ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛМ-2008 и модификации
alex-zabelin  19.05.2010 20:01

На официальном сайте ПТМЗ опубликовали отчет за первый квартал 2010 года.
В одном абзаце значится следующее:
Цитата (Отчет ПТМЗ)
За последнее время Эмитент разработал и подготовил к серийному производству три новые модели трамвайных вагонов – ЛВС-2005 («Пионер», модель 71-152), ЛМ-2008 (модель 71-153 и 71-153.5), ЛВС-2009 (модель 71-154 и 71-154М).

Эмитент разработал модель трамвая 71-153.5 – для организации челночного двухстороннего движения в составе поезда из двух вагонов;

Заявляется возможность работы вагона 71-153 в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц (СМЕ);



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 20:04 пользователем alex-zabelin.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
AgRiG  19.05.2010 20:19

Цитата (alex-zabelin)
Эмитент разработал модель трамвая 71-153.5 – для организации челночного двухстороннего движения в составе поезда из двух вагонов;
Указание этой информации в отчете за 1 кв.2010 говорит о том, что 71-153.5 разработан уже в 2010, или я ищу связь там, где ее нет?

Цитата (alex-zabelin)
Заявляется возможность работы вагона 71-153 в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц (СМЕ);
Я так понял, что это планируется, а не заявляется:
Цитата
3.3. Планы будущей деятельности эмитента
...
возможность работы вагона 71-153 в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц (СМЕ);

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
shuricos  23.05.2010 11:38

Цитата (AgRiG)
Указание этой информации в отчете за 1 кв.2010 говорит о том, что 71-153.5 разработан уже в 2010, или я ищу связь там, где ее нет?
Там этой связи нет. В отчёте за 1 кв.2010 года указывается информация за последние 5 лет работы.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
alex-zabelin  23.05.2010 20:41

Кстати, исходя из этого Москва ожидает 23 вагона ЛМ-2008?

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
AgRiG  23.05.2010 22:24

По основному лоту - вполне правдоподобно. Требуется низкий пол не менее 35%, во-первых.
- исходя из требования длины 15000+500 мм - 71-623 отсекается
- исходя из требования "Двери должны располагаться в одной плоскости на боковой поверхности кузова, либо должны быть оборудованы видеокамерами." - вряд ли подойдут ВариоЛФ от ТРЗ, 71-407 и БКМ-62103.

Требуется еще, правда, СМЕ, но из первого поста в теме все ясно. :-)

Вызывает сомнение пункт "Сцепное устройство вагона должно обеспечивать автоматическое механическое соединение вагонов при подъезде на прямолинейном участке со скоростью не более 3 км/час."
С другой стороны, пункт "Откидная аппарель для возможности въезда и выезда инвалидных колясок должна размещаться в районе второй двери. В салоне троллейбуса в районе второй двери должно быть предусмотрено место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения." позволяет предположить, что документ не особо внимательно писали...

По второму лоту на стажерский вагон низкопол не требуется, а из длины 15000+500 и требования дверей только в плоскости борта - получается 71-619АС

P.S. 1.06.2010 будет аукцион и все выяснится...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.05.10 22:33 пользователем AgRiG.

Требование длины 15000+500 мм - это первое, на что при необходимости забьют. На КТМовскую автосцепку, если надо будет, тоже забьют.
СтаС  24.05.2010 17:52

Короче, как с кем договрятся по факту реальных предложений, то и будет. Когда результат объявят - узнаем, с кем договорились, и на что именно из спецификации забьют. Читают такую документацию всегда не шибко внимательно - косяки проскакивают регулярно. Поставляют потом по договорам тоже, что придётся: чего, как оказывается в процессе поставок, только не подходит под кажущиеся изначально чёткими условия "конкурса" :)

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Михаил Костров  24.05.2010 18:17

