Re: перспектива
stass
12.02.2011 22:49
Действительно, оригинальный проект.
Не может быть реализован по причине того, что автор просто блестящий трибун, но не более того. Re: перспектива
kneiphof
13.02.2011 22:27
Тут дело даже не в конкретном проекте, а в общей идее (создании городской/пригородной системы ОТ на базе существующей ЖД сети). Собственно говоря, конкретный проект должны создавать специалисты, а не интернет-деятели. А реализован проект не может быть прежде всего по двум причинам: а) Это совсем не нужно властям Калининграда (имхо, они с большим удовольствием отделались бы от всего некоммерческого ОТ) б) Это совсем не нужно Калининградской ЖД (имхо, они с большим удовольствием отделались бы от всех пассажирских перевозок в пределах области) Печально, но факт Re: перспектива
Union
13.02.2011 23:25
По пункту б) поясняю, что все уже давно сделано. Дальними пассажирскими перевозками давно уже ведает калининградский филиал Федеральной пассажирской компании, подчиняющийся непосредственно Москве, пригородом занимается КППК-Калининградская пригородная пассажирская компания. К Калининградской дороге они не имеют никакого юридического отношения. По пункту а) я, как налогоплательщик, с удовольствием отделался бы от таких властей. Но увы, даже Остапу Ибрагимовичу такое было не под силам. А он так хотел избавить Хворобьева от ночных кошмаров. Калининградские трамваи могут отдать в концессию иностранцам
kneiphof
24.04.2011 01:55
Калининградские трамваи могут отдать в концессию иностранцам
Источник (клопс.ру) Re: Калининградские трамваи могут отдать в концессию иностранцам
stass
24.04.2011 23:00
Мне это сильно напоминает договор Беденко (до 2010 года диретор МКП ТТП) с белорусским заводом Белкомунмаш на поставку новых вагонов. Сколько копий было обломано. Сколько умных слов было сказано. Сколько надежд... А оказалось - пустой звук, пшик... Re: Калининградские трамваи могут отдать в концессию иностранцам
Union
25.04.2011 18:59
Сняли с Клопса эту статью. Выдает "Ошибка 404"... Наверное, дУпЕтаты-балтавтохламщики подсуетились... И опять красивые слова
kneiphof
03.06.2011 16:13
Источник - Новый Калининград По отремонтированному пути
stass
20.06.2011 23:04
Сегодня состоялось открытие движения трамваев через Остров.
Вот фотоотчёты на klops.ru и на kaliningrad.ru Ещё публикации по теме
kneiphof
24.06.2011 01:16
Реконструкция ул. Тельмана в Калининграде начнётся не раньше 2013 года
Калининград .ру Трамвай №5 торжественно запущен через Остров Новый Калининград.ру Новости из Калининграда
Georg
12.08.2011 17:38
Был неделю назад в Калининграде. Ситуация с трамваем совсем безрадостная. В городе осталось только 2 маршрута:
1 - Тельмана - Октябрьская. 5 - Юж. Вокзал - Бассейная (через Рыбную деревню). Пятёрка ходит довольно часто, хотя и бывают затыки. Единица пореже. Говорят, что единицу хотят закрыть. Ещё ремонтируется линия на Мясокомбинат, с её открытием будет ещё один маршрут. Но всяко перспективы безрадостные. Особенно грустно всё это смотрится на фоне соседних Польши и Латвии, где трамваев много и они часто основной транспорт. Re: Новости из Калининграда
эксантоха
20.08.2011 00:28
Сегодня в Калининграде не работали два светофора на Ленинском проспекте. Судя по новостям, произошло это потому, что трамвай зацепил питающий их кабель. Как они до этого здесь проезжали и ничего не цепляли-? Ликвидация исторического трамвая №1 в Калининграде!
tura8
11.10.2011 13:08
Ликвидация исторического трамвая №1 в Калининграде!
