ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Мост Победы новое фото
Виталий Шамаров  26.12.2010 13:24

Цитата (Александр Шанин)
Работа поездов с двумя прицепами была прекращена в 1964 году - поезда БФ+С+С в Краснопресненском депо.
Не раньше 1965 года. Причём вторая половина года. Я учился во втором классе, жил в Тушине и трамваи с двумя прицепами помню. Причём с двумя прицепами трамваи были только на 6 маршруте, на 21 и 23 ходили с одним. Увы, не могу точно назвать модели вагонов.

Re: Мост Победы новое фото
Александр Шанин  26.12.2010 22:38

Первые вагоны КМ поступили в Пресню из Кировского депо в марте 1967 года, они поступили на 23 маршрут: метро «Краснопресненская» - Михалково. А на 6 маршруте они начали работать с мая того же года, когда в Пресню пришла вторая партия вагонов КМ из депо им. Русакова (бывших Апаковских). Тогда же несколько вагонов попали и на 27 маршрут.

Re: Мост Победы новое фото
warrior  03.01.2011 21:46

А вот это уже правда Мост Победы, каким он был в 1947 г. Фото из книги Сытина "Прошлое Москвы в названиях улиц" ("Московский рабочий", 1948 г.) На подписи к фотографии написано, что на ростральных колоннах имелись медальоны с портретами Ленина и Сталина.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.11 21:48 пользователем warrior.

Re: Мост Победы новое фото
Виталий Шамаров  04.01.2011 10:30

Цитата (Александр Шанин)
Первые вагоны КМ поступили в Пресню из Кировского депо в марте 1967 года, они поступили на 23 маршрут: метро «Краснопресненская» - Михалково.
Я по малолетству не отличал "старые трамваи". Но точно помню вагон с бортовым номером 6 (!) на 6 маршруте и с двумя прицепными. Осень 1964, весна 1965 годов. Около бортового номера была по дуге подпись - Краснопресненское депо. Смотрю списки вагонов - выходит, такого не было?

Re: Мост Победы новое фото
Александр Шанин  04.01.2011 21:20

Еще как был! Это - БФ, построенный на Коломенском заводе в 1927 году. Работал последовательно в Октябрьском, Щепетильниковском и Краснопресненском депо. Списан 24 сентября 1965 г.

Re: Мост Победы новое фото
Виталий Шамаров  05.01.2011 10:52

Цитата (Александр Шанин)
Первые вагоны КМ поступили в Пресню из Кировского депо в марте 1967 года
Не прочитав эту фразу, был уверен, что в трамваях КМ я ездил много раз. Теперь же подозреваю, что мог не ездить вовсе. 6, 21, 23, 29 краснопресненские первой половины 1960-х придётся исключить. Остаются не знаю чьи А и 3 на Чистых Прудах, я про годы, когда там ходили старые трамваи с прицепом. 3, наверное, и тогда был апаковским - на маршрут начали поступать "Татры", а на А как-то очень быстро вагоны заменили на МТВ-82, и вроде это было как раз в 1967 году.
Но была одна поездка на Тм 23 зимой 1969/70 годов от Михалковской ул. до м."Войковская", возможно, был КМ. 27 маршрут в тот момент в основном работал уже на "Т-3" с бортовыми номерами 8ХХ и 9ХХ.

Re: Мост Победы новое фото
Александр Шанин  05.01.2011 22:30

Маршрут А обслуживался тогда сразу двумя депо: Кировское выпускало КМ+С, а Пресня - БФ+С. Маршрут 3 был Апаковским, на нем работали КМ+С.

Re: Мост Победы новое фото
warrior  05.01.2011 23:26

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Александр Шанин)
Первые вагоны КМ поступили в Пресню из Кировского депо в марте 1967 года
Не прочитав эту фразу, был уверен, что в трамваях КМ я ездил много раз. Теперь же подозреваю, что мог не ездить вовсе. 6, 21, 23, 29 краснопресненские первой половины 1960-х придётся исключить.
Со мной получается та же история. То, что я по малолетству запомнил как "старинные трамваи" на Волоколамке - это, выходит, были БФ. В других районах Москвы, опять же по малолетству, я на трамваях вообще в те времена не ездил. А с начала 70-х, когда переехал с родителями в Чертаново, мне там уже помнятся только "Татры", да и на Волоколамке их уже тогда стало много.

Re: Мост Победы новое фото
Виталий Шамаров  06.01.2011 00:23

Цитата (warrior)
А с начала 70-х, когда переехал с родителями в Чертаново, мне там уже помнятся только "Татры", да и на Волоколамке их уже тогда стало много.
Вагоны КМ (или БФ?) видел только на 49 маршруте. Трамвайная линия заканчивалась на кольце "Балаклавский проспект". Когда 49 продлили до ул.Красного Маяка, на маршруте видел октябрьские МТВ-82. "Татры" появились только в 1975 году. На Волоколаммском шоссе был в 1970-м, 28 - сплошь "Татры", на 6 - "Татр" немного, на 23 "Татр" не запомнил, 21 маршрут почему-то в памяти не отложился. В 1974 году в Краснопресненском депо уже были только "Татры".

Re: Мост Победы новое фото
Александр Шанин  06.01.2011 19:38

На 49 маршруте работали поезда КМ+С из Кировского депо, вагонов БФ там никогда не было, в 1974 году как раз были списаны последкие поезда КМ+С в Краснопресненском депо.

Re: Мост Победы новое фото
warrior  06.01.2011 21:27

Цитата (Виталий Шамаров)
Трамвайная линия заканчивалась на кольце "Балаклавский проспект". Когда 49 продлили до ул.Красного Маяка, на маршруте видел октябрьские МТВ-82. "Татры" появились только в 1975 году.
На МТВ-82 я, точно, несколько раз в Чертаново прокатился. А вот когда линию дотянули до Янгеля - очень хорошо помню, как там их массово резали прямо на кольце на опушке лесопарка (про это у нас уже была тема года три тому назад). К этому времени по маршрутам в Чертанове ходили уже, по-моему, только "Татры".

