ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Вот и начните понимать, что Вам говорят!
Риверсор  16.07.2010 17:16

А пока всё понимание с позиции пассажира.....
Вам нужно это, это, это и это. А вот как будут достигаться эти услуги Вам по барабану. И Вы не начинаете с руководства ГЭТ , а с того человека, кто ближе т.е. с водителя или с кондуктора, хотя вопросы многие как правило они решить не могут.
Вот например вопрос об отдаче денег за билет, если вагон где-то застрял в пробке или под задержкой стоит- кондуктор не имеет права отдавать деньги и принимать назад билет по инструкции. И опять рождается конфликт.
Поехал вагон не по направлению официально с разрешения ревизора, по его приказу- объясняй не объясняй всё равно виноват водитель, да и кондуктор с ним впридачу.
Словом таких ситуаций полно и к сожалению не все может решить водитель...

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
Виктор Андреев  18.07.2010 14:56

Цитата (Риверсор)
Вот например вопрос об отдаче денег за билет, если вагон где-то застрял в пробке или под задержкой стоит- кондуктор не имеет права отдавать деньги и принимать назад билет по инструкции. И опять рождается конфликт.

Ну конечно, допустим у меня ограниченное количество денег осталось. Заплатил я 19 рублей, а трам проехал только полпути и встал из - за ДТП и т.д. И что, я должен платить еще 19 р для того, чтобы доехать на попутном автобусе или тем паче 27 р на маршрутке, если таковые имеются? Это полная дурь. Почему я должен платить 38 или даже 46 р вместо 19? Понимаю, ДТП, но надо как то выходить из ситуации.
Вот в бусах тоже не возвращают билет, но там с натягом можно понять, ведь в некоторых ситуациях можно дождаться следующего и поехать с тем же билетом дальше. Но с трамваями - это полный маразм и систему надо менять.
По - моему тут писали про кондукторшу в 9 трамвае, которая увидев впереди ДТП, стала быстренько собирать деньги за проезд, а потом конечно же не вернула.

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
Бараш Алексей  18.07.2010 15:07

Цитата (Витой)
По - моему тут писали про кондукторшу в 9 трамвае, которая увидев впереди ДТП, стала быстренько собирать деньги за проезд, а потом конечно же не вернула.
Было дело, вот не мог найти сообщение, кто рассказывал про этот случай.
Но помешаны на выручке не только в ЭТ, сколько подобных случаев http://forum.tr.ru/read.php?9,135786 одному Богу известно...
Но уже сто раз обсуждалось, что виновата сама система со своими гребанными планами по выручке, стимулирующими к пилению сука, на котором сами сидят...
И даже в случаях с леваком главная причина - низкие зарплаты.

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
Впередсмотрящий  18.07.2010 18:22

Цитата (Бараш Алексей)
Но уже сто раз обсуждалось, что виновата сама система со своими гребанными планами по выручке, стимулирующими к пилению сука, на котором сами сидят...
И даже в случаях с леваком главная причина - низкие зарплаты.
Вот Вам так отвечу, ездил вчера на дачу (московская область) то есть тоже есть кондуктор, который в принципе совсем не так помешан на выручке, дело тут кмк всё же в чём то другом...
Не знаю, в чём отличаются ваши и наши "планы кондукторов" и т.д., но захожу в автобус (обратная дорога), сидит кондуктор, который не слишком настойчиво предлагает заплатить (так 48руб, но проездной по Москве есть, посему плачу 24), туда ехал, не платил, он ко мне не подошёл, а мне не больше всех надо...
В Питере (по моим наблюдениям) "собирание денег" происходит куда более настойчиво...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.10 18:23 пользователем Дибуны.

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Михаил К  19.07.2010 00:52

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Недавно был такой случай. Оставалось минуты 3 до конца маршрута. Последний участок проходит по спальному району, где никто уже не садится, только выходят. Я снял рубашку, чтобы просушить её и отдохнуть немножко от жары. Из пассажиров были две или три вонючие тётки и около десятка норвежских подростков-спортсменов, гостей города (мальчики или девочки - не помню, да и не важно: они все симпатичные). На следующий день мне позвонил начальник и сказал, что на меня пришла жалоба, что я ехал голым.
Шведы к порядку приучены, раз нажаловались.
У нас тут на прошлой неделе в середине недели в самые жаркие дни на одном из маршрутов в пригороде Питера гастербайтеры водитель и кондуктор в одних шортах ездили в автобусе.Никто им ничего по этому поводу не сказал и никуда не пожаловался.
В России люди добрее.

