Платформы
McFly
24.08.2010 10:30
У кого из чего сделаны типовые платформы на о.п. трамвая? У нас в Омске - из рельсов по периметру, внутри которого - асфальт. Какие ещё варианты применяются? Какие должны быть (если есть стандарт такой)? Re: Платформы
Антон Чиграй
09.09.2010 10:39
Вполне типичная конструкция "из подручных средств". Типичная же проблема при эксплуатации - скользкость края платформы (т.е. головки рельса). Например вместо рельса используется бордюрный камень. Ещё вариант - бетонные плиты нужной толщины. СНиП 2.05.09-90: "2.30. Посадочные площадки следует размешать в одном уровне с проезжей частью или выше (не более 30 см) верха головок рельсов." Re: Платформы
дмитрий из нн
09.09.2010 16:34
В Н.Новгороде раньше просто асфальтировали или бетонировали определённые площадки под остановки, недавно пошла мода выкладывать брусчаткой и бордюрным камнем по краям. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 16:34 пользователем дмитрий из нн. Re: Платформы
Laser09
09.09.2010 17:02
Высокие платформы: Краматорск Волгоград (СТ) Старый Оскол Редактировано 8 раз(а). Последний раз 09.09.10 17:17 пользователем Laser09. Re: Платформы
Димарий
10.09.2010 20:07
В Казани последнее время выкладывают брусчаткой (ост. Файзи, Глушко, Вет.Академия, Реч.Техникум, Энгельса, Межевая, Коммунаров, ДК Химиков) Re: Платформы
Антон-Пятигорск
10.09.2010 20:44
В Пятигорске обычно выкладывали бордюрным камнем, а середину асфальтировали. Одно время клали плиты и их сверху асфальтировали. Много таких платформ стояло на ул. 40 лет Октября. После того как на этой улице заасфальтировали и пути, тогда начались регулярные наезды наших "наездников" на эти бордюры. Некоторые платформы выложены плиткой под брусчатку и сделаны остановки со стеклами (часть из них уже разбили).
Есть и примеры и высоких платформ - остановка 40 лет Октября наверх. Re: Платформы
Laser09
11.09.2010 09:02
Волчанск:
платформы-ступеньки на ул. Карпинского Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.10 09:03 пользователем Laser09. Re: Платформы
hotaru
11.09.2010 13:24
Ташкент.
http://transphoto.ru/photo/332838/ Платформы нового образца делают из бетонных плит, в т.ч. и не на выделенке. Искусственная неровность проезжей части для посадки пассажиров в трамвай (+)
shuricos
27.09.2010 18:21
Друзья,
помогите, пожалуйста, найти фотографию трамвайной остановки, где посадка осуществляется с проезжей части, но такая проезжая часть приподнята относительно трамвайных путей и оказывается на одном уровне с подножкой трамвая. По-моему, что-то подобное было в Германии где-то. Заранее благодарю. Re: Искусственная неровность проезжей части для посадки пассажиров в трамвай (+)
McFly
27.09.2010 18:57
Искусственная неровность проезжей части - это лежачий полицейский. Вы же, КЯП, имеете ввиду обыкновенные платформы, торчащие из проезжей части на совмещёнке? У нас есть такие. Правда, не в один уровень с нижней подножкой вагона. Фото см.: 1-ое фото в сообщении http://omskgortrans.info/forum/index.php?topic=33.msg4130#msg4130 последнее фото в сообщении http://omskgortrans.info/forum/index.php?topic=33.msg3960#msg3960 Re: Искусственная неровность проезжей части для посадки пассажиров в трамвай (+)
Александр Елагин
27.09.2010 21:37
Вот, например, такая остановка в Женеве: http://tram.rusign.com/tmp2/IMGP0638.JPG Фактически это и есть "лежачий полицейский", только растянутый в длину на всю протяжённость остановки, включая пандусы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.10 21:38 пользователем Александр Елагин. Re: Искусственная неровность проезжей части для посадки пассажиров в трамвай (+)
shuricos
27.09.2010 21:49
Вот-вот! Это как раз практически оно! Только на Вашем фото всё-таки есть место для стояния пассажиров возле путей. А я нечто подобное видел, где не было такого пространства. Т.е. был просто "длинный лежачий полицейский". Re: Искусственная неровность проезжей части для посадки пассажиров в трамвай (+)
shuricos
28.09.2010 14:50
Вот то, о чем я говорил:
раз -http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/15522/?page=1 - и вперёд штук 10 фотографий два - http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/15702?page=9 - и тоже 10 штук. А почему не сделать высокую платформу?
runix
12.12.2010 13:29
Повсеместно происходит переход на низкопольный ПС. Он стоит очень и очень недешево. Не лучше ли построить высокие платформы в уровень пола троллейбуса, сохранив ступеньки только в качестве аварийного выхода?
