Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Антоха
24.12.2010 00:44
1.Какие трамвайные и не только достопримечательности стоит посмотреть? (необычное путевое развитие,развязки и пр)
2.Судя по схеме http://transphoto.ru/photo/335346/ в городе 4 маршрута с номерами 1-4. Но на маршрутоуказателях котбусских Татр,прибывших в Калининград в 1999 были номера 4Е,5,6 Что это были за маршруты? 3.Остались ли в Котбусе КТ4 или все переделали в КТ6 ? 4.Переделка выполнялась силами депо? 5.Про оси низкопольной секции:они поворотные? они обмоторенные? какой у них диаметр колёс? 6.Почему подобная переделка не получила особого распространения в Германии? 7.Чего ещё интересного есть в Котбусе? Почему на многих немецких картах он подписан как Котбус(Кочебуц) ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 00:52 пользователем Антоха. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs
24.12.2010 01:29
KTNF6 Все переделали. Всего 24 вагона. Нет, конечно. :) Нет. Нет. Экономически не целесообразно. Хошебуз - Chóśebuz Это нижнелужицкий язык (dolnoserbska rěc), на нём говорят около 15 тысяч человек в Котбусе и его окрестностях. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 01:30 пользователем Vadims Falkovs. Re: Котбус
Vadims Falkovs
24.12.2010 11:09
4Е - дополнительные рейсы маршрута № 4, оборачивался на участке Нёй-Шмельвиц - Центр спорта (там, где на приложенной Вами схеме фиолетовая разоротная петля по линии № 3). Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Антоха
28.12.2010 12:00
Но при этом допустимый радиус поворота у него сохраняется такой же,как на КТ4? Но ведь это наверное дешевле,чем покупать новые? НЯЗ КТ6 работают только в Коттбусе, Гере и Таллинне,или ещё где-то? То есть это как-бы славянский анклав на территории Германии? Я думал,что Е-это экспресс 8.Почему большинство трамвайных маршрутов в Коттбусе работают только по рабочим дням? 9.Просмотрел видео в Ютубе и у меня сложилось впечатление,что Коттбус довольно депресивный город-какие-то заброшенные многоэтажки и т.п. Или показалось? Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs
28.12.2010 15:52
Конечно. Так как радиус трамвайных путей оговаривается нормами (ПТЭ), а конструкция вагона должна под них подходить, а не наоборот. Только сам трамвай придется списать намного раньше, чем низкопольную вставку. И что с ней потом делать? В Бранденбурге. Нет. :) Это место - компактного проживания. Всего в Котбусе живёт более 100 тысяч человек. И лужичание составляют порядка 10%, это никак на анклав не тянет. В Германии экспрессы одной буквой Е обычно не обозначют. Чаще всего буквой Х перед номером, или SE, буквой Е мне встречалолось лишь в одном городе. Обычно буква Е обозначает слово Ersatz- "замещающий", то есть у не значение, как, скажем, в Москве у маршрутов с красными цифрами. Чаще всего это дополнительные, измененные или укороченные рейсы соответствующего маршрута. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
_Ярополк_
28.12.2010 17:39
Ну не факт. Так происходит, к сожалению, не всегда. Например, вы помните, что происходило при переходе с дореволюционных двухосных вагонов на двухосники Гота? База увеличивалась. И, например, в Лиепае пришлось под новые вагоны поворотные кольца перекладывать, диаметр им увеличивать. У осей (полуосей?) вставки на КТ-6 база всё-таки больше чуть ли не в два раза, чем у остальных двух тележек. Так что я тоже до сих пор недоумеваю, как эта каракатица передвигается, хотя в ней самой при движении даже находился. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.10 17:41 пользователем _Ярополк_. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
tk
05.01.2011 23:49
Лужичане (сорбы) - это одно из четырёх официальных этнических меньшинств в Германии. Компактно проживают на юго-востоке Бранденбурга и соответственно восточной части Саксонии. Как правило, названия улиц, населённых пунктов, станций и некоторые другие выполнены на двух языках - немецком и сорбском. Котбус (Хощебуз), Вайсвассер (Бела Вода) и Бауцен (Будышин) - основные центры сорбской культуры.
E - это "Einsatzwagen", или сокращённо "Einsetzer". То есть, чаще всего уплотнитель интервала в час пик или на специальный вывоз к стадиону и т.п. В разных городах эта буква может нести разный смысл, но общее одно - это не обычный, а изменённый маршрут. Ближайший аналог - буква "к" в Москве, которую все расшифровывают по-разному - "короткий", "кольцевой", и даже почему-то "красный".
Трамвай в Котбусе вообще собирались закрывать ещё два года назад, но по просьбам трудящихся пока оставили. По выходным некого возить, и денег на лишние выезды тоже нет.
