караул!! вместо плит кладут обычные рельсы (вроде бы новые), на деревянных шпалах! А информационный щит (на котором было про плиты) убрали. Куда жаловаться?

PS. Движение не прекращается

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Евгений Березин  24.05.2011 21:44

В связи с отменой 34-го маршрута все 3 системы теперь бегают по 36-му. В итоге на 36-м теперь 6 систем из КТМ-мов.

Re: Будущие ковырялки
Заец  31.05.2011 00:43

Там, где значится "с укладкой классической (шпальной) конструкции" и не указано "с укладкой верхнего покрытия", означает ли это, что будет открытая рельсо-шпальная решётка?

Не означает.
С. Л.  02.06.2011 01:31

На некоторых участках, в частности на Живописной и Нагатинской, действительно планируется открытая РШР.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.11 01:32 пользователем С. Л..

Re: по "Программе восстановления трамвайных путей на 2011 год"
алексей н.  02.06.2011 18:31

В данный момент на Апаковской сети отремонтированы на 4-рощинской как было и заявлено в обе стороны, возле остановки 3-й верхний михайловский в кривой только в сторону м. Шаболовская.

Re: (Мск.) Каланчёвская улица
Юрий К  13.08.2011 09:28

Закончен ремонт на Каланчёвской ул, на участке между Грохольским пер и поворотом на Протопоповский пер. Рельсы оставлены старые. Выполнены: рихтовка, сварка стыков, довольно качественная их зачистка, замена плитки на асфальт. Большинство стыков ремонтировалось путём вваривания куска рельса. Дальше было бы логично продолжить ремонт в таком же обьёме на Протопоповском переулке,тем более, что этот участок есть в списке ремонтов на этот год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.11 09:45 пользователем Юрий К.

Re: (Мск.) Каланчёвская улица
Юрий К  14.08.2011 20:10

И служба пути похоже вняла этой логике. Заменен (по-видимому, ночью) участок пути на Протопоповском пер. на подьеме между Б.Переяславской ул. и Астраханским пер.

(Мск.) Протопоповский пер.
Юрий К  30.08.2011 22:12

Сегодня четвертый день полномасштабного ремонта в Протопоповском пер. Темпы хорошие. Уже полностью заменена р.ш.р.на одной колее от пр.Мира до Каланчёвской ул. включая и поворот на неё. Рельсы ж/д типа Р-65.(разумеется, кроме кривой).

Re: (Мск.) Протопоповский пер.
Юрий К  09.09.2011 20:44

Ремонт в Протопоповском практически завершен. На сегодняшний осталось уложить немного плитки и узенькую полоску асфальта до тротуара. Работы перемещаются на другую сторону пр. Мира. на коротенький участок путей до стрелки на Гиляровского. Сама стрелка в плохом состоянии, посмотрим, будут ли что-то с ней делать.

Re: (Мск.) Протопоповский пер.
Юрий К  12.09.2011 15:19

Сегодня точно в срок открыто движение по Протопоповскому переулку. Стрелку на Гиляровского не трогали, и почему-то (может не успели) заменили рельсы только на одной колее между пр. Мира и поворотом на Гиляровского.

(Мск.) C 26 сентября закрываются: Русаковская, Стромынка, Большая Черкизовская и Халтуринская улицы.
DFR  19.09.2011 21:13

Маршрут № 2 будут совместно обслуживать Бауманское и Русаковское депо.
Маршрут № 29 Детский санаторий - Депо имени Русакова (по Матросской Тишине).
Маршрут № 36 Детский санаторий - Богородское - Краснобогатырская ул - Преображенская пл., далее своим маршрутом до 3-й Владимирской ул.
Маршрут № 45 Новоконная пл. - Метро "Новослободская".
Маршруты №№ 4 лев., 4 пр., 7, 13, 32, 33 -- отменяются.
Маршрут № 19 передается из Бауманского депо в Октябрьское.
Маршрут № 50 передается из Октябрьского депо в Бауманское.
Вводится маршрут № 4 Детский санаторий - Богородское - Сокольническая заст.