Цитата (alex-zabelin)
Кстати, исходя из этого Москва ожидает 23 вагона ЛМ-2008?
Лот №2 "71-619АС" - явно ФАС заинтересуется: в лоте указана конкретная модель вагона. У нас в Ярославле такая хрень с троллейбусами "ЗиУ-682Г-016.02 или эквивалент" не прокатила, пришлось документы переписывать по требованию ФАС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 18:17 пользователем Михаил Костров.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Березин Евгений  24.05.2010 19:36

Главное чтобы низкопольные вагоны поступили во всю сеть,а не только в Пресню. Все-таки пенсионеры и инвалиды не только там живут.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Антон Чиграй  24.05.2010 21:15

Цитата (Березин Евгений)
Главное чтобы низкопольные вагоны поступили во всю сеть,а не только в Пресню. Все-таки пенсионеры и инвалиды не только там живут.
Практика Пресни показывает, что пенсионеры и инвалиды, которых не пускают в средние двери (а таких подавляющее большинство), не видят никакого преимущества "корыт" перед высокопольниками - один фиг по лестнице вверх-вниз ползать. Более того, в "корытах" по внутренней лестнице ходить приходится не просто в движущемся, а в первую очередь в трогающемся и разгоняющемся вагоне. Причём на внутренней лестнице ещё и держаться можно разве что за уши сидящих пассажиров.
Второй существенный момент - абсолютная непредсказуемость наличия "корыта" на маршруте. Вот сейчас на 27 маршруте могут все три подряд пройти, а могут все три вообще не работать. Если бы был хотя бы один выход, на котором гарантированно работает "корыто" (остальные вагоны ставятся в общем порядке, имея в виду необходимость переключения на "корытный" выход в случае поломки "основного" вагона), его можно было бы учитывать при планировании поездки.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димон С.  26.05.2010 11:15

Насколько я понимаю, новые корытополы должны пойти в Русаковское и Октябрьское депо на замену ранним 71-608К (КТМ-8К).

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
СтаС  26.05.2010 11:35

Цитата (Димон С.)
Насколько я понимаю, новые корытополы должны пойти в Русаковское и Октябрьское депо на замену ранним 71-608К (КТМ-8К).

Общее понимание проблемы верное с одним уточнением.
Правильная формулировка выглядит так: поступление новых вагонов должно обеспечить замещение списываемых старых, находящихся на балансе МГТ. При этом никто не обещает и не гарантирует прямого замещения - теоретически возможны варианты поступления новых вагонов туда, где есть номинальный опыт эксплуатации типа, но нет проблем с ПС, с передачей, в свою очередь, оттуда вагонов более знакомых другим депо с небольшим пробегом в те депо, где были списания. Т.е. варианта выдачи корытоходов в Пресню с передачей оттуда в Русаковское и Октябрьское 619ых совсем исключить нельзя. С другой стороны появление корытоходов на основной сети неизбежно, так и чего тянуть. Короче - поживём и увидим.

Кстати, никаких ранних 608К уже нету. Остались только 1993 и 94 года, которые, впрочем, составляли большинство парка этого типа и своё уже тоже отработали.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Березин Евгений  26.05.2010 13:10

А с другой стороны кому нужен такой геморрой? Ведь для этого нужно перевезти 23 вагона с ТРЗ в Пресню тягачем и из пресни столько же на ТРЗ.Выгоднее раскидать в Русаково и Октябрьское.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димон С.  26.05.2010 14:14

Рокировка вагонами - это здравая идея так как я с трудом могу себе представить корытопол ,например, в окрестностях Семеновской.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
СтаС  26.05.2010 14:26

Цитата (Димон С.)
Рокировка вагонами - это здравая идея так как я с трудом могу себе представить корытопол ,например, в окрестностях Семеновской.

