ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)

РВЗ-6 в Салавате и Уфе:

Сколько вагонов осталось?
Номера вагонов?
Где ходят?
Когда ходят?
Перспективы использования?


Сцепки КТМ-8+КТМ-8+КТМ-8 в Магнитогорске:

Сколько сцепок?
Номера вагонов?
Где ходят?
Когда ходят?
Перспективы использования?

Спасибо!

Have fan / fun.

Сообщение изменено (24-02-04 15:52)

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Дима Садовников  25.02.2004 00:41

Юрий, свяжитесь с Пашей Торгаловым. Он был на Магнитке в октябре 2003 г., более свежей инфы вряд ли найдёте.

Магнитогорск

Был там 23 февраля 2003 года. Помню тройники из КТМ-5. Были ли тройники из КТМ-8? Надо порыться в фотоплёнках. Тройников вообще не очень много - визуально где-то процентов 10-15 от попадающихся трамваев.
А Паша Торгалов был там 19 октября прошлого года - может, он чего-й нибудь вспомнит?

10-15% - это мало?!
Mister Mo  25.02.2004 09:00

Скажите пожалуйста, на каких маршрутах они попадаются?

Маршруты Магнитогорска

Маршруты Магнитогорска - отдельная долгая пестня. Их около (или более?) 30-ти. Причём по городу они кружатся в разнообразных завихрениях. Я так и не осилил (да и не пытался, честно говоря) логику их кружения по городу. Маршруты выделывают различные восьмёрки, полувосьмёрки, по- и против часовой стрелки. Мне показалось, что и сами жители не совсем ориентируются в направлении маршрутов, т.к. почти в каждом трамвае при посадке слышался голос водителя из динамика, уточняющий куда именно и как идёт трамвай, к примеру "...по Октябрьской через Северный (переход) к ЛПЦ..." .
Я это к тому пишу, что проще сказать, где географически я встречал тройники - это Правый Берег, проспект Карла Маркса - основная трамвайная магистраль города.

Ответ по Салавату
Александр_П  25.02.2004 13:33

Постараюсь ответить на Ваши вопросы по Салавату.
По данным на июнь 2003 года парк салаватских РВЗ-6М2 составлял 30-35 вагонов,регулярно участвующих в пассажирском движении. Работают как системы,так и одиночные вагоны.
Документально (по имеющимся записям или фотографиям) подтверждаю наличие следующих вагонов:
- системы: 2+25(29),28+?,29+?,32+74,39+?,70+79,82+87,84+42
- одиночки: 38,62,71,86,88,89,91,96,98
Все вышеперечисленные РВЗ имеют возраст, как минимум, 20 лет (вагоны с широким молдингом под окнами).
Кроме того,в парке стоит некоторое количество вагонов отстраненных от работы,но пока не списанных,среди которых есть и РВЗ-6М2 самых первых выпусков ("двухрозеточники").

В городе действует один-единственный маршрут №2/3 "Салаватстекло" - "Заводоуправление СНОС" (не считая укороченного паркового №1) проходящего по всей длине действующей линии.Так что все РВЗшки можно встретить либо на этой линии,либо в парке.Часть линии - от заводоуправления СНОС до НСТЭЦ законсервирована и не используется (за исключением редких случаев).

Салаватские РВЗ-6М2 активно работают и ежедневно выходят на линию.Со времени начала движения до примерно 18-19 часов по рабочим дням работают в основном парники,так что лучше их ловить в это время.После этого - преобладают одиночные вагоны.В выходные действует тот же самый алгоритм, только замена парников одиночками проходит раньше - где-то в 14-15 часов.

Трамвайное управление регулярно закупает новые вагоны - по 2-3 в год.С другой стороны,общее количество подвижного состава представляет собой более менее постоянную величину,так что,по моему мнению,замена РВЗ на КТМы протянется еще 10-15 лет.
По имеющейся у меня информации,за время с июня по ноябрь прошлого года ни один из салаватских РВЗ порезан не был.

http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1622

Новость про Магнитогорск недавно была

http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1622

Всем спасибы за ответы. Про Магнитогорск - печально, конечно... (-)

-

Re: Ну,конечно,вспомню....
Павел Торгалов  26.02.2004 02:24

Утаить факт посещения Магнитогорска не удалось,пора держать ответ :)
Тройников из "восьмерок" я не видел ни на линии,ни в депо(правда был только во втором,но вроде бы все тройники там и базируются?)
А вот из КТМ -5 "троойников" работало около шести штук,кажется,на 5 и 21 маршрутам,надо уточнять по негативам,они сейчас не под рукой.Соответственно,если известны номера КТМ-8,бывших в тройниках-могу поискать по негативам на предмет их расцепления -Двухвагонных составов из КТМ-8 снимал немало.Одиночку видел только единожды тогда,КТМ-5.
Кстати,по поводу маршрутов. Крайне мало стандартных трафаретов.в основном-бумажки с надписями ручкой/фломастером,засунутые в файлики.Из чего приходит мысль-а не меняют ли водители на обратном пути номера м-тов?

