ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
mt2  08.04.2010 10:41

Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
08.04.2010 10:12

План правительства Петербурга провести реформу на общественном транспорте и заставить всех перевозить пассажиров по единому тарифу потерпел фиаско. В ближайшие 5 лет автобусные перевозчики не откажутся от коммерческих маршрутов. Идея Смольного перейти на единый социальный тариф из-за кризиса провалилась - сейчас на это городу не хватает денег.

Как сообщает dp.ru, в течение недели комитет по транспорту Петербурга объявит новый транспортный конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на 2011-2015 годы. Вопреки обещаниям чиновников, масштабного реформирования рынка в ближайшие 5 лет не произойдет.

Как рассказал главный специалист отдела госзаказа комитета по транспорту Петербурга Алексей Крюков, комитет временно решил отказаться от единого тарифа и провести конкурс по старой схеме. Между перевозчиками будут распределены социальные и коммерческие маршруты. Затраты на социальные маршруты, которые не покрывает плата за проезд, будут компенсировать за счет субсидий из городского бюджета и прибыли от коммерческих рейсов.

"Мы также увеличили число лотов. Новые маршруты появятся в Красносельском и Выборгском районах, где наиболее активно сейчас ведется жилая застройка", - рассказал Алексей Крюков.

Единственное, что принципиально изменит новый конкурс, - требования к автобусам. По личной просьбе губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, с улиц города с 2011 года уйдут "газели". В городе будут работать автобусы большой и средней вместимости со сроком эксплуатации не более 5 лет и экологичным двигателем , большинство из них должны быть с низким полом.

Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Виктор Т.  08.04.2010 11:07

Из статьи следует, что план-2011 полностью провален. Многие форумчане и ранее предрекали ему такую судьбу. Надо полагать, что возить нас после нового конкурса будут те же частники - ТП, ПА, ПТК - с теми же проблемами - срывом интервалов, закосом рейсов. На социал они если что и докупят, так наверняка по мизеру, зато на коммерцию денег не пожалеют.

Цитата (mt2)
"Мы также увеличили число лотов. Новые маршруты появятся в Красносельском и Выборгском районах, где наиболее активно сейчас ведется жилая застройка", - рассказал Алексей Крюков.
В Красносельском и Выборгском районах"... А остальные районы чем хуже?!!
Вообще грустно все это... Хоть и закономерно. Читая Форум, могу назвать одного участника, который будет поистине ликовать, прочитав статью. Думаю, остальные догадались, кто это.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 08.04.10 11:22 пользователем Виктор Т..

Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
ЖСпб  08.04.2010 11:07

Выше приведен перевод фонтанки с оригинала ДП
http://www.dp.ru/a/2010/04/08/V_Peterburge_otmenili_ref

Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Виктор Т.  08.04.2010 11:44

Пардон, не успел дописать все, что ниже, в свой предыдущий пост - время на редактирование истекло.

Вообще, уж коли от маршруток мы избавляться не будем, то социал подкреплять надо все равно. Не сочтите за офф, но предлагаю такой план-минимум по вводу новых маршрутов, своего рода мини-план-2011:
1) Прежде всего продлить наконец до Театральной несчастный 50-й.
2)Вернуть 15-й до "Волковской" либо усилить 117-й, оставив его заезд к Карбюраторному.
3)Ввести хотя бы один из планировавшихся нормальных маршрутов с Пороховых в Веселый поселок, будь то 346, 302 или 324-й, одновременно спрямив 164-й через мост.
4)Ввести 184-й (Балты - Митрофаньевское шоссе - далее на усмотрение ОргП или пассажиров).
5)Вернуть автобус 137 на прежнюю трассу до Финляндского и ввести какой-нибудь новый по Блюхера до Лесной и Черной речки.
При всем этом, раз коммерция остается, можно пока не делать всем этим маршрутам интервалы по 5 - 7 минут, лично для меня на них всех хватит и 15-ти.
Я свое мнение высказал, у кого-то оно может быть иным, но у меня такое подозрение, что новые маршруты будут вводиться нужные, однако с описанными мной или ожидаемыми другими форумчанами маршрутами наверняка будут разниться. В любом случае, раз конкурс скоро, то лоты на новые маршруты уже готовы, определены ОргП по умолчанию, и писать туда поздновато, чтобы ОргП\КпТ эти лоты прямо перед конкурсом изменяли/добавляли. Значит, будем писать потом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.04.10 11:46 пользователем Виктор Т..

