Re: Опять третий путь? Нет, концепция всепобеждающего рельсового траспорта.
Антон Чиграй
29.08.2010 10:05
Передёргивание несусветное. Троллейбус отнесли фиг знает куда (причём никакие "сверхмалые радиусы" на новой трассе не используются, старый поворот из Заставного в 3-й Лесной был гораздо менее удобен), за 700-800 м от вокзала и полкилометра от выхода метро, в результате чего загрузка упала катастрофически, а один маршрут из двух в результате туда больше не ходит. Трамвай же закрыли ради застройки места, на котором была конечная станция. Причём конечная относительно недавняя, а возврат на старую трассу "вокруг квартала" невозможен не из-за радиусов кривых, а из-за кучи новых коммуникаций под бывшей петлёй и новой жилой застройки вокруг оной. Re: Минусы трамвайного сообщения
royal
29.08.2010 10:18
Ага. В России уже полно бывших трамвайных систем, где люди решили как им лучше. И еще больше тех, что на подходе. Так что альтернативного сосуществования никак не получится. Просто признайте для себя, что вам по душе именно маршрутки, а трамваи служат просто приятным дополнением из детства. Люди естественно решают, что им удобнее маршрутки. И организовывать их дешевле. Только вот что будет через 3-5-10 лет людям, а уж тем более маршруточникам, абсоолютно наплевать. Одним нужно уехать здесь и сейчас, другим - урвать прибыль здесь и сейчас. Правда, когда окажется, что с вашего завода через несколько лет вечером вообще будет не на чем уехать - поскольку маршруточникам ездить невыгодно, а трамваи угроблены (собственно, то что происходит в Воронеже), локти кусать будет поздно. И шагая в мороз с завода вдоль закрытой линии придется только лишь вспоминать, как пять лет назад вы славно катались здесь в теплой газельке. Заодно тогда можно будет прийти к неожиданному выводу, что маршруточникам вы, как пассажир, вместе со всеми вашими заботами и потребностями, скажем цензурно, абсолютно по барабану. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.10 10:21 пользователем royal. Re: Минусы трамвайного сообщения
McFly
29.08.2010 11:16
И какая же это проблема? А если единственным способом добраться остается автобус? Или единственным способом добраться остается маршрутное такси? Как много проблем, однако... Re: Минусы трамвайного сообщения
Snegirj
29.08.2010 11:26
Ничего подобного. как раз я всегда езжу именно трамваем. По поводу того что грохнут трам.линию - конечно может и грохнут. Параллельно трам.линии раньше шла еще и железнодорожная ветка. В советские времена по ней ездили шахтеры на шахту и работники завода. Сначала грохнули часть ветки на шахту, оставили только до завода. В 2008 году грохнули линию и на завод. Сняли контактную сеть, а в этом году и рельсы:((( Только один момент - ну почему трамвайщики не хотят шевелиться, почему считается что люди как быдло. Почему не обновляют подвижной состав (практически, вагона 3 новых есть). И почему в случае неполадки на линии ни кто не может не то что организовать доставку людей, а даже хотяб как то проинформировать, сколько будет перерыв в движении???? На последнее даже затрат никаких по сути не надо. Надо просто элементарное уважение к людям Re: Минусы трамвайного сообщения
ROOT
29.08.2010 11:50
Наличие маршруток убивает трамвай. А если на маршрутке настолько быстрее, то нужно поставить вопрос, а нужен ли такой трамвай. В Самаре на 1/4 сети ограничение 15 км/ч и потому трамвай медленнее маршрутки (но в час пик быстрее в 1,5-2 раза из-за пробок). А вообще это -- не дело, таким трамвай быть не должен. Re: Минусы трамвайного сообщения
Snegirj
29.08.2010 12:06
Если ломается один автобус, это не убивает движение, вы пересаживаетесь на следующий. Тоже самое с троллейбусом. Если ломается трамвай - встает движение на всей линии. И что мне как пассажиру делать в этой ситуации?? До пассажиров даже ни кто не удосуживается донести информацию сколько времени ориентировочно будет отсутствовать движение. Re: Минусы трамвайного сообщения
Виталий Шамаров
29.08.2010 14:15
Почему в Москве я не знаю ни одного трамвайного маршрута, которому реально угрожают маршрутки? Ошибаюсь - поправьте, но пока не знаю. Re: Минусы трамвайного сообщения
ailcat
29.08.2010 14:23
Потому что в Москве есть пусть не самая лучшая, но все-таки работающая система управления общественным транспортом. И при всей нелюбви Кепки к трамваю - существенного дублирования их маршрутов шинокопытными в Москве нет (совпадение трассы на 30-40% от длины трамвайного маршрута - бывает и нередко, но вот чтобы как у топикстартера - когда газелька идет от конечной до конечной по тем же улицам, что и трамвай - такого нет). Re: Минусы трамвайного сообщения
ROOT
29.08.2010 16:44
Некорректно сравнивать Москву и провинцию. Все деньги идут в Москву, а в провинции заводы только умирают. Все товары на полках - либо Москва/Московская область, либо Питер, либо Китай. Больше ничего нигде не производится. С предприятий дедов выносят вперед ногами (в Самаре), их рабочие места остаются вакантными (т.к. нужно работать за гроши). Т.е. пассажиропоток с каждым годом только падает. В Самаре 2,5 магистрали, так верхняя планка пассажиропотока по 2 главным магистралям (ОТ+личный автотранспорт) - 20000 в час пик, на самом деле если 16 тысяч есть, хорошо. В Тольятти же АвтоВАЗ (минимум 40 тысяч человек) вывозился за 40 минут автобусами-троллейбусами. Re: Минусы трамвайного сообщения
Виталий Шамаров
29.08.2010 18:10
Я как раз заметил, что московской продукции в магазинах стало совсем мало. Транспорт в 7 утра, когда раньше пассажиры ехали на заводы, полупустой. Re: Минусы трамвайного сообщения
McFly
29.08.2010 18:33
А причём тут трамвайщики??? Трамвайное депо - эксплуатирующая орагнизщация, обновляет ПС - администрация города! Re: Минусы трамвайного сообщения
McFly
29.08.2010 18:35
См. выше. Или у вас не так? Re: Минусы трамвайного сообщения
Заец
29.08.2010 19:14
> но вот чтобы как у топикстартера - когда газелька идет от конечной до конечной по тем же улицам, что и трамвай - такого нет)
По-моему 26 и 39 дублируются, но погоды это не делает, потому что трамваев там много, а маршруток мало. Re: Минусы трамвайного сообщения
Виталий Шамаров
29.08.2010 20:11
Эти маршруты не дублируются. 26 так вообще сложно продублировать - у маршрута есть чисто трамвайные участки. У 39 чисто трамвайный участок на Новокузнецкой ул. открыли шинокопытным, но там маршруток нет. Re: Минусы трамвайного сообщения
Дмитрий В.
