ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: 71-407 vs. 60102
Saboteur  06.09.2010 02:14

Цитата (Влад Купцов)
...А получается, что один 60102 жрёт ненамного меньше, сколько и СМЕ из Т6...

Отвечу коротко: "Борис, ты не прав" (с)

Re: 71-407 vs. 60102
Влад Купцов  06.09.2010 17:05

Цитата (Saboteur)
Отвечу коротко: "Борис, ты не прав" (с)
А ты докажи? Я рассуждал так: 60102 и Т6B5 вагоны с типичным Э/О — ТИСУ. Нельзя конечно брать для энергопотребления только мощность двигателей, есть же и энергопотребление ПТС, тиристоров, охлаждение тиристоров и т.п. Низковольтное энергопотребление в счёт не берём, так как они на обоих моделях пренебрежимо равны. Так вот, получается: 320+X и 180+Y + 180+Y -> 320+X и 360+2Y, где X и Y — энергопотребление самой СУ без двигателей каждой модели. Если учесть, что СУ типичны, то приблизительно энергопотребление СУ каждой модели равно. Единственное, что меня смущает, что энергопотребление тиристоров может варьироваться в зависимости от мощности двигателей... Ну так вот, если X=Y, то 320 < 362. Получается разница энергопотребления 60102 и СМЕ из Т6B5 особо невелика.

Re: 71-407 vs. 60102
Антон Чиграй  06.09.2010 17:14

Цитата (Влад Купцов)
Так вот, получается: 320+X и 180+Y + 180+Y -> 320+X и 360+2Y, где X и Y — энергопотребление самой СУ без двигателей каждой модели. Если учесть, что СУ типичны, то приблизительно энергопотребление СУ каждой модели равно.
Чушь полная, бо двигатель транспортного средства никогда не пашет на номинальной мощности весь день. Более того, чем мощнее двигатель, тем короче при прочих равных длительность работы на этой мощности. Так что общее (например за рейс или сутки) потребление энергии никак не выводится из мощности двигателя.

Re: Если так, ну и чехарда на заводе...

Цитата (Mister Mo)
Маловероятно, что это понадобится. Покатаются и отдадут вагон обратно, и будет он колесить по Екатеринбургу)).

А вот Уралтрансмашевцы мне сегодня сказали, что 407-й насовсем в Пермь отдали.

Re: 71-407 vs. 60102
Saboteur  06.09.2010 21:25

Цитата (Антон Чиграй)
Чушь полная...
А мне лень было расписывать, спасибо, что утёрли.

Re: 71-407 vs. 60102
Влад Купцов  06.09.2010 22:55

Ладно, убедили. :) Ну тогда один факт выкидываем.

Re: Если так, ну и чехарда на заводе...
Yuriy-Perm  07.09.2010 00:04

Цитата (Дмитрий Касаткин)
А вот Уралтрансмашевцы мне сегодня сказали, что 407-й насовсем в Пермь отдали.
Что уж прямо так взяли и 10 млн подарили? С чего вдруг такая щедрость в наши кризисные времена?
---------
У нас вот решили один вагон модели 71-608КМ переделывать на ножное управление. Я диву даюсь - такое вообще возможно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 00:06 пользователем Yuriy-Perm.

И ради чего, интересно? (-)
Бараш Алексей  07.09.2010 02:44

Цитата (Yuriy-Perm)
---------
У нас вот решили один вагон модели 71-608КМ переделывать на ножное управление. Я диву даюсь - такое вообще возможно?

71-407 vs. 60102
дмитрий из нн  07.09.2010 13:15

Наверное обучать водителей на УТМ407, там же ножное управление.

Сравниваю бкм60102 с утм407 я потому, что в Перми именно бкм60102, а не что-нибудь ещё.
Про заниженный уровень пола я прочитал в данных завода, и телеги под бкм60102 не от 71-608, т.к. они с двуступенчатым подрессориванием, чего и не далеко не на всех 71-619 есть. http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=8
Пока что бкм60102 видится мне предпочтительнее, чем утм407, ибо плюсов утм407 я пока что не нахожу.

Re: 71-407 vs. 60102
mentor  07.09.2010 17:09

Цитата (дмитрий из нн)
и телеги под бкм60102 не от 71-608, т.к. они с двуступенчатым подрессориванием, чего и не далеко не на всех 71-619 есть.

http://transphoto.ru/photo/313964/
http://transphoto.ru/photo/325530/

http://transphoto.ru/photo/168002/
http://transphoto.ru/photo/187990/

Re: 71-407 vs. 60102
Mister Mo  07.09.2010 17:29

Цитата (дмитрий из нн)
они с двуступенчатым подрессориванием, чего и не далеко не на всех 71-619 есть.

Это детали. В общем и целом тележка та же самая. Почти всё взаимозаменяемо с ктмом.

