Екатеринбург. Опять тройники?
Boris
03.10.2010 21:55
Сегодня 3 октября 2010 года по телеканалу "Россия-2" в рубрике передач "Моя планета" где то в 8:30 утра была видеозарисовка о путешествии в Екатеринбург. Показывали район Исети, как знаменитое место уральских фабрикантов. В кадре отчётливо было видно, как на заднем плане через мост (дамбу?) слева направо проехал тройник из Татра-Т3.
Пантограф "тройника" был поднят на первом вагоне. Может это совпадение и в кадр попал состав из буксируемых вагонов? Впрочем вероятность этого совпадения не больше, чем поверить в возвращение тройников на улицы Екатеринбурга. СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно! (-)
shuricos
04.10.2010 09:19
Re: СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно!
Евгений Кузнецов
04.10.2010 11:06
У нас они в своё время на одном и ходили. Но с тех пор кануло очень много лет. Сейчас в Екатеринбурге никаких тройников нет и не будет. Re: СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно!
McFly
04.10.2010 11:34
Откуда такая уверенность в будущем? Вы представляете решения и планы ДТ Екатеринбурга? Re: СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно!
Boris
04.10.2010 20:26
Классических тройников, тем более в прогнозируемом трамвайном будущем, точно не будет. Даже трёхсекционную "Кобру" нельзя назвать тройником. Будут многосекционные "червяки". А вот в трамвайном настоящем эпизодическое появление тройников более вероятно. Парк вагонов, способных работать по СМЕ, в ряде городов ещё велик. И если вдруг по каким то причинам резко взлетает пассажиропоток, то почему бы и не появиться тройнику? Появляются же временами "тяни-толкаи" к примеру, на период ремонтов мостов и в прочих нестандартных случаях. Re: СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно!
titanic
04.10.2010 21:45
В будущем вряд ли они будут - классическое СМЕ из двух вагонов, и то - может не сохраниться: в связи с модой на сочлененный ПС. А сейчас...если есть потребность - кто мешает по три штуки сцепить?? Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Геннадий
05.10.2010 07:05
В июне - июле сестра то же видела тройку в Екатеринбурге. Но это был единичный случай. (а может быть и буксировка была) Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vovishe
05.10.2010 16:35
Я пару раз в Екатеринбурге и буксировку "четверников" видел, причем как при буксировке, так и при толкании Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Boris
06.10.2010 18:49
Я такое видел в Одессе. В вечернем полумраке выполз из депо "четверник", медленно и солидно эта "электричка" проследовала по кольцу возле вокзала и уползла обратно. Ничего особенного наверное, но стороннего наблюдателя (тем более не равнодушного к трамваям) впечатляет. Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Родион
09.10.2010 13:15
Никаких тройников в Екатеринбурге нет и не планируются. Постепенно идёт дальнейшее расцепление сплоток.
Тройники невыгодны по многим причинам: нагрузка на электрооборудование, проблемы при сходе, пробки на дорогах. Кроме того, просто так сцепить тройник нельзя — надо восстанавливать электрику для работы тройниками и настраивать. А также пересматривать, куда их ставить при осмотре и профилактике. Да и обучение водителей потребуется. Никто на это не пойдёт. На видео, можно это с уверенностью утверждать, буксировали неисправный вагон. Причём сплотка буксировала одиночку. Re: Екатеринбург. Опять тройники?
McFly
09.10.2010 13:46
И? Опять те же грабли? По-вашему, тройники создают пробки на дорогах? Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Родион
09.10.2010 19:44
Представьте тройник на кольце Гостиница «Исеть». Re: Екатеринбург. Опять тройники?
