Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
24.02.2004 15:51
РВЗ-6 в Салавате и Уфе:
Сколько вагонов осталось? Номера вагонов? Где ходят? Когда ходят? Перспективы использования? Сцепки КТМ-8+КТМ-8+КТМ-8 в Магнитогорске: Сколько сцепок? Номера вагонов? Где ходят? Когда ходят? Перспективы использования? Спасибо! Have fan / fun. Сообщение изменено (24-02-04 15:52) Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Дима Садовников
25.02.2004 00:41
Юрий, свяжитесь с Пашей Торгаловым. Он был на Магнитке в октябре 2003 г., более свежей инфы вряд ли найдёте. Магнитогорск
Владимир Подкорытов
25.02.2004 08:37
Был там 23 февраля 2003 года. Помню тройники из КТМ-5. Были ли тройники из КТМ-8? Надо порыться в фотоплёнках. Тройников вообще не очень много - визуально где-то процентов 10-15 от попадающихся трамваев. А Паша Торгалов был там 19 октября прошлого года - может, он чего-й нибудь вспомнит? 10-15% - это мало?!
Mister Mo
25.02.2004 09:00
Скажите пожалуйста, на каких маршрутах они попадаются? Маршруты Магнитогорска
Владимир Подкорытов
25.02.2004 10:42
Маршруты Магнитогорска - отдельная долгая пестня. Их около (или более?) 30-ти. Причём по городу они кружатся в разнообразных завихрениях. Я так и не осилил (да и не пытался, честно говоря) логику их кружения по городу. Маршруты выделывают различные восьмёрки, полувосьмёрки, по- и против часовой стрелки. Мне показалось, что и сами жители не совсем ориентируются в направлении маршрутов, т.к. почти в каждом трамвае при посадке слышался голос водителя из динамика, уточняющий куда именно и как идёт трамвай, к примеру "...по Октябрьской через Северный (переход) к ЛПЦ..." . Я это к тому пишу, что проще сказать, где географически я встречал тройники - это Правый Берег, проспект Карла Маркса - основная трамвайная магистраль города. Ответ по Салавату
Александр_П
25.02.2004 13:33
Постараюсь ответить на Ваши вопросы по Салавату. По данным на июнь 2003 года парк салаватских РВЗ-6М2 составлял 30-35 вагонов,регулярно участвующих в пассажирском движении. Работают как системы,так и одиночные вагоны. Документально (по имеющимся записям или фотографиям) подтверждаю наличие следующих вагонов: - системы: 2+25(29),28+?,29+?,32+74,39+?,70+79,82+87,84+42 - одиночки: 38,62,71,86,88,89,91,96,98 Все вышеперечисленные РВЗ имеют возраст, как минимум, 20 лет (вагоны с широким молдингом под окнами). Кроме того,в парке стоит некоторое количество вагонов отстраненных от работы,но пока не списанных,среди которых есть и РВЗ-6М2 самых первых выпусков ("двухрозеточники"). В городе действует один-единственный маршрут №2/3 "Салаватстекло" - "Заводоуправление СНОС" (не считая укороченного паркового №1) проходящего по всей длине действующей линии.Так что все РВЗшки можно встретить либо на этой линии,либо в парке.Часть линии - от заводоуправления СНОС до НСТЭЦ законсервирована и не используется (за исключением редких случаев). Салаватские РВЗ-6М2 активно работают и ежедневно выходят на линию.Со времени начала движения до примерно 18-19 часов по рабочим дням работают в основном парники,так что лучше их ловить в это время.После этого - преобладают одиночные вагоны.В выходные действует тот же самый алгоритм, только замена парников одиночками проходит раньше - где-то в 14-15 часов. Трамвайное управление регулярно закупает новые вагоны - по 2-3 в год.С другой стороны,общее количество подвижного состава представляет собой более менее постоянную величину,так что,по моему мнению,замена РВЗ на КТМы протянется еще 10-15 лет. По имеющейся у меня информации,за время с июня по ноябрь прошлого года ни один из салаватских РВЗ порезан не был. Всем спасибы за ответы. Про Магнитогорск - печально, конечно... (-)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.02.2004 02:02
- Re: Ну,конечно,вспомню....
