ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Ну, вот и я об этом (-) (-)
Виктор Т.  08.04.2010 18:28

0

Действительно, первое, что пришло в голову - привет Михаилу К))
HAV  08.04.2010 20:00

Но остальные-то не Михаилы К, поэтому это даже не новость - по другому быть и не могло

Только к 2016 бабушка Валя уже на пенсию может выйти, так что опять ничего не ясно. Напоминает ситуацию с НадЭксом, строительством метро, Охта-центром и прочим

Кстати, ещё ничего не слышно про предстоящий конкурс? Уже пора бы...

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Ромуська  08.04.2010 23:48

блин, прочитал когда с утра эту новость на фонтанке, был счастливый до безумия)))
все в офисе всё спрашивали, что случилось и очень обрадовались тоже, что коллапс пока что откладывается)))
ура-ура)))

Любители маршруток, вам радоваться лишь до 2015 года!А затем будет порядок-ОТ без маршруток, как уже в Казани и Череповце (передовые города в этом плане в России)
Михаил К  09.04.2010 00:14

Цитата (Ромуська)
блин, прочитал когда с утра эту новость на фонтанке, был счастливый до безумия)))
все в офисе всё спрашивали, что случилось и очень обрадовались тоже, что коллапс пока что откладывается)))
ура-ура)))

Re: Любители маршруток, вам радоваться лишь до 2015 года!А затем будет порядок-ОТ без маршруток, как уже в Казани и Череповце (передовые города в этом плане в России)
Ромуська  09.04.2010 00:19

да не, думаю, что к тому времени уже точно передумают всё менять;)
так что вообще не страшно)))
да и пять лет - это ещё долго, главное, что сейчас дают спокойно дышать и выбирать)

Re: Любители маршруток, вам радоваться лишь до 2015 года!А затем будет порядок-ОТ без маршруток, как уже в Казани и Череповце (передовые города в этом плане в России)
Михаил К  09.04.2010 00:49

Цитата (Ромуська)
да не, думаю, что к тому времени уже точно передумают всё менять;)
так что вообще не страшно)))
Не передумают-так как тренд заявлен и выполняется, начиная с 2007 года-Лиговской реформы, затем Невской реформы.С будущего года на коммерции не будет МВ, только СВ как минимум.
Цитата (Ромуська)
да и пять лет - это ещё долго, главное, что сейчас дают спокойно дышать и выбирать)
Из-за кризиса вам, любителям маршруток, дают право на риск и трату дополнительных денег за антиобщественный транспорт-маршрутки.Преимущество в скорости маршруток уже нивелировано, но даже если оно есть, то "поспешишь-людей насмешишь"-)

Михаил глупости пишет. Вот не было раньше 397, у жителей Пригородного был выбор: пешком+398+пешком+автобус или К-01 за 20 рэ. И в каком варианте тут "людей насмешишь"? (-)
HAV  09.04.2010 00:54

0

Re: Любители маршруток, вам радоваться лишь до 2015 года!А затем будет порядок-ОТ без маршруток, как уже в Казани и Череповце (передовые города в этом плане в России)
Ромуська  09.04.2010 00:55

да я даже спорить не буду с Вами) Вам нравится общественный транспорт - пожалуйста)
я удачно миксую - если есть возможность, еду на автобусе (например, с работы в университет), а если нет - еду на маршрутке (уж извините, не хочу стоять минут 20 ждать автобус посреди вечера, зная, что на маршрутке уже давно дома был бы))))
а судя по количеству людей в маршрутках - транспорт далеко не вымирающий;)
но только я знаю, что у любителей автобусов-троллейбусов ненависть к маршруткам в крови и мне, чесслово, всё равно) не понимаю только, чем они Вам так сильно мешают) не нарвятся - не ездите, другим только не надо свою точку зрения навязывать)
всё, в дальнейщем не буду участвовать в очередной бесполезной дискуссии;)

