ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Vadims Falkovs  01.08.2010 00:30

Цитата (Губин Александр)
Так вот в чем вопрос - а вы не пробовали сравнивать удельные показатели безопасности (на единицу ТС), при этом выделить из автотранспорта конкретно сектор городских перевозок. Боюсь, что показатели "неорганизованных маршруток" и "организованного и полуразвалившегося, бесчисленное число раз откапиталенного трамвая" будут мало отличаться.
Всё зависит от того, где.
Цитата
Я не в коем случае не говорю, что газель, пазик или богдан - это более безопасные средства, чем трамвай, безусловно по всем критериям они в разы опаснее, но они и в разы менее вместительны.
Убедительно, но ни к месту. Ибо, упади менее вместительный "богдан" на крышу машины, результат был бы аналогичный. А трамвай был без пассажиров.
Цитата
Вообще по статистике еще советского Минжилкомхоза, именно в городском секторе перевозок трамвай показывал большую аварийность, чем автобус и троллейбус вместе взятые.
Звучит красиво. Только непонятно, что имеется ввиду. Просто происшествия, в которых одним из участников был гортранспорт, или происгествия по вине вожатых, или происшествия по техгническому состоянию ПС. Так что, уж боудьте любены уточнить. :)
Цитата
Да, аварии с трамваем случались редко, но очень масштабные, я в истории воронежского трамвая с 1987 г. могу вспомнить минимум 5 серьезных масштабных происшествий, а вот с автобусами припомнить не могу.
Возможно, о них меньше пишут. Возможно, не пишут вовсе. Просто понятие "авария" оно весьма растяжимое. Аварий, при которых в столкновении с гортранспортом гибнет водитель легкового автомобиля - далеко не редкость. Разумеется, не всегда на них переворачивается корпус гортранспорта. А причины, по которвм они произошли, так вообще в табличку для общественности никто для обозрения не заносит.
Цитата
Трамвай на пересеченной местности - довольно опасная вещь,
Это Вы скажите городам Австрии, Швейцарии, Германии.
Цитата
крупных происшествий были десятки, вряд ли можно столько припомнить в аналогичных городских условиях с троллейбусом или автобусом.
Нет проблем. Только в данном случае оно не покатит, так как гибель произошла вне трамвая. А гибель водителей легковых автомобилей при том или ином соприкосновении с автобусами более чем достаточно.

Просто сейчас взят некий факт, который случился, а затем комментаторы, либо в склерозе, либо в незнании, могут начинать писать, что "ничего подобного не припомнит"

Вот Вам Ваш Воронеж

Re: Ссылка на видеосюжет + некоторые подробности
Сергей Шлычков  01.08.2010 07:11

Если вагон находился на КВР, то почему его обязательно надо было перегонять и бокса в бокс своим ходом да еще по городским улицам?

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы

Цитата (Vadims Falkovs)

Вы забыли сообщить его номер.

3298. По ссылке есть два видео, в первом из них номер четко виден.

Цитата (Vadims Falkovs)

У Вас есть доказательства, что при покидании ворот парка он был неисправным?

Это пускай одесское ДАI доказывает. Любой нормальный челоек понимает, что если 20-летнего (как минимум) возраста вагон ломается, то виноват не заводской дефект, а либо некачественный ремонт, либо общий износ вагона. Кстати, если не ошибаюсь, по советским нормативам срок эксплуатации Т3 - 16 лет?

Re: Ссылка на видеосюжет + некоторые подробности

Цитата (Сергей Шлычков)
Если вагон находился на КВР, то почему его обязательно надо было перегонять и бокса в бокс своим ходом да еще по городским улицам?

Это скорее всего отмазка для следствия типа "нашел на улице автомат АКМ, шел его сдавать в милицию".

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы

Цитата (Vadims Falkovs)

Прямо танцуете на покойнике: "угробили! угробили!" Противно.

Хотите хороший совет? Фильтруйте базар. А то будет еще противнее.

Цитата (Vadims Falkovs)

в отличие от Вас не пляшут от радости, потому что случай печальный и из рук вон выходящий.

А я вот как раз утверждаю, что это не из ряда вон выходящий случай, а наоборот - вполне типичный для постсоветского трамвая.

