ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ...и ещё вопросы по УФЕ :-)
Александр_П  28.02.2004 23:01

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Поймал Вас на упоминании об Уфе. В моём изначальном вопросе
> упоминались и Уфимские РВЗ. Нет у Вас информации и про Уфу?
>

Ну раз уфимцы не спешать рассказать про уфимские РВЗ,то попробую поделиться своими скромными знаниями.

Все уфимские РВЗ-6М2 работают в трамвайном парке №1 им.Зорина, находящемся в центре южной части города в р-не Агроуниверситета (бульвар Хадии Давлетшиной). Количество оставшихся вагонов - 30-50,точнее не скажу.Если судить по диапазону бортовых номеров увиденных вагонов (1056 - 1106),то как раз примерно 50 вагонов и получается.

Эксплуатируются только одиночные вагоны.Если представить Уфу в виде гигантской гантели,вытянутой с юга на север,то РВЗшки работают только в южном полушарии этой "гантели".Встретить их можно более-менее равновероятно в течение суток как в выходные,так и рабочие дни на следующих маршрутах:

№1. ул.Вокзальная - ул.Ленина - ул.Революционная - ул.Мингажева - ул.Сун-Ят-Сена - ул.Менделеева - Зеленая Роща
№7. ул.Вокзальная - ул.Ленина - ул.Революционная - ул.Аксакова - ул.Свердлова
№10. ул.Вокзальная - ул.Ленина - ул.Революционная - ул.Мингажева - ул.Зорге - Госцирк (обратно пр.Октября)
№19. ул.Вокзальная - ул.Ленина - ул.Революционная - ул.Мингажева - пр.Октября - Госцирк (обратно ул.Зорге)
№16. Зеленая Роща - ул.Сун-Ят-Сена - ул.Мингажева - ул.Революционная - ул.Аксакова - ул.Свердлова
№21. Зеленая Роща - ул.Сун-Ят-Сена - ул.Мингажева - пр.Октября - Госцирк (обратно ул.Зорге)
№22. Зеленая Роща - ул.Сун-Ят-Сена - ул.Мингажева - ул.Зорге - Госцирк (обратно пр.Октября)

Теоретически РВЗ могут работать и на маршрутах 2,18 (Центральный рынок - Театр кукол),но я ни разу не видел.
Севернее конечной "Театр кукол" вагоны РВЗ не встречаются.

В Уфе работают РВЗ-6М2 в основном последних выпусков (после 1985 года).Изредка встречаются более старые вагоны.Работники уфимского ТП-1 довольны техническим состоянием эксплуатирумых вагонов РВЗ и утверждают,что они прослужат еще как минимум одно десятилетие.

Может быть кто-нибудь захочет что-нибудь поправить или добавить к ответу... .

> С Вашего позволения, присоединюсь к конечно хотящим... ;-)~
> YMTRAM@aol.com

Фотографии будут высланы в ближайшее время

Re: Салават:окраска
Александр_П  28.02.2004 23:07

Павел Торгалов писал(а):

> А ведь в Салавате в 2000 у РВЗ была совсем не такая
> окраска,как в 2003!
> Красно-желтых было мало.Были еще и
> сине-желтые,голубо-желтые,голубо-вишневые,серо-красные,серо-синие(один).А
> вот к 2003 году действительно все унифицировали.

Ну это да.Отстраненные от работы "старые" салаватские РВЗ в желто-голубой и вишнево-голубой цветовой гамме можно было видеть в 2003 году стоящими на веере в депо.

Re: Юрию Маллеру.

Павел Торгалов писал(а):

> Приходили ли от меня электрические письма от 20 февраля?
> Оренбург с магнитогорском,отправленные от Димы Садовникова
> вчера,пришли?

Приветствую!

Электрические письма от 20 февраля НЕ приходили.

От Димы Садовникова всё дошло. Пардон за задержку с качанием. Спасибо Вам, и сейчас пойду писать спасибы Диме по почте.

Have fan / fun.

Магнитогорск: низковольтное / высоковольтное СМЕ. (+)

На фотографиях Павла Торгалова у тройников подняты все пантографы. Оландеровский КТМ-8х3 - тоже. В городе применяют низковольтное СМЕ?

Тогда в полный аут отправило фото состава с пантографом, поднятом на 1-м и 3-м вагонах. Т.о., с учётом низковольтного СМЕ, 2-й вагон тащится... прицепом?

Have fan / fun.

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Анна  27.05.2008 14:25

Как ходит 26 маршрут трамвая в городе Магнитогорске?

