ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
(Мск.) у ЗИЛа
Макс-М  30.04.2011 11:08

Начался долгожданный ремонт трамвайных путей у платформы ЗИЛ. Меняют убитые рельсы на Т62.

(Мск.) Путепровод Загородное ш. - Б. Черемушкинская ул.
Александр К.  01.05.2011 22:58

Мне интересно, а без ремонта целого участка никак нельзя приводить в порядок наиболее ужасные стыки?

Уже сколько лет на путепроводе между Б.Черемушкинской и Загородным шоссе на стыке такая "красота":((

P.S. Когда же участок между Винокурова и Дм.Ульянова появится в планах? А на Вавилова перед Ломоносовским однозначно надо делать для трамвая "выделенку", например, сняв плитку со шпал.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.05.11 23:05 пользователем Александр К..

Re: (Мск.) Путепровод Загородное ш. - Б. Черемушкинская ул.
Антон Чиграй  02.05.2011 09:45

Цитата (Александр К.)
Мне интересно, а без ремонта целого участка никак нельзя приводить в порядок наиболее ужасные стыки?
Уже сколько лет на путепроводе между Б.Черемушкинской и Загородным шоссе на стыке такая "красота":((
Это не "ужасный стык", бо он такой от рождения. Это типичный для Мосгортранса самодельный термокомпенсатор, который в Москве далеко не в единственном экземпляре существует.
Хотя конкретно этот починять таки надо, да. У него вставка упёрлась в один из рельсов, и летом тут будет хреново. Да и отшлифовать не помешает - вон как поверхность катания расплескалась.

Re: Ремонты сезон 2011
Виталий Шамаров  05.05.2011 14:49

Цитата (Евгений Ипатов)
│Восстановление и модернизация трамвайных путей по │ 16,5750│
│Измайловскому Валу (от оборотного кольца ст. метро │ │
│"Семеновская" до узла "Семеновская пл.") │ │
Вот:
Цитата
с 7 по 9 мая 2011 года и 14, 15 мая 2011 года
в связи с модернизацией трамвайных путей на улице измайловский вал
закрывается движение трамваев
на участке:
“метро “Семеновская” - Семеновская площадь”
ТРАМВАИ будут следовать:
№ 11 - до метро “Семеновская” вместо 16-й Парковой улицы;
№36 - от 3-й Владимирской улицы до метро“Семеновская”, далее до 16-ой Парковой улицы вместо Детского санатория.
На участке “Детский санаторий - метро“Семеновская” будут работать трамваи маршрута № 36к;
№43 - от Угрешской улицы до Семеновской площади, далее по Щербаковской улицы до метро“Партизанская”;
№46 - от метро “Пролетарская” до метро “Семеновская”, далее
до 16-ой Парковой улицы вместо метро“Улица Подбельского”.
На участке “метро “Улица Подбельского” - метро“Семеновская” будут работать трамваи маршрута № 46к.
Взято ЗДЕСЬ
Там расстояние метров 70, что запланировали, если целых ять дней требуется?

Привычный "Инжталант" — укладка крупноразмерных плит по технологии, аналогичной применённой при прошлогоднем ремонте на Волочаевской (-)
С. Л.  06.05.2011 13:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Там расстояние метров 70, что запланировали, если целых ять дней требуется?

(Мск.) Щербаковская улица.
Димон С.  18.05.2011 21:32

А на самой Щербаковской улице никаких ремонтов не планируется, а то сегодня видел, что-то похожее на резку плитки около остановки "Улица Ибрагимова"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.11 22:01 пользователем Димон С..

Re: Ремонт на щербаковке планировался ещё в прошлом году (-)
мутант  18.05.2011 21:56

71696

Re: (Мск.) Щербаковская улица.

Цитата (Димон С.)
А на самой Щербаковской улице никаких ремонтов не планируется, а то сегодня видел, что-то похожее на резку плитки около остановки "Улица Ибрагимова"...
Планируется. В ближайшее время движение от Семёновской до 16-й Парковой будет закрыто месяца примерно на два.

А в какую сторону Щербаковку ремонтировать будут?
Димон С.  18.05.2011 22:15

Просто ИМХО самый атасный кусок - это перегон Семеновская Площадь - Улица Ибрагимова...

В обе стороны на всём протяжении (-)
С. Л.  18.05.2011 23:58

Цитата (Димон С.)
Просто ИМХО самый атасный кусок - это перегон Семеновская Площадь - Улица Ибрагимова...