Если взять статистику, то в России примерно 896 тысяч автобусов. Количество ДТП с участием автобусов - около 5 тыс. в год. Итого в год одно ДТП на 179 автобусов. Сколько в РФ трамвайных вагонов - не знают, наверное, даже профильные ресурсы. И количество ДТП у частием трамвая неизвестно. Но даже если судить по результатам запроса в Гугле, они далеко не единичные.
Так что не факт, что автобус опаснее трамвая. Далеко не факт.

Цитата (Vadims Falkovs)

У Вас есть данные о состонии перевернувшегося трамвая? Не сообщите публично? А то аж интересно стало.

У меня есть данные, что последние вагоны Т3 вышли из заводских ворот в 1989 году. Сейчас 2010-й. Шестнадцать лет прошло али как?

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Vadims Falkovs  02.08.2010 03:47

Цитата (Владимир Глазков)
Хотите хороший совет? Фильтруйте базар. А то будет еще противнее.
Хороший ответ, а это значит, что моё заключение пришлось прямо в глаз, а не в бровь. Хотите хороший совет? Не выпячивайте злорадные эмоции напоказ, тогда и стыдно не будет и злиться не придётся.
Цитата
А я вот как раз утверждаю, что это не из ряда вон выходящий случай, а наоборот - вполне типичный для постсоветского трамвая.
Утвержать Вы можете всё, что Вам заблагорассудится. Луше предъявите цифры в студию. Что за последний там год на постсоветском пространстве рвернулось на бок столько то трамваев. И соответственно, столько то автобусов.
Цитата
Если взять статистику, то в России примерно 896 тысяч автобусов.
То Вы только про городские, теперь про все.
Цитата
Сколько в РФ трамвайных вагонов - не знают, наверное, даже профильные ресурсы.
Порядка 9000. Повагонно лень считать. :)
Цитата
И количество ДТП у частием трамвая неизвестно. Но даже если судить по результатам
Давайте судить по цифрам. Опять-таки ДТП ДТП рознь. И поцарапал зеркало, это уже ДТП. А частные автобусы при таких ДТП обходятся без оформления, ведь оформлять - себе дороже. Вот и всё. Так что подобную статистику не надо. Давайте сравнивать более существенные результаты - пострадавших и преставившихся.
Цитата
Так что не факт, что автобус опаснее трамвая. Далеко не факт.
Ну если НЕ факт, то и ненадо НЕфактами оперировать.

Трамваи, как тут было отмечено, движутся в плотном транспортном потоке, автобусы - в своей немалой части - по автотрассам. Разумеется, в крупных городах уровень частоты соприкосновения транспортных средств чаще, чем в чистом поле. И опять, повторю, ДТП бывают разными.

Цитата
У меня есть данные, что последние вагоны Т3 вышли из заводских ворот в 1989 году. Сейчас 2010-й. Шестнадцать лет прошло али как?
Ну и что из этого? У него что, рама отказала? А все остальные детали заменяемы не реже, чем лампочки в люстре. От того, что люстру выпустили 50 лет тому назад, она тускнее светить не стала. И трамваев Т3 по миру еще бегает, как свиней нерезаных. И не приходилось слышать, чтобы они там на боки от просто так падали.

Не надо "играть" вещами, которые совершенно не имеют отношения к делу. Да выпусти Вашу машину вчера, если у нее упала клемма с аккумулятора, то она и не заведётся уже сегодня. И если действительно аккумулятор "резко сел", то, простите, год выпуска рамы никакого отношения к делу не имеет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 03:48 пользователем Vadims Falkovs.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы

Цитата (Vadims Falkovs)

если действительно аккумулятор "резко сел", то, простите, год выпуска рамы никакого отношения к делу не имеет.

Насколько я понимаю, вы водили трамвай? Вроде бы не хуже моего должны знать, что "резко" аккумуляторы никогда не садятся. Точнее, садятся, но в одном и только в одном случае - если они уже выработали ресурс, свое количество циклов зарядки-разрядки и для использования по назначению непригодны. Вот тогда они моментально заряжаются и моментально разряжаются. Может ли считаться исправным вагон с негодными аккумуляторами?
Что касается статистики, то если предположить, что трамваи попадают в ДТП не чаще, чем автобусы, то при частоте в одно ДТП на 179 вагонов в год ежегодно в РФ должно происходить 50 ДТП с участием трамваев. Надеюсь, не надо объяснять, что их несколько больше?
К сожалению, ГИБДД не ведет отдельной статистики по общественному транспорту. Точнее, ведет, но не публикует.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Vadims Falkovs  02.08.2010 13:20