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)

Не могли бы мне скинуть на мейл Оренбург и Магнитогорск mah_g@mail.ru

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Дмитрий_В  28.05.2008 22:21

Здесь много фото салаватских трамваев, в том числе RVR http://stts.mosfont.ru/city.php?cid=265
Здесь информация по годам выпуска http://vagons.tramvaj.ru/compact.php?cid=27
С удовольствием отвечу на вопросы, связанные с салаватским трамваем.

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> По моим данным,действительно имела место массовая
> закупка РВЗ-6М2 салаватским ТУ на замену опять же
> массово списываемых КТМ-2. Произошло это событие в
> году 1979 плюс-минус 1 год.Ну а в последующие годы
> (до 1982-1983),если что и покупали,то совсем
> чуть-чуть:один-два вагона в год.После этого
> несколько лет ничего не списывали и ничего не
> закупали.А КТМ-5М3 стали поступать в Салават уже
> после 1987 года, т.е.тогда, когда выпуск трамваев
> рижанами уже был прекращен.
>

Откуда у Вас такая информация? Какие КТМ-2? В Салавате с 1957 по 1988 год закупались МТВ-82, РВЗ 6, 6М, 6М2. И не массовые закупки были, а плановые, причём номера вновь поступающим вагонам присваивались от ранее списанных (поэтому у систем такие номера - 2-80, 84-42 и т. д.)Максимальное количество (как и максимальный бортовой номер) RVR в середине восьмидесятых было 103.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 28.05.08 23:53 пользователем Дмитрий_В.

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
SerG  29.05.2008 07:29

Анна писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как ходит 26 маршрут трамвая в городе
> Магнитогорске?


депо2-Советская-Казачья-ДОК.
Ходит с 5-30 до 8-00 один вагон, интервал часа полтора.

Поставки КТМ-2 в Салават
Карданный вал  29.05.2008 08:49

1962 г - 3 поезда
1963 г - 6 поездов
1966 г - 7 поездов / всего 16 поездов

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
gourry  29.05.2008 09:14

С ненулевой вероятностью РВЗ в уфе скоро станут вымирающим видом:( Первое депо (юг города, РВЗ и КТМ) ликвидируют, трамваи частично распхивают по экс-третьему. Проблема в том, что трешка - депо татровское:(

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Александр_П  29.05.2008 09:29

>
> Откуда у Вас такая информация? Какие КТМ-2? В
> Салавате с 1957 по 1988 год закупались МТВ-82, РВЗ
> 6, 6М, 6М2. И не массовые закупки были, а
> плановые, причём номера вновь поступающим вагонам
> присваивались от ранее списанных (поэтому у систем
> такие номера - 2-80, 84-42 и т. д.)Максимальное
> количество (как и максимальный бортовой номер) RVR
> в середине восьмидесятых было 103.

Несмотря на то, что с момента той дискуссии прошло уже более четырех лет, за этот период в сведениях о поставках подвижного состава в Салават мало что изменилось.
До полного перехода на "линейку" РВЗ в Салават помимо упомянутых МТВ-82 поступали и КТМ-1 и КТМ-2.По данным уважаемого Ааре Оландера всего Салават получил 16 поездов КТМ/КТП-1 и 22 поезда КТМ/КТП-2 (ну или наоборот :)). А вот одиночных МТВ-82, открывавших трамвайное движение в Салавате, было всего 10 штук. Именно в середине 70-х старые КТМные поезда стали массово списываться, взамен их появились системы из РВЗ-6М2. Ранее такая замена была просто невозможна т.к. РВЗ-6(М) не могли работать по СМЕ. Ротация подвижного состава закончилась в 1979 году, когда были списаны последние КТМ/КТП-2. За пять лет, с 1975 по 1979 годы Салават получил более 40 вагонов РВЗ-6М2 (для сравнения - в последующие семь лет,в 1980-86 гг. было приобретено всего десять рижских трамваев). В общем, изучайте матчасть :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.08 11:30 пользователем Александр_П.

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Дмитрий_В  29.05.2008 17:27

Ну, во-первых, спасибо за совет про матчасть, очень признателен... Во-вторых, признаю Вашу правоту в вопросе про продукцию УКВЗ. Но в контексте Ваших слов можно понять, что до 1979 в Салавате эксплуатировались только КТМ, а в 1979 году их заменили. Такое количество поездов (16+22) не составляло и половины ПС. Но откуда же тогда в Салавате масса 6М 60-х годов выпуска (включая первые, "со звездой")? А большинство поездов КТМ, к счастью, было списано досрочно... Ещё раз приношу свои извинения, меня смутило то, что на старых фотографиях города мелькают исключительно "рижане".