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
мутант  19.05.2011 14:39

Интересны 2 вопроса:
1. 11, 32, 34 урежут по семёновской?
2. будут ли пущены взамен автобусы или всех отправят на 22, 87 тб.?

Re: (Мск.) Щербаковская улица.

Цитата (мутант)
Интересны 2 вопроса:
1. 11, 32, 34 урежут по семёновской?
2. будут ли пущены взамен автобусы или всех отправят на 22, 87 тб.?

11-й будет до проезда Энтузиастов, вместо 32-го. Как с остальными - не знаю.

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Борис Муравьев  19.05.2011 21:21

Вот подробности:
Маршрут 2 продляется по трассе Тм 34 до Новогиреева (без заезда на кольцо у Семеновской)
Маршруты 32, 34 - отменяются.
Маршрут 11, как тут уже писал Д. Касаткин, от метро "Семеновская" проследует до пр. Энтузиастов, причем в сторону "Авиамоторной" он будет делать заезд на Семеновское кольцо.
Одновременно вводится компенсирующий маршрут автобуса № 011 "16-я Парковая ул. - просп. Буденного".
Ремонт должен закончиться 22 июля.

Интересно, какой будет выпуск у 2-го? На нем и так не менее 15 выходов, да плюс 10 на 32-м и почти 2 десятка на 34-м... Или часть вагонов раскидают по другим маршрутам Русаков?

Re: (Мск.) Щербаковская улица.

Цитата (Борис Муравьев)
Интересно, какой будет выпуск у 2-го? На нем и так не менее 15 выходов, да плюс 10 на 32-м и почти 2 десятка на 34-м... Или часть вагонов раскидают по другим маршрутам Русаков?
На 2-ке будет выпуск 32 - всё равно меньше, чем на 11 :). Часть вагонов раскидают по другим маршрутам, причём не только русаковским - депо №5 доедет аж до Останкина. И ещё уменьшится выпуск в обоих депо.

Re: (Мск.) Красноказарменная ул.
Борис Муравьев  19.05.2011 23:41

Начинающийся ремонт на Красноказарменной ул. будет вестись с перекрытием движения трамвая или без? Там ведь также запланирована укладка крупноблочных плит.

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
Ватсон  21.05.2011 22:40

А ремонт на Щербаковской уже с сегодняшнего числа начался? Тогда почему на сайте Мосгортранса тишина?

Был сегодня на Преображенке и видел вагон 2-го маршрута, следующий со стороны "Семеновской" с "остановленной" бегущей строкой на ЭМУ (при этом ЭМУ работал) и табличкой внизу "Новогиреево - Детский санаторий", причем водила оралобъявлял на остановке у Преображенского рынка, что вагон идет по 36-му (т.е. через Черкизово). Причем следуя сразу за "подлинным" 36-м. 11-е и 46-е шли нормально в обе стороны, значит, на Краснобогатырской было все Ок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.11 22:44 пользователем Ватсон.

Re: (Мск.) Щербаковская улица.
мутант  21.05.2011 22:53

Цитата (Ватсон)
причем водила оралобъявлял на остановке у Преображенского рынка, что вагон идет по 36-му (т.е. через Черкизово).
Наверняка решил срезать.
Сегодня видел 2 в Перове, мой сосед был несколько удивлён, думая, что восстановили старый маршрут до курского вокзала

Будущие ковырялки по "Программе восстановления трамвайных путей на 2011 год"
Vladislav E. Lavrov  22.05.2011 01:21

Трамвайные пути на узле «Тушино» - оборотная петля на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме - 365,66 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,73 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60; Тв-62, год укладки – 1958, 1965, 1968, 1979, 1987.
3. Основание – шпально-щебеночное, шпально-песчаное год укладки – 1958-1987.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1958-1987.

Трамвайные пути на узле «Оборотное кольцо – ул. Подбельского» на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 150,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,06; 7,85 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Тв-65, Т-62, год укладки – 1992, 2003.
3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюры 364, 640, год укладки - 2003.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1992, 2003.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1992, 2003.

Трамвайные пути на «Открытом ш. (перед оборотной петлей «Открытое ш.»)» на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 300,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 5,96 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, года укладки – 1993.
3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюра 3191а, год укладки - 1993.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1993, 2003.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1993, 2003.

