Работал сегодня на 114 маршруте.
АП-7
22.04.2010 20:56
...что хочется сказать...вместо 59 минут, которые дают на полкруга, в вечерний пик ехал 140! Оттуда и сбои в графиках. В основном всему тому причина Цимбалинский мост, который в УЖАСНОМ состоянии после зимы... Цимбал
Виктор Андреев
24.04.2010 00:02
Да он и раньше был в ужасном состоянии. А если его закроют, то на сортировочном мосту, по которому и так не проехать, будет вообще хаос. Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
tu-100
17.05.2010 15:34
Вчера на 114 маршруте работал автобус ЛиАЗ-5256.00-11 7212.В автобусе небыло свободных мест. Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Андрей Л
17.05.2010 16:28
Маразм крепчал...Двудверку на 114...Страшный сон Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Ericine
17.05.2010 16:29
не раз были и скании двудверные на нём...а на 157м вчера было 2 СР-15, 6212, и 5256.25...грамотно распределяют Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 16:30 пользователем Ericine. Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Алексей Евгенич
17.05.2010 17:12
Мне тут вообще непонтно наличие двух противоположных тенденций, действующих одновременно.
1: На определенных маршрутах закрепляется определенный ПС. Например, низкополовые троллы на невскопроспектовых маршрутах, сочлененные икарусы и лиазы на 56м, ОБВ на 157 и 70 и т.п. 2: Полное отсутствие подобного подхода для других маршрутов, где встречается все что угодно (например, 27,31,114,116 и.т.п.). А ведь если не считать случаев выпуска резерва и экстренного переключения машин с маршрута на маршрут, не так трудно разработать наряды ПС по маршрутам, соответствующие особенностям маршрута. Например, ОМВ на 36, ОВ на 70/71,95,116, БВ-ОБВ на 27,31,114, низкополовые на Невский, двухдверные на маршруты с малой сменяемостью пассажиров и.т.п. Разве это сложно? Тем паче что на ряде маршрутов так и есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 17:13 пользователем Алексей Евгенич. Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Михаил К
17.05.2010 18:38
Евгенич,с будущего года ОБВ не будет на 36,71,72,116 так как они все выставлены на конкурс и отойдут частникам.114 же стал даже официально ходить реже из-за 186 и 326 на которые сняли несколько нарядов в том числе и с 114. Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Дворник
17.05.2010 19:42
Слушай, хоть один из твоих оптимистичных прогнозов сбылся или нет? Кому ты веришь и свято здесь всем обещаешь светлое будущее? "Боже Вас упаси, не читайте до обеда советских газет" (с) Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Алексей Евгенич
17.05.2010 19:43
Да. Жаль 116-го, неплохо ныне работает. На него, кстати, с мая прибавили если не целый наряд, то 3 рейса... Re: Про 114 автобус
zam
17.05.2010 23:00
Не знаю как было лет 8-10 назад но:
- год 2006 - с января по апрель на маршруте 19 нарядов с апреля до конца года на маршруте 31 наряд ( итог прошедшего конкурса - высвобождение машин с 16, 57, 62, 63, 81, 83 и т. д.) - год 2007 - с января по март уже 28 нарядов (куда делись 3 наряда честно говоря не помню) с апреля до сентября на маршруте 25 нарядов ( 3 машины ушли на 49-й и вроде как на 24-й) с сентября до конца года уже 23 наряда (ещё две машины "спёрли" на 6-ку) - год 2008 - с января по июнь (о чудо!!!) всё те-же 23 наряда с июня 21 наряд (минус исчё две машины - пару месяцев покатали 189-й) с августа до конца года имеем опять 23 наряда ( перестали катать 189-й и машины вернулись на 114-й) - год 2009 - до сентября - 23 наряда с 2 сентября по 29 декабря - !!! 21 наряд !!! ( почти дореформенный уровень ) - пара машин ушла на 326-й с 29 декабря - 23 наряда (увеличение выпуска на маршруты за счёт уменьшения оперативного резерва). Вроде ничего не забыл... Если что забыл - поправьте... А теперь вопрос - может ли маршрут работать нормально если за неполных четыре года разброс в выпуске на этом маршруте достигает 12 нарядов а текущие изменения происходят до трёх раз в год??? P.S. Такая - же картина и на других маршрутах "донорах для открытия новых маршрутов" - 56, 3, 11, 22... Жаль, что не дооноры 70/71. Хорошо, хоть их сплавят(-)
DIGWEED
17.05.2010 23:03
Re: Про 114 автобус
Михаил К
18.05.2010 01:05
Помню что интервал составлял тогда в часы-пик 5 минут Невозможна стабильная работа при постоянных перестановках. Планируется ли увеличение выпуска с будущего года, ведь к-114 будет отменён, а автобусов в АП-7 станет больше? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 01:05 пользователем Михаил К. Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт! (-)
Бараш Алексей
18.05.2010 01:43
Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Михаил К
18.05.2010 12:38
2 Алексей Бараш,так претендеты будут на все лоты.Помимо этих социальных маршрутов там же в лотах и коммерческие тоже. Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Андрей Л
18.05.2010 14:34
Я не помню, были ли лоты в прошлом конкурсе, на которые никто не претендовал? Если были, то и в этом возможно желающих не будет...и маршруты останутся за ПАТ... Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Михаил К
18.05.2010 15:58
2 Андрей Л,не было таких лотов чтобы никто не претендовал.На все 38 лотов были претенденты.Тема то не про конкурс,а про 114,который никто на конкурс не выставлял! Эээ... 189 вообще-то Колпино катало. А АП-7, по-моему, тогда отдали колпинские наряды 72 (-)
HAV
21.05.2010 17:01
Re: Эээ... 189 вообще-то Колпино катало. А АП-7, по-моему, тогда отдали колпинские наряды 72
zam
23.05.2010 00:23
Уважаемый HAV!!! Сколько можно делить на Колпино и АП7? НЕТ Колпино!!!! Есть производство №1 АП7 "Колпино"!!!
189-й катал два месяца АП7... Катал ПС филиала... Цепочка была проста: две машины сняли со 114-го + одну машину из оперативного резерва переключили на 72-й, а 3 машины (филиала) с 72-го переключили на 189-й. В августе (когда 189-й снова вернулся пидеравто) всё вернули на круги своя...т.е. машины с 189-го на 72-й а с 72-го(машины головного) вернулись на 114-й... Ну, собственно, как я и написал
HAV
23.05.2010 00:55
Пока у Колпино - своя площадка (на ямы в которой, кстати, в отличие от АП-7, ОБВ не влезает); - свои 2 колонны; - большое количество своих маршрутов (5 + 1 будн. + 1 вых. + 2 по ОП); - свои машины (124 машины + ещё 2 экс-пушкинских хлама готовятся к работе); - свои водители; - и даже кое-где соранился свой шрифт бортовых (более чем на 20 машинах) это фактически отдельный парк. Как и Петергоф кстати Только АП-5 распределяет в свой филиал новые машинки, а вот АП-7 почему-то нет
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]