ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 37
Re: перспектива
stass  12.02.2011 22:49

Действительно, оригинальный проект.
Не может быть реализован по причине того, что автор просто блестящий трибун, но не более того.

Re: перспектива
kneiphof  13.02.2011 22:27

Цитата (stass)
Действительно, оригинальный проект.
Не может быть реализован по причине того, что автор просто блестящий трибун, но не более того.

Тут дело даже не в конкретном проекте, а в общей идее (создании городской/пригородной системы ОТ на базе существующей ЖД сети). Собственно говоря, конкретный проект должны создавать специалисты, а не интернет-деятели.

А реализован проект не может быть прежде всего по двум причинам:

а) Это совсем не нужно властям Калининграда (имхо, они с большим удовольствием отделались бы от всего некоммерческого ОТ)
б) Это совсем не нужно Калининградской ЖД (имхо, они с большим удовольствием отделались бы от всех пассажирских перевозок в пределах области)

Печально, но факт

Re: перспектива
Union  13.02.2011 23:25

Цитата (kneiphof)
Тут дело даже не в конкретном проекте, а в общей идее (создании городской/пригородной системы ОТ на базе существующей ЖД сети). Собственно говоря, конкретный проект должны создавать специалисты, а не интернет-деятели.
А реализован проект не может быть прежде всего по двум причинам:
а) Это совсем не нужно властям Калининграда (имхо, они с большим удовольствием отделались бы от всего некоммерческого ОТ)
б) Это совсем не нужно Калининградской ЖД (имхо, они с большим удовольствием отделались бы от всех пассажирских перевозок в пределах области)
Печально, но факт
По пункту б) поясняю, что все уже давно сделано. Дальними пассажирскими перевозками давно уже ведает калининградский филиал Федеральной пассажирской компании, подчиняющийся непосредственно Москве, пригородом занимается КППК-Калининградская пригородная пассажирская компания. К Калининградской дороге они не имеют никакого юридического отношения.
По пункту а) я, как налогоплательщик, с удовольствием отделался бы от таких властей. Но увы, даже Остапу Ибрагимовичу такое было не под силам. А он так хотел избавить Хворобьева от ночных кошмаров.

Калининградские трамваи могут отдать в концессию иностранцам
kneiphof  24.04.2011 01:55

Калининградские трамваи могут отдать в концессию иностранцам

Цитата
Реконструкцию трамвайной сети планируют провести на базе государственно-частного партнерства

Власти Калининграда рассчитывают провести реконструкцию трамвайной сети с помощью государственно-частного партнерства. Подготовка первичной документации, в том числе результаты КСОД (комплексной системы организации дорожного движения) может занять более года. Об этом "Клопс.Ru" сообщил начальник транспортного управления администрации Калининграда Андрей Носонов.

"У нас уже есть концепция, я встречался с канадской фирмой, с представителями "Сименс". Они говорят, что реконструкцию трамвайной сети возможно провести на базе государственно-частного партнерства. Мы можем отдать иностранным инвесторам лет на 25 лет трамваи в эксплуатацию", – рассказал Андрей Носонов.

Однако до этого специалистам предстоит рассмотреть город с точки зрения КСОД. Система использует программу компьютерного моделирования, которая предлагает 5-6 вариантов решения транспортных проблем на каждом из перекрестков. Затем "запускаются" транспортные потоки на компьютере, и система показывает лучший вариант.

"Трамвай решает действительно очень многие проблемы, – добавил Носонов. – На Ленинском проспекте, представьте, будет обособленное полотно для электротранспорта. На нем будут светофоры, то есть когда трамвай будет к ним подъезжать – включится зеленый. И кто поедет с одного конца Ленинского проспекта на другой на машине со скоростью 15-20 км/ч (о средней скорости говорят наши замеры), когда трамвай поедет с гораздо большей скоростью? Тем более если поставить современную низкопольную версию трамвая: где мама может зайти с коляской, инвалид может заехать. Салон с кондиционером, светлый, просторный, свободный. Проблема пробок таким образом будет решаться. В противном случае мы к 2017 году будем иметь более 500 автомобилей на 1000 жителей".

Источник (клопс.ру)

Re: Калининградские трамваи могут отдать в концессию иностранцам
stass  24.04.2011 23:00

Мне это сильно напоминает договор Беденко (до 2010 года диретор МКП ТТП) с белорусским заводом Белкомунмаш на поставку новых вагонов. Сколько копий было обломано. Сколько умных слов было сказано. Сколько надежд... А оказалось - пустой звук, пшик...