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Владимир Валдин  08.04.2010 11:59

Не могу не посоциццо йадом: может быть теперь тот же Михаил К. снимет, наконец, розовые очки. Да и ещё к паре-тройке людей то же относится.
Отрадно в этом лишь то, что гг. КомПоТовцы, наконец, нашли смелось открыто признать своё поражение - заложенное, впрочем, в самом начале темы с этим "конкурсом". Хотя в нынешних условиях полного раздрая в городе везде, куда ни плюнь, - выбор между заведомо плохим имеющимся и слишком радикальным новым, может быть, и не самое плохое решение.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Михаил К  08.04.2010 12:27

2 Владимир Валдин и Виктор Т,в теме про остановки маршруток я же писал,что только в 2015 не будет маршруток.Сейчас же выходит,что не ранее 2016года.При этом некоторые новые маршруты из плана 2011 появятся с будущего года.Когда будут лоты опубликованы,то желательно их разместить на фору

Конечно, не будет маршруток. Не волнуйся, маленький! Не в 2016, там в 2017-м. Баю-баюшки-баю.
Щу-Чи  08.04.2010 14:40

И дай бог, чтобы так было. Чтобы построили метро и дороги, а по улицам часто и без пробок ходили красивые, комфортабельные, тёплые автобусы, быстрые бесшумные трамваи и троллейбусы.
Но пока, исходя из реалий, приходиться выбирать Отоёлы и Голдэн Дрэгоны... да что говорить, у нас даже в Мерседесах и Фольксвагенах сиденья как в ГАЗелях. Хотя вот даже в Нижнем Новгороде, где я был на выходных, сиделья нормальные с удобными спинками, а местные и не слышали о китайских автобусах… да и ГАЗелей там минимально.

Re: Конечно, не будет маршруток. Не волнуйся, маленький! Не в 2016, там в 2017-м. Баю-баюшки-баю.
Алексей_PS  08.04.2010 14:50

Цитата (Щу-Чи)
а местные и не слышали о китайских автобусах… да и ГАЗелей там минимально.

Сории за офф, но в Новгороде китайских автобусов полно. Почти весь межгород там китайский, который в Питер ездит. И газели, почти все с перебитыми питерскими номерами бегают. Я когда в Новгороде жил, даже радовался, что этот хлам из Питера выводили.

по теме: маршрутки как наркотики - все понимают, что это плохо, но уж больно они хорошую денежку зарабатывают

Когда заканчивается договор на обслуживание после конкурса 2005 г.? (-)
DIGWEED  08.04.2010 15:00

0

Re: Конечно, не будет маршруток. Не волнуйся, маленький! Не в 2016, там в 2017-м. Баю-баюшки-баю.
Бараш Алексей  08.04.2010 15:39

Цитата (Алексей_PS)
Сории за офф, но в Новгороде китайских автобусов полно.
Речь шла про Нижний Новгород, а не Великий.
Цитата (Алексей_PS)
Почти весь межгород там китайский, который в Питер ездит.
Может мне так везло, но всегда когда я ездил в/из Новгорода попадались вполне нормальные Волжанины на шасси Скания ПАТа. А рейсов в СПб много, и есть из чего выбирать, а на городских м-тах там вообще нет этих одноразовых голдэн дрэгонов с ютонгами.
Цитата (Алексей_PS)
И газели, почти все с перебитыми питерскими номерами бегают. Я когда в Новгороде жил, даже радовался, что этот хлам из Питера выводили.
А образцовая система деградировала.
Цитата (Алексей_PS)
по теме: маршрутки как наркотики
Это уж точно! http://forum.tr.ru/read.php?9,966488,979702#msg-979702

Автор статьи - Капитан Очевидность, проснувшийся от зимней спячки:)
D.I.G.G.E.R.  08.04.2010 15:43

Ждем нового кЕтайского ПС на коммерции. Только теперь он будет еще больше, т.е., как социал, но за 27 рублей. Выгодно, ничего не скажешь!

Одно радует - может, "из-за кризиса" купят меньше ЛиАЗов и СитиРитомв, а Икарусам дадут побегать еще какое-то время.

Трамвайно-троллейбусники, как обычно, в заднице. Закономерный итог.

