Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Сергей В
11.09.2010 14:30
А мне вот надоели такие вот доморощенные стратеги,из-за которых у нас Питер,например, уже стонет. У нас все новые трамваи оказались только в Купчине,все новые троллейбусы-только на Невском,все новые электропоезда-ходят только с Московского вокзала... Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Димарий
11.09.2010 18:40
А у нас все Пчёлы 2го депо ходят в центре города, Новые троллейбусы - тоже Re: Трамвай модели 71-153.5 (ЛМ-2008)
Олег Бодня
12.09.2010 16:25
Стратегия абсолютно правильная - разные типы ПС должны обслуживаться в разных парках. "Зоопарк" только увеличивает эксплуатационные расходы предприятия, требует наличие большого ассортимента запчастей, рабочих высокой квалификации и т.п. Другое дело, что этой стратегией надо пользоваться с самого начала, а не раскидывать новые вагоны по всей сети, а потом передавать в один парк, тем самым ухудшая работу на местах, где смогли-таки освоиться с новым ПС и уже нет смысла его терять. "Мосгортранс" в этом плане, кстати, плохой пример - в столичных троллейбусных парках дикий зоопарк, из-за которого как раз и возникают низкая техническая готовность ПС и его регулярное "обронемордивание" - на складах банально нет нужного ассортимента стёкол. Re: СМЕ 71-153.3 для Москвы на обкатке.
Заец
04.11.2010 23:20
Интересно, почему трамваи так кошмарно красят, а вот автобусы — привлекательно? Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть... (-)
МаксеЛ
04.11.2010 23:28
0 Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Впередсмотрящий
04.11.2010 23:31
Ну это то понятно даже ребёнку, впрочем тема о СТТС вместе с его фотографами есть на Д/К...
Появление же ЛМов по СМЕ в Москве можно будет лишь приветствовать... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 23:32 пользователем Дибуны. Особенно радует маленькая форточка в среднем окне. Даже в обоих средних. Интересно, сзади, напротив задней двери, такая же? (-) (-)
AgRiG
05.11.2010 17:52
0 Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
karelalex
08.11.2010 12:24
Пока есть турникеты и вход осуществляется только через переднюю дверь, появление любого "корыта" будет скорее злом, чем чем-то хорошим. Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Впередсмотрящий
08.11.2010 16:41
Я имел ввиду с т.з. любителя, просто неправильно выразился, разумеется с т.з. пассажира бегать по ступеням вверх и вниз (да ещё при начавшемся движении вагона) ничего хорошего и попросту опасно... Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
anton121
08.11.2010 21:16
А вот и не соглашусь! Входя и выходя из полунизкопольного вагона, ты проходишь точно такое же количество ступенек, только они расположены в салоне, а не в дверях, через которые ты выходишь. Это раз. В такой вагон занести детскую коляску, скажем, гораздо удобнее, чем в обычный. Да, такое случается нечасто, но всё до поры - до времени, пока ты сам с этим не столкнулся. Это два. Понятно, что московские рогатины в нынешнем виде - это абсурд, но всё же даже частично низкопольные вагоны - это удобно. Re: Фотографии сами по себе ядерные, на самом деле цвета других оттенков должны быть...
Антон Чиграй
08.11.2010 21:25
В таком случае вагон следует считать не 15-метровым, а где-то 9-метровым, до задней лестницы "корыта". Иначе ступенек придётся проходить вдвое больше. В этом смысле наименее худший вагон (повторюсь, в специфически-маразматических московских условиях) - Кобра, в которой при наличии хвостового турникета можно заполнять весь салон без необходимости четырёхкратного преодоления лестниц. Можно сказать, что и в ЛМ-2008 можно второй турникет воткнуть, но потеря двух накопительных площадок в односекционном вагоне гораздо заметнее, чем в трёхсекционном. Re: Фотографии сами по себе ядерные...
AgRiG
09.11.2010 14:28
Побывав в задней части ЛМ-2008, могу сказать, что это не очень площадка и не сильно накопительная, так что потери будут невелики. Возможно, это субъективно, но стоять там было банально неудобно. Самое разумное, что могу представить - 3-4 сиденья у заднего и левого борта сплошняком без площадок, а против второго турникета это не такая уж большая потеря. Re: Фотографии сами по себе ядерные...
ailcat
09.11.2010 22:58
А теперь - ключевая проблема "заднего турникета": никогда заранее не известно, будет ли вагон с задним турникетом или без, и - в каком месте окажется эта задняя дверь: если до второй двери еще можно прогуляться после остановки вагона - то вот до задней это несколько проблематично, особенно если трамвай "длинный" (в СМЕ есть хотя бы логика - увидев вагон можно передвинуться к первой же двери второго вагона, но в одиночках и червяках - логики нет как класса, так что пассажиры будут упорно толпиться у узкой передней двери)... Нормального решения в турникетной системе я не вижу. Разве что перенести турникеты в остановочные павильоны, убрав в трамваях ступеньки - кстати, я предлагал вариант двусторонних вагонов для "бульварного" маршрута - у которых по правому борту были бы ступеньки, а по левому - двери на уровне пола, - кроме прочего, идеально подходящие для быстрой посадки с "отурникеченных" высоких платформ, размещаемых в междупутье... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 23:08 пользователем ailcat. 71-153.3
71-619А
10.11.2010 19:24
По некоторым сведениям, вагоны в Москве) Есть ли информация о более конкретном месте нахождения вагонов или фото? :) Re: 71-153.3
garyok
13.11.2010 18:03
Стоят в Октябрьском трамвайном депо
http://gas-info.ru/_ph/16/51493201.jpg Re: 71-153.3
Евгений Ипатов
14.11.2010 21:31
Пожалуй, самое лучшее на сегодня фото первых ЛМов в Октябрьском*:
* - из опубликованных. Лично мне эта окраска вполне понравилась, искренне не понимаю того воя, что подняли транспортные фанаты с СТТС. Re: Туда им и дорога.
Димон С.
16.11.2010 17:34
Следующие два вагона придут в депо им. Русакова. Re: Туда им и дорога.
СтаС
23.11.2010 13:53
Один стоит на веере.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]