Номера поезда КТМ-8... (+)

... размещённого в атласе LRTA:

2273+2277+2274

1995 г.

Павел, будут ли Ваши фоты из Магнитогорска показывать? :-)~

Have fan / fun.

и ещё вопросы по Салавату :-)
Алексей Чернов  26.02.2004 08:38

Здравствуйте !

То,что салаватские РВЗ,оказывается,находятся в столь почтенном возрасте-для меня сюрприз.Все вагоны из Уфы,чьи фоты видел,были не старше 1984-го,в Казани много вагонов 1982-83 годов (вероятно,с ненастоящими номерами),но из более старых сейчас остался (насколько знаю) только один-№ 3172 (тоже подменный).А тут-такое великолепие в маленьком хозяйстве.А задние габариты у них случаем не на крыше ? Если так,да ещё учитывая недавнюю эксплуатацию "двухрозеточников" и 6М (последние-до 2000 года?),то Салават вполне сможет поспорить с Минском по части массовой эксплуатации РВЗ-долгожителей (хотя...в Даугавпилсе ещё должны ездить около десятка,если не больше,с 1976-77 годов,а ещё Комсомольск,Витебск,по которым у меня точных данных нет).Интересно,если последние РВЗ датируются началом 80-х,а дальше идут КТМ-5,значит ли это,что на КТМ почему-либо перешли ещё до окончания выпуска РВЗ (по-моему-нонсенс),либо просто парк был полностью укомплектован к 1983 году (ага,только что вспомнил !-там МТВ ездили до 1983 года,наверное,их все заменили и успокоились,и самые новые РВЗ должны быть датированы именно этим временем) ?

Извините,что достаю мелочами,но очень интересно было бы узнать-как красят салаватские РВЗ ? Основной цвет-красный,бордовый или коричневый ? Верх-светло-жёлтый,или яркий,или вообще оранжевый или белый ? Не бывает ли разноцветных юбок ? Красят ли буфера,молдинги и эмблемы в серебристый цвет ? Как покрашен салон ?

Ожидается ли появление ваших фотографий где-нибудь в Сети ?

Заранее спасибо !

не привело ли это к массовым списаниям вагонов ? (-)
Алексей Чернов  26.02.2004 08:39

-

Re: Номера поезда КТМ-8... (+)
Aare Olander  26.02.2004 23:20

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> ... размещённого в атласе LRTA:
>
> 2273+2277+2274
>
> 1995 г.

Этого поезда уже не существует, где-то была фотография одиночного вагона 2277 в золотистой окраске. Был на форуме здесь и рассказ о вагоне для спецпоездок, это видимо тот же 2277.

Остальные КТМ-8 в 1995 г. работали системами из двух вагонов, в 2003 г. наверно также, судя по фотографиям В.Подкорытова и П.Торгалова.

Фотографии - Павла Торгалова с 2003 г. и мои с годов 1991 и 1995 - будут выставлены в недалеком будущем.

Re: и ещё вопросы по Салавату :-)
Александр_П  27.02.2004 00:37


Алексей Чернов писал(а):

> То,что салаватские РВЗ,оказывается,находятся в столь почтенном
> возрасте-для меня сюрприз.Все вагоны из Уфы,чьи фоты видел,были
> не старше 1984-го.

В Уфе есть РВЗ-6М2 старше 84 года.Совсем немного,но есть.

> А тут-такое великолепие в маленьком хозяйстве.А задние габариты у них случаем не на крыше ? Если так,да ещё учитывая недавнюю эксплуатацию "двухрозеточников" и 6М (последние-до 2000 года?),то Салават вполне сможет поспорить с Минском по части массовой эксплуатации РВЗ долгожителей.

Да,все (или почти все) салаватские РВЗ-6М2 имеют верхние задние габаритные фонари сверху.Последние РВЗ-6М сняты с пассажирского движения скорее всего в 2001 году.