Трамвайные пути на узле «Ул. Краснобогатырская угол Миллионной ул.» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 272,71 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,98 млн. тонн/км брутто/год.
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2005.
3. Спецчасти - стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, год укладки - 2005.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2005.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2005.

Трамвайные пути на Семеновском пр. (от Кирпичной ул. до путепровода) в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 904,80 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 6,10 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1989, 1991, 1998.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1991, 1998.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1991, 1998.

Трамвайные пути на «Ак.Королева ул. (перед кольцом «Останкино»)» на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 364,88 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 8,37 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, года укладки – 1988, 1990, 1999.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1999.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1999.

Трамвайные пути на Протопоповском пер., д.2-д.40, д.33, корп.2 в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 1503,11 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,52 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-62 и Тв-60, год укладки – 1989, 1993.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1989, 1993.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1989, 1993.

Трамвайные пути на оборотной петле у ст. метро «Новослободская» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 602,08 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 3,35 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, года укладки – 1988, 1996.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1996.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1996.

Трамвайные пути на Нагатинской ул. (от завода им. Карпова до ул. Садовники) на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 2698,69 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 5,13 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1994, 2006.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1994, 2006.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1994, 2006.

Трамвайные пути на Живописной ул. на обособленном полотне.
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в объеме – 5721,28 пм.
1. Грузонапряженность на момент ремонта – 1,29 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, Р-65, год укладки – 1985, 1986, 1987, 1992, 1995, 2000.
3. Основание – шпально-песчаное, шпально-щебеночное, год укладки – 1967, 1985, 1986, 1987, 1995, 2000.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1967, 1985, 1986, 1987, 1995, 2000.

Трамвайные пути на ул. Даниловский вал (от Холодильного пер.) – Дубининская ул. (до узла «пл. Зацепа») в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5169,39 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность - 4,13; 6,02 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.
3. Глухие пересечения – эпюра 49038, год укладки – 2003.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

Трамвайные пути на ул. Шаболовка (от д.24 до депо им.Апакова) расположены в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 975,54 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 8,42 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1991, 1998.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1991, 1998.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1991, 1998.

Трамвайные пути на Вавилова ул., д.15 – д.67/58, включая узел «Ул. Вавилова угол ул. Кржижановского» на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5683,22 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 2,95; 4,57 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, год укладки - 2004.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004.

Трамвайные пути на ул. З. и А. Космодемьянских - 4-й Новоподмосковный пер. в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 50,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 6,32 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2003.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2003.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2003.

Трамвайные пути на ул. Прянишникова – Б. Академической ул. в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 75,00 пм.
1. Грузонапряженность 3,20 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1995.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1995.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1995.

Трамвайные пути на Авиационной ул. – Ак. Курчатова ул. в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 75,00 пм.
1. Грузонапряженность 7,34 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2003.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2003.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2003.

Трамвайные пути на Новощукинской ул., д.2 - Авиационной ул. на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 175,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 8,01 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1992, 1994, 2000.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1992, 1994, 2000.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1992, 1994, 2000.

Трамвайные пути на Краснобогатырской ул. (от Миллионной ул. до Преображенской пл.) в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 4968,76 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 7,73 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-62, год укладки – 1995, 1996, 1997, 1998, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1988, 1991, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988, 1991, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

Трамвайные пути на 3-м Самотечном пер. (от Селезневской ул.) - Дурова ул., д.32/26, стр.7 в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 2725,25 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 1,27 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1984, 1988, 1996, 1999, 2003, 2004, 2005.
3. Основание шпально – щебеночное, шпально-щебеночное с бетонной стяжкой – 1975, 1984, 1988, 2003, 2004, 2005.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1975, 1984, 1988, 2003, 2004, 2005.

Трамвайные пути на Тихвинской ул., д.2 - ул. Образцова (до узла «Площадь Борьбы»), включая узел «угол ул. Образцова и Трифоновской ул.» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 3578,69 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 1,98; 1,75 млн. тонн/км. брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60,Тв-65,Т-62, год укладки – 1971, 1975, 1985, 1988, 1990, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, года укладки – 1975, 1986, 1994.
4. Основание – шпально-щебеночное, в конструкции типа В, год кладки – 1950, 1956, 1974, 1988, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1950, 1956, 1974, 1988, 1991, 1992, 1994, 1995, 2002, 2004, 2006.

