ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: 895?
Ватсон  03.06.2010 18:47

Цитата (Дима)
Была такая тема, что автобусы на маршруте 895 ходили редко и народ ездил на бобиках "Автолайна". А потом МГТ этот маршрут прокачали и цену скинули с 25 рублей до 15. Яцукович рвал и метал, угрожал разобраться в связи с "недобросовестной конкуренцией". Хотя полностью бобики оттуда не исчезли.
В таком случае 895 тоже не частник открывал и не раскатывал.

Цитата (Макс (Житель Строгино))
уж нормального транспорта нам точно никогда не видать
А разве у нас сейчас есть нормальный НОТ? Да его пробки и АКСП уже давно в полную ерунду превратили.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.06.10 18:52 пользователем Ватсон.

А не 844?
Путеводитель  04.06.2010 00:21

По его трассе бобы ходили?

Я больше грешу на 616 или 157 (-)

0

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
niko.movchan  04.06.2010 03:19

Что то я давно перестал верить такого рода высказываниям нашего уважаемого мера.

Re: Я больше грешу на 616 или 157
Ватсон  04.06.2010 15:35

ИМХО вряд ли - эти маршруты давние, еще с советских времен. 157 вообще ходит со времен царя Гороха. Нынешний 616 - это же бывший 666, ему тоже уже лет ...цать.

ИМХО это какой-то из новоявленных маршрутов, в новых спальных районах заМКАДья (или приМКАДья).

Чистая замена была на 400к (-)
Ефимов Павел  04.06.2010 17:00

Цитата (Ватсон)

ИМХО это какой-то из новоявленных маршрутов, в новых спальных районах заМКАДья (или приМКАДья).

Re: Чистая замена была на 400к
Georg  07.06.2010 00:06

По ходу дела этот порыв был в свете последних тенденций раскачки кресла под лужковым. Явно старик запаниковал, стал заниматься имитацией бурной деятельности - сначала префекта попёр, теперь вот "обеспокоился" электротранспортом. Действительно, где же дорогой ЮМЛ был раньше?

Re: Чистая замена была на 400к
Саша М.  07.06.2010 10:17

Цитата (Georg)
По ходу дела этот порыв был в свете последних тенденций раскачки кресла под лужковым. Явно старик запаниковал, стал заниматься имитацией бурной деятельности - сначала префекта попёр, теперь вот "обеспокоился" электротранспортом. Действительно, где же дорогой ЮМЛ был раньше?
А чего ему паниковать? Да он наверняка мечтает на покой уйти,благо пенсия у него наверное хорошая будет..

Re: Чистая замена была на 400к
Юрий Аралов  07.06.2010 10:32

Цитата (Саша М.)
А чего ему паниковать? Да он наверняка мечтает на покой уйти,благо пенсия у него наверное хорошая будет..
Если мечтает, то что собственно мешает? Заявление на стол... тьфу, т.е. уважаемый Дмитрий Анатольевич, устал я, подбери мне замену, хочу на старости лет просто спокойно пожить... И все дела.

Re: Чистая замена была на 400к
Ulyss  07.06.2010 12:51

Ну во-первых, не Дмитрий Анатольевич, а Владимир Владимирович... Шутка, конечно.
А во-вторых - он бы и сам давно это заявление написал. Но тут - рубль вход, сто рублей выход...

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
KLoun  07.06.2010 18:27

Если кто ещё не знает, с самой раскритикованной Концепцией можно ознакомиться тут: тыц.