Цитата (Владимир Глазков)
Насколько я понимаю, вы водили трамвай?
Правильно понимаете.
Цитата
Вроде бы не хуже моего должны знать,
Осмелюсь предположить, что - значительно лучше Вашего.
Цитата
что "резко" аккумуляторы никогда не садятся.
Ах, так Вы и это "знаете"? Ну, тогда вроде нет смыла продолжать. Так как аккумулятор может много. Но для этого должен быть некий третий фактор, который ничего общего не имеет с годом выпуса вагона.
Цитата
Точнее, садятся, но в одном и только в одном случае - если они уже выработали ресурс, свое количество циклов зарядки-разрядки и для использования по назначению непригодны.
Какое это отношение имеет к году выпуска вагона? Или Вы полагаете, что аккумулятор как на заводе поставили, так вместе с трамваем и выбросили? :) Совершенно не обязательно он чего-то там выработал. Мог просто разрядиться из-за неправильно закрепленной клеммы.
Цитата
Может ли считаться исправным вагон с негодными аккумуляторами?
Исправным не может считаться даже вагон со старой резинкой щетки стеклоочистителя. Только совершенно не мойму, какое это имеет отношение к году выпуска трамвая?
Цитата
Что касается статистики, то если предположить, что трамваи попадают в ДТП не чаще, чем автобусы, то при частоте в одно ДТП на 179 вагонов в год ежегодно в РФ должно происходить 50 ДТП с участием трамваев. Надеюсь, не надо объяснять, что их несколько больше?
Вы весьма фривольно оперируете цифрами. И так и не объяснили, при чём здесь число ДТП. ДТП ДТП рознь. Считать ДТП на единицу ПС - это весьма интересный метод статистики, при которой один ПС находится в движении 19 часов в сутки ежедневно, а другой - пару часов по рабочим дням 8 месяцев в году. Сравнивать ДТП желательно по меньшей мере хотя бы в соотношении к часам работы ПС. А просто к единицам ПС - это даже не смешно.

Вот например. Свеженькое.
http://www.ves.lv/article/134331
К счастью, обошлось без непоправимых последствий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 13:36 пользователем Vadims Falkovs.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Vadims Falkovs  02.08.2010 14:54

Цитата (Владимир Глазков)
3298
Ну, 1980 года выпуска. Не зря на капремонт отправлен. По ссылкам: рама - как новенькая.
Цитата
Любой нормальный челоек понимает, что если 20-летнего (как минимум) возраста вагон ломается, то виноват не заводской дефект, а либо некачественный ремонт,
Вполне возможно. Однако Вы не разъяснили, какое отношение некачественный ремонт имеет к возрасту вагона, а не слесаря?
Цитата
либо общий износ вагона.
Что в таком случае "общий износ вагона"? Сиденья просижены? Лампочки тусклые? Рама целая. А всё остальное уже многократно менялось. В том числе и аккумулятор.

Вы пытаетесь создать причинно-следственную связь по принципу удаления гланд между ягодицами.

История пренеприятнейшая, но не надо пытаться извратить первопричины. Самовар дал течь - это износ, а повар кран не завернул, это - не износ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 14:54 пользователем Vadims Falkovs.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы

Цитата (Vadims Falkovs)
Самовар дал течь - это износ, а повар кран не завернул, это - не износ.

А если вследствие износа кран завернуть невозможно? Или возможно, но дешевле выкинуть самовар и греть чайник на газе?

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Toman  02.08.2010 22:38

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)
Самовар дал течь - это износ, а повар кран не завернул, это - не износ.

А если вследствие износа кран завернуть невозможно? Или возможно, но дешевле выкинуть самовар и греть чайник на газе?

Т.е. Вы всё-таки продолжаете настаивать на концепции машины как неразборной одноразовой конструкции, в которой при износе одного конкретного элемента стоимостью в 0,5% всей машины его никак нельзя заменить, а можно только выкинуть на помойку всё целиком и купить новую машину. И так - каждый раз. Что ж, это верный способ вылететь в трубу. Даже если машина не будет трамваем, а будет самым что ни на есть православным корейским или китайским автобусом). Разбилась фара - машину на помойку, покупаем новую (машину, а не фару). Износились тормозные колодки - аналогично покупаем новую машину. Мда... Презанятная концепция :)

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Andy  03.08.2010 11:02

Цитата (Toman)
Т.е. Вы всё-таки продолжаете настаивать на концепции машины как неразборной одноразовой конструкции

Вы абсолютно правы: купив пятилетку за полцены, Вы не съекономили 50% на покупке автомобиля, а всего лишь приобрели машину в некую рассрочку, т.е. заплатили полцены хозяину машины и потратите где-то столько же на ремонт в течение последующих 5 лет.