В чём проблема? Воображение надо тренировать ;) Тем более, что если их там вдруг не будет в этом году, то в следующем точно будут.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димон С.  26.05.2010 14:41

Я имел в виду,что там пути уж очень убитые, что на Щербаковской,что на проспекте Буденного.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Березин Евгений  26.05.2010 16:12

А Вы думаете в других городах где есть вагоны ЛМ-2008 идеальные пути? Взять хотя бы Питер

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Антон Чиграй  07.09.2010 21:37

Цитата (alex-zabelin)
...разработал модель трамвая 71-153.5 – для организации челночного двухстороннего движения в составе поезда из двух вагонов;

Заявляется возможность работы вагона 71-153 в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц (СМЕ)

А не для Волгограда ли такое СМЕ из 71-153.5 (ЛМ-2008)? (-)
Владимир_В_Е  09.09.2010 13:32

0000

Совсем недавно были планы по запуску такой СМЕ по ул. Ленсовета (-)
vaino  09.09.2010 15:14

---

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
anton121  09.09.2010 23:11

Цитата (Березин Евгений)
А с другой стороны кому нужен такой геморрой? Ведь для этого нужно перевезти 23 вагона с ТРЗ в Пресню тягачем и из пресни столько же на ТРЗ.Выгоднее раскидать в Русаково и Октябрьское.
Как раз-таки рациональнее ими доукомплектовать Пресню, имеющую опыт эксплуатации питерских вагонов, а 619-ые оттуда отдать другим депо, где они составляют основу парка.

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Сергей В  11.09.2010 14:30

Цитата (anton121)

Как раз-таки рациональнее ими доукомплектовать Пресню, имеющую опыт эксплуатации питерских вагонов, а 619-ые оттуда отдать другим депо, где они составляют основу парка.

А мне вот надоели такие вот доморощенные стратеги,из-за которых у нас Питер,например, уже стонет.
У нас все новые трамваи оказались только в Купчине,все новые троллейбусы-только на Невском,все новые электропоезда-ходят только с Московского вокзала...

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димарий  11.09.2010 18:40

А у нас все Пчёлы 2го депо ходят в центре города, Новые троллейбусы - тоже

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Олег Бодня  12.09.2010 16:25

Цитата (Сергей В)
А мне вот надоели такие вот доморощенные стратеги,из-за которых у нас Питер,например, уже стонет.

Стратегия абсолютно правильная - разные типы ПС должны обслуживаться в разных парках. "Зоопарк" только увеличивает эксплуатационные расходы предприятия, требует наличие большого ассортимента запчастей, рабочих высокой квалификации и т.п. Другое дело, что этой стратегией надо пользоваться с самого начала, а не раскидывать новые вагоны по всей сети, а потом передавать в один парк, тем самым ухудшая работу на местах, где смогли-таки освоиться с новым ПС и уже нет смысла его терять.

"Мосгортранс" в этом плане, кстати, плохой пример - в столичных троллейбусных парках дикий зоопарк, из-за которого как раз и возникают низкая техническая готовность ПС и его регулярное "обронемордивание" - на складах банально нет нужного ассортимента стёкол.

СМЕ 71-153.3 для Москвы на обкатке. (ссылки на фото)
МаксеЛ  04.11.2010 23:03


Re: СМЕ 71-153.3 для Москвы на обкатке.
Заец  04.11.2010 23:20

Интересно, почему трамваи так кошмарно красят, а вот автобусы — привлекательно?

Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть... (-)
МаксеЛ  04.11.2010 23:28

0

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Впередсмотрящий  04.11.2010 23:31

Ну это то понятно даже ребёнку, впрочем тема о СТТС вместе с его фотографами есть на Д/К...
Появление же ЛМов по СМЕ в Москве можно будет лишь приветствовать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 23:32 пользователем Дибуны.