Re: Автор статьи - Капитан Очевидность, проснувшийся от зимней спячки:)
Михаил К  08.04.2010 16:56

2 Диггер, к концу этого года почти не останется икарусов,так 142 Лиаза 6213 вместо них вскоре уже придут в город.Кризис помешал провести новый конкурс без маршруток.Радует,что не будет МВ,то есть прежде всего газелей.

Re: Конечно, не будет маршруток. Не волнуйся, маленький! Не в 2016, там в 2017-м. Баю-баюшки-баю.
Михаил К  08.04.2010 17:03

2 Щучи,не все выбирают отоёлы,мини-драконы,ютонги.Многие выбирают Лиазы,Скании,Волжане,ЛВСы,ВЗМ и т.д.Не так давно я ехал в ютонге по 205 от Кузьмолово до Девяткино-не комфортно ехать из-за расположения сидений.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Andrey Kor  08.04.2010 17:10

Вот и наступает момент истины останется ГУП Пассажиравтотранс Петербурга в нынешнем виде до 2015 г. или подвергнетсяакцонированию... Ведь вопрос об этом ставился, насколько помню, ещё в 2003 г. в год 300- летия Петербурга Я думаю, что после того как в ближайшие два года лля Пассажиравтотранса будут закуплены в общей сложности 600 машин ситуация изменится и город в дальнейшем автобусы покупать не будет, а обяжет Пассажиравтотранс приобретать их за свой счёт...
Боюсь, что Петербург в ближайшее десятилетие с автобусным транспортом постигнет та же участь какую постигла Ленобласть, где большая часть автобуных маршрутов передана частникам. В Ленобласти фактически не осталось автобусных парков в от виде какие они были лет двадцать назад. Достаточно назвать города Всеволожск, Выборг, Приозерск, Тосно. В этих городах перевозки давно осуществляются частными перевочиками. Правда остается немного МУП (напоминающие отчасти то что было 20 лет назад), но видимо их скоро не будет...
Подытоживая надо прямо сказать, что на примере нашего города с приходом
альтернативных перевозчиков не произошло качественного рывка в улучше-
нии автобусных перевозок.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Виктор Т.  08.04.2010 17:42

Цитата (Михаил К)
При этом некоторые новые маршруты из плана 2011 появятся с будущего года.Когда будут лоты опубликованы,то желательно их разместить на форуме
Да-да, насчет лотов актуально! Какие-то маршруты, несомненно, введут, но именно ли те, которых ждем мы с вами, товарищи? Вот, скажем, 329-й появится вскорости. Это нужный маршрут: он существенно подкрепит позиции 186-го. Но вместе с тем аз вопрошаю: долго ли мне еще кататься с Хасанской в Веселый поселок только на кособоком 164-м, ибо он один туда по карточке?
О плане-2011. Я вот тут погоревал немного о срыве его, но потом поразмыслил и подумал так. Осуществлять замену маршруток на социал можно только тогда, когда можно гарантировать регулярное движение по последнему. Но для этого нужна соответствующая инфраструктура, т. е. нормальные, полноценные выделенные полосы для ОТ. Вот на Невском сделали пусть и практически бестолковую, но выделенку. Допустим, стало посвободнее. Однако проходящие через Невский маршруты-гиганты все, кроме "тройки", не имеют на остальных участках маршрутов выделенных полос. Если все равно какой маршрут нужен вдоль Невского - поедешь на любом, какой подъедет. В тот же Веселый поселок с Невского ходит только 191-й, а его как-то зимним погожим деньком я прождал ни много ни мало 50 минут. Графики движения нарушаются, поскольку басы и тролли "Невских" маршрутов вереницей стоят на Суворовском и Старо-Невском, на Дворцовом мосту и набережной. Та же "тройка" может застрять на Дунайском и Московском, на Театральной и Б. Морской. Такая ситуация по всему городу, не только на Невском, и обеспечить регулярность движения социала в таких условиях почти нереально, разве что в резерве держать машин немерено, причем не в парке, а прямо на кольце. На это, конечно, никто не пойдет.
Таким образом,нужна инфраструктура, а ее-то и нет. Много у нас в городе выделенок? Ну, Лиговка. Ну, Невский. Ну, и позабытые выделенки на Петроградке (Пушкарская и Большой), за которыми никто не следит, все их забросили, а меж тем состояние дороги на Пушкарской и Большом уже такое, что троллейбусы там ползут со скоростью пешехода.
А слышал ли кто-нибудь о проектах новых выделенок? Я лично нет.
Отсюда логичный вывод: видно, время Великой Реформы еще не пришло. Сейчас можно сделать только две вещи: по возможности все ж развивать социал (новые маршруты пусть постепенно, но будут открываться) и привести существующую коммерцию в цивилизованный вид (вот этим-то у нас никто заниматься и не будет, пусть Газели уберут, но Ютонги и Отоелы с "Шумахерами" за рулем никуда не денутся, так что за свою безопасность придется беспокоиться и далее).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.10 18:05 пользователем Виктор Т..