Re: Калининградские трамваи могут отдать в концессию иностранцам
Union  25.04.2011 18:59

Сняли с Клопса эту статью. Выдает "Ошибка 404"... Наверное, дУпЕтаты-балтавтохламщики подсуетились...

И опять красивые слова
kneiphof  03.06.2011 16:13

Цитата
Носонов: городу с населением в 500 тыс без современного трамвая не обойтись

Начальник транспортного управления городской администрации Андрей Носонов в очередной раз заявил, что власти Калининграда не собираются полностью убирать из города трамваи. По его словам, в ближайшее время планируется провести переговоры с крупнейшей компанией, производящей трамваи, о том, чтобы она пришла в Калининград на условиях государственно-частного партнерства. Об этом Носонов рассказал журналистам во вторник.

«Трамваи не собираются убирать. Сейчас рассматривается проект концепции. Я связывался с Санкт-Петербургом, до этого - с Москвой. Есть фирма, которая занимает четверть мирового рынка по производству современных трамваев. Она готова на условиях государственно-частного партнерства поработать в Калининграде. Может быть, в июне удастся с ними встретиться, чтобы проработать этот вопрос. Это не значит, что завтра появятся, это значит, что на ближайшие 5 лет можно планировать эту концессию», - рассказал он.

«Я выскажу свое мнение, и готов спорить с любым о том, что город с населением в 500 тыс без современного трамвая, не нашего, а низкопольного, который огражден от всего транспортного потока, не обойтись. Это больше 100 городов Европы, я вам приведу пример. Умным, профессиональным градостроителем не надо быть, достаточно посмотреть и сделать. Другой вопрос - финансирование. У нас есть направления, по которым хоть сейчас можно запускать современные трамваи. Это, например, маршрут №5. Такое направление нужно отрабатывать. Но сначала нужно встретиться, поговорить», - добавил Носонов.

Напомним, в течение нескольких лет в Калининграде сокращалось число трамваев. Сначала было отменено движение трамваев по улицам Невского, Гагарина и части Советского проспекта. В январе 2010 года был упразднен трамвайный маршрут №9 (завод «Янтарь» - Дом быта – завод «Янтарь»). В настоящее время в городе действует 3 маршрута трамвая.

Источник - Новый Калининград

По отремонтированному пути
stass  20.06.2011 23:04

Сегодня состоялось открытие движения трамваев через Остров.
Вот фотоотчёты на klops.ru и на kaliningrad.ru

Ещё публикации по теме
kneiphof  24.06.2011 01:16

Реконструкция ул. Тельмана в Калининграде начнётся не раньше 2013 года

Цитата
При этом, трамвайные пути планируют убрать раньше.

По словам сити-менеджера Светланы Мухомор, сейчас прорабатывается вопрос организации движения в районе улицы Тельмана. Планируется соединить её с Северной горой, а также улучшить сообщение с улицами Невского и Горького. «Пассажирские перевозки будут осуществляться не маршрутными такси, против которых высказываются жители из-за их дороговизны и отсутствия льгот, а небольшими автобусами, которые смогут пройти по улице Колхозной. В настоящий момент идет согласование с ГИБДД и, когда оно будет получено, трамвай с Тельмана мы уберем», — сообщили Мухомор.

Кроме этого, Мухомор заявила, что реконструкция улицы начнется не раньше 2013-14 годов, так как проектная документация будет готовиться уже на 2012 год, и будет проходить с учетом всех пожеланий горожан.

Начальник Гортранса Анатолий Мухомор заявил, что содержать трамвайный маршрут «для декора» неправильно. «На ремонт трамвайных путей на этом участке необходимо 280 млн рублей. Эти инвестиции не окупятся никогда, так как маршрут невостребован. Каждый трамвай приносит более 16 тысяч рублей убытка ежедневно. Тем более, из-за плохих путей происходит разрушение домов на Тельмана», — отметил Мухомор.
Калининград .ру

Трамвай №5 торжественно запущен через Остров

Цитата
Трамвай №5 в Калининграде торжественно запущен в понедельник по маршруту через Остров - на время строительства съезда на Московский проспект со второй эстакады он ходил через Ленинский проспект. В открытии линии приняла участие сити-менеджер Калининграда Светлана Мухомор, а также и.о. директора МКП "Калининград-ГорТранс" Анатолий Мухомор, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru".

Маршрут трамвая был открыт на остановке возле Дома Быта. В ходе открытия представители городской администрации и муниципального предприятия проехали одну остановку в сторону Острова, после чего вернулись обратно на встречном трамвае. По словам пассажиров, "пятерка" уже ходила в течение минувших выходных, а сегодня прошло торжественное открытие.