McFly
09.10.2010 20:18
Да хоть пятерник. Сравните КЭИП трамвая и автомобиля или автобуса. Система из одиночныз 4-осных вагонов не эффективна и рано или поздно если не разовьётся, то загнётся. Там к тому же трамвай на обособке, то есть кольцо очерчено сплошной линией, или сейчас не так? А от совмещёнок вообще надо избавляться, переходить на обособку, а на обособке трамвай не может создавать пробку ни в каком случае. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.10 20:19 пользователем McFly. Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir
10.10.2010 00:48
Так-то оно так, но при обсуждении, например, аналогичного сооружения в г.Ульяновске, ульяновцы представили довольно интересные данные о том, что их кольцо было не в состоянии обслуживать (я приведу дословно) «тройчатки». (см. пост по прямой ссылке от Saboteur-2, 15.04.2010 16:40 MSD) Правда, как легко заметить, на ульяновском кольце есть особенности с расположение столбов у КС. Может быть, трудности обусловлены именно этим обстоятельством? Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Заец
10.10.2010 00:58
А нужны ли тройники, где все вагоны моторные? Не будет ли это расточительством электроэнергии? На железной дороге, например, в СМЕ только половина вагонов моторные. Так что наверно хватит двух моторных и одного прицепного. Но прицепные, насколько я знаю, теперь не производятся. А таскать ещё один моторный с выключенными двигателями — тоже не очень экономично — возить лишний вес двигателей. Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vadims Falkovs
10.10.2010 02:50
:) Определённо, что 9 двухвагонных составов из двух моторных вагонов "скушают" столько же электричества, сколько 6 трехвагонных составов из моторных вагонов. :) Наличие трехвагонных составов совсем не означяет увеличения выпуска в одновагонном исчислении. В данном случае экономится не на электричестве, а на зарплатах вагоновожатых, которых потребуется на треть меньше. И, соответственно, интервалы делаются на треть больше. При этом совокупная вместимость подвижного состава конкретной линии - не изменяется. Вы хотели сказать не в СМЕ, а - в составе. Кстати, трехвагонный трамвай из двух моторных вагонов и одного безмоторного прицепного, это не СМЕ, а - СМЕ с прицепом. :) СМЕ состоит из самостоятельных единиц, коим прицепной вагон сам по себе не является. При этом СМЕ на железной дороге, это две и более самостоятельных единицы. Например, сцепленные вместе две 4-вагонные ЭР2, это - СМЕ, а одна 8 вагонная, - отнюдь не СМЕ. :) Если говорить о числе моторных осей в ПС, то это зависит от того, что от ТС требуется. Чем меньше моторных осей, тем спокойнее ускорение. Соответственно, если нужно оперативно разгонться, их желательно побольше. А если это не главное, то можно и поменьше. Половина обмоторенных осей исключительно на советских электрричках. На советском метро все оси обмоторены и никто не рыдает по поводу электроэнергии. На электричках иностранного производства число моторных осей весьма колеблится. Так на 4-секционных электричках "Флирт" из 10 осей обмоторены только 4. На пятисекционных электричках "Флирт" для Норвегии из 14 осей обмоторены 6, а для Германии из 12 осей обмоторены 4. При этом на трехсекционных электричках "Флирт" из 8 осей обмоторены 4. При этом на двухсекционных электричках "Флирт" для Германии из 6 осей обмоторены лишь 2. Захотите, обмотрят также из 6 и все 4 оси. Для "Татр"? Производятся. Точнее, закажите, - произведут. И даже с частино или вообще целиком низким полом. На "Татрах" это было бы безобразие, так как вагон с отключенными двигателями тормозить может только "лаптём". Соответственно, тормозной путь возрастает. На безмоторных прицепах там совершенно другая система торможения, нежели у моторных вагонов. Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Заец
10.10.2010 10:00
> При этом СМЕ на железной дороге, это две и более самостоятельных единицы.
Я тогда не знаю, можно ли строго в таком случае назвать наши электрички СМЕ, но безмоторные вагоны там тоже выполняют определённые функции — т.е. это не просто комбинация моторных и прицепных вагонов. Хотя с точки зрения тяги там моторных и "прицепных" примерно поровну. Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vadims Falkovs
10.10.2010 11:37
Нет. :) СМЕ, это несколько самостоятельных единиц, сцеплёных вместе и управляемых с одного поста. А электричка - одна самостоятельная единица. Она не может разделиться и работать двумя частями самостоятельно. Вот две, сцепленные между собой электрички, с переброшенными кабелями и управлением из одной кабины - СМЕ. Посмотрите, вот в этом мувике на 2:43 есть СМЕ из электричек. Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur
10.10.2010 14:46
Не надо меня здесь цитировать ибо ЭТО не дословно и не всё было сказано тогда. Столбы посшибали не на кольце Пушкарёва, а на Станках - это раз... и подсекли тройчатку, а не сама себе стрелку перевела. Причина описана во втором пункте. 2. На кольце технически невозможно тройчатки запустить при работе на втором пантографе ибо сериесные салазки близко к стрелке, а отсечку проходит когда уже первый вагон прошёл стрелку. При работе на двух пантографах - автомат не работал и стрелка не переводилась. Выход: Либо менять систему управления приводом стрелок автомат либо... убирать межвагонный ВВ провод с первого на второй вагон и пасти второй пантограф при проезде изоляторов. Ни того ни другого делать не захотели да и не смогли сделать, проще расцеписть. 4. На 7 (107) маршруте работали северские тройчатки и они работали на первом пантографе, но... проходля стрелку автомат могли подсечь уже не первый вагон, а третий. Тройчаток не стало в связи со снижением пассажиропотокаиз-за того, что появилась конкуренция в лице МТ которые из дальних районов как раз ехали в сторону Ишеевки и не требовали пересадки на ПП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.10 14:48 пользователем Saboteur.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]