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Михаил К  08.04.2010 17:46

2 Андрей Кор,во Всеволожском районе частники почти все работают хорошо.В частности Автоалдис на 531.Раньше на этом маршруте были только Пазики.Сейчас же-почти все Лиазы,при этом один Лиаз пригородного типа с 44 сидениями.Маршрутки этой же фирмы по к-531(ютонги с газелями) ходят даже п

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Михаил К  08.04.2010 17:58

2 Андрей Кор,(продолжение),531 ходит почаще к-531.При этом маршрутки едут только до микрорайона Южный,а 531-до самого Всеволожска.Так что частник частнику рознь.Если ПАТ акционируют,то на конкурсе в 2015 году он будет участвовать,а не как сейчас,когда не участвует.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Михаил К  08.04.2010 18:10

2 Виктор Т,выделенки планируются на многих проспектах:Ветеранов,Стачек,Ленинском,Славы,Испытателей,Московском,Косыгина и др.На сайте ПзаОТ есть материал,где они все расписаны.При этом часть из них только в часы-пик будут выделенками.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.04.10 18:18 пользователем Михаил К.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Виктор Т.  08.04.2010 18:18

Цитата (Михаил К)
2 Виктор Т,выделенки планируются на многих проспектах:Ветеранов,Стачек,Ленинском,Славы,Испытателей,Московском,Косыгина и др.На сайте ПзаОТ есть материал,где они все расписаны.При этом часть из них в часы-пик.
Планироваться-то, может и планируются, но сейчас Вы разве видите какие-то подвижки в этом отношении? Где конкурсы на проекты?
Off: заглянул на сайт Госзаказа,там много интересного: похоже, будет продолжена работа над СЭКОП, также, цитирую "будут выполнять работы по координатной привязке и вводу в базу данных трамвайных и троллейбусных маршрутов автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2010 году ", и строить несколько автобусных диспетчерских, помимо Крестовского, внутри Спб также и на Екатерингофке (видно, это замена диспетчерской на Двинской). Ссылка:
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/ccard.oc_list
Следует выбрать в качестве заказчика КпТ и нажать "поиск".
О выделенках же - ни слова!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.10 18:20 пользователем Виктор Т..

После Невского-никаких новых выделенок пока что не делается. (-)
Михаил К  08.04.2010 18:23

0

Ну, вот и я об этом (-) (-)
Виктор Т.  08.04.2010 18:28

0

Действительно, первое, что пришло в голову - привет Михаилу К))
HAV  08.04.2010 20:00

Но остальные-то не Михаилы К, поэтому это даже не новость - по другому быть и не могло

Только к 2016 бабушка Валя уже на пенсию может выйти, так что опять ничего не ясно. Напоминает ситуацию с НадЭксом, строительством метро, Охта-центром и прочим

Кстати, ещё ничего не слышно про предстоящий конкурс? Уже пора бы...

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Ромуська  08.04.2010 23:48

блин, прочитал когда с утра эту новость на фонтанке, был счастливый до безумия)))
все в офисе всё спрашивали, что случилось и очень обрадовались тоже, что коллапс пока что откладывается)))
ура-ура)))

Любители маршруток, вам радоваться лишь до 2015 года!А затем будет порядок-ОТ без маршруток, как уже в Казани и Череповце (передовые города в этом плане в России)
Михаил К  09.04.2010 00:14

Цитата (Ромуська)
блин, прочитал когда с утра эту новость на фонтанке, был счастливый до безумия)))
все в офисе всё спрашивали, что случилось и очень обрадовались тоже, что коллапс пока что откладывается)))
ура-ура)))

Re: Любители маршруток, вам радоваться лишь до 2015 года!А затем будет порядок-ОТ без маршруток, как уже в Казани и Череповце (передовые города в этом плане в России)
Ромуська  09.04.2010 00:19

да не, думаю, что к тому времени уже точно передумают всё менять;)
так что вообще не страшно)))
да и пять лет - это ещё долго, главное, что сейчас дают спокойно дышать и выбирать)

