![]() |
(Мск.) у ЗИЛа
Макс-М
30.04.2011 11:08
Начался долгожданный ремонт трамвайных путей у платформы ЗИЛ. Меняют убитые рельсы на Т62. (Мск.) Путепровод Загородное ш. - Б. Черемушкинская ул.
Александр К.
01.05.2011 22:58
Мне интересно, а без ремонта целого участка никак нельзя приводить в порядок наиболее ужасные стыки?
![]() Уже сколько лет на путепроводе между Б.Черемушкинской и Загородным шоссе на стыке такая "красота":(( P.S. Когда же участок между Винокурова и Дм.Ульянова появится в планах? А на Вавилова перед Ломоносовским однозначно надо делать для трамвая "выделенку", например, сняв плитку со шпал. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.05.11 23:05 пользователем Александр К.. Re: (Мск.) Путепровод Загородное ш. - Б. Черемушкинская ул.
Антон Чиграй
02.05.2011 09:45
Это не "ужасный стык", бо он такой от рождения. Это типичный для Мосгортранса самодельный термокомпенсатор, который в Москве далеко не в единственном экземпляре существует. Хотя конкретно этот починять таки надо, да. У него вставка упёрлась в один из рельсов, и летом тут будет хреново. Да и отшлифовать не помешает - вон как поверхность катания расплескалась. Re: Ремонты сезон 2011
Виталий Шамаров
05.05.2011 14:49
Вот: Взято ЗДЕСЬ Там расстояние метров 70, что запланировали, если целых ять дней требуется? Привычный "Инжталант" — укладка крупноразмерных плит по технологии, аналогичной применённой при прошлогоднем ремонте на Волочаевской (-)
С. Л.
06.05.2011 13:17
(Мск.) Щербаковская улица.
Димон С.
18.05.2011 21:32
А на самой Щербаковской улице никаких ремонтов не планируется, а то сегодня видел, что-то похожее на резку плитки около остановки "Улица Ибрагимова"... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.11 22:01 пользователем Димон С.. Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Дмитрий Касаткин
18.05.2011 22:04
Планируется. В ближайшее время движение от Семёновской до 16-й Парковой будет закрыто месяца примерно на два. А в какую сторону Щербаковку ремонтировать будут?
Димон С.
18.05.2011 22:15
Просто ИМХО самый атасный кусок - это перегон Семеновская Площадь - Улица Ибрагимова... В обе стороны на всём протяжении (-)
С. Л.
18.05.2011 23:58
Re: (Мск.) Щербаковская улица.
мутант
19.05.2011 14:39
Интересны 2 вопроса:
1. 11, 32, 34 урежут по семёновской? 2. будут ли пущены взамен автобусы или всех отправят на 22, 87 тб.? Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Дмитрий Касаткин
19.05.2011 17:30
11-й будет до проезда Энтузиастов, вместо 32-го. Как с остальными - не знаю. Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Борис Муравьев
19.05.2011 21:21
Вот подробности:
Маршрут 2 продляется по трассе Тм 34 до Новогиреева (без заезда на кольцо у Семеновской) Маршруты 32, 34 - отменяются. Маршрут 11, как тут уже писал Д. Касаткин, от метро "Семеновская" проследует до пр. Энтузиастов, причем в сторону "Авиамоторной" он будет делать заезд на Семеновское кольцо. Одновременно вводится компенсирующий маршрут автобуса № 011 "16-я Парковая ул. - просп. Буденного". Ремонт должен закончиться 22 июля. Интересно, какой будет выпуск у 2-го? На нем и так не менее 15 выходов, да плюс 10 на 32-м и почти 2 десятка на 34-м... Или часть вагонов раскидают по другим маршрутам Русаков? Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Александр Зеленцов
19.05.2011 22:01
На 2-ке будет выпуск 32 - всё равно меньше, чем на 11 :). Часть вагонов раскидают по другим маршрутам, причём не только русаковским - депо №5 доедет аж до Останкина. И ещё уменьшится выпуск в обоих депо. Re: (Мск.) Красноказарменная ул.
Борис Муравьев
19.05.2011 23:41
Начинающийся ремонт на Красноказарменной ул. будет вестись с перекрытием движения трамвая или без? Там ведь также запланирована укладка крупноблочных плит. Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Ватсон
21.05.2011 22:40
А ремонт на Щербаковской уже с сегодняшнего числа начался? Тогда почему на сайте Мосгортранса тишина?
