ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
серый  26.08.2010 11:05

10:36 26/08/2010

МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Московские власти планируют построить более 90 километров новых трамвайных путей в столице в 2011 и последующих годах, следует из проекта постановления "О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве", размещенного на сайте столичного департамента транспорта и связи.

"По итогам предпроектных проработок включить в проект плана реализации генерального плана города Москвы до 2025 года сооружение новых трамвайных линий, в том числе в Гольяново, Бирюлево-Западное, поселок Северный, а также соединительных линий для объединения трамвайной сети города Москвы", - говорится в документе.

Согласно проекту, их общая протяженность составит 92,5 километра, в том числе 10 километров - в новом трамвайном депо "Бирюлево-Западное".

Как следует из материалов, для этих целей планируется разработать "Отраслевую схему развития трамвайных линий в городе Москве" в первом полугодии 2011 года.

В районе Бирюлево-Западное планируется построить в целом 37,1 километра одиночного пути. В частности, линия протяженностью 8,5 километра пройдет по маршруту Улица Академика Янгеля (Чертановская улица) - Россошанская улица - Проектируемый проезд 5307 - Харьковская улица - Булатниковский проезд (до Востряковского проезда).

Еще 18,6 километра трамвайных путей планируется проложить по маршруту Улица Красного Маяка (от Чертановской улицы) - улица Подольских Курсантов - Харьковский проезд - Булатниковский проезд - Харьковская улица - Востряковский проезд - Проектируемый проезд 5451.

Кроме этого, в районе Бирюлево-Западное запланировано строительство здания конечной станции трамвая "Бирюлево-Западное" и трамвайного депо с протяженностью линии 10 километров.

Как следует из документов, участок протяженностью 36,4 километра намечено пустить по маршруту Поселок Северный - железнодорожная станция Лианозово - Череповецкая улица - улица Лескова - Широкая улица - железнодорожная платформа Лось. Также предусмотрено строительство конечной станции трамвая "Поселок Северный".

Из проекта постановления следует, что 11,5 километра трамвайных путей со строительством здания конечной станции трамвая планируется проложить в Гольяново по маршруту Тагильская улица (от Открытого шоссе) - 2-й Иртышский проезд - Черницынский проезд - Уссурийская улица (до Хабаровской улицы).

Еще 7,5 километра планируется выделить под строительство трамвайной линии, объединяющей сеть Краснопресненского депо с остальной трамвайной сетью города Москвы.

Как следует из проекта, власти Москвы планируют восстановить 8,5 километров трамвайного движения по улицам с частично сохранившейся трамвайной инфраструктурой. В частности, планируется восстановить 5,5 километров пути по маршруту Трифоновская улица и улица Гиляровского со строительством разворотного кольца "Рижский вокзал" и 3 километра пути по маршруту "Госпитальная улица - Госпитальный переулок - Малая Почтовая улица - Старокирочный переулок.

Кроме того, на 42 улицах Москвы планируется создать посадочные платформы трамвая с ограждением от проезжей части дороги, а на 18 улицах организовать систему приоритетного проезда для трамваев мест пересечений трамвайных линий с автодорогами.

В проекте постановления также отмечается, что при подготовке технических заданий на проектирование новых и реконструкцию действующих трамвайных линий необходимо предусмотреть использование низкопольного трамвая нового поколения, оснащенного современной бесшумной ходовой частью, а также посадочных платформ повышенной комфортности.

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
Siachoquero  26.08.2010 15:42

Поживём увидим, хотя мало както верится.

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
str.by  26.08.2010 15:45

Как же жаль, что это все только слова, а не дела. Тем не менее, если верить этим сказочкам, у меня есть вопросы:
1) Каким образом намечено объединение сетей? Про это ничего не сказали, а длина участка весьма не слабая
2) Строительство в Бирюлево равняется закрытию Шаболовки или это дополнение к сети?
3) Есть ли смысл в возвращении трамвая на Госпитальный мост?
4) У Рижского вокзала они вдруг нашли место для кольца? 15 лет найти не могли, а сейчас вдруг нашли?
5) Есть ли шансы под этой же маркой попробовать пробить сохранение 19го маршрута в нынешнем виде, возвращение трамвая на Лесную и куда-нибудь еще, где были снятия за постсоветские годы(Автозаводский мост в частности(вернуть хоть куски трасс 23 и 27 представляется нереальным))

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
Антон Чиграй  26.08.2010 17:12

Уточняю - это пока ПРОЕКТ документа. Его рассмотрение и утверждение значится в плане работы Правительства Москвы на 16 ноября.