Но все сказанное, ессно, не относится к трамваям - они, каким-то чудесным образом, представляют из себя перпетум мобиле!

В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель(0)
ROOT  03.08.2010 13:23

Цитата (Владимир Глазков)
Были еще в Самаре, по поводу которой весь форум ахал от того, какое там образцовое трамвайное хозяйство.
В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель.

Re: В Одессе перевернулся трамвай, есть жертвы
Toman  03.08.2010 13:52

Цитата (Andy)
Цитата (Toman)
Т.е. Вы всё-таки продолжаете настаивать на концепции машины как неразборной одноразовой конструкции

Вы абсолютно правы: купив пятилетку за полцены, Вы не съекономили 50% на покупке автомобиля, а всего лишь приобрели машину в некую рассрочку, т.е. заплатили полцены хозяину машины и потратите где-то столько же на ремонт в течение последующих 5 лет.

Кстати, если рассуждать с позиций экономической выгоды (а владельцы легковых автомобилей в нашей стране, увы, рассуждают обычно с несколько других позиций, называемых "понты"), то владение старым автомобилем, находящимся на высокой степени общего износа (но при условии соблюдения при этом безусловной исправности влияющих на безопасность движения частей) может быть экономически выгоднее, даже несмотря на то, что в сумме денег будет потрачено несколько больше, чем с новым автомобилем. А "загадка" в том, что есть ещё такая вещь как риск потери автомобиля из-за хищения или уничтожения хулиганами или стихийным бедствием. А для нового автомобиля, хоть страховка и существует, но она во-первых всё равно вернёт в лучшем случае процентов 40 от реальной стоимости автомобиля, во-вторых, стоит она всё-таки подороже (в разы), чем разность в стоимости обслуживания и ремонта старой и новой машины. Поэтому в целом экономически выгоднее, нежели покупать новую машину и страховать по КАСКО (и в случае чего - получить шиш с маслом, т.е. 33-40% реальной рыночной стоимости), дешевле покупать б/у и не страховать по КАСКО.

Цитата

Но все сказанное, ессно, не относится к трамваям - они, каким-то чудесным образом, представляют из себя перпетум мобиле!

Хм... Я не понял, какое это имеет отношение к теме? Если бы трамвай был действительно неразборной конструкцией, на которой, не глядя внутрь, ездят, пока хоть что-то не сломается - тогда бы да, возраст трамвая неким образом влиял на плотность вероятности поломки в данный момент (причём влиял немонотонно: совсем изделие имеет буквально на порядки больше вероятность сломаться на первых же минутах/часах/километрах работы, чем то, которое на первых минутах не сломалось и работает дальше, ну а потом уже постепенное нарастание из-за износа).
Но - нет, трамвай ничего чудесного собой не представляет, такая же машина, как и автомобиль. И он должен проходить регулярное ТО, где за износом как минимум ответственных частей должны следить, и изношенное заменять или ремонтировать на месте неким применимым методом. Да, запчасти стоят денег. Никто, кажется, не утверждал, что они и работы по их замене бесплатны. Тезис состоит в том, что при наличии денег и желания можно любую машину поддерживать в исправном состоянии практически неограниченно долго. Да, рано или поздно в этой машине не останется ни одной оригинальной детали. Но в данном случае до этого было явно ещё далеко. Собственно кузов своей прочности до ДТП не потерял, и не его поломка была причиной.

Re: В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель
Toman  03.08.2010 14:29

Цитата (ROOT)
Цитата (Владимир Глазков)
Были еще в Самаре, по поводу которой весь форум ахал от того, какое там образцовое трамвайное хозяйство.
В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель.