Re: Любители маршруток, вам радоваться лишь до 2015 года!А затем будет порядок-ОТ без маршруток, как уже в Казани и Череповце (передовые города в этом плане в России)
Михаил К  09.04.2010 00:49

Цитата (Ромуська)
да не, думаю, что к тому времени уже точно передумают всё менять;)
так что вообще не страшно)))
Не передумают-так как тренд заявлен и выполняется, начиная с 2007 года-Лиговской реформы, затем Невской реформы.С будущего года на коммерции не будет МВ, только СВ как минимум.
Цитата (Ромуська)
да и пять лет - это ещё долго, главное, что сейчас дают спокойно дышать и выбирать)
Из-за кризиса вам, любителям маршруток, дают право на риск и трату дополнительных денег за антиобщественный транспорт-маршрутки.Преимущество в скорости маршруток уже нивелировано, но даже если оно есть, то "поспешишь-людей насмешишь"-)

Михаил глупости пишет. Вот не было раньше 397, у жителей Пригородного был выбор: пешком+398+пешком+автобус или К-01 за 20 рэ. И в каком варианте тут "людей насмешишь"? (-)
HAV  09.04.2010 00:54

0

Re: Любители маршруток, вам радоваться лишь до 2015 года!А затем будет порядок-ОТ без маршруток, как уже в Казани и Череповце (передовые города в этом плане в России)
Ромуська  09.04.2010 00:55

да я даже спорить не буду с Вами) Вам нравится общественный транспорт - пожалуйста)
я удачно миксую - если есть возможность, еду на автобусе (например, с работы в университет), а если нет - еду на маршрутке (уж извините, не хочу стоять минут 20 ждать автобус посреди вечера, зная, что на маршрутке уже давно дома был бы))))
а судя по количеству людей в маршрутках - транспорт далеко не вымирающий;)
но только я знаю, что у любителей автобусов-троллейбусов ненависть к маршруткам в крови и мне, чесслово, всё равно) не понимаю только, чем они Вам так сильно мешают) не нарвятся - не ездите, другим только не надо свою точку зрения навязывать)
всё, в дальнейщем не буду участвовать в очередной бесполезной дискуссии;)

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Денис С  09.04.2010 09:15

С самого начала было ясно, что реформа в том виде, как ее затевал КпТ - это утопия. И без кризиса никаких денег бы не хватило, а одномоментное уничтожение маршруток привело бы к коллапсу. Вот только я не понимаю, почему у нас либо шашкой рубить, либо на диване спать. Почему нельзя растянуть реформу на те же 5 лет, но при этом четко прописав сроки и конкретные номера маршруток, подлежащих замене на социал в эти сроки? Например в 2010 г. заменяются такие и такие-то маршрруты, в 2011 - еще и расписать все конкретно с количеством нужного подвижного состава и реальными датами замены. Нет, у нас махнули рукой и пообещали какие-то мутные маршруты в Красносельском и Выборгском районах (видимо какие точно и когда КпТ и сам еще не знает).

Реформа нужна в одном. Сделать МГТ в Спб. И нефИК изображать из себя модных экономистов, развивающих частное производство в пассперевозках (-)
DIGWEED  09.04.2010 10:52

0

А у Вас есть план, мистер Фикс?
Красный Молоток  09.04.2010 11:20

Если в этом городе отсутствует городское планирование вообще, то о каких реформах может идти речь?

Примеров много... сперва строим НЭ с запада на восток, после резко меняют проект с юга на север. Это говорит о том, что всем там пофиг и всё, что хотят добиться в результате - просто стройка чего угодно с движением денежной массы.

То, что сейчас творится в Петербурге - это всё от балды, обычно так управляют временщики, которым всё равно, что там напишет про них учебник истории (это не результат для них).

Вывод - любая реформа в этом городе будет провалена, так как не обозначен общий результат её в совокупности с другими проблемами и обозначается только экономической эффективностью только обсуждаемого объекта. А в городе всё связано и если не делать неэффективный объект "для себя", который повышает эффективность города в целом, то будем в этой самой, как её называют все знают!

