ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Работал сегодня на 114 маршруте.
АП-7  22.04.2010 20:56

...что хочется сказать...вместо 59 минут, которые дают на полкруга, в вечерний пик ехал 140! Оттуда и сбои в графиках. В основном всему тому причина Цимбалинский мост, который в УЖАСНОМ состоянии после зимы...

Да Здравствует РЖД! :) Ура, товарищи мегамонополисту. (-)
tu2_167  23.04.2010 22:52

0

Цимбал
Виктор Андреев  24.04.2010 00:02

Да он и раньше был в ужасном состоянии. А если его закроют, то на сортировочном мосту, по которому и так не проехать, будет вообще хаос.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
tu-100  17.05.2010 15:34

Вчера на 114 маршруте работал автобус ЛиАЗ-5256.00-11 7212.В автобусе небыло свободных мест.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Андрей Л  17.05.2010 16:28

Цитата (tu-100)
Вчера на 114 маршруте работал автобус ЛиАЗ-5256.00-11 7212.В автобусе небыло свободных мест.

Маразм крепчал...Двудверку на 114...Страшный сон

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Ericine  17.05.2010 16:29

не раз были и скании двудверные на нём...а на 157м вчера было 2 СР-15, 6212, и 5256.25...грамотно распределяют



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 16:30 пользователем Ericine.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Алексей Евгенич  17.05.2010 17:12

Мне тут вообще непонтно наличие двух противоположных тенденций, действующих одновременно.
1: На определенных маршрутах закрепляется определенный ПС. Например, низкополовые троллы на невскопроспектовых маршрутах, сочлененные икарусы и лиазы на 56м, ОБВ на 157 и 70 и т.п.
2: Полное отсутствие подобного подхода для других маршрутов, где встречается все что угодно (например, 27,31,114,116 и.т.п.).

А ведь если не считать случаев выпуска резерва и экстренного переключения машин с маршрута на маршрут, не так трудно разработать наряды ПС по маршрутам, соответствующие особенностям маршрута. Например, ОМВ на 36, ОВ на 70/71,95,116, БВ-ОБВ на 27,31,114, низкополовые на Невский, двухдверные на маршруты с малой сменяемостью пассажиров и.т.п. Разве это сложно? Тем паче что на ряде маршрутов так и есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 17:13 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Михаил К  17.05.2010 18:38

Евгенич,с будущего года ОБВ не будет на 36,71,72,116 так как они все выставлены на конкурс и отойдут частникам.114 же стал даже официально ходить реже из-за 186 и 326 на которые сняли несколько нарядов в том числе и с 114.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Дворник  17.05.2010 19:42

Цитата (Михаил К)
Евгенич,с будущего года ОБВ не будет на 36,71,72,116 так как они все выставлены на конкурс и отойдут частникам.114 же стал даже официально ходить реже из-за 186 и 326 на которые сняли несколько нарядов в том числе и с 114.

Слушай, хоть один из твоих оптимистичных прогнозов сбылся или нет?
Кому ты веришь и свято здесь всем обещаешь светлое будущее?

"Боже Вас упаси, не читайте до обеда советских газет" (с)

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Алексей Евгенич  17.05.2010 19:43

Да. Жаль 116-го, неплохо ныне работает. На него, кстати, с мая прибавили если не целый наряд, то 3 рейса...

Re: Про 114 автобус
zam  17.05.2010 23:00

Не знаю как было лет 8-10 назад но:

- год 2006 -
с января по апрель на маршруте 19 нарядов
с апреля до конца года на маршруте 31 наряд ( итог прошедшего конкурса - высвобождение машин с 16, 57, 62, 63, 81, 83 и т. д.)

- год 2007 -
с января по март уже 28 нарядов (куда делись 3 наряда честно говоря не помню)
с апреля до сентября на маршруте 25 нарядов ( 3 машины ушли на 49-й и вроде как на 24-й)
с сентября до конца года уже 23 наряда (ещё две машины "спёрли" на 6-ку)

- год 2008 -
с января по июнь (о чудо!!!) всё те-же 23 наряда
с июня 21 наряд (минус исчё две машины - пару месяцев покатали 189-й)
с августа до конца года имеем опять 23 наряда ( перестали катать 189-й и машины вернулись на 114-й)

- год 2009 -
до сентября - 23 наряда
с 2 сентября по 29 декабря - !!! 21 наряд !!! ( почти дореформенный уровень ) - пара машин ушла на 326-й
с 29 декабря - 23 наряда (увеличение выпуска на маршруты за счёт уменьшения оперативного резерва).