29.08.2010 20:37
Только один момент - ну почему трамвайщики не хотят шевелиться, почему считается что люди как быдло. Почему не обновляют подвижной состав (практически, вагона 3 новых есть). И почему в случае неполадки на линии ни кто не может не то что организовать доставку людей, а даже хотяб как то проинформировать, сколько будет перерыв в движении???? На последнее даже затрат никаких по сути не надо. Надо просто элементарное уважение к людям[/quote]
На самом деле от трамвайщиков мало что зависит, может быть и хотелось бы организовать доставку людей на завод, но где взять автобусы, раньше была возможность (диспетчер депо связывался с диспетчером ПАП-2, АТЦ ЗСМК) и автобусы снимались с маршрутов, приходили в течении 10-15 мин. и люди уезжали. Была заинтересованность ЗСМК в доставке людей до проходных завода. Сейчас же ситуация кардинально изменилось. ПАП - 2 нет, а автобусов у АТЦ нет. Работники ЗСМК должны сами заботится о доставки самих себя на работу. И ещё. Скажите каким образом организовать информацию о перерыве в движении? Re: Минусы трамвайного сообщения
royal
29.08.2010 20:48
Согласитесь, что всё-таки нельзя приравнивать нежелание отдельных людей шевелиться к характеристкам трамвая как такового. Re: Минусы трамвайного сообщения
Boris
29.08.2010 20:51
Вот Китай - да. А в Москве и Питере пожалуй по настоящему на территории этих образований производится только еда (частично) и прочие сопутствующие услуги, которые производить в отдалённых от места потребления точках затруднительно. Удивило например, что даже питерские сувениры с оригинальной невской символикой (открытки, ложечки, календарики, тарелочки, модельки корабликов и т.п.), в изобилии продающиеся в местах скопления туристов почти все китайские. Из любого города хочется привезти на память что нибудь местное, оригинальное. Но можно ли считать оригинальной к примеру сувенирную ложечку, на внешней строне ручки которой выгравировано слово "Кронштадт", а на внутренней "Made in China". P.S. А трамвай в Питере угробили, нагло, цинично и бездарно. Если в Москве закрытие линий хоть как то мотивировали интересами автовладельцев, закрывая протяженные линии и расширяя проспекты, то причину превращения роскошной Питерской сети в рваные куски путём выковыривания небольших участков путей из переулков, соединяющих буквально соседние улицы объяснить можно только словами ВРЕДИТЕЛЬСТВО и САБОТАЖ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.10 20:58 пользователем Boris. Re: Минусы трамвайного сообщения
Владислав Мартианов
29.08.2010 21:03
"Безусловно, заговор существует. Но в том-то и фокус, что в нём участвует всё взрослое население России" (с). В. Пелевин. Re: Минусы трамвайного сообщения
Boris
29.08.2010 21:31
В том и парадокс. В России много заговоров взрослого населения. "После нас хоть потоп", "Моя хата с краю", "У соседа корова сдохла - мелочь, но приятно". Много таких вот взрослых заговоров, порождённых загадочной русской душой. Трамвайный, экологический заговоры из этой серии. Заговор точечной застройки, заговор за всё брать взятки, заговор МЧСников мародёрствовать на торфяных пепелищах и тушить дома за деньги. Заговор лизоблюдить перед Путиным, приехавшим посмотреть на пожары. Заговор публиковать статистику, что гречка подорожала на 6,4%? а не в 4 раза. Везде сплошной заговор. Заговор при любом случае, если он позволяет набить карман баблом. Поганый народец... Re: Минусы трамвайного сообщения
VictorT
29.08.2010 22:53
>26 так вообще сложно продублировать - у маршрута есть чисто трамвайные участки. >У 39 чисто трамвайный участок на Новокузнецкой ул. открыли шинокопытным, но там >маршруток нет.
Это не так. 26-й дубируется двумя маршрутками: частоходящая и очень популярная "м. Шаболовская-Винокурова" и недавно введенная редкоходящая "м. Университет - ТЦ Рио" 39 дублируется маршрутками как по Вавилова - Орджоникидзе - Серпуховскому валу (до Даниловского рынка), так и на участке "м. Павелецкая - м. Чистые пруды" (последняя маршрутка ходит и по Новокузнецкой). По Дубининской, кажется, маршрутки не ходят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]