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Andrey Kor  10.04.2010 17:09

Цитата (Михаил К)
2 Андрей Кор,во Всеволожском районе частники почти все работают хорошо.В частности Автоалдис на 531.Раньше на этом маршруте были только Пазики.Сейчас же-почти все Лиазы,при этом один Лиаз пригородного типа с 44 сидениями.Маршрутки этой же фирмы по к-531(ютонги с газелями) ходят даже п

Конечно наличие частных перевозчиков никто не исключает. И всё-таки, если
посмотреть, то в городах Ленобласти подверглись реформированию даже боль-
шие автобусные парки, например в той же Гатчине (её я не упомянул в своём
предыдущем сообщении), или в Выборге. А ведь в этих городах, насколько я понимаю, были не худшие парки. В своё время в нашей стране была провозгла-
шена многоукладная экономика и по логике, как я думаю, не должно быть та-
кого монополизма частных перевозчиков в сфере пассажирского автотранспор-
та какой наблюдается ныне у нашего ближайшего соседа.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Виктор Т.  14.04.2010 20:57

Занятная статья, написанная по поводу всего этого дела в "Невском времени":

Маршрут-бросок


Какие новшества ожидают перевозчиков и пассажиров наземного общественного транспорта

Четыре года назад, 1 апреля 2006 года, в Петербурге началась реформа общественного транспорта. Ее главной целью Смольный объявил сокращение средних интервалов движения всех видов транспорта с 20–40 до 10–15 минут. Увы, но сегодня только 25 процентов социальных маршрутов укладываются в заявленные нормативы. И вот комитет по транспорту объявляет новый конкурс перевозчиков на право обслуживать петербуржцев на социальных и коммерческих автобусных маршрутах в 2011–2015 годах. Чего ждать пассажирам и перевозчикам? Чтобы ответить на этот и другие «маршрутные» вопросы, за круглым столом в редакции «НВ» собрались чиновники и специалисты.
Полный текст статьи
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1404102&chap=spb

Кстати, никто еще не знает точную дату проведения нового конкурса? И где в Инете можно будет проследить за ходом конкурса? Уже, кажется, вот-вот должен он начаться, а чего-то все тихо...

Документация к конкурсу готова, ждём её опубликования, а затем здесь на форуме кто-нибудь выложит и будем обсуждать (-)
Михаил К  14.04.2010 22:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 22:06 пользователем Михаил К.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Алексей Крюков  19.04.2010 15:28

Цитата (mt2)
Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
08.04.2010 10:12
Как рассказал главный специалист отдела госзаказа комитета по транспорту Петербурга Алексей Крюков...

Что-то у меня полных тёзок по городу развелось...
Причём проявляются так неожиданно...

А я уж было решил, что в КпТ появился вменяемый человек...
Олег Бодня  19.04.2010 19:05

С одной стороны, жалко, что это не так.
С другой стороны, я удивился, как одному вменяемому человеку удалось ужиться с таким количеством невменяемых.
Теперь всё встало на свои места :-)

Re: А я уж было решил, что в КпТ появился вменяемый человек...
mt2  19.05.2010 11:21

Архивы

* Новости рубрики "Город"
* Статьи рубрики "Город"
* Архив всех материалов

Городской парламент согласился на единый транспортный тариф
19.05.2010 11:04

Депутаты петербургского парламента согласились с инициативой городской прокуратуры о едином тарифе на транспорт, передает корреспондент «Фонтанки».

Парламентарии посчитали обоснованным протест ведомства на городской закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" и посчитали необходимым внести в него изменения, предложенные прокуратурой и касающиеся введения в Петербурге единого регулируемого тарифа на пассажирские перевозки.

В своем документе прокуратура отмечает, в частности, что согласно действующему закону весь городской транспорт разделен на 2 категории: в отношении первой группы, где осуществляется посадка и высадка пассажиров в установленных ПДД местах, оплата проезда производится по проездным документам многоразового пользования, а тарифы устанавливаются городом. В то же время в отношении второй группы, где посадка и высадка производится в любых не запрещенных правилами местах, Смольный тарифы не регулирует.

Между тем, согласно федеральному законодательству, органы исполнительной власти субъектов РФ наделены полномочиями по регулированию тарифов на транспортные перевозки для предприятий любых организационно-правовых форм независимо от форм собственности.

А посему в прокуратуре полагают, что городской закон должен быть приведен в соответствие с федеральным.

Глава комитета по законодательству Виталий Милонов отметил, что протест прокурора по новому раскрыл обязанности городских властей в области регулирования тарифов и члены комитета считают его полностью обоснованным. В итоге документ был принят в целом.