Поддержите протест в Демократоре: ссылка на систему "Демократор" Уважаемая Людмила Александровна [Путина]! Просим Вас вмешаться в судьбу трамвая в вашем родном городе Калининграде. Трамвай имеет огромное значение и как часть транспортной системы города, и как культурное наследие, ведь калининградский трамвай – старейший в России. Все последнее десятилетие органы администрация Калининграда проводит политику ликвидации трамвайных маршрутов. В начале 2000-х гг. в городе было десять трамвайных маршрутов, а сейчас осталось только два. Сейчас угроза нависла и над ними – планируется ликвидировать маршрут №1. Он проходит по району исторической немецкой застройки Марауненхоф (улица Тельмана) и является настоящей достопримечательностью города. Зеленая аллея на улице Тельмана, по которой проходит одноколейная трамвайная линия – предмет постоянного внимания и восхищения туристов. Однако, под предлогом нерентабельности трамвая администрация города приняла решение о его ликвидации. В сентябре прошел конкурс о закупке вместо трамвая №1 маршрутных такси. Замена трамвая бензиновым транспортом ухудшает экологию города и отрицательно сказывается на транспортной ситуации, так как на улице Тельмана трамвай проходит по выделенной линии. Власти города сами способствуют тому, чтобы сделать трамвай непопулярным – например, билеты на каждой остановке продает вагоновожатый, при этом он выходит из кабины и трамвай не трогается с места до тех пор, пока не будут проданы билеты всем пассажирам. Конечно, это сильно замедляет движение. Лоббируются интересы маршрутных такси и депутатов - владельцев автобусных фирм. Уважаемая Людмила Александровна, несколько лет назад Вы вмешались в судьбу парка «Юность», который тоже находится на улице Тельмана. Благодаря этому парк смог обрести вторую жизнь. Просим вас помочь и калининградскому трамваю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.11 13:09 пользователем tura8. Re: Теперь мы на дне.
Vadims Falkovs
16.10.2011 15:21
Простите, а можно узнать, как пытаетесь и в чём заключаются эти попытки? Странно. Мне казалось, что эта трамвайная система является старейшей на территории современной Российской Федерации, так как электрическое движение по ней открыто 31 мая 1895 года. То есть, этой трамвайной системе на данный момент уже более 116 лет. Re: Теперь мы на дне.
stass
16.10.2011 19:17
Vadims, я понимаю Ваш сарказм.
65-летие отмечает Калининградский трамвай. Естественно, что он является продолжением Кёнигсбергского. И в прошлом году мы отмечали 115-летие нашего славного трудяги Кёнигсбергского-Калининградского трамвая. В этом плане, ничего нового Вы не сказали. Конечно, проще простого сидеть и сторочить гневные посты про загнобленный трамвай. За компом все проблемы ясны и понятны. Только вот когда приходишь на работу в депо понимаешь, что если ты не будешь работать по 12 часов в сутки нашему трамваю не выплыть. Re: Теперь мы на дне.
Vadims Falkovs
16.10.2011 22:58
Уважаемый stass, никакого сарказма нет, а был прямой вопрос, что делается, чтобы выбраться из ямы? Или, если угодно, - выплыть. Если ввиду загруженности при работе по 12 часов нет возможности на данный вопрос ответить, то можно и не отвечать: трамвай действительно важнее форума. Re: Теперь мы на дне.
stass
16.10.2011 23:41
Отнюдь. Такая возможность есть.
Начнем с того, что на сегодняшний момент трамвай обеспечен запасными частями на 100 процентов. Другое дело, что целый комплекс проблем не решить в одночасье. Старые вагоны, изношенные пути лишь усугубляют дело. Но существует план капитального ремонта путей. Трамваи проходят плановый ремонт, что дает возможность продлить срок их эксплуатации. В помещениях трамвайного депо сегодня проводится капитальный ремонт (обещали закончить к 25 ноября), что даст возможность персоналу работать в более комфортных условиях. То, что в городе трамвай начал потихоньку набирать утерянную популярность говорит тот факт, что горожане на свои праздники заказывают только трамваи. По меньшей мере два-три заказа в неделю. Ещё этой весной не было ни одного. Надеюсь, что мэрия в 12-м году выделит денег для поэтапной замены подвижного состава. Re: Теперь мы на дне.
BeetleJuice
21.10.2011 23:59
О том, что трамвай в городе "начал набирать утерянную популярность" говорит лишь тот факт, что на нем начал расти пассажиропоток (и пассажирооборот) по сравнению с предыдущими годами. Что у вас с динамикой пассажиропотока (пассажирооборота)? Re: Теперь мы на дне.
Vadims Falkovs
22.10.2011 01:19
Извините, конечно, но мне сдаётся, что динамика перевозок по годам, при том, что в городе трамвай массово изводится, как бы не повысилась популярность, будет критически падать. Так в 2009 году закрыт маршрут № 4, в январе 2010 года закрыты маршруты №№ 2 и 9, в марте 2010 года закрыт маршрут № 8, в декабре 2010 года закрыт маршрут № 3. Тогда уж, чтобы сравнить, считать пассажиров надо как-то иначе, чем просто в физических величинах. И даже не пассажиров на километр одиночного рельсового пути, а пассажиров на километр маршрута или на вагоно-километр. И всё-таки у нас юбилей!
эксантоха
28.10.2011 20:48
Сегодня в Калининграде во Фридландских воротах открылась выставка, посвящённая 65-летию возрождения трамвая в нашем городе. Выставка будет работать до конца ноября.
6 ноября в трамвайном депо состоится День открытых дверей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]