ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Ремонты сезон 2011
Евгений Ипатов  26.01.2011 18:15

Родственные темы:
Ремонты сезон 2010 (прошлогодний архив)
Вот так у нас ремонтируют пути (наглядно о том, как это делать не надо)



Итак, продолжим.

На московском сайте закупок опубликована информация о ремонтах на 2011 год. Вот их список, все цифры даны в метрах одиночного пути:

Май
Открытое шоссе (перед оборотной петлёй Открытое шоссе) | 300,00

Июнь
«Тушино» — оборотная петля | 200,04

Май-июнь
Шаболовка — примыкание путей Апаковского депо | 1043,33

Июнь-июль
Волоколамское шоссе — ул. Панфилова (до Светлого проезда) | 400,00

Июнь-октябрь
Проспект Мира (от ул. Докукина до проезда Серебрякова) | 1140,00
Протопоповский пер., д.2 — д.40, д.33, корп.2 | 1210,00

Июль
Узел Даниловский вал — угол Холодильного пер. | 449,20
Тимирязевская ул. — поворот на ул. Прянишникова | 100,00
Тимирязевская ул., д. 44 | 100,00

Июль-октябрь
Семёновский проезд (от Кирпичной ул. до путепровода) | 904,80

Август
Кольцо «Строгино» | 216,03

Итого — 6063,40. Ещё планируется заменить 1803,55 метров одиночного пути на переездах, их список можно найти в том же документе.


Также объявлен конкурс на материалы для этих ремонтов

Рельсы купят такие:

Р65 (железнодорожные) — 1512,50 метров
Т62 (трамвайные) — 13225,00 метров

Ещё будут приобретать шпалы, плитку и другие необходимые материалы.

Re: Ремонты сезон 2011
Димарий  26.01.2011 19:32

Казань.
Летом планируется завершить ремонт путей на пр.Ямашева
Планируется осуществить смещение трамвайный путей на ул.Копылова с заменой самих путей

Re: Ремонты сезон 2011
Александр Конов  26.01.2011 20:26

Цитата (Евгений Ипатов)
Проспект Мира (от ул. Докукина до проезда Серебрякова) | 1140,00

Надеюсь, «железнодорожный» участок не будут перекладывать по второму разу? :)

Жаль, что в планах нет Улицы Вавилова (особенно!) и Большой Черёмушкинской. Отремонтировать бы да поснимать ограничения.

Re: Ремонты сезон 2011
Parovoz  26.01.2011 20:26

По Москве объемы, конечно, поражают. Ремонт 6 км пути в год - это конечно потрясающие темпы :( И это на фоне заявлений о возрождении рельсого транспорта и модернизации путей. Опять все закончилось красивыми словами.
И вновь те же технологии - деревянные шпалыи "любимая" плитка. вмдимо 300м пути на Енисейской с жд рельсами и бетонными шпалами так и останутся единственными

Цитата (Александр Конов)
Надеюсь, «железнодорожный» участок не будут перекладывать по второму разу? :)

1140 м не дотягивают даже чтобы покрть неремонтированный отрезок путей от окончания того самого "железнодорожного" участка до места,где закончили ремонт в этом году

P.S. Очень надеюсь что там догадаются не класть плитку. АУ по утрам задолбали просто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.11 20:32 пользователем Parovoz.

Re: Ремонты сезон 2011
Евгений Ипатов  26.01.2011 20:48

Цитата (Александр Конов)
Жаль, что в планах нет Улицы Вавилова (особенно!) и Большой Черёмушкинской. Отремонтировать бы да поснимать ограничения.
Кстати, об ограничениях. После их отмены время на круг уменьшают? А то по некоторым маршрутам складывается впечатление, что графики остаются такими же тянутыми.

Цитата (Parovoz)
По Москве объемы, конечно, поражают. Ремонт 6 км пути в год - это конечно потрясающие темпы :( И это на фоне заявлений о возрождении рельсого транспорта и модернизации путей. Опять все закончилось красивыми словами.
Таки да, таки да:

Цитата (27 ноября, во время посещения Собяниным депо Апакова)
...Начальник Мосгортранса Пётр Иванов посетовал на то, что в городе довольно много старых трамвайных путей, которые требуют реконструкции.

— Во сколько обходится ремонт одного километра пути? — поинтересовался Собянин.

— Порядка 37-60 миллионов рублей, ответил Иванов. — В первую очередь необходимо реконструировать порядка 127 километров путей.