Цитата (str.by)
1) Каким образом намечено объединение сетей? Про это ничего не сказали
Оригинал надо читать, а не журналистские перепевы: варианты прохождения трасс определяются предпроектными предложениями. То есть, "видим, что надо, но пока не знаем как именно".

Цитата
а длина участка весьма не слабая
7,5 кмоп = 3,75 км линии. Вариантов разной степени реальности под эту длину несколько, включая замену монорельса.

Цитата
4) У Рижского вокзала они вдруг нашли место для кольца? 15 лет найти не могли, а сейчас вдруг нашли?
Там проблема изначально была не в месте, а в бумагах.

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
Mike  26.08.2010 17:53

Из проекта постановления:

Предусматривать в местах пересечений трамвайных линий с
транспортными магистралями инженерные и технические решения
исключительно с использованием искусственных сооружений: мостов,
путепроводов и тоннелей.


Это требование "похоронит" большинство предложенных вариантов из-за высокой стоимости (в часности Лианозово-Лось).

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
Ватсон  26.08.2010 18:10

str.by
2)Не Шаболовки, а Апакова. Депо и линия вещи разные. Думаю, что в случае постройки депо в Бирюлево Апакова закроется.
3)Есть. Связь района Госпитального Вала-Солдатской с Бауманской. Связь просто разорвали в 1986 без всякой замены.
4)Место всегда было. Думаю, главное препятствие - односторонний участок Гиляровского от Сущевского до Трифоновской с пробкой на нем. А отсюда - проблемы с ГИБДД.
5)Автозаводский - нет, по той же причине, что и 27 - ТТК.

А вообще ИМХО половина всего - утопия. Особенно в плане соединения Строгинской сети с основной.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.10 18:15 пользователем Ватсон.

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
Евгений Ипатов  26.08.2010 18:15

Цитата (Mike)
Это требование "похоронит" большинство предложенных вариантов из-за высокой стоимости (в часности Лианозово-Лось).
Скорее всего, под словом "магистраль" понимаются именно магистрали, а не дворовые проулки и второстепенные улицы.

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
Энди  27.08.2010 12:16

Цитата (Mike)
Из проекта постановления:

Предусматривать в местах пересечений трамвайных линий с
транспортными магистралями инженерные и технические решения
исключительно с использованием искусственных сооружений: мостов,
путепроводов и тоннелей.


Это требование "похоронит" большинство предложенных вариантов из-за высокой стоимости (в часности Лианозово-Лось).
Ну вообще-то с точки зрения ПДД это просто плеоназм: автомагистраль просто обязана иметь все пересечения в разных уровнях - иначе это не автомагистраль!
Другое дело, что много ли таких в Москве? ТТК, МКАД, реконструируемая Ленинградка, строящееся ЧТК - и, кажется, всё.

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
karelalex  27.08.2010 12:31

Цитата (Энди)
иначе это не автомагистраль!
Другое дело, что много ли таких в Москве? ТТК, МКАД, реконструируемая Ленинградка, строящееся ЧТК - и, кажется, всё.
Строго говоря до звания автомагистрали в Москве не дотягивает ни одна дорога. Ибо на автомагистрали должно обеспечиваться безопасное движение со скоростями до 110 км/ч. А на самой быстрой улице Москвы скорость ограничена 100 км/ч. Но это я так из буквоедства.

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
Vlad  27.08.2010 13:06

Цитата (karelalex)
Строго говоря до звания автомагистрали в Москве не дотягивает ни одна дорога. Ибо на автомагистрали должно обеспечиваться безопасное движение со скоростями до 110 км/ч.

Это не так.
"«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1* и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками."

Автомагистраль -- это не звание, это юридический термин обозначающий, что на автодороге определенной категории действуют определеные пункты ПДД и не действуют другие некоторые пункты ПДД.

От смены цвета знака с зеленого на синий (и наоборот) сама дорога никак не изменяется :)

Кстати, есть забавный прикол, Ленинградку в МОбласти лет 10 назад перевели из статуса "автомагистрали", однако в некоторых местах еще долго оставались указатели на зеленом фоне (а один даже вроде и до сих пор стоит).