Re: Мост Победы новое фото
Виталий Шамаров  07.01.2011 08:35

Цитата (Александр Шанин)
На 49 маршруте работали поезда КМ+С из Кировского депо
Спасибо за ещё одну интересную историческую заметку! Я считал, что 49 маршрут обслуживало Октябрьское депо ещё в 1960-х. Тем более, что географически Октябрьское ближе к трассе маршрута. В итоге что-то уж больно много у меня получается маршрутов депо им.Кирова: А, 2, 9, 32, 37, 43, 45 (?), 49, 50. Где-то явно ошибаюсь, скорее всего, маршруты были хоть и в одно десятилетие, но в разные годы.

Маршруты депо им. Кирова

Цитата (Виталий Шамаров)
В итоге что-то уж больно много у меня получается маршрутов депо им.Кирова: А, 2, 9, 32, 37, 43, 45 (?), 49, 50. Где-то явно ошибаюсь, скорее всего, маршруты были хоть и в одно десятилетие, но в разные годы.
Ну вот например - на 1959 в Кирова были следующие маршруты:
2, 12 (вместе с Апак.), 37, 46 (с Рус.), 49, А (с Кр.Пр.).

В 1969:
34, 36, 37, 49 (с Окт.).
После этого оно успело до своего закрытия побывать на маршрутах:
2 (вместо 36), 36к (вместо 49), 50 (вместо 49, совм. с Баум.).
Последние маршруты - 2, 34.

Re: Мост Победы новое фото
Railwayman  07.01.2011 14:08

Могу сказать о том, что я помню с конца 1940-х годов. В районе Зацепы ходили: А - с моторными БФ и прицепными С, 38 - с моторными Ф и прицепными С, 48 - с моторными БФ и прицепными С (эти маршруты заканчивались на кругу вокруг Зацепского рынка); мимо по Садовому кольцу проходили Б и 33 с моторными КМ и прицепными С. Затем уложили линию по Дубининской улице с кольцом на Зацепской площади и там появились 3 и 10 с моторными КМ и прицепными С. Переход на МТВ-82 начался с 48-го маршрута. По малолетству не обращал внимание на депо приписки.

Re: Маршруты депо им. Кирова
Виталий Шамаров  07.01.2011 15:19

Спасибо! 1959 год, конечно, даже смутно не помню. Но хоть разобрался, что 32 перепутал за давностью лет с 34 или 36 (1969 год, м."Семёновская"). Осталась неясность с 43-м (1969 - 1973) и 9 (1967). Про 9 на форуме когда-то написали, что и тогда это был маршрут депо им. Баумана. Но разве в депо им.Баумана были тогда трамваи с прицепами?

Re: Маршруты депо им. Кирова
Александр Шанин  07.01.2011 19:01

Нет, на 9 маршруте тогда как раз работали поезда БФ+С из Краснопресненского депо.

Re: Маршруты депо им. Кирова

Ещё был и Кировский 9-й (вагоны КМ+С) - с октября 1963г. по трассе Зацепская площадь - Волхонка (так тогда называлась конечная станция Балаклавский проспект). Этот маршрут проработал около года и был закрыт, а с 5 июня 1965 открыли уже всем известный Бауманский 9-й, который, впрочем, в 1966 году на короткое время передавался Краснопресненскому и так же как Краснопресненская 9-ка пятидесятых годов (м.Сокол - Михалково) обслуживался вагонами БФ+С.
Что касается 32-го, то он, как и 45-й Кировским не был НИКОГДА. А вот 43-й - был, но всего несколько месяцев в 1963 или в 1964 году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.11 00:38 пользователем Александр Кирсанов.

Re: Маршруты депо им. Кирова
Впередсмотрящий  08.01.2011 00:51

А на каком вообще последнем м-те работали КМ (прицеп не важен)?, просто из детства у меня воспоминание, что видел их на м-те в р-не Комсомольской площади...Но это было около 74го года...(раньше б не запомнил)...

Re: Маршруты депо им. Кирова
Виталий Шамаров  08.01.2011 01:15

Цитата (Дибуны)
А на каком вообще последнем м-те работали КМ (прицеп не важен)?, просто из детства у меня воспоминание, что видел их на м-те в р-не Комсомольской площади...Но это было около 74го года...(раньше б не запомнил)...
В 1974 году КМ на Комсомольской площади и с пассажирами? Путаете год однозначно. Трамвайную сеть в 1973 разрезали, краснопресненские КМ не могли туда попасть.
Последний маршрут? Я думаю, что 23. Заменены на Т-3 с бортовыми номерами 197Х. В номерах даже какая-то символика чувствуется. И, из личных и скорее всего неточных наблюдений, КМ в 1974 году пассажиров уже не возили.
Дополнение: в 1973 году я вполне целенаправленно объездил всю трамвайную сеть, кроме краснопресненского анклава (до него очередь дошла позднее). Вагоны КМ или БФ видел разве что в депо, отставленные от пассажирской работы. Вот жёлобоочиститель мог и быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.11 01:19 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Маршруты депо им. Кирова
Александр Шанин  08.01.2011 19:38

В Кировском депо вагоны КМ работали до 1 ноября 1973 года, дольше всего на маршруте № 36. Последние вагоны КМ в Краснопресненском депо работали по маршруту № 6 до 21 февраля 1974 года (на маршруте № 23 до 1 ноября 1973 года).
Поэтому Вы видели на Комсомольской площади КМ+С из Кировского депо.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]