ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Поезда из МТВ-82
warrior  14.01.2011 23:30

Насколько известно, МТВ-82 для работы в составе СМЕ приспособлены не были. В Москве они работали только поодиночке. Но вот в Киеве они таскали прицепы. На сайте "Памяти киевских трамваев" много фотографий МТВ-82 с прицепами. . Я и сам помню эти поезда - покатался на них в 70-е и в начале 80-х. Но на этом сайте не говорится, что это были за прицепы. А были поезда из МТВ-82 с какими-либо прицепами ещё в каких-то городах? Это специально изготовленные прицепы для МТВ-82 или к ним могли цеплять разные виды прицепов?

Re: Поезда из МТВ-82
Впередсмотрящий  14.01.2011 23:50

Цитата (warrior)
Я и сам помню эти поезда - покатался на них в 70-е и в начале 80-х. Но на этом сайте не говорится, что это были за прицепы. А были поезда из МТВ-82 с какими-либо прицепами ещё в каких-то городах? Это специально изготовленные прицепы для МТВ-82 или к ним могли цеплять разные виды прицепов?
Вот например из Вашей же темы про Свердловск:



Вообще в Магнитогорске были (там ИМХО с прицепами киевской постройки) ну и плюс известные рижские "самоделки" на "тему МТВ с прицепом", сам на таких отколесил немеряно и очень их любил...
Да и на порезку на Янгеля, как нам когда то рассказывал Александр Шанин один МТВ тащил другой, тоже своего рода поезд, поезд смерти :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 23:52 пользователем Дибуны.

Re: Поезда из МТВ-82
Вадим Зыкин  14.01.2011 23:51

Прицепы были также в Свердловске, Казани, Риге. В Одессе к МТВ цепляли "пульмановские" прицепы 1912 г.

Re: Поезда из МТВ-82
Впередсмотрящий  14.01.2011 23:56

Вот с "Одесса на колёсах"


Re: Поезда из МТВ-82
warrior  15.01.2011 00:24

Цитата (Дибуны)
Вот например из Вашей же темы про Свердловск:



Да и на порезку на Янгеля, как нам когда то рассказывал Александр Шанин один МТВ тащил другой, тоже своего рода поезд, поезд смерти :(
Вот про это я как раз и подумал, что это и есть такой же "поезд смерти", но только живой: скажем, в заднем вагоне двигатели обесточены, а пневматика и низковольтные цепи работают - наверняка это каким-то образом можно было сделать.

Re: Поезда из МТВ-82
Впередсмотрящий  15.01.2011 00:31

Да наверняка, но к примеру в Риге задними ходили чисто прицепы, то есть изначально без кабины, а с передней накопительной полощадкой...Там ещё правда больших размеров ручной тормоз стоял посреди прицепки (ну ясно смещён к правой стороне и линии сидений)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.11 00:32 пользователем Дибуны.

Re: Поезда из МТВ-82
warrior  15.01.2011 00:41

Цитата (Дибуны)
Да наверняка, но к примеру в Риге задними ходили чисто прицепы, то есть изначально без кабины, а с передней накопительной полощадкой...Там ещё правда больших размеров ручной тормоз стоял посреди прицепки
Вот и в Киеве было нечто похожее. Именно без кабины, а с передней накопительной площадкой вместо неё. Для одного такого "бронтозавра" я даже бортовой номер запомнил: 1930, он же был написан внутри на передней стенке, я ещё по молодости подумал, не мог ли это быть год выпуска - оттого, собственно, и запомнил. Ручного тормоза в этих прицепах, правда, не припоминаю.

Re: Поезда из МТВ-82
Заец  15.01.2011 00:45

> Вот с "Одесса на колёсах"

А что же это за прицеп такой интересный?

Re: Поезда из МТВ-82
warrior  15.01.2011 00:48

Цитата (Заец)
> Вот с "Одесса на колёсах"

А что же это за прицеп такой интересный?

Вам же сказали: "Пульман" старинный, переделанный.

Re: Поезда из МТВ-82
hiv  15.01.2011 11:38

В Свердловске прицепные вагоны делали из моторных МТВ-82. С них снимали все электрооборудование, кроме освещения и радио. Тормоза были пневматические с управлением от крана водителя моторного вагона. Была также колонка ручного тормоза.