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Tashbulat  29.05.2008 17:59

Отвечу немного про Магнитогорск.
Все трехвагонные сцепки расцепили несколько лет назад, при этом посадочные платформы ремонтировались уже под 2 вагона, т.е. пропуск трехвагонников можно будет возобновить лишь после некоторой реконструкции. В таких сцепках ходили только КТМ-5 и, как уже упоминалось, всегда с поднятыми пантографами на 1 и 3 вагонах (трехвагонных сцепок из КТМ-8 за 5 лет не видел ни разу, этих вагонов в принципе не очень много).

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Александр_П  29.05.2008 20:26

> Ну, во-первых, спасибо за совет про матчасть,
> очень признателен...

Всегда пожалуйста!

> Во-вторых, признаю Вашу
> правоту в вопросе про продукцию УКВЗ.

А Вас не удивило, что за четыре года фраза про КТМ-2 в Салавате ни у кого не вызвала возражений?

> Но в
> контексте Ваших слов можно понять, что до 1979 в
> Салавате эксплуатировались только КТМ, а в 1979
> году их заменили.

Честно говоря, не могу понять, на основании чего Вы сделали такой вывод. Попрошу предъявить цитату, где идет об этом речь.

> Такое количество поездов (16+22)
> не составляло и половины ПС.

Это количество нужно умножать на два, ибо "поезд" - это сплотка из двух вагонов. Цифра сразу становится внушительной.

> Но откуда же тогда в
> Салавате масса 6М 60-х годов выпуска (включая
> первые, "со звездой")?

Совершенно не факт, что эта "масса" вагонов - 60-х годов выпуска. РВМ-6М "со звездой" производились до 1973 года.

> А большинство поездов КТМ,
> к счастью, было списано досрочно...

Снова неверный вывод, замена КТМ на РВЗ была плановой. В советское время средний срок службы трамвайного вагона по нормативам МЖКХ РСФСР не превышал 13-15 лет, после чего трамвай подлежал замене.КТМ/КТП-1 выпускались до 1960, вагоны этой модели в Салавате работали до 1976 года, получаем плановую возрастную величину и даже небольшую переработку. Последние КТМ/КТП-2 в Салават, как уже написали выше, поступили в 1966 году, а списаны в 1979.Опять примерно укладываемся в плановые цифры,учитывая тот факт, что согласно рекомендациям МЖКХ трамвайным хозяйстам предписывалось по-возможности скорее избавляться от этих не совсем удачных вагонов.


> Ещё раз
> приношу свои извинения, меня смутило то, что на
> старых фотографиях города мелькают исключительно
> "рижане".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.08 20:43 пользователем Александр_П.

Re: Интересует информация на сегодня по РВЗ-6 в Салавате и Уфе; по КТМ-8 х 3 сцепкам в Магнитогорске. (+)
Дмитрий_В  30.05.2008 01:27

Уважаемый Александр_П! Принимая во внимание Ваш авторитет, признаю, что количество вагонов в поездах КТМ следует умножать на 2, это мне понятно. Опять же, рад, что Ваше мнение совпадает с моим насчёт "неудачных" вагонов КТМ/КТП. Прошу простить меня как новичка среди профи - знатоков-трамвайщиков, Ваше мнение для меня очень ценно, прошу простить меня за ранниие сообщения, и выражение "масса" вагонов я имел в виду прменительно к СТУ. Поскольку мои вирши имеют под собой основу личных наблюдений, признаю ошибки и обязуюсь впредь не засорять форум.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 15:38 пользователем Дмитрий_В.

Re: Всем спасибы за ответы. Про Магнитогорск - печально, конечно...
Maxtor  05.01.2009 12:29

Я помню в Магнитогорске только один тройник КТМ 71-608К - СМЕ №№№2274-2273-2277, ходил в основном на 19 маршруте.

Их было 5 КТМ-5 и 1 КТМ-8. Расцепили в 2006-2007 гг
SerG  05.01.2009 13:56

Maxtor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я помню в Магнитогорске только один тройник КТМ
> 71-608К - СМЕ №№№2274-2273-2277, ходил в основном
> на 19 маршруте.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.09 13:57 пользователем SerG.

Re: Их было 5 КТМ-5 и 1 КТМ-8. Расцепили в 2006-2007 гг
Maxtor  05.01.2009 14:00

Помню, до 2006 года ходили следующие тройники КТМ 71-605:
2034-2033-2032
2067-2068-2070
2081-2082-2083
2107-2108-2027
2109-2129-2135
2125-2126-2130
2141-2142-2223
2193-2194-2146
2215-2216-2199
2226-2219-2222

А что сейчас в Магнитогорске с 619 КТМ-ами

Говорят после нового года ни одного из 17 вагонов нет на линии

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]