Павел Торгалов
26.02.2004 02:24
Утаить факт посещения Магнитогорска не удалось,пора держать ответ :) Тройников из "восьмерок" я не видел ни на линии,ни в депо(правда был только во втором,но вроде бы все тройники там и базируются?) А вот из КТМ -5 "троойников" работало около шести штук,кажется,на 5 и 21 маршрутам,надо уточнять по негативам,они сейчас не под рукой.Соответственно,если известны номера КТМ-8,бывших в тройниках-могу поискать по негативам на предмет их расцепления -Двухвагонных составов из КТМ-8 снимал немало.Одиночку видел только единожды тогда,КТМ-5. Кстати,по поводу маршрутов. Крайне мало стандартных трафаретов.в основном-бумажки с надписями ручкой/фломастером,засунутые в файлики.Из чего приходит мысль-а не меняют ли водители на обратном пути номера м-тов? Номера поезда КТМ-8... (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.02.2004 03:36
... размещённого в атласе LRTA: 2273+2277+2274 1995 г. Павел, будут ли Ваши фоты из Магнитогорска показывать? :-)~ Have fan / fun. и ещё вопросы по Салавату :-)
Алексей Чернов
26.02.2004 08:38
Здравствуйте ! То,что салаватские РВЗ,оказывается,находятся в столь почтенном возрасте-для меня сюрприз.Все вагоны из Уфы,чьи фоты видел,были не старше 1984-го,в Казани много вагонов 1982-83 годов (вероятно,с ненастоящими номерами),но из более старых сейчас остался (насколько знаю) только один-№ 3172 (тоже подменный).А тут-такое великолепие в маленьком хозяйстве.А задние габариты у них случаем не на крыше ? Если так,да ещё учитывая недавнюю эксплуатацию "двухрозеточников" и 6М (последние-до 2000 года?),то Салават вполне сможет поспорить с Минском по части массовой эксплуатации РВЗ-долгожителей (хотя...в Даугавпилсе ещё должны ездить около десятка,если не больше,с 1976-77 годов,а ещё Комсомольск,Витебск,по которым у меня точных данных нет).Интересно,если последние РВЗ датируются началом 80-х,а дальше идут КТМ-5,значит ли это,что на КТМ почему-либо перешли ещё до окончания выпуска РВЗ (по-моему-нонсенс),либо просто парк был полностью укомплектован к 1983 году (ага,только что вспомнил !-там МТВ ездили до 1983 года,наверное,их все заменили и успокоились,и самые новые РВЗ должны быть датированы именно этим временем) ? Извините,что достаю мелочами,но очень интересно было бы узнать-как красят салаватские РВЗ ? Основной цвет-красный,бордовый или коричневый ? Верх-светло-жёлтый,или яркий,или вообще оранжевый или белый ? Не бывает ли разноцветных юбок ? Красят ли буфера,молдинги и эмблемы в серебристый цвет ? Как покрашен салон ? Ожидается ли появление ваших фотографий где-нибудь в Сети ? Заранее спасибо ! Re: Номера поезда КТМ-8... (+)
Aare Olander
26.02.2004 23:20
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > ... размещённого в атласе LRTA: > > 2273+2277+2274 > > 1995 г. Этого поезда уже не существует, где-то была фотография одиночного вагона 2277 в золотистой окраске. Был на форуме здесь и рассказ о вагоне для спецпоездок, это видимо тот же 2277. Остальные КТМ-8 в 1995 г. работали системами из двух вагонов, в 2003 г. наверно также, судя по фотографиям В.Подкорытова и П.Торгалова. Фотографии - Павла Торгалова с 2003 г. и мои с годов 1991 и 1995 - будут выставлены в недалеком будущем. Re: и ещё вопросы по Салавату :-)
Александр_П
27.02.2004 00:37
Алексей Чернов писал(а): > То,что салаватские РВЗ,оказывается,находятся в столь почтенном > возрасте-для меня сюрприз.Все вагоны из Уфы,чьи фоты видел,были > не старше 1984-го. В Уфе есть РВЗ-6М2 старше 84 года.Совсем немного,но есть. > А тут-такое великолепие в маленьком хозяйстве.А задние габариты у них случаем не на крыше ? Если так,да ещё учитывая недавнюю эксплуатацию "двухрозеточников" и 6М (последние-до 2000 года?),то Салават вполне сможет поспорить с Минском по части массовой эксплуатации РВЗ долгожителей. Да,все (или почти все) салаватские РВЗ-6М2 имеют верхние задние габаритные фонари сверху.