Особенно радует маленькая форточка в среднем окне. Даже в обоих средних. Интересно, сзади, напротив задней двери, такая же? (-) (-)
AgRiG  05.11.2010 17:52

0

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
karelalex  08.11.2010 12:24

Цитата (Дибуны)
Появление же ЛМов по СМЕ в Москве можно будет лишь приветствовать...
Пока есть турникеты и вход осуществляется только через переднюю дверь, появление любого "корыта" будет скорее злом, чем чем-то хорошим.

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Впередсмотрящий  08.11.2010 16:41

Цитата (karelalex)
Пока есть турникеты и вход осуществляется только через переднюю дверь, появление любого "корыта" будет скорее злом, чем чем-то хорошим.
Я имел ввиду с т.з. любителя, просто неправильно выразился, разумеется с т.з. пассажира бегать по ступеням вверх и вниз (да ещё при начавшемся движении вагона) ничего хорошего и попросту опасно...

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
anton121  08.11.2010 21:16

Цитата (karelalex)

Пока есть турникеты и вход осуществляется только через переднюю дверь, появление любого "корыта" будет скорее злом, чем чем-то хорошим.
А вот и не соглашусь!
Входя и выходя из полунизкопольного вагона, ты проходишь точно такое же количество ступенек, только они расположены в салоне, а не в дверях, через которые ты выходишь. Это раз.
В такой вагон занести детскую коляску, скажем, гораздо удобнее, чем в обычный. Да, такое случается нечасто, но всё до поры - до времени, пока ты сам с этим не столкнулся. Это два.
Понятно, что московские рогатины в нынешнем виде - это абсурд, но всё же даже частично низкопольные вагоны - это удобно.

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Антон Чиграй  08.11.2010 21:25

Цитата (anton121)
Входя и выходя из полунизкопольного вагона, ты проходишь точно такое же количество ступенек, только они расположены в салоне, а не в дверях, через которые ты выходишь.
В таком случае вагон следует считать не 15-метровым, а где-то 9-метровым, до задней лестницы "корыта". Иначе ступенек придётся проходить вдвое больше.
В этом смысле наименее худший вагон (повторюсь, в специфически-маразматических московских условиях) - Кобра, в которой при наличии хвостового турникета можно заполнять весь салон без необходимости четырёхкратного преодоления лестниц. Можно сказать, что и в ЛМ-2008 можно второй турникет воткнуть, но потеря двух накопительных площадок в односекционном вагоне гораздо заметнее, чем в трёхсекционном.

Re: Фотографии сами по себе ядерные...
AgRiG  09.11.2010 14:28

Цитата (Антон Чиграй)
Можно сказать, что и в ЛМ-2008 можно второй турникет воткнуть, но потеря двух накопительных площадок в односекционном вагоне гораздо заметнее, чем в трёхсекционном.
Побывав в задней части ЛМ-2008, могу сказать, что это не очень площадка и не сильно накопительная, так что потери будут невелики. Возможно, это субъективно, но стоять там было банально неудобно. Самое разумное, что могу представить - 3-4 сиденья у заднего и левого борта сплошняком без площадок, а против второго турникета это не такая уж большая потеря.

Re: Фотографии сами по себе ядерные...
ailcat  09.11.2010 22:58

Цитата (AgRiG)
Цитата (Антон Чиграй)
Можно сказать, что и в ЛМ-2008 можно второй турникет воткнуть, но потеря двух накопительных площадок в односекционном вагоне гораздо заметнее, чем в трёхсекционном.
Побывав в задней части ЛМ-2008, могу сказать, что это не очень площадка и не сильно накопительная, так что потери будут невелики. Возможно, это субъективно, но стоять там было банально неудобно. Самое разумное, что могу представить - 3-4 сиденья у заднего и левого борта сплошняком без площадок, а против второго турникета это не такая уж большая потеря.
А теперь - ключевая проблема "заднего турникета":
никогда заранее не известно, будет ли вагон с задним турникетом или без, и - в каком месте окажется эта задняя дверь: если до второй двери еще можно прогуляться после остановки вагона - то вот до задней это несколько проблематично, особенно если трамвай "длинный" (в СМЕ есть хотя бы логика - увидев вагон можно передвинуться к первой же двери второго вагона, но в одиночках и червяках - логики нет как класса, так что пассажиры будут упорно толпиться у узкой передней двери)...