Трамвайные пути на Пр-те Мира – Сельскохозяйственной ул. одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 50,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 5,25 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 2000.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 2000.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 2000.

Трамвайные пути на Абельмановской ул., д.49/28 – В.Сыромятнической ул., д.7 (включая: Б.Калитниковскую ул. пересечение с ул.Талалихина, узлы: «Б.Полуярославский пер.», «Андроньевская площадь», «Угол Рогожского вала, М.Андроньевской ул.», «Площадь Абельмановской заставы»)» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 6703,15 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность – от 2,82 до 5,48 млн. тонн/км. брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1987, 1988, 1992, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 364, 640, 481, 505, 30330, 30888, год укладки – 1997, 2002, 2003 и сплетение эп. 878, год укладки - 1993.
4. Основание – шпально-щебеночное, шпально - песчаное, основания в конструкциях типа В, год укладки – 1963, 1987, 1988, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1963, 1987, 1988, 1993, 1994, 1995, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007.

Трамвайные пути на Н.Красносельской ул., д.32/29 – Елизаветинском пер. (до поворота на набережную Ак.Туполева), узле «Радио ул. – Бауманская ул.» в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 5739,37 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 2,80; 4,46; 4,47 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60, Т-62, год укладки – 1974, 1988, 1989, 1990, 1993, 1994, 1995, 2001, 2003, 2005, 2006.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 640, 30330, 30888, года укладки – 1974, 1996, 2001, 2002, 2003.
4. Основание – шпально-щебеночное, в конструкции типа В, год укладки – 1953, 1988, 1989, 1990, 1993, 1994, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1986, 1987, 1988, 1989, 2000, 2004, 2005.

Трамвайные пути на узле «Красноказарменная ул. – угол Лефортовского моста» - Радио ул., д.18 в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 691,71 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 5,83; 6,15 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1995, 2002, 2007.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюры 364, 481, год укладки – 2002.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1995, 2002, 2007.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1995, 2002, 2007.

Трамвайные пути на Костомаровском мосту в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции в объеме 216,14 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 3,25 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы трамвайного типа Тв-60, год укладки – 1988.
3. Основание шпально – щебеночное, год укладки - 1988.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1988.

Трамвайные пути на Строгинском мосту в одном уровне с проезжей частью.
Восстановление трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции в объеме 1150,00 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность 6,60 млн. тонн/км брутто/год
2. Тип конструкции – блочная (бесшпальная), год укладки – 1999.

Трамвайные пути на Первомайской ул. (от 16-й Парковой ул. до Измайловского пр-та) в одном уровне с проезжей частью.
Реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 6296,56 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность - 5,44 млн. тонн/км брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Тв-60,Тв-62, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.
3. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.
4. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1989, 1996, 1993, 2001.

Трамвайные пути на Чистопрудном бульваре, д.1а – площадь Павелецкого в-ла (за исключением Б.Устьинского моста) в одном уровне с проезжей частью.
Реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит в объеме 8328,49 пм одиночного пути.
1. Грузонапряженность – от 3,29 до 4,13 млн. тонн/км. брутто/год
2. Рельсы - трамвайного типа Т-62, год укладки – 1993, 2001, 2002, 2003.
3. Спецчасти – стрелочные переводы, эпюра 640 а, год укладки – 1993.
4. Основание – шпально-щебеночное, год укладки – 1993, 2001, 2003.
5. Подстилающий слой – песок, год укладки – 1993, 2001, 2003.

=================

Восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия.

