Гейты "железная дорога- трамвай"
TEP60
18.06.2010 16:02
1) Каким технически образом трамвайные вагоны заводятся по гейту?
2) Что конкретно представляет собой альтернатива трамвайному гейту- дебаркадер для погрузки трамвайных вагонов на железнодорожные платформы и обратно? Если трамвайные вагоны заходят на такой дебаркадер своим ходом- то докуда именно доходит трамвайная контактная сеть? 3) Правильно ли я понял- гейты "железная дорога- трамвай" стараются по возможности проводить в трамвайное депо- и только если это по каким- либо причинам не удается- устраивают гейт напрямую? Re: Гейты "железная дорога- трамвай"
railboy
18.06.2010 16:46
У нас (в Нижнем Новгороде) гейт был во втором депо. Из депо шел однопутный трамвайный путь до ЖД ветки (промышленный путь на Сормовскую Нефтебазу), все электрифицировано включая сотню метров ЖД пути. Для покатушек по этим путям существовал электровоз с ЖД сцепкой.
Гейты бывают разные..
Denver
19.06.2010 11:22
Доброе время суток.
По-моему, гейты различаются не только географически своим расположением (в депо, на одном из заводов города, просто в виде трамвайного пути, заходящего на ЖД-станцию), но и функционально - некоторые гейты служат для передачи на трамвайную сеть и обратно грузовых железнодорожных вагонов. Просто некоторые предприятия исторически располагались в центре городов и до строительства трамвайных сетей имели свои подъездные пути. После же строительства подъездные и трамвайные пути оказались совмещены, а вагоны по городу таскают специальные электровозы. Так было в Москве (Электрозавод), в Киеве и Харькове. В Москве имеется достаточно интересный участок ("Угрешка"), где совмещено трамвайное и железнодорожное движение на территории некоторой служебной базы... На тему доставки трамвайных вагонов - их тоже можно по-разному перегружать: краном, домкратами (платформа заезжает на специальный участок пути, где установлены домкраты, трамвай слегка приподнимают, платформу выдёргивают, трамвай ставят на рельсы), на специальной рампе (но на платформе под трамваем тогда должны быть рельсы)... С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.10 11:33 пользователем Denver. Re: Гейты бывают разные..
Искандер
19.06.2010 16:53
на платформе под трамваем рельсы - а в габарит оно впишется? Re: Гейты бывают разные..
Bulat_
20.06.2010 00:46
В Волгограде на пл. Чекистов вот такая штука имеется, хотя это и не жд гейт.
http://photofile.ru/users/bulat_16rus/115558088/132860579/#mainImageLink Платформа дл погрузки трамваев на трейлер Re: Гейты бывают разные..
Laser09
20.06.2010 15:29
В Волгограде есть прямой гейт с ЖД: http://transphoto.ru/photo/64559/ http://transphoto.ru/photo/167267/ http://transphoto.ru/photo/167266/ Re: Гейты бывают разные..
Геофизик
20.06.2010 18:12
В Волгограде есть прямой гейт с ЖД:
[/quote] Но частично разобраный. В Волгоград вагоны приходили без телег, с платформ снимали двумя кранами, ставили телеги на рельсы на них трамвай и вручную закатывали на "гейт". Re: Гейты бывают разные..
birca
20.06.2010 23:36
в Саратове
ж\д ветка заходит на территорию базы с мостовым краном, и выходит через другие ворота, соединяясь с линией трамвая. Более 20-ти лет этот гейт был заброшен и полуразобран, но в начале 2008 года его кое-как подремонтировали, чтобы принять новые вагоны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.10 23:39 пользователем birca. Re: Гейты бывают разные..
Vladislav E. Lavrov
23.06.2010 01:32
С этого места - поподробнее. Там ЖД была электрифицирована на том же роде и напряжении тока, что и трамвай, ибо пересекала под прямым углом трамвайную линию. Больше к трамваЮ никакого отношения не имела. Re: Гейты бывают разные..