Re: Поезда из МТВ-82
warrior  15.01.2011 18:38

Получается, наши с "Дибунами" предположения насчёт особенностей устройства прицепных МТВ-82 в Свердловске полностью подтвердились! (Я, кстати, подумал потом, что двигатели на прицепных вагонах, должно быть, не обесточивались, а вообще демонтировались). Интересно, а кабину вагоновожатого на прицепе тоже демонтировали, чтобы на её месте устроить накопительную площадку? И если именно так и было - то штурвал на колонке ручного торомоза оставляли или снимали, чтобы кто-нибудь из пассажиров его случайно не покрутил?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.11 18:40 пользователем warrior.

Re: Поезда из МТВ-82
Впередсмотрящий  15.01.2011 18:55

НЕт, ну к примеру в Риге стояла отдельно колонка с тормозным колесом и было нарисовано стрелочками в какую сторону крутить, то есть по сути пассажир крутануть мог запросто и мне ужасно хотелось, но боялся, мал был :)
Вот только ушло из памяти, стояли ли эти колонки на рижских самоделках на базе МТВ или на "РВЗешных" тоже...
Тут хорошо бы Оландер подсказал или кто-то ещё постарше оттуда...

Re: Поезда из МТВ-82
hiv  15.01.2011 20:28

Перегородку кабины демонтировали, штурвал ручного тормоза оставался.

Re: Поезда из МТВ-82
Александр Шанин  15.01.2011 22:27

Цитата (Дибуны)
Да наверняка, но к примеру в Риге задними ходили чисто прицепы...
В Риге все было намного интересней. Там были и обычные прицепы, и активные прицепы, тяговые двигатели которых были в общей электросхеме трамвайного поезда.
Я несколько раз касался этой темы, но местное творчество трамвайщиков в Риге тянет, как минимум на книгу.

Re: Поезда из МТВ-82
Vyacheslav  16.01.2011 01:39

Цитата (warrior)
Вот и в Киеве было нечто похожее. Именно без кабины, а с передней накопительной площадкой вместо неё. Для одного такого "бронтозавра" я даже бортовой номер запомнил: 1930, он же был написан внутри на передней стенке, я ещё по молодости подумал, не мог ли это быть год выпуска - оттого, собственно, и запомнил. Ручного тормоза в этих прицепах, правда, не припоминаю.

http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktp55/1/

С номером прицепа что-то не то, ручной тормоз помню на задней площадке у дверей.

Re: активные прицепы, тяговые двигатели которых были в общей электросхеме трамвайного поезда
Евгений Лысый  16.01.2011 07:59

Цитата (Александр Шанин)
В Риге все было намного интересней. Там были и обычные прицепы, и активные прицепы, тяговые двигатели которых были в общей электросхеме трамвайного поезда.
Я несколько раз касался этой темы, но местное творчество трамвайщиков в Риге тянет, как минимум на книгу.

Ну тут надо пояснить, что у них было 2 мотора в первом вагоне и 2 мотора во втором вагоне. А смысл такого "наворота"? Уменьшить нагрузку на сцепку?

В Риге бывали какие-то в-ны, во всяком случае я видел один такой, в котором кол.пары в тележке (вроде бы в каждой?) были с колёсами разного диаметра. Должно быть такой 2-моторный. Но он вроде был одиночный вагон.

Re: стояла отдельно колонка с тормозным колесом
Евгений Лысый  16.01.2011 08:07

Вроде тормозные колёса были в прицепах на базе и МТВ, и РВЗ.

Не помню, где я видел - то ли в Риге, то ли в Киеве, то ли вообще в ЛП-49 - колонка ручного тормоза с колесом стояла чуть не посереди вагона, плоскость колеса поперёк вагона. Прямо как бывает штурвал на больших кораблях!

Re: Поезда из МТВ-82
Виталий Шамаров  16.01.2011 09:48

Я видел М-38 с прицепом (бес пассажиров). Прицеп, скорее всего, С, хотя я в отличиях старых трамваев не силён.
И в принципе вопрос: если трамваи БФ и КМ таскали по 2 прицепа, то почему это не под силу современным?

Re: активные прицепы, тяговые двигатели которых были в общей электросхеме трамвайного поезда
Александр Шанин  16.01.2011 20:23

Цитата (Евгений Лысый)
Ну тут надо пояснить, что у них было 2 мотора в первом вагоне и 2 мотора во втором вагоне. А смысл такого "наворота"? Уменьшить нагрузку на сцепку?
Дело в том, что уже были построены и работали двухмоторные четырехосные вагоны 56 и 62 серий, и возникла потребность объединения их в поезда.

Re: Поезда из МТВ-82
warrior  17.01.2011 21:05

Цитата (Vyacheslav)
С номером прицепа что-то не то.
Не стану спорить - больше 30 лет прошло, как-никак. Возможно, это был 1030.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]