Re: 71-407 vs. 60102
Toman  07.09.2010 17:31

Цитата (mentor)
Цитата (дмитрий из нн)
и телеги под бкм60102 не от 71-608, т.к. они с двуступенчатым подрессориванием, чего и не далеко не на всех 71-619 есть.

http://transphoto.ru/photo/313964/
http://transphoto.ru/photo/325530/

http://transphoto.ru/photo/168002/
http://transphoto.ru/photo/187990/

Наверное, для тех, кто пока не в курсе, надо сделать небольшой комментарий по этим фоткам. На всех 4 фотках мы видим тележки с одноступенчатым подвешиванием (т.е. без буксовой ступени). Разница между ними в данном случае, в частности (ну, из того, что бросается в глаза) - какие колёсные центры, т.е. сборные или цельные. Но в обоих случаях это тележки одноступенчатые.

Re: 71-407 vs. 60102
Toman  07.09.2010 17:46

Цитата (Mister Mo)
Цитата (дмитрий из нн)
они с двуступенчатым подрессориванием, чего и не далеко не на всех 71-619 есть.

Это детали. В общем и целом тележка та же самая. Почти всё взаимозаменяемо с ктмом.

Оба-на! Ничего себе - "та же самая". Как вы себе представляете, грубо говоря, каркас рамы "той же самой" мостовой тележки при двухступенчатом подвешивании?

Вот смотрите, как на самом деле выглядит двухступенчатая телега, когда она не на трамвае и всё видно (я сам первый раз вот вижу - потратил 10 секунд на поиск в Яндексе):
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=22744
http://transphoto.ru/photo/220638/

Видите? Отдельный редуктор с горизонтальной реактивной тягой, отдельные буксы - к большому сожалению (как я вот сейчас узнал) подвешенные на резине, а не на пружинах (к сожалению - потому что на сильном морозе, а также с течением времени, резина имеет свойство дубеть, так что если резинки не будут вовремя менять - а их, разумеется, не будут вовремя менять, тележка будет постепенно тихой сапой превращаться в телегу без буксового подвешивания), голая ось, которую прямо так видно.
Ну и конечно, рама телеги цельная, а не две отдельные боковинки.
Нет, может быть, какие-то отдельные детали и взаимозаменяемы, но в целом нельзя так говорить, что это та же телега. Она совершенно другая, настолько, что равно "чуждая" для "татровских" и "КТМовских" трамваев. Т.е. для тех и для других просто существуют модификации, позволяющие ставить их на трамвай соответствующего семейства, но не более того.

Re: 71-407 vs. 60102
Карданный вал  07.09.2010 20:18

Ну вы показали тележку чертеж 608АМю09.00.000, адаптированную под татровские двигатели. Вообщем-то у нее есть общее с классической мостовой тележкой: центральное подвешивание, карданные валы, тормозные барабаны и стакан ведущего вала, есть и существенные отличия. Но разговор не об этом. На БКМ стоят совершенно другие тележки. Там брали классическую тележку УКВЗ мостового типа, срезяли ламы у продольных балок, наваривали лапы под установку резиновых амортизаторов МЕГИ м собирали вновь. Получались мостовые тележки с двойным подвешиванием, максимально унифицированные с серийными.

Re: Если так, ну и чехарда на заводе...

Цитата (Yuriy-Perm)
Что уж прямо так взяли и 10 млн подарили? С чего вдруг такая щедрость в наши кризисные времена?

"Отдали" и "подарили" - понятия несколько разные. Естественно отдали не бесплатно.

Re: 71-407 vs. 60102
Toman  08.09.2010 00:15

Цитата (Карданный вал)
На БКМ стоят совершенно другие тележки. Там брали классическую тележку УКВЗ мостового типа, срезяли ламы у продольных балок, наваривали лапы под установку резиновых амортизаторов МЕГИ м собирали вновь. Получались мостовые тележки с двойным подвешиванием, максимально унифицированные с серийными.

Тут же возникает очевидный вопрос: каким образом в такой мостовой тележке обеспечивается жёсткость против "складывания"? Ведь в классической мостовой тележке всё держится на достаточно жёстко стянутых мостах и продольных балках (через прокладки - но всё равно достаточно жёстко). Здесь же, если всё так, как описано - в этих местах получается подобие достаточно мягкого шарнира. Значит, для обеспечения жёсткости рамы нужно что-то ещё дополнительное.

Re: 71-407 vs. 60102
Карданный вал  08.09.2010 08:14

На торцах продольных балок через резиновые прокладки закреплены поперечные балки, они добавляют конструкции жесткость.

Re: 71-407 vs. 60102
BauDen  14.09.2010 17:10

Вобщем покатался я на том и на этом... Моё личное наблюдение- 71-407 гремит меньше чем 60102. намного мягче проходит стыки...

Re: 71-407 vs. 60102
дмитрий из нн  14.09.2010 19:27

Что меньше шума издаёт можно будет сказать, когда утм407 хотя бы год проездит. Сравнивать почти нулёвый вагон с двухлетними несовсем корректно.

Re: 71-407 vs. 60102
BauDen  14.09.2010 21:21

Я ездил на АКСМ. когда он новый был.только в город пришёл. ощущения хорошо помню. притом что было это не очень давно...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]