ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые американские картинки
Сергей Федосов  24.07.2003 01:04

На nycsubway выложены новые трамвайные картинки

Тампа, Флорида. Среди картинок интерес представляет остановка Transportation Plaza Station, а также вагон №163, полностью восстановленный (не новодел!). На этой же странице выложены новые фотки из Кеноши, Висконсин, на одной из них - автобус Форд Транзит 1944-го года из Чикаго, экспонат Иллинойсского ж.д.музея. Жилые здание вдоль трамвайной линии построены недавно, два года назад их не было, трамвай дал толчок развитию местности.

На следующей странице выложены фотогрфии трамвая Солт Дэйк Сити, штат Юта, На 4-м снимке 1-го ряда видны пути (правые), которые в ночное время используются для грузовых железнодорожный составов. Помимо Сименсов виден также UTDC, работавший ранее в Сан Хосе и Санта Кларе, Калифорния - несколько их было продано в Солт Лэйк Сити.

Наконец, там же выложены новые фото мельбурнских вагонов в Сиэтле, в том числе троллейбус Брилл 1940-го года (работает по спецзаказам, для экскурсий и пр.)

В Колумбусе я три дня назад видел выставленную в районе Хоккейного стадиона одну секцию трамвайного вагона для Миннеаполиса. Наверняка выставили в рекламных целях (в Колумбусе будут строить линию), но никакой информации об этом не было, увидел случайно. Сегодня проехал там, захватив фотоаппарат, а его уже убрали, паршивцы этакие :(( Очевидно, вагон здесь был по пути из Мексики в Миннесоту.

Далее по High Street строят "новый ж.д.вокзал", в котором разместятся магазины и кафе. Конечно, это фактически лишь макет старого здания, которое было снесено четверть века назад, и воспроизводит только его часть.(Сохранили только главную арку фасада здания, которая перевезена с прежнего места к хоккейному стадиону. Очевидно, полному восстановлению вокзального здания мешает построенный рядом правослаславный храм. Новое здание (каркас, дерево и пр. ерунда) находится почти на том же месте (на мосту над хайвеем) и является всего лишь данью ностальгии. Наш полуторамиллионный (с пригородами) город и крупный железнодорожный узел вообще не имеет пассажирского ж.д.сообщения и восстановление его даже не планируется.

На закуску:

Довольно интересный снимок 60-х гг., очевидно сделан в Вуппертале, Германия.
Троллейбусный туненель в Сиэтле
Трамвайно-автобусный туннель в Питтсбурге (используется только трамваями и маршрутными автобусами)

Питтсбург 50-х гг.
Сергей Федосов  24.07.2003 05:08

Вот ещё симпатичная подборка кадров из Питтсбурга 50-х гг. Помимо всяких живописных мест интересны кадры разъездов на однопутных участках.

Фотографии разных укромных мест также можно найти здесь и здесь

А когда и почему в Колумбусе уничтожили ж/д? (-)
Misha  24.07.2003 10:04

-

Железные дороги не уничтожили
Сергей Федосов  24.07.2003 17:00

Их очень много и они рассекают весь город. Но по ним ездят только товарняки. Просто пассажирское движение в США безутешно загибалось и чтобы сохранить хоть какие-то остатки и не допусить окончательного исчезновения этого вида транспорта, 30 лет назад была создана государственная пассажирская компания Амтрак, получающая государственные субсидии.

В Огайо на юге штата ходит один единественный поезд Вашингтон - Чикаго, проходит через Цинциннати, причём на станции персонал есть только с 11 утра до 6:30 вечера, а старый вокзал давно переоборудован. На севере то ли два, то ли три поезда проходят через Кливленд и рядом с ним. И это - всё!

Кошмар... а каково состояние грузовой жд в США на сегодняшний день?..
Misha  24.07.2003 17:27

(-)

Нормальное
Сергей Федосов  24.07.2003 17:51

Железнодорожная сеть США, очень густая, значительно опережает российскую и активно используется для грузовых перевозок. В основном возят то, что автомобилями возить не сподручно, всякие там сыпучие грузы и т.д.

В Колумбусе проходят ж.д. пути нескольких компаний: Conrail, Caprail, CSX, N & W RR, C & 0 RR, Camp Chase Ind RR.

Conrail'a уже нет.
Сергей_П  24.07.2003 19:21

Один из самых успешных проектов на транспорте был продан за большие бабки двум железнодорожным гигантам - CSX и Norfolk Southern, примерно 2/3 к 1/3, с правом передвижения поздов одной компании по некоторым важным путям, проданным другой.

Всё не так и плохо
Павел Пилецкий  25.07.2003 10:44

Я думаю, с пассажирскими железнодорожными перевозками в Америке все не так уж и плохо. Борьбу с авиатранспортом он проиграл, но сумел сохранить место на рынке пассажирских перевозок. Пассажирскими перевозками в США занимется компания AMTRAK www.amtrak.com. Сайт очень хороший, можно побродить по нему.
В США сохранилось достаточно много линий с пассажирским движением. А к тем городам, где пассажирского сообщения нет, паасажиров доставляют на автобусах, обычно компании Greyhound. Расписание согласованное, билеты видимо тоже сквозные.

Напрмер до Columbus, OH можно добраться через Cleveland, OH (в день 1 пара Washington–Chicago, 1 пара New York/Boston–Chicago) или через Pittsburgh, PA (в день 1 пара New York-Pittsburgh, 1 пара New York-Chicago) Итого 4 пары поездов дальнего следования в день, что сравнимо с некоторыми центрами субъектов федерации в России.
Ещё в Cincinnati, OH есть 3 пары в неделю Washington-Chicago. Но там нет согласованного автобуса до Columbus, OH. Зато в сам Cincinnati, OH есть согласованные автобусы из Chicago, IL и Cleveland, OH.

То есть поездов достаточно много. Правда чтбы добраться к ним, ингда приходится пользоваться автобусом, но это и в России не редкость. Например в Тольятти есть пассажирское сообщение, но всего 2 пары в сутки (Москва/Санкт-Петербург и Адлер)(а несколько лет в Тольятти вообще не работал вокзал). И из Тольятти многи едут на вокзал в Самару, где выбор поездов гораздо больше. А из многих райцетров до ближайшей станции, где останавливаются ПДС, приходиться добираться несколько часов. Собственно таже Московская область. Железных дорого полно, но большиство ПДС имеют только одну остановку в Москве.

От Нью-Йорка до Сан-Франциско правда на поезде можно доехать только с пересадкой в Чикаго. Но и у нас от Санкт-Петербурга до Владивостока сейчас можно добраться только с пересадкой в Москве.

Мне вот только непонятно, кто пользуется поездами AMTRAK, напрмер на напрвлении Washington–Chicago? Вроде бы ехать на поезде гораздо дольше, чем лететь на самолёте. А билет стоит почти столько же. Так что по идее пользоваться ими должны только туристы и любители. Но с другой стороны, для перевозки туристов поездов очень много, получается кто-то и по делам ездит?

RE: Всё не так и плохо
Сергей Ахметов  25.07.2003 13:30

Есть ведь и не только в России люди, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО боятся пользоваться авиатранспортом.

RE: Всё не так и плохо
Игорь Сульповар  25.07.2003 20:23

По правде говоря, не знаю кто ездит...
Кроме самолетов, конкуренцию поездам составляют пассажирские автобусы, которые несколько дешевле самолетов и поездов, и имеют более густую систему чем поезда. Учитывая еще и то что подавляющее большинство поездов имеют только сидячие места, то они играют траспорную роль только в коридоре вдоль Атлантического побережья.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]