ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Матвиенко официально подтвердила сохранение кольца и движения на Ленсовета
tu2_167  28.04.2010 03:14

Вчера впервые Валентина Ивановна вслух озвучила решение о сохранении трамвайного движения на улице Ленсовета и об отчуждении проданной земли под трамвайным кольцом. Аудиозаписи по ссылкам на Карповке.

Двухкабинных трамваев в Петербурге не будет, а кольцо на углу улицы Ленсовета по Московского шоссе, проданное под АЗС, вернут городу. Об этом сегодня сказала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

«Пришлось отказать, чтобы не снимать трамвайное движение. Жители правильно говорят: на улице Ленсовета должен ходить трамвай», — пояснила госпожа Матвиенко.

Напомним, в декабре прошлого года градоначальница говорила, что в 2010 году Петербург закупит двухкабинные трамваи. «Решение мной принято», — подчеркнула она тогда.

http://karpovka.net/2010/04/27/15309/


Также она запретила перепрофилировать автобусное кольцо на Савушкина:

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко не разрешила отдать под застройку многоэтажным гаражом автобусное кольцо на Школьной улице рядом с улицей Савушкина. Она сравнила ситуацию с улицей Ленсовета, где кольцо продали под АЗС, и трамваи не могли развернуться.

На вопрос градоначальницы, как можно выносить на обсуждение подобные документы, глава КГА Юлия Киселева сказала: «В проекте планировки предусмотрено размещение объекта транспорта. По проекту, который комитет по транспорту уже согласовал, существующее трамвайное кольцо переносится на другую сторону улицы Савушкина. Поэтому проблем с размещением разворотного кольца нет». Председатель комитета по транспорту Александр Кадыров в свою очередь сообщил, что объединить в парке 300-летия Санкт-Петербурга автобусное и трамвайное кольца было предложением КБДХ, «но пока таких планов нет».

В итоге дискуссии Валентина Матвиенко резюмировала: «Сегодня там разворотное кольцо для общественного транспорта, которым пользуются граждане. До тех пор пока кольцо не будет перенесено, на занятую территорию мы сажать ничего не будем. КГА уже один раз посадил на Ленсоветовскую улицу заправку, и в итоге думали делать новый трамвай, который бы летал, как Карлсон, без разворота. Теперь вы опять сажаете на действующее кольцо коммерческий объект. Ну что это за подход?»

Вице-губернатор Роман Филимонов предложил дополнить постановление пунктом о перебазировании кольца за счет инвестора, однако губернатор сказала, что «мы на ходу на коленках ничего записывать не будем». Вопрос был отложен.

http://karpovka.net/2010/04/27/15308/

Ну вот! Хоть какие-то хорошие новости. (-)
Славик  28.04.2010 03:25

0

Re: Матвиенко официально подтвердила сохранение кольца и движения на Ленсовета
ЖСпб  29.04.2010 13:07

Ерунда все это ,очередной трёп . Документов "на коленках" не подписано ) .Через полгода скажет еще что-нибудь . Перенос трампетли на др сторону Савушкина поперек могучего транспортного потока вообще гениально ,сейчас трампути легко объезжаются по Приморскому шоссе ,потом для проезда Её кортежа придется трамваям постоять .Так что скоро мнение переменится )

Поживём-увидим. Главное, чтоб в таком состоянии пути не остались, - нужен ремонт (-)
Yurez  29.04.2010 13:33

0

Re: Матвиенко официально подтвердила сохранение кольца и движения на Ленсовета
Andrey Kor  29.04.2010 21:20

Хотелось бы верить. Но я могу привести примеры, когда не сбывалось сказанное.
Первый пример с А.Евстрахиным. В передаче "Невское утро" Радио России СПб(это было как помню почти десять лет нвзад) под конец встречи с А.Евстрахиным как с главой Василеостровского района зашла речь о трамвае. На вопрос о том что будет с трамваем в районе, об опасениях участников акции протеста против дальнейшего снятия трамвая на Васильевском Острове он ответил то что снято на тот момент "снималось по расчётам институтов и с этим покончено", отмел опасения, сказав "только в кошмарном сне может это присниться и больше ни метра трамвай-
ных путей сниматься не будет!"
А что же получилось на самом деле? Сняты пути на Съездовской линии и район практически лишился второго трамвайного выхода в город. В районе не осталось никаких ответвлений за исключением линии ведущей на кольцо "Детская ул". На мой взгляд, оставшиися трамвайные пути на Васильевском
Острове представляют собой изолированную сеть в скрытом виде и конечно
на популярность трамвая там повлияло упразднение путей по 8 - 9 линиям
В.О. и на Набережной лейтенанта Шмидта. Одним словом, как я думаю, Ва-
силеостровский район это самый страшный пример по ликвидации трамвая в
нашем городе.
Второй пример с А.Дацюком. Опять же в передаче "Невское утро" Радио Рос
сии СПб (хорошо помню эта передача состоялась 29 декабря 2005 г.) зашла
речь о Садовой ул. На вопрос одной из радиослушательниц почему на улице
оставлен один маршрут трамвая (вспомним все изменения, произошедшие после упразднения трамвайного движения на Большеохтинском мосту) он от-
ветил, что в "будущем году мы увеличим число трамваев". И что же получилось дальше? Никакого усиления "тройки" не произошло и спустя два года регулярное трамвайное движение на Садовой закрыто... И вообще на примере Садовой ул. можно наглядно увидеть как извращено сознание у части людей. Иные упорно когда подходил трамвай в него не садились и продолжали ждать маршрутку, чтобы гарантированно занять сидячее место... И после пуска автобусного м-та № 49 вместо трамвая можно было наблюдать подобную картину. И в тоже время на Садовой наблюдались заполненные маршруткм со стоячими пассажирами (что запрещено) и их никто не останавливал!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 21:26 пользователем Andrey Kor.

Re: Матвиенко официально подтвердила сохранение кольца и движения на Ленсовета
ЖСпб  11.05.2010 15:37

Цитата (Andrey Kor)
. И вообще на примере Садовой ул. можно наглядно увидеть как извращено сознание у части людей. Иные упорно когда подходил трамвай в него не садились и продолжали ждать маршрутку, чтобы гарантированно занять сидячее место... И после пуска автобусного м-та № 49 вместо трамвая можно было наблюдать подобную картину. И в тоже время на Садовой наблюдались заполненные маршруткм со стоячими пассажирами (что запрещено) и их никто не останавливал!
В данном случае еще очень важно, ГДЕ располагаются остановки 49,181 .Например, они не останавливаются без видимых причин при наличии узлов притяжения пассажиров на пересечении с Крюковым каналом .Кроме того 49 без кондуктора и 181 в виде Л-5292 - вообще издевательство над пассажирами ) )

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]