ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Сергей В  11.09.2010 14:30

Цитата (anton121)

Как раз-таки рациональнее ими доукомплектовать Пресню, имеющую опыт эксплуатации питерских вагонов, а 619-ые оттуда отдать другим депо, где они составляют основу парка.

А мне вот надоели такие вот доморощенные стратеги,из-за которых у нас Питер,например, уже стонет.
У нас все новые трамваи оказались только в Купчине,все новые троллейбусы-только на Невском,все новые электропоезда-ходят только с Московского вокзала...

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димарий  11.09.2010 18:40

А у нас все Пчёлы 2го депо ходят в центре города, Новые троллейбусы - тоже

Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Олег Бодня  12.09.2010 16:25

Цитата (Сергей В)
А мне вот надоели такие вот доморощенные стратеги,из-за которых у нас Питер,например, уже стонет.

Стратегия абсолютно правильная - разные типы ПС должны обслуживаться в разных парках. "Зоопарк" только увеличивает эксплуатационные расходы предприятия, требует наличие большого ассортимента запчастей, рабочих высокой квалификации и т.п. Другое дело, что этой стратегией надо пользоваться с самого начала, а не раскидывать новые вагоны по всей сети, а потом передавать в один парк, тем самым ухудшая работу на местах, где смогли-таки освоиться с новым ПС и уже нет смысла его терять.

"Мосгортранс" в этом плане, кстати, плохой пример - в столичных троллейбусных парках дикий зоопарк, из-за которого как раз и возникают низкая техническая готовность ПС и его регулярное "обронемордивание" - на складах банально нет нужного ассортимента стёкол.

СМЕ 71-153.3 для Москвы на обкатке. (ссылки на фото)
МаксеЛ  04.11.2010 23:03


Re: СМЕ 71-153.3 для Москвы на обкатке.
Заец  04.11.2010 23:20

Интересно, почему трамваи так кошмарно красят, а вот автобусы — привлекательно?

Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть... (-)
МаксеЛ  04.11.2010 23:28

0

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Впередсмотрящий  04.11.2010 23:31

Ну это то понятно даже ребёнку, впрочем тема о СТТС вместе с его фотографами есть на Д/К...
Появление же ЛМов по СМЕ в Москве можно будет лишь приветствовать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 23:32 пользователем Дибуны.

Особенно радует маленькая форточка в среднем окне. Даже в обоих средних. Интересно, сзади, напротив задней двери, такая же? (-) (-)
AgRiG  05.11.2010 17:52

0

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
karelalex  08.11.2010 12:24

Цитата (Дибуны)
Появление же ЛМов по СМЕ в Москве можно будет лишь приветствовать...
Пока есть турникеты и вход осуществляется только через переднюю дверь, появление любого "корыта" будет скорее злом, чем чем-то хорошим.

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Впередсмотрящий  08.11.2010 16:41

Цитата (karelalex)
Пока есть турникеты и вход осуществляется только через переднюю дверь, появление любого "корыта" будет скорее злом, чем чем-то хорошим.
Я имел ввиду с т.з. любителя, просто неправильно выразился, разумеется с т.з. пассажира бегать по ступеням вверх и вниз (да ещё при начавшемся движении вагона) ничего хорошего и попросту опасно...

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
anton121  08.11.2010 21:16

Цитата (karelalex)

Пока есть турникеты и вход осуществляется только через переднюю дверь, появление любого "корыта" будет скорее злом, чем чем-то хорошим.
А вот и не соглашусь!
Входя и выходя из полунизкопольного вагона, ты проходишь точно такое же количество ступенек, только они расположены в салоне, а не в дверях, через которые ты выходишь. Это раз.
В такой вагон занести детскую коляску, скажем, гораздо удобнее, чем в обычный. Да, такое случается нечасто, но всё до поры - до времени, пока ты сам с этим не столкнулся. Это два.
Понятно, что московские рогатины в нынешнем виде - это абсурд, но всё же даже частично низкопольные вагоны - это удобно.

Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Антон Чиграй  08.11.2010 21:25

Цитата (anton121)
Входя и выходя из полунизкопольного вагона, ты проходишь точно такое же количество ступенек, только они расположены в салоне, а не в дверях, через которые ты выходишь.
В таком случае вагон следует считать не 15-метровым, а где-то 9-метровым, до задней лестницы "корыта". Иначе ступенек придётся проходить вдвое больше.
В этом смысле наименее худший вагон (повторюсь, в специфически-маразматических московских условиях) - Кобра, в которой при наличии хвостового турникета можно заполнять весь салон без необходимости четырёхкратного преодоления лестниц. Можно сказать, что и в ЛМ-2008 можно второй турникет воткнуть, но потеря двух накопительных площадок в односекционном вагоне гораздо заметнее, чем в трёхсекционном.

Re: Фотографии сами по себе ядерные...
AgRiG  09.11.2010 14:28

Цитата (Антон Чиграй)
Можно сказать, что и в ЛМ-2008 можно второй турникет воткнуть, но потеря двух накопительных площадок в односекционном вагоне гораздо заметнее, чем в трёхсекционном.
Побывав в задней части ЛМ-2008, могу сказать, что это не очень площадка и не сильно накопительная, так что потери будут невелики. Возможно, это субъективно, но стоять там было банально неудобно. Самое разумное, что могу представить - 3-4 сиденья у заднего и левого борта сплошняком без площадок, а против второго турникета это не такая уж большая потеря.

Re: Фотографии сами по себе ядерные...
ailcat  09.11.2010 22:58

Цитата (AgRiG)
Цитата (Антон Чиграй)
Можно сказать, что и в ЛМ-2008 можно второй турникет воткнуть, но потеря двух накопительных площадок в односекционном вагоне гораздо заметнее, чем в трёхсекционном.
Побывав в задней части ЛМ-2008, могу сказать, что это не очень площадка и не сильно накопительная, так что потери будут невелики. Возможно, это субъективно, но стоять там было банально неудобно. Самое разумное, что могу представить - 3-4 сиденья у заднего и левого борта сплошняком без площадок, а против второго турникета это не такая уж большая потеря.
А теперь - ключевая проблема "заднего турникета":
никогда заранее не известно, будет ли вагон с задним турникетом или без, и - в каком месте окажется эта задняя дверь: если до второй двери еще можно прогуляться после остановки вагона - то вот до задней это несколько проблематично, особенно если трамвай "длинный" (в СМЕ есть хотя бы логика - увидев вагон можно передвинуться к первой же двери второго вагона, но в одиночках и червяках - логики нет как класса, так что пассажиры будут упорно толпиться у узкой передней двери)...

Нормального решения в турникетной системе я не вижу. Разве что перенести турникеты в остановочные павильоны, убрав в трамваях ступеньки - кстати, я предлагал вариант двусторонних вагонов для "бульварного" маршрута - у которых по правому борту были бы ступеньки, а по левому - двери на уровне пола, - кроме прочего, идеально подходящие для быстрой посадки с "отурникеченных" высоких платформ, размещаемых в междупутье...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 23:08 пользователем ailcat.

71-153.3
71-619А  10.11.2010 19:24

По некоторым сведениям, вагоны в Москве) Есть ли информация о более конкретном месте нахождения вагонов или фото? :)

Re: 71-153.3
garyok  13.11.2010 18:03

Стоят в Октябрьском трамвайном депо
http://gas-info.ru/_ph/16/51493201.jpg

Re: 71-153.3
Евгений Ипатов  14.11.2010 21:31

Пожалуй, самое лучшее на сегодня фото первых ЛМов в Октябрьском*:



* - из опубликованных.

Лично мне эта окраска вполне понравилась, искренне не понимаю того воя, что подняли транспортные фанаты с СТТС.

Туда им и дорога.
Красный Татр  16.11.2010 15:43

В Октябрьском? Туда им и дорога. И дальше.

Re: Туда им и дорога.
Димон С.  16.11.2010 17:34

Цитата (Красный Татр)
В Октябрьском? Туда им и дорога. И дальше.
Следующие два вагона придут в депо им. Русакова.

Re: Туда им и дорога.
СтаС  23.11.2010 13:53

Цитата (Димон С.)
Цитата (Красный Татр)
В Октябрьском? Туда им и дорога. И дальше.
Следующие два вагона придут в депо им. Русакова.

Один стоит на веере.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]