Вот интересно только, есть где-нибудь такие автомобили, на которых отказ АБ приводит к моментальному отказу рабочего/экстренного тормоза и одновременно он же - к невозможности отпускать и обратно затормаживать стояночный тормоз? (А ещё на которых стояночный тормоз настолько суров, что даже не будучи отключён, всё равно имеет хорошие шансы сгореть раньше, чем остановит автомобиль). Почему-то вот нет таких автомобилей - и соответственно, даже дуры и дураки-водители не провоцируются конструкцией на то, чтобы отключать стояночные тормоза напрочь, ну и сами рабочие тормоза отказывают на порядки реже. Для справки - на моей машине самая часто создающая проблемы часть - это как раз аккумулятор. Ибо в среднем аждая вторая поездка на машине - это значит тягание 30-килограммового аккумулятора от машины домой на подзарядку и обратно. Не за час, а за сутки-двое до предполагаемой поездки: одного дня на подзарядку аккумулятора, как правило, ещё не хватает, чтобы от него можно было бы запустить двигатель. Ну и в дороге постоянные опасения, что заглохнет (или будет намеренно остановлен, скажем, на заправке) и не заведётся. А вот на некоторых странных ТС на вот такие же, ничем по сути не отличающиеся аккумуляторы, вешают вопросы работоспособности тормозов. Чем и провоцируют водителей. Ибо дур и дураков у нас, вообще-то, абсолютное большинство населения. Особенно в ситуации типа того, когда твой пепелац встал, а на тебя сзади уже через 5 секунд хором вдесятером орут матом и потрясают монтировками и бейсбольними битами, тут даже самый умный, но не очень "толстокожий" водитель временно превратится в дурака и неадеквата. Так что если бы на автомобилях были такие тормоза, как на трамвае - то такие эпизоды на автотранспорте бы случались десятками каждый день.

Понимаете ли, просто уже достало вот это многолетнее странное отношение к трамваю - что раз его, трамвая, сравнительно немного, так там якобы можно всячески забивать на все требования безопасности, в отличие от более массового в целом транспорта (автомобильного и железнодорожного - между которыми как раз где-то теоретически должен находиться трамвай). Что якобы можно его оборудовать такими колодочными тормозами, которые либо ни фига не тормозят, либо сразу рвут в юз, в зависимости от каких-то ювелирно-долемиллиметровых настроек и от величины износа, также меняющегося за день на эти доли миллиметра. Что можно всё сделать конструктивно сколь угодно по-дурацки, с тем чтоб потом компенсировать ещё бОльшим количеством пунктов инструкций и "церемоний безопасности", повесив всю ответственность на водителя. А трудоёмкость настроек тормозов и ряда других параметров компенсировать неограниченным количеством слесарей. Что можно 100 лет ездить по однопутке без сигнализации и блокировки, и даже не думать что-то такое установить, когда на ж.д. и 100 лет назад какая-то блокировка обычно уже была. Опять же, потому что, дескать "система маленькая, что у нас тут может произойти" - ну вот, пока закономерное лобовое столкновение такие не происходит. Какое-то глобальное раздолбайство на уровне конструкции, которое потом перевешивается, конечно, на водителей, которые во всём виноваты - но почему-то на ж.д. принято поступать иначе. Даже на автотранспорте, хотя там царит по определению полный бардак в движении (ну или наоборот - как раз благодаря тому, что там такой бардак), и от водителя всё равно всё зависит - но настолько непригодных для реальности тормозов на автомобили не ставят.

Re: В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель
ailcat  03.08.2010 15:05

Toman, вы таки неправы.
Во-первых, все грузовые автомобили до "камаза" (у "иномарок" - до примерно 70-х годов) - лишались тормозов после 2-3 нажатий на педаль тормоза с заглушенным двигателем. Стояночные тормоза их также размещались на валу двигателя (или между КПП и карданом) и их эффективность была еще ниже, чем у колодочных тормозов трамвая.

Теперь - что касается тормозов трамвая. Я вам сейчас странную штуку говорить буду:
Едет трам КТМ-5 (модификацию не знаю - новосибирский, середина 90-х), в нем аккумы совсем-совсем дохлые (при снятом пантографе лампочки тускнеют прямо на глазах), со скоростью около 50 км/ч (ровный участок от Чехова к Плахотного). "Вдруг" схема не собирается на торможение и до кучи "наворачивается" умформер. Долгий ступор (трамвай успевает долететь почти до остановки со светофором за ней), после чего отпускается ПБ и контроллер ставится в крайнюю тормозную позицию. МРТ, естественно, сдыхают очень быстро, но уже в начале спуска трамвай останавливается "соленоидными" колодками. Повезло - отработали все МРТ и ни один из соленоидов не был отжат, да и в вагоне было всего человек 15-20 (включая меня с отцом), так что встали, перепуганный водитель выскочил с "башмаком", и только потом выпустил пассажиров.
То бишь - хватает этих колодочных недотормозов вагону, таки хватает!!!

