ЛМ-2008 и модификации
alex-zabelin
19.05.2010 20:01
На официальном сайте ПТМЗ опубликовали отчет за первый квартал 2010 года.
В одном абзаце значится следующее:
Эмитент разработал модель трамвая 71-153.5 – для организации челночного двухстороннего движения в составе поезда из двух вагонов; Заявляется возможность работы вагона 71-153 в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц (СМЕ); Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 20:04 пользователем alex-zabelin. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
AgRiG
19.05.2010 20:19
Указание этой информации в отчете за 1 кв.2010 говорит о том, что 71-153.5 разработан уже в 2010, или я ищу связь там, где ее нет? Я так понял, что это планируется, а не заявляется:
Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
shuricos
23.05.2010 11:38
Там этой связи нет. В отчёте за 1 кв.2010 года указывается информация за последние 5 лет работы. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
alex-zabelin
23.05.2010 20:41
Кстати, исходя из этого Москва ожидает 23 вагона ЛМ-2008? Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
AgRiG
23.05.2010 22:24
По основному лоту - вполне правдоподобно. Требуется низкий пол не менее 35%, во-первых.
- исходя из требования длины 15000+500 мм - 71-623 отсекается - исходя из требования "Двери должны располагаться в одной плоскости на боковой поверхности кузова, либо должны быть оборудованы видеокамерами." - вряд ли подойдут ВариоЛФ от ТРЗ, 71-407 и БКМ-62103. Требуется еще, правда, СМЕ, но из первого поста в теме все ясно. :-) Вызывает сомнение пункт "Сцепное устройство вагона должно обеспечивать автоматическое механическое соединение вагонов при подъезде на прямолинейном участке со скоростью не более 3 км/час." С другой стороны, пункт "Откидная аппарель для возможности въезда и выезда инвалидных колясок должна размещаться в районе второй двери. В салоне троллейбуса в районе второй двери должно быть предусмотрено место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения." позволяет предположить, что документ не особо внимательно писали... По второму лоту на стажерский вагон низкопол не требуется, а из длины 15000+500 и требования дверей только в плоскости борта - получается 71-619АС P.S. 1.06.2010 будет аукцион и все выяснится... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.05.10 22:33 пользователем AgRiG. Требование длины 15000+500 мм - это первое, на что при необходимости забьют. На КТМовскую автосцепку, если надо будет, тоже забьют.
СтаС
24.05.2010 17:52
Короче, как с кем договрятся по факту реальных предложений, то и будет. Когда результат объявят - узнаем, с кем договорились, и на что именно из спецификации забьют. Читают такую документацию всегда не шибко внимательно - косяки проскакивают регулярно. Поставляют потом по договорам тоже, что придётся: чего, как оказывается в процессе поставок, только не подходит под кажущиеся изначально чёткими условия "конкурса" :) Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Михаил Костров
24.05.2010 18:17
Лот №2 "71-619АС" - явно ФАС заинтересуется: в лоте указана конкретная модель вагона. У нас в Ярославле такая хрень с троллейбусами "ЗиУ-682Г-016.02 или эквивалент" не прокатила, пришлось документы переписывать по требованию ФАС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 18:17 пользователем Михаил Костров. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Березин Евгений
24.05.2010 19:36
Главное чтобы низкопольные вагоны поступили во всю сеть,а не только в Пресню. Все-таки пенсионеры и инвалиды не только там живут. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Антон Чиграй
24.05.2010 21:15
Практика Пресни показывает, что пенсионеры и инвалиды, которых не пускают в средние двери (а таких подавляющее большинство), не видят никакого преимущества "корыт" перед высокопольниками - один фиг по лестнице вверх-вниз ползать. Более того, в "корытах" по внутренней лестнице ходить приходится не просто в движущемся, а в первую очередь в трогающемся и разгоняющемся вагоне. Причём на внутренней лестнице ещё и держаться можно разве что за уши сидящих пассажиров. Второй существенный момент - абсолютная непредсказуемость наличия "корыта" на маршруте. Вот сейчас на 27 маршруте могут все три подряд пройти, а могут все три вообще не работать. Если бы был хотя бы один выход, на котором гарантированно работает "корыто" (остальные вагоны ставятся в общем порядке, имея в виду необходимость переключения на "корытный" выход в случае поломки "основного" вагона), его можно было бы учитывать при планировании поездки. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димон С.
26.05.2010 11:15
Насколько я понимаю, новые корытополы должны пойти в Русаковское и Октябрьское депо на замену ранним 71-608К (КТМ-8К). Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
СтаС
26.05.2010 11:35
Общее понимание проблемы верное с одним уточнением. Правильная формулировка выглядит так: поступление новых вагонов должно обеспечить замещение списываемых старых, находящихся на балансе МГТ. При этом никто не обещает и не гарантирует прямого замещения - теоретически возможны варианты поступления новых вагонов туда, где есть номинальный опыт эксплуатации типа, но нет проблем с ПС, с передачей, в свою очередь, оттуда вагонов более знакомых другим депо с небольшим пробегом в те депо, где были списания. Т.е. варианта выдачи корытоходов в Пресню с передачей оттуда в Русаковское и Октябрьское 619ых совсем исключить нельзя. С другой стороны появление корытоходов на основной сети неизбежно, так и чего тянуть. Короче - поживём и увидим. Кстати, никаких ранних 608К уже нету. Остались только 1993 и 94 года, которые, впрочем, составляли большинство парка этого типа и своё уже тоже отработали. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Березин Евгений
26.05.2010 13:10
А с другой стороны кому нужен такой геморрой? Ведь для этого нужно перевезти 23 вагона с ТРЗ в Пресню тягачем и из пресни столько же на ТРЗ.Выгоднее раскидать в Русаково и Октябрьское. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димон С.
26.05.2010 14:14
Рокировка вагонами - это здравая идея так как я с трудом могу себе представить корытопол ,например, в окрестностях Семеновской. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
СтаС
26.05.2010 14:26
В чём проблема? Воображение надо тренировать ;) Тем более, что если их там вдруг не будет в этом году, то в следующем точно будут. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димон С.
26.05.2010 14:41
Я имел в виду,что там пути уж очень убитые, что на Щербаковской,что на проспекте Буденного. Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Березин Евгений
26.05.2010 16:12
А Вы думаете в других городах где есть вагоны ЛМ-2008 идеальные пути? Взять хотя бы Питер Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Антон Чиграй
07.09.2010 21:37
Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
anton121
09.09.2010 23:11
Как раз-таки рациональнее ими доукомплектовать Пресню, имеющую опыт эксплуатации питерских вагонов, а 619-ые оттуда отдать другим депо, где они составляют основу парка.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]