ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Минусы трамвайного сообщения

Цитата (Vlad)
Цитата (Димон С.)
пятипоездочник в кассе (есть у любой станции метро)

Далеко не у любой, да и работают эти теткобудки далеко не все время работы метро и проходящих маршрутов МГТ.

На то билет и многопоездочный, что купить можно заранее. А ещё есть билеты на смарт-картах, заряжаемых в любое удобное время в аппаратах КИВИ или Элекснет.

Чего реально ПОКА не хватает, так это билетов на час, день и неделю. Ну и упразднения отдельных билетов на "виды транспорта" с введением ТОЛЬКО единых ТАТ+М+Ж, конечно.

Re: Минусы трамвайного сообщения
Vlad  06.09.2010 02:51

Цитата (Алексей Черников)

На то билет и многопоездочный, что купить можно заранее.

Т.е заранее еще переться туда и тогда, где и когда есть работающая теткобудка?
Это типа хороший сервис?

Я иногда пользуюсь МГТ (работал бы он лучше -- пользовался бы чаще)...
Но на моем утреннем пути теткобудок нет вообще (на ближайшей остановке нужных мне маршрутов ея нет, есть на следующей, но до нее лишних 300 метров), на обратном пути вечером они все уже просто "будки" без теток.

Цитата
А ещё есть билеты на смарт-картах, заряжаемых в любое удобное время в аппаратах КИВИ или Элекснет.

Да в курсе я, только мне это нафиг не уперлось.
Заводить отдельный смарт еще и на МГТ ради 10-15 поездок в месяц я не собираюсь, а чтоб собрался и ездил больше, МГТ нужно улучшить несколько иные сферы своей деятельности акромя сбора оплаты.

Цитата
Чего реально ПОКА не хватает, так это билетов на час, день и неделю. Ну и упразднения отдельных билетов на "виды транспорта" с введением ТОЛЬКО единых ТАТ+М+Ж, конечно.

Вот последнее время я все чаще замечаю, что магнитные билеты просто не читаются и полавтобуса (те, кто не по СКМ) едут вообще бесплатно.
Похоже наступает потихоньку срок выработки ресурса массово закупленных валидаторов, и скоро нас ждет очередная эпопея "купи новый валидатор по цене трети нового автобуса".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 02:52 пользователем Vlad.

Re: Re:
Дем  06.09.2010 08:31

Цитата (Vlad)
А вы на асфальтовые дороги (особено те, где автобусы и грузовиками) давно смотрели?
Особенно после нынешнего лета?
Просадки вместе в выдавливаниями асфальта и созданием "рельефа" на поверхности дорги глубиной до полуметра -- сам видел.
Обычно к конце лета на этих участках бывают "продавленные" места глубиной до 20-25 см, но этим летом и-за жары асфальт банально выжимался на глазах из под колес тяжелых грузовиков.

Есил кому интеерсно, могу сказать места где лично замерял глубину даже уже не "колеи" а не знаю как назвать -- было 49 см (амплитуда от дна "колеи" до верха образовавшегося из-за выдавливания асфальта "бруствера").
Причина скорей всего тривиальна - толщина слоёв дороги в 2-3 раза меньше, чем по ГОСТ положено. А то и вообще балласт положить "забыли"

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]