Нормального решения в турникетной системе я не вижу. Разве что перенести турникеты в остановочные павильоны, убрав в трамваях ступеньки - кстати, я предлагал вариант двусторонних вагонов для "бульварного" маршрута - у которых по правому борту были бы ступеньки, а по левому - двери на уровне пола, - кроме прочего, идеально подходящие для быстрой посадки с "отурникеченных" высоких платформ, размещаемых в междупутье...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 23:08 пользователем ailcat.

71-153.3
71-619А  10.11.2010 19:24

По некоторым сведениям, вагоны в Москве) Есть ли информация о более конкретном месте нахождения вагонов или фото? :)

Re: 71-153.3
garyok  13.11.2010 18:03

Стоят в Октябрьском трамвайном депо
http://gas-info.ru/_ph/16/51493201.jpg

Re: 71-153.3
Евгений Ипатов  14.11.2010 21:31

Пожалуй, самое лучшее на сегодня фото первых ЛМов в Октябрьском*:



* - из опубликованных.

Лично мне эта окраска вполне понравилась, искренне не понимаю того воя, что подняли транспортные фанаты с СТТС.

Туда им и дорога.
Красный Татр  16.11.2010 15:43

В Октябрьском? Туда им и дорога. И дальше.

Re: Туда им и дорога.
Димон С.  16.11.2010 17:34

Цитата (Красный Татр)
В Октябрьском? Туда им и дорога. И дальше.
Следующие два вагона придут в депо им. Русакова.

Re: Туда им и дорога.
СтаС  23.11.2010 13:53

Цитата (Димон С.)
Цитата (Красный Татр)
В Октябрьском? Туда им и дорога. И дальше.
Следующие два вагона придут в депо им. Русакова.

Один стоит на веере.

71-153.3 в депо им.Русакова
SBB  11.12.2010 01:20

Старые вагоны (3050 и 3051) в депо им.Русакова ещё не поступили, зато в наличии 4 новых! http://transphoto.ru/photo/356651/

все ЛМ2008 отгружены ПТМЗ в Москву.
Владимир_В_Е  24.12.2010 15:17

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2112101&chap=newsmakers - ждём фотографий и отзывов о новых вагонах, а также будут ли они работать в СМЕ и на каких маршрутах.

Очередная поставка (фото)
Евгений Ипатов  24.12.2010 14:40

Ещё один ЛМ сегодня привезли в Русакова:





Как мы видим, серая юбка КТМа в зимних условиях смотрится гораздо практичнее.

Re: Очередная поставка

Цитата (Евгений Ипатов)
Ещё один ЛМ сегодня привезли в Русакова:
Вагоны, кстати, поставляются некомплектными. Как можно заметить, на этом экземпляре отсутствуют сиденья салона и маршрутные табло. Да и наверно ещё много чего...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.10 16:04 пользователем Дмитрий Касаткин.

Некомплектные Лмы
СтаС  24.12.2010 16:09

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Цитата (Евгений Ипатов)
Ещё один ЛМ сегодня привезли в Русакова:
Вагоны, кстати, поставляются некомплектными. Как можно заметить, на этом экземпляре отсутствуют сиденья салона и маршрутные табло. Да и наверно ещё много чего...

Дошлют позже или это уже забота МГТ?

Re: Очередная поставка
Евгений Ипатов  24.12.2010 16:20

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Цитата (Евгений Ипатов)
Ещё один ЛМ сегодня привезли в Русакова:
Вагоны, кстати, поставляются некомплектными. Как можно заметить, на этом экземпляре отсутствуют сиденья салона и маршрутные табло. Да и наверно ещё много чего...
Я так понимаю, что завод пытается не сорвать сроки поставок любой ценой. Повода, чтоб просто так портить себе репутацию в глазах перспективного заказчика, я не вижу.

