ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
конечная у Новодевичьего монастыря
Заец  08.01.2011 22:54

На вашей карте старая линия по Пироговке кончается там, где сейчас конечная троллейбуса, а сменившая её на некоторое время линия по Мал. Пироговке кончается чуть дальше.
Но вот судя по недавно попавшейся мне фотографии,
http://oldmoscow.prestige.ru/1910/1910pirogovka.jpg
старая линия, по крайней мере до революции, подходила гораздо ближе к монастырю. Конечной тут не видно, но в том месте, где видны два трамвая, сейчас находится автобусная остановка, которая дальше троллейбусной конечной, и при этом линия уходит куда-то ещё дальше.

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф  08.01.2011 23:41

Цитата (Заец)
На вашей карте старая линия по Пироговке кончается там, где сейчас конечная троллейбуса, а сменившая её на некоторое время линия по Мал. Пироговке кончается чуть дальше.
Но вот судя по недавно попавшейся мне фотографии,
http://oldmoscow.prestige.ru/1910/1910pirogovka.jpg
старая линия, по крайней мере до революции, подходила гораздо ближе к монастырю. Конечной тут не видно, но в том месте, где видны два трамвая, сейчас находится автобусная остановка, которая дальше троллейбусной конечной, и при этом линия уходит куда-то ещё дальше.

Вот шикарное и всеобъясняющее фото старой конечной :
http://www.oldmos.ru/photo/view/17087
Видим, что вдоль стены монастыря была тупиковая конечная, к которой пристроили кольцо.

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Заец  09.01.2011 22:15

Но кольцо пристроено потом (немного захватив территорию снесённой церкви). Как же трамваи разворачивались раньше? Ведь двустороннего ПС тогда не было. Может быть, небольшое кольцо таки было дальше, совсем вблизи монастыря? Тем более что места свободного в те времена там было полно, и не было смысла изощряться с треугольниками или поворотными кругами. (Хотя поворотный круг был тогда наверно более распространённым явлением, чем сейчас, в связи с эксплуатацией паровозов).

Также интересно, что на обсуждаемой карте кольцо линии, существовавшей в 1948-63 годах, другое. Действительно ли так было?

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Лёня  10.01.2011 13:42

Увы точной информации насчёт конечной нет.... фоты тоже особо ничего не объясняют. Наверняка существует техническая документация. Посмотреть бы её,,,

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Заец  25.08.2011 18:17

Наткнулся на ещё одну интересную фотографию этого места — конечную конки у Новодевичьего монастыря. Видно, что линия подходила почти к стенам монастыря. Но кольца не видно, похоже там был тупик, а вагон был двухсторонний и лошади перепрягались с другой стороны.


Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф  26.08.2011 01:27

Цитата (Заец)
Но кольцо пристроено потом (немного захватив территорию снесённой церкви). Как же трамваи разворачивались раньше? Ведь двустороннего ПС тогда не было.
Наоборот, весь ПС для Москвы был 2-сторонним. Односторонние вагоны начались с М-38.
Цитата
Также интересно, что на обсуждаемой карте кольцо линии, существовавшей в 1948-63 годах, другое. Действительно ли так было?
Да, вместе с перекладкой линии на Малую Пироговскую кольцо тоже переложили.

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф  26.08.2011 01:30

Цитата (Заец)
Наткнулся на ещё одну интересную фотографию этого места — конечную конки у Новодевичьего монастыря. Видно, что линия подходила почти к стенам монастыря. Но кольца не видно, похоже там был тупик, а вагон был двухсторонний и лошади перепрягались с другой стороны.
А у конки колец вообще не было. Был специальный разъем-замок, которым упряжь крепилась к вагону. Лошадь перепрягали с другого конца вагона, и все. Тем более что линии были в большинстве однопутные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.11 01:40 пользователем Сергей_Ф.

Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Сергей_Ф  26.08.2011 01:39

Цитата (Mike)
Цитата (Puhlyishmel)

А съезд с кольца на бульвар у меня правильно указан?
В 30-е годы это выглядело так-
Не совсем так :) Фото отзеркалено. Вот правильные виды :
http://www.oldmos.ru/photo/view/32720
http://www.oldmos.ru/photo/view/32858

Re: Москва 1951
Энди  14.01.2012 23:52

Ну вот ответ - подробнейший план 1951-1952 гг.
http://www.retromap.ru/mapster.php#panes=1&right=051952&zoom=14&lat=55.751994&lng=37.618303

Надо только учесть, что там листы немного разной датировки, поэтому часть трамлиний пропадают "в никуда" на границе листов.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]