— То есть, это около 6 миллиардов рублей, — тут же прикинул Собянин. — Для города это вполне посильная сумма, учитывая, что трамваи — это социально важный и экологический транспорт. Мы это направление будет развивать.

Цитата (Parovoz)
И вновь те же технологии - деревянные шпалыи "любимая" плитка.
И волнообразные рельсы Т62. Но плитка будет не только "любимая", в сметах значится и какая-то ещё. Надеюсь, хотя бы в Протопоповском она будет нормальная, как на Волочаевской.

Кстати, о ней. Стометровый участок хреновых рельсов от начала путепровода до конца дома 19 и в этом году не будут менять тоже. За исключением переезда - аж 20,55 метра о. п. Интересно, с чем это связано - рельсы в начале горки меняли позже, чем на остальном заменённом участке?

Re: Ремонты сезон 2011
Антон Чиграй  26.01.2011 21:56

Цитата (Parovoz)
По Москве объемы, конечно, поражают. Ремонт 6 км пути в год - это конечно потрясающие темпы :(
А с чего взяли, что этот конкурс содержит полный объём работ 2011 года? Конкурсов-то может быть ещё много, по мере выделения денег.

Re: Ремонты сезон 2011
Евгений Ипатов  26.01.2011 22:05

Цитата (Антон Чиграй)
А с чего взяли, что этот конкурс содержит полный объём работ 2011 года? Конкурсов-то может быть ещё много, по мере выделения денег.
Тем не менее, в прошлом году отремонтировали примерно столько же, а бюджет Москвы уже давно принят.

Плитка
С. Л.  27.01.2011 00:55

Цитата (Евгений Ипатов)

И волнообразные рельсы Т62. Но плитка будет не только "любимая", в сметах значится и какая-то ещё.

Такая, как на Волочаевской ("Инжталант") традиционно проходит по отдельному конкурсу. Кстати, "Инжталант" по конкурсу прошлого года должны были уложить и на Щербаковской, но там не успели до наступления холодов — вероятно, работы будут проведены в этом году.

Что же касается пр. Мира от пр. Серебрякова до ул. Докукина, то там, по словам В. В. Розалиева, на отдельных участках «предусмотрена конструкция трамвайных путей без дорожного покрытия». Посмотрим, что будет в результате.

В любом случае — выводы об объёме ремонтов в наступившем году делать пока рано.

Re: Ремонты сезон 2011

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Антон Чиграй)
А с чего взяли, что этот конкурс содержит полный объём работ 2011 года? Конкурсов-то может быть ещё много, по мере выделения денег.
Тем не менее, в прошлом году отремонтировали примерно столько же, а бюджет Москвы уже давно принят.

Тут всё дело в том, что часть запланированных на год объектов идёт за счёт собственных средств МГТ, а часть за счёт инвестиционной программы Правительства Москвы.

Re: Ремонты сезон 2011
СтаС  28.01.2011 12:16

Цитата (Александр Конов)
Жаль, что в планах нет Улицы Вавилова (особенно!) и Большой Черёмушкинской. Отремонтировать бы да поснимать ограничения.

На Щербаковской тоже , видимо, ждут, когда начнутся сходы по два раза в неделю.

Re: Ремонты сезон 2011
алексей н.  29.01.2011 13:02

Ну если вот шаболовку не доделают, а будут менять тока возле парка, то там сходы будут очень часто, и так за последние полгода из-за плохих путей раз 5 трамвай теряли пантографы и рвали кс и несколько раз сходили с путей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 13:02 пользователем алексей н..

Re: Ремонты сезон 2011
warrior  29.01.2011 14:09

А ул.Кулакова, где давно уже собирались, но из-за пресловутого кризиса не отремонтировали - опять в пролёте? 30 лет в этом году исполняется этому участку, и всё без ремонта...

Re: Ремонты сезон 2011

Цитата (warrior)
А ул.Кулакова, где давно уже собирались, но из-за пресловутого кризиса не отремонтировали - опять в пролёте? 30 лет в этом году исполняется этому участку, и всё без ремонта...

Для тех кто в танке, повторю. Есть две программы ремонта путей: за счёт собственных средств МГТ и городская инвестиционная программа. Так вот пока речь идёт только об одной из них.

Re: Ремонты сезон 2011
Tassadar  30.01.2011 07:39

На Вавилова обещали бесшпалку на большей части. А вообще там пути не такие уж и плохие, на многих участках трамваи неплохо так носятся (хотя и гремят жутко).