Re: 895?
abr  07.06.2010 20:19

А у бобиков на 895 маршрут несколько другой. - Они идут через весь поселок Газопровод.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Дима  07.06.2010 21:35

Да вообще вся предыдущая программа была фикцией, это было понятно с самого начала.
Получил ответ от префектуры ЮЗАО от 17.12.2007 №12-31-779/7-1.
Вопрос был в том, что в соответствии с той программой обещалось повышение скорости и снижение заполняемости автобусов. И вот что мне ответили из префектуры:
"В части обеспечения регулярности работы автобусных маршрутов №196, 250, 295, 699, 712 и предотвращения их перегруженности в рамках, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24.10.2006 г. №840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского транспорта в г. Москве на 2007-2009 г.г." сообщаем, что реализация основных мероприятий Городской целевой программы развития наземного городского пассажирского транспорта в г. Москве на 2007-2009 г.г., утверждённой данным постановлением Правительства Москвы, предусмотрена на уровне города. Указанные маршруты в этой программе не значатся."
Т.е. улучшения должны были быть "на уровне города", но пользователи "конкретных маршрутов" их заметить были не должны?

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Mx  09.06.2010 15:30

Улучшения должны были быть озвучены на голубых экранах и в публичных оффициальных отчетах о благоденствии. Всё. Реальных действий по реальному улучшению не предпологалось и не предполагается. Ну небудет же барыня и впрямь сечь сама себя :)



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 09.06.10 15:38 пользователем Mx.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Бараш Алексей  26.06.2010 04:34

Лужков: До 2025 года будет открыто 60 новых станций метро
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2406101&chap=newsmakers
Столица уступает дорогу общественному транспорту
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2406101&chap=world

Про Москву положительные новости, связанные с транспортом - одна за другой, и почему-то лично я каждый раз, когда приезжаю, бываю в разных р-нах столицы и пользуюсь всеми видами транспорта, кроме маршруток - вижу, что всё воплощают в реальность и заботятся о горожанах не на словах, а на деле! И вы же ещё и недовольны!

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Заец  26.06.2010 07:31

Метро работает отлично, но в Москве до сих пор трудно проехать из одного соседнего района в другой, кроме как через центр. На это теряется много времени, а метро получается перегружено. По третьему кольцу, например, не ходит никакого общественного транспорта — даже маршруток! (Кроме небольших отрезков, где в это кольцо вошли исторически существовавшие улицы).

Поскольку строительство большого кольца метро выльется в астрономическую сумму, нужно рассматривать альтернативные варианты. Много говорится, но ничего не делается. Например об использовании Окружной ЖД говорят столько, сколько я себя помню. Идеальным был бы пуск скоростного трамвая по 4 кольцу (тем более что по его трассе сейчас многое сносится и найти место для трамвая можно). Но об этом остаётся только мечтать.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы

> Метро работает отлично

Называть отлично работающим транспорт без нормальной возможности пользоваться колясками и с адским уровнем шума... "Не самый худший в бСССР" и не более того.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Vadims Falkovs  04.07.2010 03:46

Цитата (Алексей Черников)
> Метро работает отлично

Называть отлично работающим транспорт без нормальной возможности пользоваться колясками и с адским уровнем шума...

Метро работает отлично, а вот условия пользования им - адские :)

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
ailcat  04.07.2010 17:42

Цитата (Алексей Черников)
Называть отлично работающим транспорт с адским уровнем шума...
Закройте ВСЕ форточки в номерном.
Вы будете просто шокированы уровнем шума (не шумнее "русичей") и особенно тем, что в вагоне на ходу станет намного легче(!!!) дышать.

Все-таки система вентиляции (с черпаками и подоконными дефлекторами) и воздухообмена на номерных очень удачная (если работает). Хотя, признаю честно, совершенно не рассчитанная на длительные стоянки в тоннелях (черпаки-то работают только на ходу).
Тех инженеров найти бы да заставить Русичи проектировать... ммм...

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Впередсмотрящий  04.07.2010 18:01

Цитата (ailcat)
Закройте ВСЕ форточки в номерном.
Вы будете просто шокированы уровнем шума (не шумнее "русичей") и особенно тем, что в вагоне на ходу станет намного легче(!!!) дышать.
Прямо сейчас пойду на "Новоясеневскую" и попробую, благо народа там почти нет и закрывать никто не помешает :)
Вообще же не слишком верится, что это сильно повлияет на шум, который, действительно, адский и дышать, действительно, нечем, хорошо хоть отпуск наспупил до конца лета и поездки в метро теперь будут лишь эпизодически...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]