В данном же случае, ИМХО, скорее всего, термин "магистраль" принимается в понимании МГСН в качестве "магистральная улица 1 и 2 класса"

Цитата
А на самой быстрой улице Москвы скорость ограничена 100 км/ч. Но это я так из буквоедства.

Из буквоедства -- МКАД -- это "дорога для автомобилей" (обозначаемая знаком 5.3).
Все налагаемые ПДД ограничения проезда по автомагистралям (раздел 16) действуют и на МКАДе (п. 16.3)

Из буквоедства: все кроме повышенного скоростного режима и статуса главной дороги (-)
Патриот  27.08.2010 14:46

Цитата (Vlad)
Из буквоедства: МКАД -- это "Дорога для автомобилей" (обозначаемая знаком 5.3).Все налагаемые ПДД ограничения проезда по автомагистралям (раздел 16) действуют и на МКАДе (п. 16.3)

Re: Из буквоедства: все кроме повышенного скоростного режима и статуса главной дороги
Vlad  27.08.2010 17:03

Цитата (Патриот)
Из буквоедства: все кроме повышенного скоростного режима и статуса главной дороги

Будем продолжать буквоедствовать?

ПДД РФ: 16. Движение по автомагистралям
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.


Слово ограничения (Все налагаемые ПДД ограничения) вы не заметили?

Повышенный скоростной режим и статус главной -- это не ограничения.

Проект развития Московского трамвая
Tassadar  09.09.2010 08:12

http://dtis.ru/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf

Что обещают: Три новых линии (Гольяново, пос. Северный, Бирюлёво), обособление совмещёнок, восстановление снятых линий (Рижский Вокзал, Госпитальная-Бауманская), объединение сетей и многое другое. В общем см. конец документа.

По информации из пресс-конференции Кичеджи, проект будет представлен для утверждения правительством Москвы в ноябре.

Имхо, проект очень грамотный, очень надеюсь, что его утвердят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 08:12 пользователем Tassadar.

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
karelalex  09.09.2010 12:24

Цитата (Vlad)
Из буквоедства -- МКАД -- это "дорога для автомобилей" (обозначаемая знаком 5.3).
Все налагаемые ПДД ограничения проезда по автомагистралям (раздел 16) действуют и на МКАДе (п. 16.3)
Знаем, знаем, ПДД читали, права имеем. Другое дело, раз там висит "дорога для автомобилей, значит по каким-то параметрам до магистрали МКАД не дотянула. Конкретно не знаю, но где-то читал, что её хотели делать именно магистралью. Впрочем ГОСТы на магистрали я не читал, спорить не буду.

Re: Проект развития Московского трамвая
СтаС  09.09.2010 13:09

Цитата (Tassadar)
http://dtis.ru/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf

Что обещают: Три новых линии (Гольяново, пос. Северный, Бирюлёво), обособление совмещёнок, восстановление снятых линий (Рижский Вокзал, Госпитальная-Бауманская), объединение сетей и многое другое. В общем см. конец документа.

По информации из пресс-конференции Кичеджи, проект будет представлен для утверждения правительством Москвы в ноябре.

Имхо, проект очень грамотный, очень надеюсь, что его утвердят.

Документ шикарный. В том числе и в некоторых мелочах в середине. Но даже в случае принятия есть там места, которые явно уйдут в небытие (что-то из документов исчезнет, а на что-то явочным порядком забьют). В общем и целом осталось ощущение, что он написан по принципу "если хочешь два миллиона - проси десять и тогда, может быть, один дадут". Понадеемся, короче.

И ещё о птичках. Есть там пункт о выведении на обособку Щербаковской и Красноказарменной. Давно меня уже посетила мысль о том, запланированный ремонт на Щербаковской не начинают, а на Красноказарменной не заканчивают именно в ожидании какого-нибудь такого документа. Сама по себе идея правильная. Только вот есть опасение, что закончится это тем, что прождав ещё пару лет, сделают КР по совмещёнке, когда начнутся сходы в прямых по три раза в неделю, как возле МЭИ 8 лет назад, и останется это всё совмещённым на веки вечные. Ну и плюс ещё пару лет мучений, хотя ездить там уже сейчас нельзя, а по Щербаковской висит почти полуторакилометровое ограничение 15км/ч.