(Мск.) C 26 сентября не закрывается ...
Kardail  19.09.2011 23:28

С 26 сентября пока ничего из описанного не закрывается. Откуда такая ерунда? Вся эта кутерьма начнётся примерно недели через две.
А 26-го возможно закрытие в другом месте - на шоссе Энтузиастов. Так что может быть увидим на Курском Русаков...

Да и 32 маршрут зачем трогать, его ремонт никаким боком не затрагивает (-)
Пал Андреич  19.09.2011 23:30

0

(Мск.) Ул. Дурова
Юрий К  30.10.2011 11:42

Без остановки движения проводится замена рельс и верхнего покрытия в кривой на повороте с ул. Дурова в сторону Самотёчной ул (около театра зверей).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.11 12:04 пользователем Юрий К.

Re: (Мск.) Каланчёвская улица
Юрий К  17.12.2011 22:26

Предновогодние чудеса происходят на Каланчёвской. Только что отремонтированный участок между Грохольским и поворотом на Протопоповский переулок ремонтируют ещё раз, теперь с заменой рельс. Работы идут без прекращения движения.

Re: (Мск.) Каланчёвская улица

Цитата (Юрий К)
Предновогодние чудеса происходят на Каланчёвской. Только что отремонтированный участок между Грохольским и поворотом на Протопоповский переулок ремонтируют ещё раз, теперь с заменой рельс. Работы идут без прекращения движения.

Ранее там была просто замена асфальтового покрытия, которая выполнялась городскими дорожными службами.
В ближайшее время ремонт также должен начаться на улице Достоевского, улице Кулакова и в 1-м Новоподмосковном переулке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.11 00:36 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: (Мск.) Каланчёвская улица
Юрий К  18.12.2011 11:41

Нет, дорожные службы подключились в последний момент, а перед этим был весьма неплохой ремонт пути. Я уже писал об этом в августе.

(Мск.) Каланчёвская улица, ул. и пер. Достоевского
Коляныч  24.12.2011 15:52

С 24 по 31 декабря 2011 года по рабочим дням после 22.00 и по выходным дням с начала до окончания движения закрывается трамвайное движение на участке:“Метро“Новослободская”- Каланчевская улица";

маршрут трамвая № 7 от метро“Улица Подбельского” укорачивается до Каланчевской улицы;

движение трамваев № 19 - отменяется. Одновременно организуется маршрут автобуса № 019 “метро“Новослободская” - Каланчевская улица” с трассой следования от Каланчёвской улицы до 3-го Саматёчного переулка вдоль трамвайной линии, далее по Новосущёвской улице, Перуновскому переулку к площади Борьбы, на улицу Образцова вдоль трамвайной линии до метро “Новослободская” с остановками на попутных трамвайных остановках.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-kapitalnym-remontom-tramvainykh-putei-na-kal/

(Мск.) Ул. Вавилова
Коляныч  24.12.2011 15:53

С 24 по 31 декабря 2011 года по улицам Орджоникидзе и Вавилова на участке от улицы Серпуховский вал до улицы Кржижановского по рабочим дням с 22.30 до 6 часов и по выходным дням с начала до окончания движения изменяется движение трамваев:

трамвай № 39 будет следовать на участке:«улица Серпуховский вал - метро «Университет» в обоих направлениях через Черёмушки трассой маршрута Трамвая № 26;

на участке «улица Серпуховский вал - метро «Чистые пруды» трасса не меняется. Движение трамваев № 14 - отменяется. Одновременно организуется маршрут автобуса № 039 «метро«Университет» - Даниловский рынок» с трассой следования: Ломоносовский проспект, (с разворотом на Нахимовском проспект), улица Вавилова, улица Орджоникидзе, улица Серпуховский вал. Остановки автобуса № 039 расположены в зоне остановок трамвая № 39.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-kapitalnogo-remonta-tramvainykh/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]