Был сегодня на Преображенке и видел вагон 2-го маршрута, следующий со стороны "Семеновской" с "остановленной" бегущей строкой на ЭМУ (при этом ЭМУ работал) и табличкой внизу "Новогиреево - Детский санаторий", причем водила Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.11 22:44 пользователем Ватсон. Re: (Мск.) Щербаковская улица.
мутант
21.05.2011 22:53
Наверняка решил срезать. Сегодня видел 2 в Перове, мой сосед был несколько удивлён, думая, что восстановили старый маршрут до курского вокзала Будущие ковырялки по "Программе восстановления трамвайных путей на 2011 год"
Vladislav E. Lavrov
22.05.2011 01:21
Трамвайные пути на узле «Тушино» - оборотная петля на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме - 365,66 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,73 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60; Тв-62, год укладки – 1958, 1965, 1968, 1979, 1987. 3. Основание – шпально-щебеночное, шпально-песчаное год укладки – 1958-1987. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1958-1987. Трамвайные пути на узле «Оборотное кольцо – ул. Подбельского» на обособленном полотне. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 150,00 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,06; 7,85 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Тв-65, Т-62, год укладки – 1992, 2003. 3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюры 364, 640, год укладки - 2003. 4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1992, 2003. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1992, 2003. Трамвайные пути на «Открытом ш. (перед оборотной петлей «Открытое ш.»)» на обособленном полотне. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 300,00 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 5,96 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, года укладки – 1993. 3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюра 3191а, год укладки - 1993. 4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1993, 2003. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1993, 2003. Трамвайные пути на узле «Ул. Краснобогатырская угол Миллионной ул.» в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 272,71 пм. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,98 млн. тонн/км брутто/год. 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2005. 3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, год укладки - 2005. 4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2005. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2005. Трамвайные пути на Семеновском пр. (от Кирпичной ул. до путепровода) в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 904,80 пм. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,10 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1989, 1991, 1998. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1991, 1998. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1991, 1998. Трамвайные пути на «Ак.Королева ул. (перед кольцом «Останкино»)» на обособленном полотне. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 364,88 пм. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 8,37 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, года укладки – 1988, 1990, 1999. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1999. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1999. Трамвайные пути на Протопоповском пер., д.2-д.40, д.33, корп.2 в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 1503,11 пм. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,52 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-62 и Тв-60, год укладки – 1989, 1993. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1989, 1993. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1989, 1993. Трамвайные пути на оборотной петле у ст. метро «Новослободская» в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 602,08 пм. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,35 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, года укладки – 1988, 1996. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1996. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1996. Трамвайные пути на Нагатинской ул. (от завода им. Карпова до ул. Садовники) на обособленном полотне. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 2698,69 пм. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 5,13 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1994, 2006. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1994, 2006. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1994, 2006. Трамвайные пути на Живописной ул. на обособленном полотне. Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 5721,28 пм. 1. Грузонапряженность на момент ремонта – 1,29 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, Р-65, год укладки – 1985, 1986, 1987, 1992, 1995, 2000. 3. Основание – шпально-песчаное, шпально-щебеночное, год укладки – 1967, 1985, 1986, 1987, 1995, 2000. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1967, 1985, 1986, 1987, 1995, 2000. Трамвайные пути на ул. Даниловский вал (от Холодильного пер.) – Дубининская ул. (до узла «пл. Зацепа») в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5169,39 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность - 4,13; 6,02 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004. 3. Глухие пересечения – эпюра 49038, год укладки – 2003. 4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004. Трамвайные пути на ул. Шаболовка (от д.24 до депо им.Апакова) расположены в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 975,54 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 8,42 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1991, 1998. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1991, 1998. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1991, 1998. Трамвайные пути на Вавилова ул., д.15 – д.67/58, включая узел «Ул. Вавилова угол ул. Кржижановского» на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5683,22 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 2,95; 4,57 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004. 3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, год укладки - 2004. 4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004. Трамвайные пути на ул. З. и А. Космодемьянских - 4-й Новоподмосковный пер. в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 50,00 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 6,32 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2003. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2003. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2003. Трамвайные пути на ул. Прянишникова – Б. Академической ул. в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 75,00 пм. 1. Грузонапряженность 3,20 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1995. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1995. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1995. Трамвайные пути на Авиационной ул. – Ак. Курчатова ул. в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 75,00 пм. 1. Грузонапряженность 7,34 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2003. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2003. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2003. Трамвайные пути на Новощукинской ул., д.2 - Авиационной ул. на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 175,00 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 8,01 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1992, 1994, 2000. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1992, 1994, 2000. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1992, 1994, 2000. Трамвайные пути на Краснобогатырской ул. (от Миллионной ул. до Преображенской пл.) в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 4968,76 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 7,73 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-62, год укладки – 1995, 1996, 1997, 1998, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1991, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1991, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008. Трамвайные пути на 3-м Самотечном пер. (от Селезневской ул.) - Дурова ул., д.32/26, стр.7 в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 2725,25 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 1,27 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1984, 1988, 1996, 1999, 2003, 2004, 2005. 3. Основание шпально – щебеночное, шпально-щебеночное с бетонной стяжкой – 1975, 1984, 1988, 2003, 2004, 2005. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1975, 1984, 1988, 2003, 2004, 2005. Трамвайные пути на Тихвинской ул., д.2 - ул. Образцова (до узла «Площадь Борьбы»), включая узел «угол ул. Образцова и Трифоновской ул.» в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 3578,69 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 1,98; 1,75 млн. тонн/км. брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60,Тв-65,Т-62, год укладки – 1971, 1975, 1985, 1988, 1990, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006. 3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, года укладки – 1975, 1986, 1994. 4. Основание – шпально-щебеночное, в конструкции типа В, год кладки – 1950, 1956, 1974, 1988, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1950, 1956, 1974, 1988, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006. Трамвайные пути на Пр-те Мира – Сельскохозяйственной ул. одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 50,00 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 5,25 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2000. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2000. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2000. Трамвайные пути на Абельмановской ул., д.49/28 – В.Сыромятнической ул., д.7 (включая: Б.Калитниковскую ул. пересечение с ул.Талалихина, узлы: «Б.Полуярославский пер.», «Андроньевская площадь», «Угол Рогожского вала, М.Андроньевской ул.», «Площадь Абельмановской заставы»)» в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 6703,15 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность – от 2,82 до 5,48 млн. тонн/км. брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1987, 1988, 1992, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007. 3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 364, 640, 481, 505, 30330, 30888, год укладки – 1997, 2002, 2003 и сплетение эп. 878, год укладки - 1993. 4. Основание – шпально-щебеночное, шпально - песчаное, основания в конструкциях типа В, год укладки – 1963, 1987, 1988, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1963, 1987, 1988, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007. Трамвайные пути на Н.Красносельской ул., д.32/29 – Елизаветинском пер. (до поворота на набережную Ак.Туполева), узле «Радио ул. – Бауманская ул.» в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5739,37 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 2,80; 4,46; 4,47 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1974, 1988, 1989, 1990, 1993, 1994, 1995, 2001, 2003, 2005, 2006. 3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, года укладки – 1974, 1996, 2001, 2002, 2003. 4. Основание – шпально-щебеночное, в конструкции типа В, год укладки – 1953, 1988, 1989, 1990, 1993, 1994, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004, 2005. Трамвайные пути на узле «Красноказарменная ул. – угол Лефортовского моста» - Радио ул., д.18 в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 691,71 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 5,83; 6,15 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1995, 2002, 2007. 