"Люди ждали, видели, что идет перекладка рельс - ведь сначала были сомнения, думали, что трамвая вовсе здесь не будет. Потом все было определено, люди спрашивали, когда же это случится. В дальнейшем этот маршрут, самый длительный по протяженности, будет ходить на Мясокомбинат, все жители смогут пользоваться своим любимым транспортом", - заявила Светлана Мухомор. Она также добавила, что жители Острова обратились в администрацию с просьбой пустить еще одну ветку трамваев на Южный вокзал, "что сейчас и будет сделано".

По маршруту трамвай №5 должен доезжать до конечной остановки в районе "Мясокомбината" на Аллее Смелых, но пока не завершится строительство второй эстакады через Преголю на Дзержинского, "пятерка" направляется на Южный вокзал. Городская администрация обещает, что на маршруте будет ходить 20 составов с интервалом движения в 8 минут. В выходные и праздничные дни - 16 составов с интервалом движения в 10 минут.

Напомним, с начала капитальных работ движение трамваев на участке путей от перекрестка Фрунзе-9 Апреля до Московского проспекта было закрыто. В апреле 2011 года глава Калининграда Александр Ярошук обещал, что трамвай будет запущен в конце апреля. По данным горадминистрации, на Острове живет около 5 тыс жителей.
Новый Калининград.ру

Новости из Калининграда
Georg  12.08.2011 17:38

Был неделю назад в Калининграде. Ситуация с трамваем совсем безрадостная. В городе осталось только 2 маршрута:
1 - Тельмана - Октябрьская.
5 - Юж. Вокзал - Бассейная (через Рыбную деревню).

Пятёрка ходит довольно часто, хотя и бывают затыки. Единица пореже. Говорят, что единицу хотят закрыть. Ещё ремонтируется линия на Мясокомбинат, с её открытием будет ещё один маршрут. Но всяко перспективы безрадостные. Особенно грустно всё это смотрится на фоне соседних Польши и Латвии, где трамваев много и они часто основной транспорт.

Re: Новости из Калининграда
эксантоха  20.08.2011 00:28

Сегодня в Калининграде не работали два светофора на Ленинском проспекте. Судя по новостям, произошло это потому, что трамвай зацепил питающий их кабель. Как они до этого здесь проезжали и ничего не цепляли-?

Ликвидация исторического трамвая №1 в Калининграде!
tura8  11.10.2011 13:08

Ликвидация исторического трамвая №1 в Калининграде!
Поддержите протест в Демократоре:

ссылка на систему "Демократор"


Уважаемая Людмила Александровна [Путина]!

Просим Вас вмешаться в судьбу трамвая в вашем родном городе Калининграде. Трамвай имеет огромное значение и как часть транспортной системы города, и как культурное наследие, ведь калининградский трамвай – старейший в России.

Все последнее десятилетие органы администрация Калининграда проводит политику ликвидации трамвайных маршрутов. В начале 2000-х гг. в городе было десять трамвайных маршрутов, а сейчас осталось только два. Сейчас угроза нависла и над ними – планируется ликвидировать маршрут №1. Он проходит по району исторической немецкой застройки Марауненхоф (улица Тельмана) и является настоящей достопримечательностью города. Зеленая аллея на улице Тельмана, по которой проходит одноколейная трамвайная линия – предмет постоянного внимания и восхищения туристов.

Однако, под предлогом нерентабельности трамвая администрация города приняла решение о его ликвидации. В сентябре прошел конкурс о закупке вместо трамвая №1 маршрутных такси.

Замена трамвая бензиновым транспортом ухудшает экологию города и отрицательно сказывается на транспортной ситуации, так как на улице Тельмана трамвай проходит по выделенной линии. Власти города сами способствуют тому, чтобы сделать трамвай непопулярным – например, билеты на каждой остановке продает вагоновожатый, при этом он выходит из кабины и трамвай не трогается с места до тех пор, пока не будут проданы билеты всем пассажирам. Конечно, это сильно замедляет движение. Лоббируются интересы маршрутных такси и депутатов - владельцев автобусных фирм.

Уважаемая Людмила Александровна, несколько лет назад Вы вмешались в судьбу парка «Юность», который тоже находится на улице Тельмана. Благодаря этому парк смог обрести вторую жизнь. Просим вас помочь и калининградскому трамваю.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.11 13:09 пользователем tura8.