Re: А я уж было решил, что в КпТ появился вменяемый человек...
Андрей Л  19.05.2010 11:31

Цитата (mt2)
...
Глава комитета по законодательству Виталий Милонов отметил, что протест прокурора по новому раскрыл обязанности городских властей в области регулирования тарифов и члены комитета считают его полностью обоснованным. ...

Бедные, они не знали своих полномочий...В отставку немедленно за неполное служебное соответствие. Если уже законодатели "не знают" законов, то о каком их исполнении может идти речь...

А серьезно - то скорее всего дело ограничится выпуском постановления правительства С-Пб "О 27 рублях" для "второй категории" ОТ.

Неясность с ценами на маршрутки
Михаил К  21.05.2010 23:52

Вот парочка статей по поводу единого тарифа и регулируемой цены на коммерцию:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1905104&chap=spb
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1905102&chap=spb
При этом нет ни какой конкретики:сколько будут стоить маршрутки с нового года?

Re: Неясность с ценами на маршрутки
Виктор Т.  25.05.2010 19:08

Еще статья в "Ведомостях":
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10266697@SV_Articles

Пока что, по-моему, из этой статьи тоже еще ничего до конца не ясно.

Re: Неясность с ценами на маршрутки
Михаил К  26.05.2010 01:52

Цитата (Виктор Т.)
Еще статья в "Ведомостях":
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10266697@SV_Articles
Пока что, по-моему, из этой статьи тоже еще ничего до конца не ясно.
У нас тут в Питере непонятки сплошные с ценами, а вот что в Перьми сделали сами пассажиры:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2405102&chap=world
Вот действительно пример для подражания!

Re: Неясность с ценами на маршрутки
hidalgo  26.05.2010 02:48

Цитата (Михаил К)
Вот действительно пример для подражания!

Это - типичный анархизм, бардак и самодеятельность, а не пример для подражания! :)

Re: Неясность с ценами на маршрутки
Михаил К  13.06.2010 02:49

Пресса снова о том же:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1106106&chap=spb
Аж законопроект внесли об едином тарифе, но опять всё туманно и расплывчато, как и в предыдущих сообщениях СМИ по этой теме.
А вот с Фонтанки материал по теме:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=11061011&chap=spb
Тут уже цифра в 6-7 млрд. р в год за единый тариф.
Ещё и Балтинфо отметилось:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1106104&chap=spb
Тут же причина всего этого указана-аж с 1995 года власть региональная должна устанавливать цену на проезд в транспорте (социальном и коммерческом)!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.06.10 02:59 пользователем Михаил К.

Re: Неясность с ценами на маршрутки
Михаил К  18.06.2010 01:12

Конкурс конкурсом, а депутаты таки готовы единый тариф ввести:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1506101&chap=newsmakers
Так что осталось подождать недолго и официально это будет озвучено

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Esenin  21.06.2010 22:35

какой единый тариф на маршрутках и социале?если питеравто сегодня поднял план выручки для водителей!

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Михаил К  16.07.2010 01:37

Цитата (Esenin)
какой единый тариф на маршрутках и социале?
Не просто единый, а исчезновение термина "маршруты с остановками в местах не запрещённых ПДД" (то есть маршрутки):
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200002&nd=458287962
-это поправки в закон о наземном транспорте
А вот и сам закон:
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200014&area=1&f_12_type=0&f_15_type=0&f_16_type=0&f_18_type=0&f_19_type=0&f_6=19-4+&f_6_type=0&f_7_type=0&find=true&mode=1&order=0&tid=633200014&nd=8336962
Пояснительная записка к изменениям в закон:
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200014&nd=706148254&prevDoc=706148254&spack=110listid%3D010000000200%26listpos%3D1%26lsz%3D5%26nd%3D706148252%26nh%3D0%26
Юридическое заключение:
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200014&nd=706148255&prevDoc=706148255&spack=110listid%3D010000000200%26listpos%3D2%26lsz%3D5%26nd%3D706148252%26nh%3D0%26
Решение
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200014&nd=706148256&prevDoc=706148256&spack=110listid%3D010000000200%26listpos%3D3%26lsz%3D5%26nd%3D706148252%26nh%3D0%26
Обращение к ВИМ
http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200014&nd=706148257&prevDoc=706148257&spack=100listid%3D010000000200%26listpos%3D4%26lsz%3D5%26nd%3D706148252%26nh%3D0%26



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.07.10 01:53 пользователем Михаил К.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]