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Денис С  09.04.2010 09:15

С самого начала было ясно, что реформа в том виде, как ее затевал КпТ - это утопия. И без кризиса никаких денег бы не хватило, а одномоментное уничтожение маршруток привело бы к коллапсу. Вот только я не понимаю, почему у нас либо шашкой рубить, либо на диване спать. Почему нельзя растянуть реформу на те же 5 лет, но при этом четко прописав сроки и конкретные номера маршруток, подлежащих замене на социал в эти сроки? Например в 2010 г. заменяются такие и такие-то маршрруты, в 2011 - еще и расписать все конкретно с количеством нужного подвижного состава и реальными датами замены. Нет, у нас махнули рукой и пообещали какие-то мутные маршруты в Красносельском и Выборгском районах (видимо какие точно и когда КпТ и сам еще не знает).

Реформа нужна в одном. Сделать МГТ в Спб. И нефИК изображать из себя модных экономистов, развивающих частное производство в пассперевозках (-)
DIGWEED  09.04.2010 10:52

0

А у Вас есть план, мистер Фикс?
Красный Молоток  09.04.2010 11:20

Если в этом городе отсутствует городское планирование вообще, то о каких реформах может идти речь?

Примеров много... сперва строим НЭ с запада на восток, после резко меняют проект с юга на север. Это говорит о том, что всем там пофиг и всё, что хотят добиться в результате - просто стройка чего угодно с движением денежной массы.

То, что сейчас творится в Петербурге - это всё от балды, обычно так управляют временщики, которым всё равно, что там напишет про них учебник истории (это не результат для них).

Вывод - любая реформа в этом городе будет провалена, так как не обозначен общий результат её в совокупности с другими проблемами и обозначается только экономической эффективностью только обсуждаемого объекта. А в городе всё связано и если не делать неэффективный объект "для себя", который повышает эффективность города в целом, то будем в этой самой, как её называют все знают!

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Andrey Kor  10.04.2010 17:09

Цитата (Михаил К)
2 Андрей Кор,во Всеволожском районе частники почти все работают хорошо.В частности Автоалдис на 531.Раньше на этом маршруте были только Пазики.Сейчас же-почти все Лиазы,при этом один Лиаз пригородного типа с 44 сидениями.Маршрутки этой же фирмы по к-531(ютонги с газелями) ходят даже п

Конечно наличие частных перевозчиков никто не исключает. И всё-таки, если
посмотреть, то в городах Ленобласти подверглись реформированию даже боль-
шие автобусные парки, например в той же Гатчине (её я не упомянул в своём
предыдущем сообщении), или в Выборге. А ведь в этих городах, насколько я понимаю, были не худшие парки. В своё время в нашей стране была провозгла-
шена многоукладная экономика и по логике, как я думаю, не должно быть та-
кого монополизма частных перевозчиков в сфере пассажирского автотранспор-
та какой наблюдается ныне у нашего ближайшего соседа.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Виктор Т.  14.04.2010 20:57

Занятная статья, написанная по поводу всего этого дела в "Невском времени":

Маршрут-бросок


Какие новшества ожидают перевозчиков и пассажиров наземного общественного транспорта

Четыре года назад, 1 апреля 2006 года, в Петербурге началась реформа общественного транспорта. Ее главной целью Смольный объявил сокращение средних интервалов движения всех видов транспорта с 20–40 до 10–15 минут. Увы, но сегодня только 25 процентов социальных маршрутов укладываются в заявленные нормативы. И вот комитет по транспорту объявляет новый конкурс перевозчиков на право обслуживать петербуржцев на социальных и коммерческих автобусных маршрутах в 2011–2015 годах. Чего ждать пассажирам и перевозчикам? Чтобы ответить на этот и другие «маршрутные» вопросы, за круглым столом в редакции «НВ» собрались чиновники и специалисты.
Полный текст статьи
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1404102&chap=spb

Кстати, никто еще не знает точную дату проведения нового конкурса? И где в Инете можно будет проследить за ходом конкурса? Уже, кажется, вот-вот должен он начаться, а чего-то все тихо...

