ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Опять третий путь? Нет, концепция всепобеждающего рельсового траспорта.
Антон Чиграй  29.08.2010 10:05

Цитата (Toman)
И в т.ч. за счёт этой "фантастической" способности на порядки меньше пространственных проблем с прокладкой трассы маршрута автобусов или троллейбусов. Из-за этого, например, когда шла стройка у Белорусской - троллейбусы Бутырского вала претерпели всего лишь перенос конечной (трассы оборота), а трамвай на Лесной претерпел отмену.
Передёргивание несусветное.
Троллейбус отнесли фиг знает куда (причём никакие "сверхмалые радиусы" на новой трассе не используются, старый поворот из Заставного в 3-й Лесной был гораздо менее удобен), за 700-800 м от вокзала и полкилометра от выхода метро, в результате чего загрузка упала катастрофически, а один маршрут из двух в результате туда больше не ходит.
Трамвай же закрыли ради застройки места, на котором была конечная станция. Причём конечная относительно недавняя, а возврат на старую трассу "вокруг квартала" невозможен не из-за радиусов кривых, а из-за кучи новых коммуникаций под бывшей петлёй и новой жилой застройки вокруг оной.

Re: Минусы трамвайного сообщения
royal  29.08.2010 10:18

Цитата (Snegirj)
А я считаю. что чем больше альтернатив - тем лучше. И люди сами решат как им удобнее.

Ага. В России уже полно бывших трамвайных систем, где люди решили как им лучше. И еще больше тех, что на подходе. Так что альтернативного сосуществования никак не получится. Просто признайте для себя, что вам по душе именно маршрутки, а трамваи служат просто приятным дополнением из детства.

Люди естественно решают, что им удобнее маршрутки. И организовывать их дешевле. Только вот что будет через 3-5-10 лет людям, а уж тем более маршруточникам, абсоолютно наплевать. Одним нужно уехать здесь и сейчас, другим - урвать прибыль здесь и сейчас. Правда, когда окажется, что с вашего завода через несколько лет вечером вообще будет не на чем уехать - поскольку маршруточникам ездить невыгодно, а трамваи угроблены (собственно, то что происходит в Воронеже), локти кусать будет поздно. И шагая в мороз с завода вдоль закрытой линии придется только лишь вспоминать, как пять лет назад вы славно катались здесь в теплой газельке. Заодно тогда можно будет прийти к неожиданному выводу, что маршруточникам вы, как пассажир, вместе со всеми вашими заботами и потребностями, скажем цензурно, абсолютно по барабану.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.10 10:21 пользователем royal.

Re: Минусы трамвайного сообщения
McFly  29.08.2010 11:16

Цитата (Snegirj)
Проблема именно в том что во вне часы пик единственным способом добраться остается трамвай.
И какая же это проблема? А если единственным способом добраться остается автобус? Или единственным способом добраться остается маршрутное такси? Как много проблем, однако...

Re: Минусы трамвайного сообщения
Snegirj  29.08.2010 11:26

Цитата (royal)
Просто признайте для себя, что вам по душе именно маршрутки, а трамваи служат просто приятным дополнением из детства.

Люди естественно решают, что им удобнее маршрутки. И организовывать их дешевле.

Ничего подобного. как раз я всегда езжу именно трамваем. По поводу того что грохнут трам.линию - конечно может и грохнут. Параллельно трам.линии раньше шла еще и железнодорожная ветка. В советские времена по ней ездили шахтеры на шахту и работники завода. Сначала грохнули часть ветки на шахту, оставили только до завода. В 2008 году грохнули линию и на завод. Сняли контактную сеть, а в этом году и рельсы:((( Только один момент - ну почему трамвайщики не хотят шевелиться, почему считается что люди как быдло. Почему не обновляют подвижной состав (практически, вагона 3 новых есть). И почему в случае неполадки на линии ни кто не может не то что организовать доставку людей, а даже хотяб как то проинформировать, сколько будет перерыв в движении???? На последнее даже затрат никаких по сути не надо. Надо просто элементарное уважение к людям

Re: Минусы трамвайного сообщения
ROOT  29.08.2010 11:50

Цитата (Snegirj)
А я считаю. что чем больше альтернатив - тем лучше. И люди сами решат как им удобнее. Кстати само наличие маршруток параллельно ходящих на завод, отнюдь не убивает трамвай.
Наличие маршруток убивает трамвай.
А если на маршрутке настолько быстрее, то нужно поставить вопрос, а нужен ли такой трамвай.

В Самаре на 1/4 сети ограничение 15 км/ч и потому трамвай медленнее маршрутки (но в час пик быстрее в 1,5-2 раза из-за пробок). А вообще это -- не дело, таким трамвай быть не должен.