Вроде ничего не забыл... Если что забыл - поправьте...

А теперь вопрос - может ли маршрут работать нормально если за неполных четыре года разброс в выпуске на этом маршруте достигает 12 нарядов а текущие изменения происходят до трёх раз в год???

P.S. Такая - же картина и на других маршрутах "донорах для открытия новых маршрутов" - 56, 3, 11, 22...

Жаль, что не дооноры 70/71. Хорошо, хоть их сплавят(-)
DIGWEED  17.05.2010 23:03

Цитата (zam)
Не знаю как было лет 8-10 назад но:

P.S. Такая - же картина и на других маршрутах "донорах для открытия новых маршрутов" - 56, 3, 11, 22...

Re: Про 114 автобус
Михаил К  18.05.2010 01:05

Цитата (zam)
с апреля до конца года на маршруте 31 наряд ( итог прошедшего конкурса - высвобождение машин с 16, 57, 62, 63, 81, 83 и т. д.)
Помню что интервал составлял тогда в часы-пик 5 минут
Цитата (zam)
А теперь вопрос - может ли маршрут работать нормально если за неполных четыре года разброс в выпуске на этом маршруте достигает 12 нарядов а текущие изменения происходят до трёх раз в год???
Невозможна стабильная работа при постоянных перестановках.
Планируется ли увеличение выпуска с будущего года, ведь к-114 будет отменён, а автобусов в АП-7 станет больше?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 01:05 пользователем Михаил К.

Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт! (-)
Бараш Алексей  18.05.2010 01:43

Цитата (Михаил К)
Евгенич,с будущего года ОБВ не будет на 36,71,72,116 так как они все выставлены на конкурс и отойдут частникам.

Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Михаил К  18.05.2010 12:38

2 Алексей Бараш,так претендеты будут на все лоты.Помимо этих социальных маршрутов там же в лотах и коммерческие тоже.

Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Андрей Л  18.05.2010 14:34

Я не помню, были ли лоты в прошлом конкурсе, на которые никто не претендовал? Если были, то и в этом возможно желающих не будет...и маршруты останутся за ПАТ...

Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Михаил К  18.05.2010 15:58

2 Андрей Л,не было таких лотов чтобы никто не претендовал.На все 38 лотов были претенденты.Тема то не про конкурс,а про 114,который никто на конкурс не выставлял!

Эээ... 189 вообще-то Колпино катало. А АП-7, по-моему, тогда отдали колпинские наряды 72 (-)
HAV  21.05.2010 17:01

Цитата (zam)
с июня 21 наряд (минус исчё две машины - пару месяцев покатали 189-й)
с августа до конца года имеем опять 23 наряда ( перестали катать 189-й и машины вернулись на 114-й)

Re: Эээ... 189 вообще-то Колпино катало. А АП-7, по-моему, тогда отдали колпинские наряды 72
zam  23.05.2010 00:23

Уважаемый HAV!!! Сколько можно делить на Колпино и АП7? НЕТ Колпино!!!! Есть производство №1 АП7 "Колпино"!!!

189-й катал два месяца АП7... Катал ПС филиала... Цепочка была проста: две машины сняли со 114-го + одну машину из оперативного резерва переключили на 72-й, а 3 машины (филиала) с 72-го переключили на 189-й. В августе (когда 189-й снова вернулся пидеравто) всё вернули на круги своя...т.е. машины с 189-го на 72-й а с 72-го(машины головного) вернулись на 114-й...

Ну, собственно, как я и написал
HAV  23.05.2010 00:55

Цитата (zam)
Уважаемый HAV!!! Сколько можно делить на Колпино и АП7? НЕТ Колпино!!!! Есть производство №1 АП7 "Колпино"!!!

Пока у Колпино

- своя площадка (на ямы в которой, кстати, в отличие от АП-7, ОБВ не влезает);
- свои 2 колонны;
- большое количество своих маршрутов (5 + 1 будн. + 1 вых. + 2 по ОП);
- свои машины (124 машины + ещё 2 экс-пушкинских хлама готовятся к работе);
- свои водители;
- и даже кое-где соранился свой шрифт бортовых (более чем на 20 машинах)

это фактически отдельный парк. Как и Петергоф кстати

Только АП-5 распределяет в свой филиал новые машинки, а вот АП-7 почему-то нет

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]