Ну, не райские кущи там, как-то так оно и есть. Этим страдают многие небольшие города восточной Германии, особенно в Бранденбурге. Не будь в Котбусе главного вагонного депо по Берлину/Бранденбургу - захирел бы ещё сильнее. Из-за близости Польши местная покупательная способность низкая, отток молодёжи в Берлин высокий. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs
06.01.2011 09:41
Они не расшифровываются, они действительно красные Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
tk
06.01.2011 20:20
Это уже что-то новое, а вот когда был 43к, который оборачивался по Пролетарке - никакого красного там не было. В Тольятти в 97 году был автобус 25к - нормальным маршрутом по городу, и кольцевым в пределах Промкомзоны. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Паштет
07.01.2011 00:51
На вагонах, которые непосредственно работали на этом маршруте, трафареты были полностью красные, как номер маршрута, так и трасса следования и конечные пункты. Исключениями могли быть вагоны с 43 черного, отправленные в укороченный рейс. А вот на трафаретах на остановках он не обозначался, у нас почему-то не всегда это принято делать. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
tk
07.01.2011 02:25
Да, это вполне вероятно. Давно было, спорить не буду :) Речь о том, что в разных городах приходилось слышать различные варианты - "кольцевой, короткий, красный". Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Антоха
10.01.2011 00:43
как я понял,услышать сорбскую речь на улицах нереально и о своей нац.принадлежности они вспоминают только во время переписи? А какие ещё этнические меньшинства признаны в Германии? Да,я о немцах лучше думал :) А как народ передвигается по городу в выходные? А где ещё в Бранденбурге(земля) с трамваев не всё слава Богу? Честно говоря,те городки,где я был,выглядят не очень-соседние польские поаккуратней будут.А близость к Польше-имеется в виду,что народ на шоппинг в основном в Польшу ездит? 10.Если во время пребывания в Берлине будет день на поездку в другой город,что выбрать-Бранденбург,Коттбус или Франкфурт? Имеется в виду и трамвайная сеть и достопримечательности вообще Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.11 00:45 пользователем Антоха. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs
10.01.2011 01:14
Термин "национальные меньшинства" распространяется только на лужицких сербов, датчан и "синти и рома" (цыгане). Однако есть еще одно национальное ментшинство - фризы, но они подпадают под темин "народность"
В зависимости от того, что желаете увидеть. А если троллейбусы "Греф унд Штифт" и "Солрярис Троллино 18", то в Эберсвальде. А если живые трамваи "Гота" в регулярном сообщении, то - в Вольтерсдорф. :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.11 01:17 пользователем Vadims Falkovs. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
tk
10.01.2011 22:44
Раз нет больших потоков - значит, передвигается автобусами, личным транспортом. Воздух, особенно трамваем, в Германии возить не любят. Если говорить о рентабельности, то городской транспорт почти везде убыточен. Особенно в Берлине. Но это норма.
Не массово, но ездит, да. В связи с этим содержать что-то большое и прибыльное вдоль границы проблематично. А насчёт Польши Вы всё-таки преувеличиваете - советую посетить бывший Кюстрин, или Слубице. Если Франкфурт(О) более-менее тянет на приличный город, то Слубице - это тотальный шалман, и из "красоты" там - один круг с клумбой на съезде с моста через Одер.
Можно проехать все три берлинские пригородные сети за один раз. Старт на платформе Вильгельмсхаген - трамвай-Гота до Вольтерсдорфа. Оттуда автобусом до Шёнайхе, и там по желанию - либо в Берлин, и снова через Шёнайхе в Рюдерсдорф, либо сразу в Рюдерсдорф. Оттуда автобусом в Штраусберг и поездка на местной "железной дороге" (это официально не трамвай) кошицким KT8D5. Из Штраусберга в Берлин пригородным поездом NEB или С-баном. Займёт от 3 до 5 часов, в зависимости от "привалов" на местах. Соответственно, билет на зону АВС. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Vadims Falkovs
10.01.2011 23:04
Тогда советовал бы осмотреть в Штраусберге и паром на электрической тяге с "трамвайным проводом" над озером. На пароме билет на зону АВС не действителен, за проезд платить паромщику. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.11 23:04 пользователем Vadims Falkovs. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Димон С.
11.01.2011 02:11
Переживет ли трамвай Котбуса наводнение?.. Re: Вопросы
Vadims Falkovs
11.01.2011 07:37
Интересный вопрос. Котбус расположен на востоке страны на реке Шпре, на той же реке, что и Берлин. А из берегов выходят реки Мозель и Рейн в западной части страны, на Рейне расположены такие трамвайные города как Бонн, Кёльн, Дюссельдорф, Крефельд, Дуйсбург... Re: Вопросы
Димон С.
11.01.2011 15:17
Не знаю, просто в новостях про наводнения в Германии Котбус явно упоминался. Re: Вопросы про трамваи Татра-КТ6NF города Котбус
Антоха
11.01.2011 17:44
Да это водный троллейбус уже какой-то получается! Как я понял,это линия показанная в Атласе BVG как F39.На карте рядом с ним подписано,что тариф VBB не действителен -а контактный провод имеет опоры по всей трассе или только на берегах? -что делают с контактным проводом при прохождении по озеру больших судов? -аппарель,видная на снимке,для велосипедов или можно возить машины? -паром работает круглый год? -как часто встречается такая конструкция? 11.Возвращаясь к Котбусу:а почему в 90-х город устроил такую распродажу своих вагонов? PS просьба к tk(как к местному жителю),ответить на вопросы по Потсдаму: http://forum.tr.ru/read.php?1,802721,1068887#msg-1068887 (сообщение 12.12) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.11 17:46 пользователем Антоха. Re: Штраусберг
Vadims Falkovs
11.01.2011 23:23
Трамвай. Озёрный трамвай. :) Только на берегу. Ничего. :) Там нет никакого дугого судоходства. Лишь окрестные жители на своих лодочках плавают. Машины нельзя. Насколько представляется, на данный момент единственная. А куда им столько? Что-то удлиннил, остальное ставшее ненужным для обеспечения объемов движения - продал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]