Re: Минусы трамвайного сообщения
Snegirj  29.08.2010 12:06

Цитата (McFly)
И какая же это проблема? А если единственным способом добраться остается автобус? Или единственным способом добраться остается маршрутное такси? Как много проблем, однако...
Если ломается один автобус, это не убивает движение, вы пересаживаетесь на следующий. Тоже самое с троллейбусом. Если ломается трамвай - встает движение на всей линии. И что мне как пассажиру делать в этой ситуации?? До пассажиров даже ни кто не удосуживается донести информацию сколько времени ориентировочно будет отсутствовать движение.

Re: Минусы трамвайного сообщения
Виталий Шамаров  29.08.2010 14:15

Цитата (ROOT)
Наличие маршруток убивает трамвай.
Почему в Москве я не знаю ни одного трамвайного маршрута, которому реально угрожают маршрутки? Ошибаюсь - поправьте, но пока не знаю.

Re: Минусы трамвайного сообщения
ailcat  29.08.2010 14:23

Цитата (Виталий Шамаров)
Почему в Москве я не знаю ни одного трамвайного маршрута, которому реально угрожают маршрутки? Ошибаюсь - поправьте, но пока не знаю.
Потому что в Москве есть пусть не самая лучшая, но все-таки работающая система управления общественным транспортом.
И при всей нелюбви Кепки к трамваю - существенного дублирования их маршрутов шинокопытными в Москве нет (совпадение трассы на 30-40% от длины трамвайного маршрута - бывает и нередко, но вот чтобы как у топикстартера - когда газелька идет от конечной до конечной по тем же улицам, что и трамвай - такого нет).

Re: Минусы трамвайного сообщения
ROOT  29.08.2010 16:44

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (ROOT)
Наличие маршруток убивает трамвай.
Почему в Москве я не знаю ни одного трамвайного маршрута, которому реально угрожают маршрутки? Ошибаюсь - поправьте, но пока не знаю.
Некорректно сравнивать Москву и провинцию.
Все деньги идут в Москву, а в провинции заводы только умирают.
Все товары на полках - либо Москва/Московская область, либо Питер, либо Китай. Больше ничего нигде не производится.
С предприятий дедов выносят вперед ногами (в Самаре), их рабочие места остаются вакантными (т.к. нужно работать за гроши). Т.е. пассажиропоток с каждым годом только падает.
В Самаре 2,5 магистрали, так верхняя планка пассажиропотока по 2 главным магистралям (ОТ+личный автотранспорт) - 20000 в час пик, на самом деле если 16 тысяч есть, хорошо.

В Тольятти же АвтоВАЗ (минимум 40 тысяч человек) вывозился за 40 минут автобусами-троллейбусами.

Re: Минусы трамвайного сообщения
Виталий Шамаров  29.08.2010 18:10

Цитата (ROOT)
Все товары на полках - либо Москва/Московская область, либо Питер, либо Китай. Больше ничего нигде не производится.
Я как раз заметил, что московской продукции в магазинах стало совсем мало. Транспорт в 7 утра, когда раньше пассажиры ехали на заводы, полупустой.

Re: Минусы трамвайного сообщения
McFly  29.08.2010 18:33

Цитата (Snegirj)
Только один момент - ну почему трамвайщики не хотят шевелиться, почему считается что люди как быдло. Почему не обновляют подвижной состав (практически, вагона 3 новых есть).
А причём тут трамвайщики??? Трамвайное депо - эксплуатирующая орагнизщация, обновляет ПС - администрация города!

Re: Минусы трамвайного сообщения
McFly  29.08.2010 18:35

Цитата (Snegirj)
Если ломается трамвай - встает движение на всей линии.
См. выше.
Цитата (McFly)
А как он запирает? Запирает максимум икс минут, где икс - минимальный интервал на линии. Далее подъезжает задний трамвай и толкает передний.
Или у вас не так?

Re: Минусы трамвайного сообщения
Заец  29.08.2010 19:14

> но вот чтобы как у топикстартера - когда газелька идет от конечной до конечной по тем же улицам, что и трамвай - такого нет)

По-моему 26 и 39 дублируются, но погоды это не делает, потому что трамваев там много, а маршруток мало.

Re: Минусы трамвайного сообщения
Виталий Шамаров  29.08.2010 20:11

Цитата (Заец)
По-моему 26 и 39 дублируются, но погоды это не делает, потому что трамваев там много, а маршруток мало.
Эти маршруты не дублируются. 26 так вообще сложно продублировать - у маршрута есть чисто трамвайные участки. У 39 чисто трамвайный участок на Новокузнецкой ул. открыли шинокопытным, но там маршруток нет.