Более того - не скажу за Татры, но на КТМ-5М3 в крайней позиции на торможение до на весьма длинном затяжном уклоне скорость набитого битком вагона гасится и "застревает" где-то на 25-30 км/ч (Новосибирцы - а это спуск от площади Марскса по Сибиряков-Гвардейцев, тормоза "пропали" перед Вертковского). Правда, выкатывается трамвай на перекресток аккурат на красный и сносит какую-то легковушку, игнорирующую непрерывный звон "летящего" поперек трамвая.
Да, если что - в этом вагоне аккумуляторов... вообще не было!

Re: В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель
Saboteur  03.08.2010 15:22

Цитата (Toman)
Цитата (ROOT)
В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель.
Вот интересно только, есть где-нибудь такие автомобили, на которых отказ АБ приводит к моментальному отказу рабочего/экстренного тормоза и одновременно он же - к невозможности отпускать и обратно затормаживать стояночный тормоз?

Что вы всё в кучу мешаете?
Неисправность АКБ ни как на работу стояночного тормоза не влияет. Причина отсутствия стояночного тормоза - дура-водитель.
Это всё равно, что тормозуху слить и гнать под 160 на ТАЗе... да и не только на нём...

Re: В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель
Toman  03.08.2010 15:48

Цитата (Saboteur)
Неисправность АКБ ни как на работу стояночного тормоза не влияет. Причина отсутствия стояночного тормоза - дура-водитель.
Это всё равно, что тормозуху слить и гнать под 160 на ТАЗе... да и не только на нём...

Однако ж почему-то тормозуху на своём автомобиле в пути никто из водителей не сливает, по крайней мере, нарочно - неужели просто потому что не догадываются? Наверное, всё-таки потому, что наличие тормозухи в тормозах не препятствует движению автомобиля в определённых условиях, и сливать тормозуху не требуется (и не имеет никакого смысла) для того, чтобы отпустить стояночный тормоз, который не отпускает штатным образом.

Re: В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель
Saboteur  03.08.2010 16:01

Цитата (Toman)
Однако ж почему-то тормозуху на своём автомобиле в пути никто из водителей не сливает, по крайней мере, нарочно - неужели просто потому что не догадываются? Наверное, всё-таки потому, что наличие тормозухи в тормозах не препятствует движению автомобиля в определённых условиях, и сливать тормозуху не требуется (и не имеет никакого смысла) для того, чтобы отпустить стояночный тормоз, который не отпускает штатным образом.

Томан, ты прикидываешься или как?
Система стояночного тормоза у трамвая и и у машины (ТАЗа) - разная.
Одинакая система на КАМАЗ, ИКАРУС, Т-3, Т6, и 71-605 и т.д.вплоть до ЛВС-2009, - штанто - заторможен.
Одинакая система на ТАЗах и etc, ЛМ-68, ЛМ-68М и т.д. - штанто - расторможен.

Не путай систему стояночного тормоза.
Во, договорился... у трамваев колодочный это стояночный тормоз, а вот на тазоидах...

Re: В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель

Цитата (ROOT)
В Самаре был не отказ тормозов, а неисправная АКБ и дура-водитель.

Что там было на самом деле - никто из вас не знает. Вы тот вагон видели? Копались в нем? Я - нет. А как у нас все списывают на стрелочника - не мне вам рассказывать.
Но даже если причина именно в "дуре-водителе", то возникают новые вопросы. Кто дур принимает на работу? Кто их допускает до управления трамваем? Какие привлекательные стороны есть у работы вагоновожатого, чтобы туда шли не дуры, а нормальные люди? Кто выпускает на линию вагоны с неисправными АКБ?
Вот видите, проблема все-таки системная. Система, унаследованная от совка, не может обеспечить безопасность пассажиров в современных условиях.
По факту транспортное предприятие не отвечает ни за какие происшествия со своим транспортом. Если бы отвечало - половина трамвайных предприятий передохла бы нахрен. Кстати, и хач-конторы с хач-маршрутками тоже передохли бы.
Самое интересное, что все сторонники трамвая это понимают, только делают вид, что все проблемы именно в отдельных конкретных личностях.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]