И самый главный вопрос: когда первые вагоны могут выйти с пассажирами?

ЛМы-2008
AgRiG  24.12.2010 17:58

Завод отчитался на сайте(http://www.ptmz.ru/), что последние два вагона отправлены. Поставка практически завершена, а из Москвы новостей негусто :-) несколько вагонов поштучно в депо, пара фото перегонки и одной обкатки нашел, и всё. Расскажите, где сколько вагонов-то уже, в каком состоянии два пробных экс-3050 и экс-3051, переделали их? Когда на линию обещают?

А что там надо было переделывать?
McFly  24.12.2010 20:17

Цитата (AgRiG)
в каком состоянии два пробных экс-3050 и экс-3051, переделали их?

Re: ЛМы-2008
Александр Конов  24.12.2010 20:40

Никто их не собирается переделывать. Экс-3050 уже в Русакова.

Re: ЛМы-2008
Борис Муравьев  24.12.2010 21:44

Сегодня вечером видел один из октябрьских ЛМ-ов - 4903 - на обкатке на участке от "Пролетарской" до 2-й ул. Машиностроения.

А то, что 3050 с Чергосом, и оба не поддерживают СМЕ — МГТ и так принял? (-) (-)
AgRiG  24.12.2010 22:21

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 22:21 пользователем AgRiG.

Re: А то, что 3050 с Чергосом, и оба не поддерживают СМЕ — МГТ и так принял?
алексей н.  24.12.2010 22:49

И так констатация фактов лм-2008 пока с пассажирами не работали, Последние вагоны идут не до комплект, что ведёт за собой их простой в парке на долгое время, если тока не доставят в экстренном порядке всё, что не поставили в вагонах сразу, вопрос у меня по 2011-му данные по поставкам насколько я понимаю пока нет?

Re: А то, что 3050 с Чергосом, и оба не поддерживают СМЕ — МГТ и так принял?
Евгений Ипатов  24.12.2010 22:57

Цитата (алексей н.)
вопрос у меня по 2011-му данные по поставкам насколько я понимаю пока нет?
По состоянию на сегодня, новые конкурсы на трамваи не объявлялись.

Re: А то, что 3050 с Чергосом, и оба не поддерживают СМЕ — МГТ и так принял?
алексей н.  24.12.2010 23:00

Чую забили на всё пока(

Re: А то, что 3050 с Чергосом, и оба не поддерживают СМЕ — МГТ и так принял?
mentor  25.12.2010 13:11

Именно, 3050 и 3051 переведены на баланс депо им. Русакова с присвоением номеров 5901 и 5902 соответственно.

Так эти вагоны входят в число 23, или они 24-й, 25-й? (-) (-)
AgRiG  25.12.2010 13:39

0

Re: Так эти вагоны входят в число 23, или они 24-й, 25-й?
anton121  26.12.2010 13:10

Нет, насколько я знаю, ех-3050 и 3051 не входили в эту партию.

Входили (-)

Цитата (anton121)
Нет, насколько я знаю, ех-3050 и 3051 не входили в эту партию.

Re: Входили
Евгений Ипатов  26.12.2010 16:16

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Входили
Что-то я запутался... Таким образом, по скольку вагонов получит каждое из депо?

Re: Входили

Цитата (Евгений Ипатов)
Что-то я запутался... Таким образом, по скольку вагонов получит каждое из депо?
Понятия не имею. Но всего вагонов 23: 2 прошлогодних и 21 свежей постройки.

