Re: Минусы трамвайного сообщения
Алексей Черников
05.09.2010 23:58
На то билет и многопоездочный, что купить можно заранее. А ещё есть билеты на смарт-картах, заряжаемых в любое удобное время в аппаратах КИВИ или Элекснет. Чего реально ПОКА не хватает, так это билетов на час, день и неделю. Ну и упразднения отдельных билетов на "виды транспорта" с введением ТОЛЬКО единых ТАТ+М+Ж, конечно. Re: Минусы трамвайного сообщения
Vlad
06.09.2010 02:51
Т.е заранее еще переться туда и тогда, где и когда есть работающая теткобудка? Это типа хороший сервис? Я иногда пользуюсь МГТ (работал бы он лучше -- пользовался бы чаще)... Но на моем утреннем пути теткобудок нет вообще (на ближайшей остановке нужных мне маршрутов ея нет, есть на следующей, но до нее лишних 300 метров), на обратном пути вечером они все уже просто "будки" без теток.
Да в курсе я, только мне это нафиг не уперлось. Заводить отдельный смарт еще и на МГТ ради 10-15 поездок в месяц я не собираюсь, а чтоб собрался и ездил больше, МГТ нужно улучшить несколько иные сферы своей деятельности акромя сбора оплаты.
Вот последнее время я все чаще замечаю, что магнитные билеты просто не читаются и полавтобуса (те, кто не по СКМ) едут вообще бесплатно. Похоже наступает потихоньку срок выработки ресурса массово закупленных валидаторов, и скоро нас ждет очередная эпопея "купи новый валидатор по цене трети нового автобуса". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 02:52 пользователем Vlad. Re: Re:
Дем
06.09.2010 08:31
Причина скорей всего тривиальна - толщина слоёв дороги в 2-3 раза меньше, чем по ГОСТ положено. А то и вообще балласт положить "забыли"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]