> Интересно,если последние РВЗ датируются началом 80-х,а дальше идут КТМ-5,значит ли это,что на КТМ почему-либо перешли
> ещё до окончания выпуска РВЗ (по-моему-нонсенс),либо просто
> парк был полностью укомплектован к 1983 году.

По моим данным,действительно имела место массовая закупка РВЗ-6М2 салаватским ТУ на замену опять же массово списываемых КТМ-2. Произошло это событие в году 1979 плюс-минус 1 год.Ну а в последующие годы (до 1982-1983),если что и покупали,то совсем чуть-чуть:один-два вагона в год.После этого несколько лет ничего не списывали и ничего не закупали.А КТМ-5М3 стали поступать в Салават уже после 1987 года, т.е.тогда, когда выпуск трамваев рижанами уже был прекращен.

> Извините,что достаю мелочами,но очень интересно было бы
> узнать-как красят салаватские РВЗ ? Основной
> цвет-красный,бордовый или коричневый ? Верх-светло-жёлтый,или
> яркий,или вообще оранжевый или белый ? Не бывает ли
> разноцветных юбок ? Красят ли буфера,молдинги и эмблемы в
> серебристый цвет ? Как покрашен салон ?

Окраска салаватских РВЗ в общем-то однообразна:за исключением пары рекламных цвет вагонов близок к стандартному - желтый верх,красная полоса между молдингами,желтая юбка.Модинги,буфера и эмблема тоже все выкрашены в белый (серебристый) цвет.Насчет окраски салонов точно не помню:либо бежевый,либо светло-зеленый,верх по-моему белый.

> Ожидается ли появление ваших фотографий где-нибудь в Сети ?

В ближайшее время вряд-ли.В течение недели попробую отсканировать и выслать Вам на e-mail несколько фотографий салаватских РВЗ-6М2. (если хотите,конечно :-))

...и ещё вопросы по УФЕ :-)

Александр_П писал(а):

> В Уфе есть РВЗ-6М2 старше 84 года.Совсем немного,но есть.

Приветствую!

Поймал Вас на упоминании об Уфе. В моём изначальном вопросе упоминались и Уфимские РВЗ. Нет у Вас информации и про Уфу?

> > Ожидается ли появление ваших фотографий где-нибудь в Сети ?
>
> В ближайшее время вряд-ли.В течение недели попробую
> отсканировать и выслать Вам на e-mail несколько фотографий
> салаватских РВЗ-6М2. (если хотите,конечно :-))

С Вашего позволения, присоединюсь к конечно хотящим... ;-)~
YMTRAM@aol.com

Спасибо!

Have fan / fun.

Вагон 2277

Вы имеете в виду, видимо, мою фотографию? :о))))
Вагон 2277 золотистого цвета с тонированными(!) окнами. 23 февраля 2003 года я его встретил в гордом одиночестве на перекрёстке Карла Маркса/Завенягина и сфотографировал.
Спрашивать про то, высылать аль нет, даже боюсь, что-то нифига ничего не доходит до США от меня :о(((

Re: и ещё вопросы по Салавату :-)
Алексей Чернов  27.02.2004 08:00

Здравствуйте !

Фотографии-конечно хочу ! ;-) Более того,если появление в сети не ожидается по причине отсутствия места,то есть предложение разместить их на планируемом к созданию трамвайном сайте "общего характера",который будет открыт для всех желающих авторов со сколько-нибудь приличными фотографиями.

Подробности-по "мылу",только я своё пока не настраивал после смены провайдера,не ожидая от кого-либо почты.Как раз сейчас приступлю,но лучше всё-таки на всякий случай подождать пару дней с отправлением мне важных сообщений :-)

Мыло моё-flytrap@sanet.ru

А ваше это форум почему-то не выдаёт...

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Алекс  27.02.2004 13:40

Мне бы тоже хотелось иметь фотки,если это возможно,то пожалуйста про меня не забудьте.С уважением:Александр Булатов.

Re: Салават:окраска + ЗЫ Юрию Маллеру...
Павел Торгалов  28.02.2004 14:41

А ведь в Салавате в 2000 у РВЗ была совсем не такая окраска,как в 2003!
Красно-желтых было мало.Были еще и сине-желтые,голубо-желтые,голубо-вишневые,серо-красные,серо-синие(один).А вот к 2003 году действительно все унифицировали.

Re: Юрию Маллеру.
Павел Торгалов  28.02.2004 14:47

Приходили ли от меня электрические письма от 20 февраля?
Оренбург с магнитогорском,отправленные от Димы Садовникова вчера,пришли?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]