Документация к конкурсу готова, ждём её опубликования, а затем здесь на форуме кто-нибудь выложит и будем обсуждать (-)
Михаил К  14.04.2010 22:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 22:06 пользователем Михаил К.

Re: Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
Алексей Крюков  19.04.2010 15:28

Цитата (mt2)
Единого тарифа на петербургском общественном транспорте не будет еще несколько лет
08.04.2010 10:12
Как рассказал главный специалист отдела госзаказа комитета по транспорту Петербурга Алексей Крюков...

Что-то у меня полных тёзок по городу развелось...
Причём проявляются так неожиданно...

А я уж было решил, что в КпТ появился вменяемый человек...
Олег Бодня  19.04.2010 19:05

С одной стороны, жалко, что это не так.
С другой стороны, я удивился, как одному вменяемому человеку удалось ужиться с таким количеством невменяемых.
Теперь всё встало на свои места :-)

Re: А я уж было решил, что в КпТ появился вменяемый человек...
mt2  19.05.2010 11:21

Архивы

* Новости рубрики "Город"
* Статьи рубрики "Город"
* Архив всех материалов

Городской парламент согласился на единый транспортный тариф
19.05.2010 11:04

Депутаты петербургского парламента согласились с инициативой городской прокуратуры о едином тарифе на транспорт, передает корреспондент «Фонтанки».

Парламентарии посчитали обоснованным протест ведомства на городской закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" и посчитали необходимым внести в него изменения, предложенные прокуратурой и касающиеся введения в Петербурге единого регулируемого тарифа на пассажирские перевозки.

В своем документе прокуратура отмечает, в частности, что согласно действующему закону весь городской транспорт разделен на 2 категории: в отношении первой группы, где осуществляется посадка и высадка пассажиров в установленных ПДД местах, оплата проезда производится по проездным документам многоразового пользования, а тарифы устанавливаются городом. В то же время в отношении второй группы, где посадка и высадка производится в любых не запрещенных правилами местах, Смольный тарифы не регулирует.

Между тем, согласно федеральному законодательству, органы исполнительной власти субъектов РФ наделены полномочиями по регулированию тарифов на транспортные перевозки для предприятий любых организационно-правовых форм независимо от форм собственности.

А посему в прокуратуре полагают, что городской закон должен быть приведен в соответствие с федеральным.

Глава комитета по законодательству Виталий Милонов отметил, что протест прокурора по новому раскрыл обязанности городских властей в области регулирования тарифов и члены комитета считают его полностью обоснованным. В итоге документ был принят в целом.

Re: А я уж было решил, что в КпТ появился вменяемый человек...
Андрей Л  19.05.2010 11:31

Цитата (mt2)
...
Глава комитета по законодательству Виталий Милонов отметил, что протест прокурора по новому раскрыл обязанности городских властей в области регулирования тарифов и члены комитета считают его полностью обоснованным. ...

Бедные, они не знали своих полномочий...В отставку немедленно за неполное служебное соответствие. Если уже законодатели "не знают" законов, то о каком их исполнении может идти речь...

А серьезно - то скорее всего дело ограничится выпуском постановления правительства С-Пб "О 27 рублях" для "второй категории" ОТ.

Неясность с ценами на маршрутки
Михаил К  21.05.2010 23:52

Вот парочка статей по поводу единого тарифа и регулируемой цены на коммерцию:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1905104&chap=spb
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1905102&chap=spb
При этом нет ни какой конкретики:сколько будут стоить маршрутки с нового года?

Re: Неясность с ценами на маршрутки
Виктор Т.  25.05.2010 19:08

Еще статья в "Ведомостях":
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10266697@SV_Articles

Пока что, по-моему, из этой статьи тоже еще ничего до конца не ясно.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]