Последние РВЗ-6М сняты с пассажирского движения скорее всего в 2001 году. > Интересно,если последние РВЗ датируются началом 80-х,а дальше идут КТМ-5,значит ли это,что на КТМ почему-либо перешли > ещё до окончания выпуска РВЗ (по-моему-нонсенс),либо просто > парк был полностью укомплектован к 1983 году. По моим данным,действительно имела место массовая закупка РВЗ-6М2 салаватским ТУ на замену опять же массово списываемых КТМ-2. Произошло это событие в году 1979 плюс-минус 1 год.Ну а в последующие годы (до 1982-1983),если что и покупали,то совсем чуть-чуть:один-два вагона в год.После этого несколько лет ничего не списывали и ничего не закупали.А КТМ-5М3 стали поступать в Салават уже после 1987 года, т.е.тогда, когда выпуск трамваев рижанами уже был прекращен. > Извините,что достаю мелочами,но очень интересно было бы > узнать-как красят салаватские РВЗ ? Основной > цвет-красный,бордовый или коричневый ? Верх-светло-жёлтый,или > яркий,или вообще оранжевый или белый ? Не бывает ли > разноцветных юбок ? Красят ли буфера,молдинги и эмблемы в > серебристый цвет ? Как покрашен салон ? Окраска салаватских РВЗ в общем-то однообразна:за исключением пары рекламных цвет вагонов близок к стандартному - желтый верх,красная полоса между молдингами,желтая юбка.Модинги,буфера и эмблема тоже все выкрашены в белый (серебристый) цвет.Насчет окраски салонов точно не помню:либо бежевый,либо светло-зеленый,верх по-моему белый. > Ожидается ли появление ваших фотографий где-нибудь в Сети ? В ближайшее время вряд-ли.В течение недели попробую отсканировать и выслать Вам на e-mail несколько фотографий салаватских РВЗ-6М2. (если хотите,конечно :-)) ...и ещё вопросы по УФЕ :-)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
27.02.2004 02:13
Александр_П писал(а): > В Уфе есть РВЗ-6М2 старше 84 года.Совсем немного,но есть. Приветствую! Поймал Вас на упоминании об Уфе. В моём изначальном вопросе упоминались и Уфимские РВЗ. Нет у Вас информации и про Уфу? > > Ожидается ли появление ваших фотографий где-нибудь в Сети ? > > В ближайшее время вряд-ли.В течение недели попробую > отсканировать и выслать Вам на e-mail несколько фотографий > салаватских РВЗ-6М2. (если хотите,конечно :-)) С Вашего позволения, присоединюсь к конечно хотящим... ;-)~ YMTRAM@aol.com Спасибо! Have fan / fun. Вагон 2277
Владимир Подкорытов
27.02.2004 06:30
Вы имеете в виду, видимо, мою фотографию? :о)))) Вагон 2277 золотистого цвета с тонированными(!) окнами. 23 февраля 2003 года я его встретил в гордом одиночестве на перекрёстке Карла Маркса/Завенягина и сфотографировал. Спрашивать про то, высылать аль нет, даже боюсь, что-то нифига ничего не доходит до США от меня :о((( Re: и ещё вопросы по Салавату :-)
Алексей Чернов
27.02.2004 08:00
Здравствуйте ! Фотографии-конечно хочу ! ;-) Более того,если появление в сети не ожидается по причине отсутствия места,то есть предложение разместить их на планируемом к созданию трамвайном сайте "общего характера",который будет открыт для всех желающих авторов со сколько-нибудь приличными фотографиями. Подробности-по "мылу",только я своё пока не настраивал после смены провайдера,не ожидая от кого-либо почты.Как раз сейчас приступлю,но лучше всё-таки на всякий случай подождать пару дней с отправлением мне важных сообщений :-) Мыло моё-flytrap@sanet.ru А ваше это форум почему-то не выдаёт... Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Алекс
27.02.2004 13:40
Мне бы тоже хотелось иметь фотки,если это возможно,то пожалуйста про меня не забудьте.С уважением:Александр Булатов. Re: Салават:окраска + ЗЫ Юрию Маллеру...
Павел Торгалов
28.02.2004 14:41
А ведь в Салавате в 2000 у РВЗ была совсем не такая окраска,как в 2003! Красно-желтых было мало.Были еще и сине-желтые,голубо-желтые,голубо-вишневые,серо-красные,серо-синие(один).А вот к 2003 году действительно все унифицировали. Re: Юрию Маллеру.
Павел Торгалов
28.02.2004 14:47
Приходили ли от меня электрические письма от 20 февраля? Оренбург с магнитогорском,отправленные от Димы Садовникова вчера,пришли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]