Re: Минусы трамвайного сообщения
Дмитрий В.  29.08.2010 20:37

Только один момент - ну почему трамвайщики не хотят шевелиться, почему считается что люди как быдло. Почему не обновляют подвижной состав (практически, вагона 3 новых есть). И почему в случае неполадки на линии ни кто не может не то что организовать доставку людей, а даже хотяб как то проинформировать, сколько будет перерыв в движении???? На последнее даже затрат никаких по сути не надо. Надо просто элементарное уважение к людям[/quote]
На самом деле от трамвайщиков мало что зависит, может быть и хотелось бы организовать доставку людей на завод, но где взять автобусы, раньше была возможность (диспетчер депо связывался с диспетчером ПАП-2, АТЦ ЗСМК) и автобусы снимались с маршрутов, приходили в течении 10-15 мин. и люди уезжали. Была заинтересованность ЗСМК в доставке людей до проходных завода. Сейчас же ситуация кардинально изменилось. ПАП - 2 нет, а автобусов у АТЦ нет. Работники ЗСМК должны сами заботится о доставки самих себя на работу.
И ещё. Скажите каким образом организовать информацию о перерыве в движении?

Re: Минусы трамвайного сообщения
royal  29.08.2010 20:48

Цитата (Snegirj)

Только один момент - ну почему трамвайщики не хотят шевелиться, почему считается что люди как быдло.

Согласитесь, что всё-таки нельзя приравнивать нежелание отдельных людей шевелиться к характеристкам трамвая как такового.

Re: Минусы трамвайного сообщения
Boris  29.08.2010 20:51

Цитата (ROOT)
Все товары на полках - либо Москва/Московская область, либо Питер, либо Китай.

Вот Китай - да. А в Москве и Питере пожалуй по настоящему на территории этих образований производится только еда (частично) и прочие сопутствующие услуги, которые производить в отдалённых от места потребления точках затруднительно. Удивило например, что даже питерские сувениры с оригинальной невской символикой (открытки, ложечки, календарики, тарелочки, модельки корабликов и т.п.), в изобилии продающиеся в местах скопления туристов почти все китайские.

Из любого города хочется привезти на память что нибудь местное, оригинальное. Но можно ли считать оригинальной к примеру сувенирную ложечку, на внешней строне ручки которой выгравировано слово "Кронштадт", а на внутренней "Made in China".

P.S. А трамвай в Питере угробили, нагло, цинично и бездарно. Если в Москве закрытие линий хоть как то мотивировали интересами автовладельцев, закрывая протяженные линии и расширяя проспекты, то причину превращения роскошной Питерской сети в рваные куски путём выковыривания небольших участков путей из переулков, соединяющих буквально соседние улицы объяснить можно только словами ВРЕДИТЕЛЬСТВО и САБОТАЖ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.10 20:58 пользователем Boris.

Re: Минусы трамвайного сообщения

"Безусловно, заговор существует. Но в том-то и фокус, что в нём участвует всё взрослое население России" (с). В. Пелевин.

Re: Минусы трамвайного сообщения
Boris  29.08.2010 21:31

Цитата (Владислав Мартианов)
"Безусловно, заговор существует. Но в том-то и фокус, что в нём участвует всё взрослое население России" (с). В. Пелевин.

В том и парадокс. В России много заговоров взрослого населения. "После нас хоть потоп", "Моя хата с краю", "У соседа корова сдохла - мелочь, но приятно". Много таких вот взрослых заговоров, порождённых загадочной русской душой. Трамвайный, экологический заговоры из этой серии. Заговор точечной застройки, заговор за всё брать взятки, заговор МЧСников мародёрствовать на торфяных пепелищах и тушить дома за деньги. Заговор лизоблюдить перед Путиным, приехавшим посмотреть на пожары. Заговор публиковать статистику, что гречка подорожала на 6,4%? а не в 4 раза. Везде сплошной заговор.

Заговор при любом случае, если он позволяет набить карман баблом. Поганый народец...

Re: Минусы трамвайного сообщения
VictorT  29.08.2010 22:53

>26 так вообще сложно продублировать - у маршрута есть чисто трамвайные участки. >У 39 чисто трамвайный участок на Новокузнецкой ул. открыли шинокопытным, но там >маршруток нет.

Это не так. 26-й дубируется двумя маршрутками: частоходящая и очень популярная "м. Шаболовская-Винокурова" и недавно введенная редкоходящая "м. Университет - ТЦ Рио"

39 дублируется маршрутками как по Вавилова - Орджоникидзе - Серпуховскому валу (до Даниловского рынка), так и на участке "м. Павелецкая - м. Чистые пруды" (последняя маршрутка ходит и по Новокузнецкой). По Дубининской, кажется, маршрутки не ходят.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]