Энди
23.06.2010 01:37
Передавали со ссылкой на слова старого работника Электрозавода, что был съезд на трамвайную линию. Только, вероятно, на втором переезде, которого сейчас нет - на Электрозаводской улице. Re: Гейты бывают разные..
helpnikspb
18.08.2010 03:56
В Ленинграде было несколько гейтов: на Варшавском вокзале, на территории грузового трампарка им.Красуцкого, на ст. "Нева". Сейчас их нет. Возможно, были гейты на территориях промпредприятий. в Одессе
GK Tramrunner
18.08.2010 04:57
гейт помоему между станцией Одесса-Товарная (ЖД) и Депо номер 3. Только не знаю точно где его место. Но по фоткам судя трамвай таскают либо тепловозы либо авто-грузовики
ну где-то здесь - точно скажут те кто там живут Ну и где эта эстакада в Пятигорске находится- возле станции Скачки, что ли? И потом- разве над эстакадой контактного провода нет? (-)
TEP60
18.08.2010 15:03
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 15:04 пользователем TEP60. Re: Ну и где эта эстакада в Пятигорске находится- возле станции Скачки, что ли? И потом- разве над эстакадой контактного провода нет?
Антон-Пятигорск
18.08.2010 15:32
TEP60 я не пойму какие у Вас ко мне претензии?
Это находится за бывшей туристической платформой ж.д. вокзала Пятигорск. Приезжавший состав с платформами заталкивался ЧМЭЗом в этот тупик, с платформ как-то переставляли на рельсы (я думаю Вам более известно, как происходит эта процедура) и по временно уложенным рельсам перегоняли по ул. Малыгина на основную линию. Помню много раз лежавшие разобранными пути на ул. Малыгина. Контактной сети не помню, скорее всего ее не было. Тянули до основной линии каким-то другим способом. Не исключаю, что привязывали к ГАЗону и тащили вперед :))))) хотя это извращение последней степени и моя фантазия. Съемку и перевозку вагонов никогда не видел, так как это делают ночью. Пришедшие несколько лет назад вагоны долгое время стояли на временном пути на Малыгина, пока их не перетащили в депо и не подготовили для поездки. Всего временный путь составляет около 300 метров. Re: гейты
Laser09
18.08.2010 17:37
В Самаре был трамвайно-ЖД гейт на территории завода СЗТМ. Завод закрыт в 2001 г.
Вот что осталось от гейта: Терриория бывш. СЗТМ: http://i073.radikal.ru/1007/a9/abdd6d63969d.jpg Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.08.10 17:42 пользователем Laser09. В Одессе .....
GK Tramrunner
19.08.2010 22:41
если от центра - то ехать надо по трассе на Одессу Товарную а оттуда повернуть на Алексеевскую Площадь. Только пути там неэлектрифицированы. (информация от Odestramfan.2bb.ru) Пятигорск
FanTrans
24.08.2010 06:55
Когда последний раз использовалась эта временная ветка? Вообще я слышал неоднократно о ней, но лично никогда не видел. Если трамваи привозили каждые 1-2 года, что мешало положить постоянные рельсы? Кому они там мешали бы в виде совмещёнки? Ветку каждый раз делают из одних и тех же рельсов, которые хранят где-то в депо? В Краснодаре
Владислав Мартианов
24.08.2010 08:36
Такой же гейт и в Краснодаре через забор от Западного трамвайного депо. Платформа с прибывшим вагоном ставится в тупик, затем с неё на "сушу" перебрасывается рельсовое соединение. Наверх заезжает трамвайный вагон и стягивает новичка, а потом они аккуратно спускаются. КС метров за десять до въезда на этакаду заканчивается, поэтому кабель подают через забор депо, цепляя за пантограф тягового вагона. Выглядит это со стороны довольно потешно, когда вагон ползёт к эстакаде, а его "на поводке" ведёт рабочий, перетаскивающий за ним кабель. Такая схема утвердилась с 1965 года. До этого вагоны здесь в течении одного года или двух лет просто снимались с платформ и переставлялись на параллельные железнодорожным трамвайные рельсы козловым краном. Кран этот существует там и ныне. Бывает так, что при скатывании с платформы новый вагон может сойти с направляющих, тогда краном его приподнимают и ставят сошедшую тележку обратно. По крайней мере, один раз, в сентябре 2006 года, при разгрузке первого 71-619КТ так и было. В 1962-1964 годах вагоны разгружались на гейте в совсем другом месте путём поддомкрачивания над платформой и постановки на рельсы после её выкатывания на руках. Ещё раньше был подобный гейт, судя по фотографиям, но пока мы не смогли идентифицировать это место. Re: В Краснодаре
Димарий
24.08.2010 09:44
В Кзанском Трамвайном депо №1 есть гейт, рельсы сначала проходят через завод а потом упираются в депо. Там ворота и линии соединяются
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]