3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 364, 481, год укладки – 2002. 4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1995, 2002, 2007. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1995, 2002, 2007. Трамвайные пути на Костомаровском мосту в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции в объеме 216,14 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 3,25 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, год укладки – 1988. 3. Основание шпально – щебеночное, год укладки - 1988. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988. Трамвайные пути на Строгинском мосту в одном уровне с проезжей частью. Восстановление трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции в объеме 1150,00 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность 6,60 млн. тонн/км брутто/год 2. Тип конструкции – блочная (бесшпальная), год укладки – 1999. Трамвайные пути на Первомайской ул. (от 16-й Парковой ул. до Измайловского пр-та) в одном уровне с проезжей частью. Реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 6296,56 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность - 5,44 млн. тонн/км брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60,Тв-62, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001. 3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001. 4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001. Трамвайные пути на Чистопрудном бульваре, д.1а – площадь Павелецкого в-ла (за исключением Б.Устьинского моста) в одном уровне с проезжей частью. Реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 8328,49 пм одиночного пути. 1. Грузонапряженность – от 3,29 до 4,13 млн. тонн/км. брутто/год 2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1993, 2001, 2002, 2003. 3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюра 640 а, год укладки – 1993. 4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1993, 2001, 2003. 5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1993, 2001, 2003. ================= Восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия. Шаболовка ул. - примыкание путей трамвая Апаковского депо Узел "Даниловский вал - угол Холодильного пер. Тимирязевская ул. - поворот на ул. Прянишникова Волоколамское шоссе - ул. Панфилова (до Светлого проезда) Тимирязевская ул., д.44 "Тушино" - оборотная петля Кольцо "Строгино" Открытое шоссе (перед оборотной петлей Открытое шоссе) Семеновский проезд (от Кирпичной ул. до путепровода) Проспект Мира (от ул. Докукина до проезда Серебрякова) Протопоповский пер., д.2 - д.40, д.33, корп.2 Варшавское шоссе, д.3 поворот на Новоданиловскую наб. Варшавское шоссе, д.13 Варшавское шоссе, д.23 Варшавское шоссе, д.25 Варшавское шоссе, д.37 Варшавское шоссе, д.39 Варшавское шоссе, д.41 Варшавское шоссе, д.45 Варшавское ш. - Хлебозаводской пр-зд Симферопольский б-р - Фруктовая ул. Симферопольский б-р - Балаклавский пр-кт Чертановская ул., д.1, к.1 Чертановская ул., д.32 Чертановская ул., д.17 (к/т "Ашхабад") К. Царева ул. - Светлый пр-зд З. и А. Космодемьянских - 3-й Новоподмосковный пер. К. Цеткин ул. - Новопетровская ул. Сходненская ул., д.23 Лодочная ул., д.3 Свободы ул. поворот на Лодочную ул. Метро "Сходненская" - ул. Героев Панфиловцев, д.1, к.1 Ул. Героев Панфиловцев, д.1, к.1 Ул. Героев Панфиловцев, д.3, к.1 Ул. Героев Панфиловцев, д.9 Ул. Героев Панфиловцев, д.15-17 Ул. Героев Панфиловцев, д.44 Ул. Героев Панфиловцев, д.49 (около кольца "Братцево") Ул. Авиационная - Б. Волоколамский пр-зд (путепровод) Ул. Живописная, д.3 (около спец-частей) Ул. Живописная, д.3 Ул. Живописная, д.5-7 - ул. Тухачевского Открытое шоссе, д.2, к.1 Открытое шоссе, д.15 Открытое шоссе, д.6, к.2 Ул. Волочаевская, д.19 (путепровод Московской ж.д.) Ул. Делегатская - ул. Дурова Ул. Костякова, д.2 Ул. Костякова поворот на Дмитровский пр-зд Новосущевский пер. - ул. Новосущевская Ул. Полярная, д.29 Ул. Енисейская - Новоберингов пр-зд Пр-кт Мира, д.211 (маг. МЕТРО) Пр-кт Мира, д.185, к.2 Пр-кт Мира, д.184, к.2 Пр-кт Мира - ул. Серебрякова №1 Пр-кт Мира - ул. Серебрякова №2 Сыромятнический пр-зд - 4-й Сыромятнический пер. Каланчевская ул. - Рязанский пр-зд Шоссе Энтузиастов - Электродный пр-зд Шоссе Энтузиастов, д.68-70 Шоссе Энтузиастов, д.66 Ул. Шарикоподшипниковская (въезд с ТТК на Угрешский путепровод) Ул. Шарикоподшипниковская (съезд с Угрешского путепровода на ТТК) Холодильный пер. (от кривой под Автозаводским мостом) - Б. Тульская ул. Нагатино - оборотная петля 1-й Рощинский пр. поворот на ул. Новая Заря Оборотная петля "Даниловская мануфактура" 4-й Рощинский пр-зд, поворот на Загородное шоссе Ломоносовский пр-т - поворот на ул. Вавилова Оборотная петля МГУ Путепровод через железную дорогу на Волоколамском шоссе Узел "Волоколамское шоссе -угол ул. Панфилова Оборотная петля у станции метро "Войковская" (вход и выход с кольца) Узел "Оборотное кольцо ул. Подбельского" Богородская оборотная петля Узел "ул. Краснобогатырская - ул. Миллионная Госпитальный вал, д.3 корп.5 (кривая) Кольцо "Останкино" 2-й Полевой переулок Депо им. Баумана Ак. Королева ул. (перед кольцом "Останкино") Рогожский вал поворот на шоссе Энтузиастов Энтузиастов шоссе (от д.33 до узла "3-я Владимирская ул." и от ул. Главная аллея до ул. 1-я Владимирская) Re: (Мск.) Красноказарменная ул.
Duck
24.05.2011 17:25
Караул!! вместо плит кладут обычные рельсы (вроде бы новые), на деревянных шпалах! А информационный щит (на котором было про плиты) убрали. Куда жаловаться? PS. Движение не прекращается
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]