А вот на Б. Черёмушкинской похоже ограничение чуть ли не 3 км/ч, как у пассажиров и водителей нервов там ездить хватает, не могу понять... Кстати, на Кржижановского хотя ремонт провели, как ползало там всё, так и ползает... То ли ограничения не сняли, то ли график не поменяли...

Re: Ремонты сезон 2011
Евгений Ипатов  24.03.2011 03:09

Обнаружилось вот такое постановление:

О финансировании проектирования и строительства переходящих с 2010 года объектов адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год

И вот что в нём по теме:

│Вывод электротяговой подстанции N 64 ГУП Мосгортранс, │ 10,0000│
│Нижний Таганский тупик, вл. 5-13 (ПИР) │ │
│ │ │
│Восстановление и модернизация трамвайных путей по ул. │ 167,6800│
│Щербаковская (от узла "Семеновская площадь" до ул. │ │
│Щербаковская, д. 58) │ │
│ │ │
│Восстановление и модернизация трамвайных путей по │ 16,5750│
│Измайловскому Валу (от оборотного кольца ст. метро │ │
│"Семеновская" до узла "Семеновская пл.") │ │
│ │ │
│Восстановление и модернизация трамвайных путей по ул. │ 65,9710│
│Красноказарменная (от Лефортовского узла до 1-го │ │
│Краснокурсантского проезда)

http://stroi.mos.ru/nrmdocs/d3749dr617818.html

Re: Ремонты сезон 2011
Даниил  24.03.2011 07:29

Смоленск:
Планируется полная реконструкция трамвайных путей по улице Фрунзе и 12 лет Октября!

"Модернизация" - это что?
СтаС  24.03.2011 11:06

Изменение классической шпально-плиточной технологии на бесшпалку или на шпалы с крупными плитами?

Укладка покрытия из крупноразмерных плит по технологии "Инжталант".
С. Л.  24.03.2011 21:12

По некоторым из этих адресов работы должны были начаться ещё в прошлом году.

Ремонты сезон 2011: Москва
С. Л.  01.04.2011 17:39

Цитата (Евгений Ипатов)
Обнаружилось вот такое постановление:

О финансировании проектирования и строительства переходящих с 2010 года объектов адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год
(...)
Обратил внимание, что перечисленные объекты обозначены как "переходящие объекты с вводом на последующие годы ", что можно понимать как ввод этих объектов в 2012 и последующих годах. Как объекты ввода 2011 года там обозначены доборудование почтвого отделения в доме-новостройке по Юрловскому проезду и строительные работы в аэропорту Внуково. Всё же предполагаю, что это опечатка, поскольку речь в программе идёт о переходящих с 2010 года объектах адресной инвестиционной программы на 2011 год. Кроме того, по перечисленным объектам полностью готова проектно-сметная документация, и судя по суммам, указанным в инвестпрограмме, изменение документации не проводилось. Тендеры по Краснокарарменной, Щербаковской и Измайловскому валу проводились в 2010 году, но были признаны несостоявшимися (аукционной комиссией было принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, но это формальная причина, фактически же конкурсы приостановили, видимо, из-за смены руководства города — ждали нового распорядительного документа, аналогичного 68-ПП от 22 января 2008 года). Так что предполагаю, что в нынешнем 2011 году эти объекты сдадут.

Пока новый распорядительный документ по модернизации трамвайных путей за счёт городского бюджета не вышел. Надеюсь, в этом году он всё же появится.

Что же касается ремонта на Кулакова, то этот объект был заложен в инвестпрограмму 2010 года (80 миллионов рублей). Не знаю, были ли выделены в результате эти деньги. Во всяком случае, как переходящий с 2010 года в новой инвестпрограмме этот объект не значится — возможно, опять-таки, ждут нового постановления правительства Москвы.

Предыдущий конкурс по ремонту трамвайных путей за счёт собственных средств ГУП Мосгортранс был признан несостовшимся, в новом те же объекты плюс из крупных (+)
С. Л.  01.04.2011 17:53

Энтузиастов шоссе (от д.33 до узла "3-я Владимирская ул." и от ул. Главная аллея до ул. 1-я Владимирская) 2089,93 кв. м.

Богородская оборотная петля 783,29

Узел "ул. Краснобогатырская – ул. Миллионная" 415,28


И ещё несколько объектов "по мелочи" (оборотные петли "МГУ", "Останкино", "Даниловская мануфактура", "Улица Подбельского", "Нагатино", а также небольшие участки линий)
http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=265824

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]