В Пермь прибыл для пробы вагон 71-407 производства УТМ
Yuriy-Perm
03.09.2010 18:58
Сегодня, 3 Сентября был разгружен с Ж\Д платформы в депо "Красный Октябрь"
Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.09.10 19:06 пользователем Yuriy-Perm. Re: Зав. номер - 1?
Yuriy-Perm
03.09.2010 20:52
Пока не представляется возможности узнать. Вагон весь запечатан. Но по-видимому, да! Это тот же самый экземпляр, который успел побывать на пробе в Нижнем Тагиле. Потому как видно что обшивка кузова не первой свежести, ровно как и тележка.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.09.10 20:58 пользователем Yuriy-Perm. Re: Зав. номер - 1?
Димарий
03.09.2010 22:59
Весьма странно, что в Пермь - ведь там ни одного УТМа, хотя... Пермь любит зверинец разводить, только ЛМов не хватает и Татро-Юг С чего Вы взяли, что заводской номер 1?
Rezident
04.09.2010 15:05
Номер является продолжением остальных вне зависимости от модели. Если так, ну и чехарда на заводе...
McFly
04.09.2010 16:14
Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
Vovishe
04.09.2010 17:29
Там сквозная нумерация только на 403-405 Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
дмитрий из нн
04.09.2010 20:52
Пермский трамвай практически на 100% последние лет 20 эксплуатировал вагоны УКВЗ. Те же БКМ60102 ведут свой род от КТМ5, хотя и ушли они далеко вперёд, белорусы вообще молодцы. С чего им сдался УТМ407-загадка, возможно дальше испытаний дело не пойдёт, всё-таки далеко не лучший вагон СНГ, к тому же он больше подходит татровским хозяйствам. Однако поживём-увидим. Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
Mister Mo
04.09.2010 21:14
В Нижнем Новгороде ведь 1 депо эксплуатирует ктм-ы и Татры Т3м как-то. Справляются. И мы должны справиться, если дойдет до массовых закупок. Но это вряд ли... Re: 71-407 №0126
Димарий
05.09.2010 10:15
Я на себе испытал что такое УТМы в КТМовском хозяйстве, только 4 из 10 на линии работают Re: В Пермь прибыл для пробы вагон 71-407 производства УТМ
Влад Купцов
05.09.2010 12:26
Но это не значит, что они с вагонами другого производства будут справляться намного хуже. Скорее всего город подсунул этот вагон ГЭТ'у, в городской администрации вряд ли будут разбираться что похоже на Татру, а что на КТМ. Я конечно лично тоже против зоопарка, но действительно поживём — увидим. Может этот вагон зарекомендует себя в Перми. Они не справляются ни с тем и не с другим. Ведрообразное корытоподобное нечто из депо №1 уже никого не удивляет. А ещё есть один миф (лично слышал от гл. инженера депо №1), что Татра Т3 не может работать дольше одной смены, а то она поломаеццо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 12:27 пользователем Влад Купцов. Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
дмитрий из нн
05.09.2010 15:57
Ну, справляться это одно. В 1 депо одинако ужасны и 30летние татры, и 15летние ктм8, и 4летние ктм19, и совсем недавно бывший новым ктм23. В Краснотурьинске тоже что-то не потянули эксплуатацию... Надеемся ваше ТТУ освоит УТМ, если это вообще необходимо. Однако БКМ60102 имхо кажется более удачнее, чем УТМ407. Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
Влад Купцов
05.09.2010 17:47
В принципе, кроме какой-то совмещённой СУ (НЯП, это смесь МПСУ и ТРСУ) ничего новейшего и какого-то сверх необычного там нет. Если у руководства будет желание, то они всё освоят. Ну это так — к слову. А вот насчёт 60102 и 71-407 хотелось бы услышать аргументированное сравнение. Что конкретно в 60102-ом лучше? Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
Димарий
05.09.2010 18:15
конкретно надо сравнивать не с 60102 а с 62103 Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
Mister Mo
05.09.2010 22:16
Маловероятно, что это понадобится. Покатаются и отдадут вагон обратно, и будет он колесить по Екатеринбургу)). Что касается 60102, то там несколько важных узлов от ктм: тележка, пантограф, двигатели (хотя и повышенной мощности) и др. Электроника - да, особая; но ведь и в 619 кт тоже электроника, так что особой разницы тоже нет - все равно депо осваивает новое. Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
дмитрий из нн
05.09.2010 22:56
Далее чисто ИМХО
БКМ60102 давно выпускаемая массовая надёжная и современная модель с заниженным уровнем пола, причём модель является развитием аксм-1м, сделанного с использованием технологий УКВЗ, применённых на ктм5. БКМ62103 в принципе то же, но новинка и корыто. Сравнивать решил с БКМ60102, т.к. они в Перми уже исправно бегают третий год в количестве 12 штук. А всего их произведено более полутора сотен. УТМ407-новинка, построенная на основе модели УТМ405, ведущей род от утм403 и спектров1 и 2, которые создавались на основе татры-т6б5. В высокопольный вагон вставили низкопольную вставку по сути, оставив тележки старого типа. Отзывы о продукции УТМ пока что противоречивые. Имхо заниженный ровный пол лучше ступенек, причём в утм407 они весьма высоки (нет заниженного пола в высокопольных частях вагона). Ступеньки затрудняют передвижение по вагону и снижают полезную площадь пола (а это один из плюсов трамвая перед другими видами ОТ). Поэтому в БКМ60102 и сидений больше, и общая вместимость. Вообще ИМХО "корытость" уместна в длинных трамваях (несостоявшийся утм404), но не в соло. У БКМ60102 двухступечатое подрессоривание, что с подвеской у УТМ405-407 выяснить не удалось. Также БКМ60102 имеет более мощные тяговые двигатели (80кВт против 54кВт). Теперь о главном: цене. УТМ407 стоит 10 млн рублей (2009г.), БКМ60102 стоит примерно столько же. Получается выбор между безпроигрышным белорусским вагоном и туманной перспективой местного несовсем удачного "корыта". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 22:58 пользователем дмитрий из нн. Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
mentor
06.09.2010 00:55
Интересно... Заниженный пол. А ничего, что БКМ почти на все вагоны 60102 ставил тележки 608? То есть на 71-619 он завышенный? Теперь по поводу, чем 71-407 хуже 60103? 71-407 vs. 60102
Влад Купцов
06.09.2010 01:23
Хорошо, в принципе, все факты говорят за 60102. Но, на самом деле, лучше сравнивать 60102 с 71-405 (высокополы), а 62103 с 71-407 (корыта). Это во-первых. Во-вторых, я вот сам в этом ошибался, но понял, зачем такая огромная мощность? У 71-619 двигатели по 50 кВт/ч, у 71-605 по 45 кВт/ч, у Татры Т3 вообще по 40 кВт/ч (в 2 раза меньше, чем у 60102), у Т6Б5 по 45 кВт/ч. И что, они в Нижнем плохо разгоняются, плохо поднимаются по съездам? Ты сам знаешь, что нет. А получается, что один 60102 жрёт ненамного меньше, сколько и СМЕ из Т6... И это минус, как бы ни странно. Тележки у 71-405 и 407, к сожалению, обычные — от Т6Б5, что проигрывает по отношении тележкам 60102, но тележки — вещь поправимая. Но зато Екатеринбург не так далеко от Перми, в отличие от Минска, что даёт ещё один плюс продукции УТМ'а для Перми. В общем, везде есть свои плюсы и минусы. Я конечно тоже считаю, что Перми этот вагон нахрен не нужен, но так раскритиковывать в пух и в прах модель 71-407 в целом я бы не стал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]