Re: Теперь мы на дне.
Vadims Falkovs  16.10.2011 15:21

Цитата (stass)
Два маршрута трамвая. Попытаемся потихоньку выбираться из этой ямы.
Простите, а можно узнать, как пытаетесь и в чём заключаются эти попытки?
Цитата
Кстати, 7 ноября 2011 года калининградский трамвай отмечает свое 65-летие.
Странно. Мне казалось, что эта трамвайная система является старейшей на территории современной Российской Федерации, так как электрическое движение по ней открыто 31 мая 1895 года. То есть, этой трамвайной системе на данный момент уже более 116 лет.

Re: Теперь мы на дне.
stass  16.10.2011 19:17

Vadims, я понимаю Ваш сарказм.
65-летие отмечает Калининградский трамвай. Естественно, что он является продолжением Кёнигсбергского. И в прошлом году мы отмечали 115-летие нашего славного трудяги Кёнигсбергского-Калининградского трамвая.
В этом плане, ничего нового Вы не сказали.
Конечно, проще простого сидеть и сторочить гневные посты про загнобленный трамвай. За компом все проблемы ясны и понятны.
Только вот когда приходишь на работу в депо понимаешь, что если ты не будешь работать по 12 часов в сутки нашему трамваю не выплыть.

Re: Теперь мы на дне.
Vadims Falkovs  16.10.2011 22:58

Цитата (stass)
Конечно, проще простого сидеть и сторочить гневные посты про загнобленный трамвай. За компом все проблемы ясны и понятны.
Только вот когда приходишь на работу в депо понимаешь, что если ты не будешь работать по 12 часов в сутки нашему трамваю не выплыть.
Уважаемый stass,
никакого сарказма нет, а был прямой вопрос, что делается, чтобы выбраться из ямы? Или, если угодно, - выплыть. Если ввиду загруженности при работе по 12 часов нет возможности на данный вопрос ответить, то можно и не отвечать: трамвай действительно важнее форума.

Re: Теперь мы на дне.
stass  16.10.2011 23:41

Отнюдь. Такая возможность есть.
Начнем с того, что на сегодняшний момент трамвай обеспечен запасными частями на 100 процентов. Другое дело, что целый комплекс проблем не решить в одночасье. Старые вагоны, изношенные пути лишь усугубляют дело. Но существует план капитального ремонта путей. Трамваи проходят плановый ремонт, что дает возможность продлить срок их эксплуатации. В помещениях трамвайного депо сегодня проводится капитальный ремонт (обещали закончить к 25 ноября), что даст возможность персоналу работать в более комфортных условиях.
То, что в городе трамвай начал потихоньку набирать утерянную популярность говорит тот факт, что горожане на свои праздники заказывают только трамваи. По меньшей мере два-три заказа в неделю. Ещё этой весной не было ни одного.
Надеюсь, что мэрия в 12-м году выделит денег для поэтапной замены подвижного состава.

Re: Теперь мы на дне.
BeetleJuice  21.10.2011 23:59

Цитата (stass)
То, что в городе трамвай начал потихоньку набирать утерянную популярность говорит тот факт, что горожане на свои праздники заказывают только трамваи.

О том, что трамвай в городе "начал набирать утерянную популярность" говорит лишь тот факт, что на нем начал расти пассажиропоток (и пассажирооборот) по сравнению с предыдущими годами.
Что у вас с динамикой пассажиропотока (пассажирооборота)?

Re: Теперь мы на дне.
Vadims Falkovs  22.10.2011 01:19

Цитата (BeetleJuice)
О том, что трамвай в городе "начал набирать утерянную популярность" говорит лишь тот факт, что на нем начал расти пассажиропоток (и пассажирооборот) по сравнению с предыдущими годами.
Извините, конечно, но мне сдаётся, что динамика перевозок по годам, при том, что в городе трамвай массово изводится, как бы не повысилась популярность, будет критически падать. Так в 2009 году закрыт маршрут № 4, в январе 2010 года закрыты маршруты №№ 2 и 9, в марте 2010 года закрыт маршрут № 8, в декабре 2010 года закрыт маршрут № 3.
Тогда уж, чтобы сравнить, считать пассажиров надо как-то иначе, чем просто в физических величинах. И даже не пассажиров на километр одиночного рельсового пути, а пассажиров на километр маршрута или на вагоно-километр.

И всё-таки у нас юбилей!
эксантоха  28.10.2011 20:48

Сегодня в Калининграде во Фридландских воротах открылась выставка, посвящённая 65-летию возрождения трамвая в нашем городе. Выставка будет работать до конца ноября.
6 ноября в трамвайном депо состоится День открытых дверей.

Страница: 37 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]