Шаболовка ул. - примыкание путей трамвая Апаковского депо
Узел "Даниловский вал - угол Холодильного пер.
Тимирязевская ул. - поворот на ул. Прянишникова
Волоколамское шоссе - ул. Панфилова (до Светлого проезда)
Тимирязевская ул., д.44
"Тушино" - оборотная петля
Кольцо "Строгино"
Открытое шоссе (перед оборотной петлей Открытое шоссе)
Семеновский проезд (от Кирпичной ул. до путепровода)
Проспект Мира (от ул. Докукина до проезда Серебрякова)
Протопоповский пер., д.2 - д.40, д.33, корп.2
Варшавское шоссе, д.3 поворот на Новоданиловскую наб.
Варшавское шоссе, д.13
Варшавское шоссе, д.23
Варшавское шоссе, д.25
Варшавское шоссе, д.37
Варшавское шоссе, д.39
Варшавское шоссе, д.41
Варшавское шоссе, д.45
Варшавское ш. - Хлебозаводской пр-зд
Симферопольский б-р - Фруктовая ул.
Симферопольский б-р - Балаклавский пр-кт
Чертановская ул., д.1, к.1
Чертановская ул., д.32
Чертановская ул., д.17 (к/т "Ашхабад")
К. Царева ул. - Светлый пр-зд
З. и А. Космодемьянских - 3-й Новоподмосковный пер.
К. Цеткин ул. - Новопетровская ул.
Сходненская ул., д.23
Лодочная ул., д.3
Свободы ул. поворот на Лодочную ул.
Метро "Сходненская" - ул. Героев Панфиловцев, д.1, к.1
Ул. Героев Панфиловцев, д.1, к.1
Ул. Героев Панфиловцев, д.3, к.1
Ул. Героев Панфиловцев, д.9
Ул. Героев Панфиловцев, д.15-17
Ул. Героев Панфиловцев, д.44
Ул. Героев Панфиловцев, д.49 (около кольца "Братцево")
Ул. Авиационная - Б. Волоколамский пр-зд (путепровод)
Ул. Живописная, д.3 (около спец-частей)
Ул. Живописная, д.3
Ул. Живописная, д.5-7 - ул. Тухачевского
Открытое шоссе, д.2, к.1
Открытое шоссе, д.15
Открытое шоссе, д.6, к.2
Ул. Волочаевская, д.19 (путепровод Московской ж.д.)
Ул. Делегатская - ул. Дурова
Ул. Костякова, д.2
Ул. Костякова поворот на Дмитровский пр-зд
Новосущевский пер. - ул. Новосущевская
Ул. Полярная, д.29
Ул. Енисейская - Новоберингов пр-зд
Пр-кт Мира, д.211 (маг. МЕТРО)
Пр-кт Мира, д.185, к.2
Пр-кт Мира, д.184, к.2
Пр-кт Мира - ул. Серебрякова №1
Пр-кт Мира - ул. Серебрякова №2
Сыромятнический пр-зд - 4-й Сыромятнический пер.
Каланчевская ул. - Рязанский пр-зд
Шоссе Энтузиастов - Электродный пр-зд
Шоссе Энтузиастов, д.68-70
Шоссе Энтузиастов, д.66
Ул. Шарикоподшипниковская (въезд с ТТК на Угрешский путепровод)
Ул. Шарикоподшипниковская (съезд с Угрешского путепровода на ТТК)
Холодильный пер. (от кривой под Автозаводским мостом) - Б. Тульская ул.
Нагатино - оборотная петля
1-й Рощинский пр. поворот на ул. Новая Заря
Оборотная петля "Даниловская мануфактура"
4-й Рощинский пр-зд, поворот на Загородное шоссе
Ломоносовский пр-т - поворот на ул. Вавилова
Оборотная петля МГУ
Путепровод через железную дорогу на Волоколамском шоссе
Узел "Волоколамское шоссе -угол ул. Панфилова
Оборотная петля у станции метро "Войковская" (вход и выход с кольца)
Узел "Оборотное кольцо ул. Подбельского"
Богородская оборотная петля
Узел "ул. Краснобогатырская - ул. Миллионная
Госпитальный вал, д.3 корп.5 (кривая)
Кольцо "Останкино"
2-й Полевой переулок
Депо им. Баумана
Ак. Королева ул. (перед кольцом "Останкино")
Рогожский вал поворот на шоссе Энтузиастов
Энтузиастов шоссе (от д.33 до узла "3-я Владимирская ул." и от ул. Главная аллея до ул. 1-я Владимирская)

Что такое "рельсы трамвайного типа Т-62"?
AgRiG  22.05.2011 15:29

Как они выглядят?

Re: (Мск.) Красноказарменная ул.
Duck  24.05.2011 17:25

Цитата (Борис Муравьев)
Начинающийся ремонт на Красноказарменной ул. будет вестись с перекрытием движения трамвая или без? Там ведь также запланирована укладка крупноблочных плит.

Караул!! вместо плит кладут обычные рельсы (вроде бы новые), на деревянных шпалах! А информационный щит (на котором было про плиты) убрали. Куда жаловаться?

PS. Движение не прекращается

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]