Кроме того в нашем климате остановки в любом случае должны быть закрытые, типа тубуса Лернера в Куртибо - только там автобусы, и они не могут останавливаться близко, а у нас не нужно даже сходни вытаскивать. Все что нужно - унификация ПС, чтобы двери были в одних и тех же местах. Кроме того вагоны должны быть двусторонние - кабина с обеих сторон, двери с обеих сторон (т.к. платформа может быть как между путей, так и по краю проезжей части). Кроме комфорта и значительного ускорения посадки-высадки, закрытые остановки с валидаторами на входе позволяют еще и отвадить маршрутки, которые любят на остановках открытых "шакалить" пассажиров ОТ. Re: А почему не сделать высокую платформу?
Заец
12.12.2010 14:25
> Кроме того вагоны должны быть двусторонние - кабина с обеих сторон, двери
Это тоже будет стоить "очень недёшево". Возможно, дешевле предусмотреть возможность сцепления обычных вагонов "задами" и пускать на отдельных маршрутах, где нет колец. Но уж там, где строится СТ, можно предусмотреть и кольца. А вот платформы на СТ делают, это вроде повсеместная практика. А вот делать их выше (и вагоны соответственно с полами как на электричках) — заманчиво конечно на полностью скоростных линиях, но тогда трамвай превращается в подобие лёгкого метро, теряя способность в концах маршрута выезжать на нескоростные и совмещённые участки. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.10 14:28 пользователем Заец. Re: А почему не сделать высокую платформу?
runix
12.12.2010 15:37
Вот я об этом и говорю - все делается ради нескоростных и совмещенных участков. Но у нас в действительности такие участки идут не по узким европейским улочкам, а по нормальным спальникам советским. Т.е. по пространствам с громадными избыточными площадями - ведь были нормы инсоляции (как это не смешно, боролись таким образом с туберкулезом), боялись огненного шторма при атомной бомбардировке и т.п. Места где там можно построить не жалкую, продуваемую русским холодом остановку, а нормальный закрытый теплый (а летом прохладный) павильон (или "тубус") хватает почти везде. А там где не хватает, как правило нужно и сами линии загонять под землю или на эстакаду. Но это реально 5% или меньше. А если перенести остановки, то 1%. В Москве парадокс - даже на бульварах трамваи выпускают пассажиров на проезжую часть - двери то справа. Немудрено что автомобилисты начинают трамваи тихо ненавидеть.
Насчет сцепок, это не лучшая идея. Для пассажиров недобно, нет контроля за происходящем во втором вагоне, тройник-четверник уже точно не сделать. Насчет легкого метро, вы правы. Я именно за такой трамвай. Причем если речь идет о городах с метро, это вообще должна быть одна система, с полной интеграцией. С тем же уровнем сервиса, качества отделки станций. С той же регулярностью, надежностью. Другая система трамваев реально не нужна, лучше уж автобусы пустить. Re: Искусственная неровность проезжей части для посадки пассажиров в трамвай (+)
kondrashow
12.12.2010 16:59
В Саратове остановка 11 и 12 вагонов Пугачевский поселок в сторону Солнечного. Фото жалко нету. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.10 17:00 пользователем kondrashow. Re: А почему не сделать высокую платформу?
McFly
12.12.2010 17:25
Полностью согласен, только хотел бы добавить, что наоборот, не нужно делать дорогостоящие станции с супер-отделкой из мрамора и прочего. Даже на станциях метро такого не надо. Это деньги, потраченные впустую. А на транспорте их надо направлять на обеспечение работы транспорта, а не на пшик. Re: А почему не сделать высокую платформу?
runix
12.12.2010 18:27
Это неоднозначный вопрос. Остановки, станции - это общественное пространство, место где все жители проводят значительную часть своей жизни. Удобные, красивые, функциональные остановки так же важны как например скамейки, тротуарная плитка (а не битум под ногами) и т.п. Это вопрос самоуважения горожан, или скажем так уважения к ним властей. Тем более, ровно как и с метро, это копеечная экономия. Остановка сделанная из качественных металлоконструкций, стеклопакетов, притом фабричным способом на конвеере стоит не много дороже убожества сваренного из уголков и листов стали и покрашенной зеленой дешевой краской. У нас тут сделали ограждение газонов сваренное из уголков - так за 10 лет все проржавело в ноль, и красят каждый год. И все равно это убожество. А отлитые в царское еще время чугунные ограды живы до сих пор. Конечно это все, как и устройство путей первоначальное не должно ложиться на себестоимость перевозок. Но дизайн не пустая трата денег - я в этом убежден. Опять же если есть желание чтобы люди слезли с личного транспорта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]