Re: Проект развития Московского трамвая
Виталий Шамаров  09.09.2010 14:30

Цитата (СтаС)
Есть там пункт о выведении на обособку Щербаковской и Красноказарменной. Давно меня уже посетила мысль о том, запланированный ремонт на Щербаковской не начинают, а на Красноказарменной не заканчивают именно в ожидании какого-нибудь такого документа. Сама по себе идея правильная.
Для Щербаковской да, правильная. Место есть по чётной стороне улицы (уй, экологи как завыть могут!) А на Красноказарменной банально нет места. Как нет ещё и на Краснопрудной, Русаковской, Стромынке...

Re: Проект развития Московского трамвая
VictorT  09.09.2010 15:24

>на Краснопрудной, Русаковской, Стромынке...

Улицы это достаточно широкие, и места там много. Кроме того, насколько я помню, там сейчас трамвайные пути очерчены белой сплошной, т.е. формально уже являются выделенкой.

Re: Проект развития Московского трамвая
Ватсон  09.09.2010 15:50

Тем не менее, тачки там постоянно на путях торчат... из трамвая в некоторых местах выйти страшно, а в некоторых тяжело войти в него (как пример обоих - остановка Депо Русакова на Стромынке - там есть светофор, но трамвай-то не будет ждать, пока для тебя загорится зеленый, а тачкам, еле ползущим в вечной пробке у светофора на Короленко, на ПДД нас..ь; аналогичное место остановка Преображенская пл. (не метро), дальше к Сокольникам и между Сокольниками и Красносельской вроде полегче, не знаю, как сейчас на самих Сокольниках и Красносельской, давно там не был)...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.10 15:53 пользователем Ватсон.

Re: Проект развития Московского трамвая
СтаС  09.09.2010 16:00

Цитата (Виталий Шамаров)
Для Щербаковской да, правильная. Место есть по чётной стороне улицы (уй, экологи как завыть могут!)


C чего бы это им выть? Там зарезервированный землеотвод.


Цитата
А на Красноказарменной банально нет места. Как нет ещё и на Краснопрудной, Русаковской, Стромынке...

Да ладно "нет места". Из двух полос в каждую сторону делается одна полуторная в каждую сторону, запрещается парковка на проезжей части и подимается на уровнем проезжей части середина.

Re: Проект развития Московского трамвая
Виталий Шамаров  09.09.2010 22:06

Цитата (СтаС)
подимается на уровнем проезжей части середина.
На ул.Кржижановского была пднятая середина. И что? Сейчас её опускают. Причём укладывают ж.д. рельсы. Так и не понял, что выйдет после завершения ремонта.

Re: Проект развития Московского трамвая
Toman  10.09.2010 01:34

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (СтаС)
подимается на уровнем проезжей части середина.
На ул.Кржижановского была пднятая середина. И что? Сейчас её опускают. Причём укладывают ж.д. рельсы. Так и не понял, что выйдет после завершения ремонта.

Как раз сегодня вечером там был - прогулялся вдоль ремонтируемого участка. Не понял - откуда информация, что там что-то опускают? Единственное, что сделано на настоящий момент - это собственно выдраны старые пути, и на значительной части участка разложены новые шпалы на дно (на песок). Ну и разложены на шпалы (не пришиты ещё! местами в воздухе висят) по одному пути буквально метров сто 50-метровых плетей (сваренных на месте из 12,5 метровых рельсов). По другому пути плети сварены, но лежат в стороне от шпал, т.е. наверху. Окружающая собственно пути приподнятая асфальтированная площадка нигде никаким образом не тронута. Что во всём этом необычного, что бы указывало на то, что что-то собираются менять?

Re: В Москве планируется проложить более 90 км новых трамвайных путей
СерДж  07.10.2011 01:43

На заседании Правительства Москвы, прошедшем 4 октября 2011 года, был принят план по модернизации трамвайных путей в Москве на 2012-2014 годы, являющийся дополнением к Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012-2016 гг.

Ссылка

Получается нового документа нет, просто обновили программу разв.транспорта? (-)
Tassadar  07.10.2011 13:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 13:34 пользователем Tassadar.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]