Мосгортранс информирует о завершении эксплуатации Т7Б5
Антон Чиграй
16.11.2010 15:16
http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_19442.htm
Последний рейс трамвая Т7-Б5. Пресс-тур. 17 ноября с.г. состоится пресс-тур в Краснопресненское трамвайное депо. Он будет посвящен окончанию эксплуатации трамвая модели Т7-Б5 3323, произведенного чехословацким заводом "ЧКД-Прага" в 1989 - 1993 гг. Всего заводом было произведено 8 таких трамваев, из них для Москвы - 6. Из всех произведенных машин на сегодня сохранился лишь один трамвай этой серии, работавший в Краснопресненском трамвайном депо. Во время пресс-тура журналисты получат возможность отправиться в последний рейс на трамвае модели Т7-Б5 3323, который в дальнейшем пополнит экспозицию музея городского наземного пассажирского транспорта ГУП "Мосгортранс". Сбор прессы: 17 ноября в 10.30 у станции метро Строгино (сев. вестибюль, выход к 654 авт.) и в 11.00 у главного входа в Краснопресненское депо (ул. Твардовского, д. 6, корп.5) Re: Мосгортранс информирует о завершении эксплуатации Т7Б5
Красный Татр
16.11.2010 15:38
Как Мосгортранс планирует решить судьбу этого вагона?
Есть ли возможность его купить? Цена? Куда остальные вагоны похерили???
политехник
16.11.2010 16:32
Патриот, ответы в стиле "знаю, но не скажу" и "К.О." в публичном общении не приветствуются. Нечего сказать - молчи. (0) (-)
Модератор
16.11.2010 16:32
0 Что мешает заглянуть в базу данных СТТС?
Патриот
16.11.2010 16:34
Что мешает заглянуть в базу данных СТТС? http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=1&mid=29 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.10 16:35 пользователем Патриот. Чуть ли не в первый раз в жизни такая акция в МГТ. Только вот в музее уже есть два таких. Один в весьма плачевном состоянии. (-)
СтаС
16.11.2010 17:06
0 Здесь 4 штуки вижу + 2 списанных. В пресс-релизе говорится об одном оставшемся. Где остальные?! (-)
политехник
16.11.2010 18:10
0 Как-то очень уж быстро разделались со всеми этими вагонами.
warrior
16.11.2010 18:44
На-днях видел этот вагон на 15-м маршруте, обратил внимание на недавно поставленные задние фонари овальной формы. И вот его списывают. А гораздо более старшие по возрасту вагоны на базе Т-3 продолжают активно эксплуатироваться. Re: Как-то очень уж быстро разделались со всеми этими вагонами.
Впередсмотрящий
16.11.2010 19:06
Ну, собственно говоря, учитывая крайнюю малочисленность серии, ещё неплохо поработали...
Что ж до "мероприятия", ну неплохо вообщем то, хотя и не совсем понятно, какой такой "неизгладимый" след оставили эти вагоны чтобы устраивать проводы...Не Т3 это всё же... Научитесь считать: в Москве таких вагонов было всего шесть (-)
Патриот
16.11.2010 20:07
Re: Как-то очень уж быстро разделались со всеми этими вагонами.
warrior
16.11.2010 20:28
"Неплохо поработал" только последний - тот, которого теперь будут торжественно провожать в отставку. Остальные все ушли гораздо раньше, первые (те, что были с номероказателями в виде "домиков" на крыше) списаны ещё в "лихие 90-е". Конечно, было бы лучше, если бы так провожали действительно знаковые для Москвы машины - к примеру, КМ/Кп или МТВ-82. Но тогда время другое было, а Т-3 ведь пока что, слава Богу, не под угрозой исчезгновения! Возможно, дальше такие "проводы" станут славной традицией, и когда настанет время прощаться с Т-3 - проводят достойно и их! Считаю: 4+2=6. 2 списаны, осталось 4. А в пресс-релизе указано, что один. Куда ещё 3 вагона делось? (-)
политехник
16.11.2010 20:35
0 Имеется в виду, что остался один линейный вагон. Остальные выведены из эксплуатации (-)
Патриот
16.11.2010 20:51
"Чистых" Tatra T3 практически не осталось. Полагаю, в ближайшие годы будет прощание с "Икарусами" (-)
Патриот
16.11.2010 20:52
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.10 20:52 пользователем Патриот. Re: Как-то очень уж быстро разделались со всеми этими вагонами.
Александр Зеленцов
16.11.2010 20:56
А Вы черкните в МГТ благодарность и пожелание, чтобы это было так. А то всё фактически держится на частной инициативе, которая очень легко подавляется тем большинством кабинетных работников, которые не хотят делать что-либо выходящее за рамки их должностной инструкции. А то уже много лет только и читаешь в интернетах, что "вот МГТ, такой-сякой, не делает, как заграницей бла-бла-бла..." А кто-нибудь МГТ подсказал, как надо? Re: Как-то очень уж быстро разделались со всеми этими вагонами.
warrior
17.11.2010 00:06
Можно подумать, они нуждаются в чьих-либо подсказках... Re: Как-то очень уж быстро разделались со всеми этими вагонами.
karelalex
17.11.2010 00:13
Если такие проводы станут традицией, то ничего хорошего не будет. Ну собралась кучка журналистов (и парочка блатных трамваед**черов), нам-то простым смертным какой с этого профит? Вот если бы устроили покатушки для всех желающих, а из текста новости это не следует, тогда ладно, можно было бы сказать молодцы. А пока напоминает представления на день города а-ля Лужков, куда собственно жителей города не пускают. Да и не подумайте, что мне завидно, я бы на проводы для всех скорее всего не пошёл бы, просто за державу обидно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 00:15 пользователем karelalex. Кто мешает сегодня покататься на этом вагоне по маршруту как обычный пассажир? К тому можно заказать поездку на трамвае, но уже на коммерческой основе (-)
Патриот
17.11.2010 08:53
Re: Кто мешает сегодня покататься на этом вагоне по маршруту как обычный пассажир? К тому можно заказать поездку на трамвае, но уже на коммерческой основе
Владислав Мартианов
17.11.2010 09:19
Ответ: некоторая разница есть. На такие покатушки вообще принято приглашать желающих бесплатно, а на коммерческой основе - немного не то. Мы же не платим деньги за вход в какой-нибудь театр, где прощаются с ушедшим из жизни известным актёром.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]