Разбор полётов+тест-драйв
Rusak  24.01.2011 01:48

Начну с самого важного для каждого водителя-сиденья. Сиденье-хорошо зарекомендовавшей себя фирмы "PILOT", но в отличии от 71-619 КТМ-ов на 71-153 установлено сиденье для ... трактора маленькое и неудобное. К концу смены спина просто "отваливается" и это общее мнение водителей, а не только моё личное. Зато для пассажиров в салоне установлены очень удобные сиденья. Далее. Ограничена обзорность в маленьких боковых треугольных стеклах. Далее. Левосторонняя посадка водителя на мой взгляд хуже. Посадка водителя в КТМ-ах намного удобней, т.к. водитель лучше чувствует правосторонний габарит вагона. Далее. Подиум с педалью безопасности сильно смещён вправо, есть риск получить искривление левой ноги. Далее. В кабине установлен кондиционер. Система отопления включает в себя два калорифера в кабине (один дует в ноги, другой на стекла) и шесть в салоне, плюс обогрев песочниц, плюс тепловые завесы над дверьми (впрочем они не работают). Отдельно хочется сказать про низкий пол. По-моему это глупо, по крайней мере в Москве с АСКП. Зайти в первую дверь поднявшись по двум ступенькам, пройти через валидатор, спуститься на две ступеньки вниз в "оркестровую яму", по совету диктора "пройти в конец салона и не создавать неудобств" ещё раз подняться по двум ступенькам и т.д. и всё это при движении вагона. Далее. Низкая посадка вагона. Скребёт предохранительной доской по наледи и фальшбортами по сугробам, так можно что-нибудь и оторвать. Очень хорошее решение для дополнительной сцепки и штыря-отдельное закрытое место возле четвёртой двери. Далее. Информационная система. Пассажиров в Москве шокирует непривычное расположение номера маршрута и обилие двигающейся информации на наружних табло. Бегущая строка и акустика в салоне отличная. Правда, чтобы сделать объявление в микрофон водителю придётся нагнуться, т.к. микрофон закреплён на пульте. Далее. Чешский полупантограф-пять с плюсом. Хороши и двери, но очень сложная регулировка и обслуживание. Далее. Есть задний пульт. Теперь звонок. Никого предупредить им об опасности не получится, т.к. он чуть громче велосипедного. Ну и наконец тест-драйв. Вагон стояночным тормозом растормаживается-затормаживается мягко, но вот ускорение и замедление-резковато. Для нормального ускорения-замедления и плавного вождения хватило-бы четырёх ходовых и четырёх тормозных позиций контроллера водителя. "Жёсткий" экстренный тормоз от педали безопасности. Кнопка рельсового тормоза включает не только оный, но и песочницы со звонком. И последнее. При включении реверса заторможенный стояночным тормозом вагон может самопроизвольно растормозиться (сразу пишу что контроллер водителя находится в "0") и покатиться. Ой, совсем забыл. Наконец-то для вывода вагона из под обесточки появился автономный ход.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 01:55 пользователем Rusak.

Re: Разбор полётов+тест-драйв
Березин Евгений  25.01.2011 22:13

А почему все-таки пребыла не вся партия вагонов? 10 в Русаково и 5 в Октябрьском это не обещанные 23.

Re: Разбор полётов+тест-драйв
Евгений Ипатов  25.01.2011 23:18

Цитата (Березин Евгений)
А почему все-таки пребыла не вся партия вагонов? 10 в Русаково и 5 в Октябрьском это не обещанные 23.
Не думаю, что завод в своём пресс-релизе будет заниматься враньём. А если данные о пяти штуках в Октябрьском Вы взяли с сайта "Слово из четырёх букв", то оно и неудивительно - там и почти все порезанные два-три года назад 71-608К по-прежнему в добром здравии, даже несмотря на то, что на линии вместо них стабильно работают 71-619А.

Впрочем, по теме. Господа питерцы, а через сколько времени из ваших ЛМ-2008 выветрился весьма заметный и неприятный запах китайского пластика? У меня после получаса в 5906 голова ещё минут десять потом болела.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]