1. Раз на раз не приходится 2. Зависит от того, что начальство скажет сверху и от наличия водителей/кондукторов, не побрезгавших торговать леваком (-)
Бараш Алексей  19.07.2010 02:45

Цитата (Дибуны)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 02:46 пользователем Бараш Алексей.

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
Сергей В  19.07.2010 12:07

Цитата (Дибуны)
проездной по Москве есть, посему плачу 24)..
Во как здорово!! В Питере на областных маршрутах городские проездные не действуют.

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
helpnikspb  21.07.2010 03:36

Цитата (Витой)
Ну конечно, допустим у меня ограниченное количество денег осталось. Заплатил я 19 рублей, а трам проехал только полпути и встал из - за ДТП и т.д. И что, я должен платить еще 19 р для того, чтобы доехать на попутном автобусе или тем паче 27 р на маршрутке, если таковые имеются? Это полная дурь.
Получается, что да. Именно поэтому я перешёл на фиолет. карточку.
Если задержка, то приходится сидеть и ждать возобновления движения. Если вагон сломался, то можно ехать с тем же билетом на следующем того же маршрута. А если вагон развернул диспетчер в пути по звонку самого водителя (без ДТП и прочих задержек, при свободной линии маршрута) потому, что ему/ей надо на смену или в парк по истечении рабочего времени? Этот момент не оговорён в правилах пользования, и приходится платить заново. И эта ситуёвина - действительно абсурдна.

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров

Цитата (Михаил К)
Шведы к порядку приучены, раз нажаловались.
У нас тут на прошлой неделе в середине недели в самые жаркие дни на одном из маршрутов в пригороде Питера гастербайтеры водитель и кондуктор в одних шортах ездили в автобусе.Никто им ничего по этому поводу не сказал и никуда не пожаловался.
В России люди добрее.
Дело не только в порядке, но и в менталитете: приучены они стучать по поводу и без повода. Да и избалованы по-страшному. Раньше я думал, что хорошо, когда транспорт идеально работает. Теперь убеждаюсь, что это не так. Нужны недостатки. Потому что народ всё равно не успокоится и, когда реально жаловаться не на что, будет терроризировать водителей всякими за уши притянутыми жалобами. Недавно вот на мужика пожаловались, причём в течение 4 минут какая-то дура снимала всё на камеру, как он говорил по мобильнику. Правда, запомнить время, хотя бы примерно, у неё ума не хватило, а на фильме водителя не узнать, виден только телефон у правого уха.

Был случай, когда пассажирка подслушала частный разговор двух водителей на конечной. Они говорил по поводу инвестиций в ценные бумаги. Бабка последовала совету, заняла денег и купила акции какой-то компании. Акции вскоре сильно упали в цене и ей пришлось их продать, чтобы вернуть долг. Так она предъявила претензии автопарку и искренне считает, что мы обязаны возместить ей убытки. Дежурный тогда тогда её отфутболил, но если она пробьётся к директору, то я не исключаю, что ей таки возместят что-то. Они ведь очень боятся, что клиент будет чувствовать себя неудовлетворённым, прям трепещут.

Вот если бы здесь автобусы были старые, разваливающиеся, без отопления, не соблюдали расписание и косили рейсы, то были бы реальные поводы для жалоб, а не ерунда всякая.

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Ivan  24.07.2010 17:07

Очень часто на 145 автобусе днем бывает что машина специально тащится 20-30 км/ч что бы выполнить план(Сделать максимальное удаление от преведущий машины), а потом удивляются почему народ на маршрутках за 32 рубля ездит

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
lanskoy  25.07.2010 13:56

Цитата (Ivan)
Очень часто на 145 автобусе днем бывает что машина специально тащится 20-30 км/ч что бы выполнить план(Сделать максимальное удаление от преведущий машины), а потом удивляются почему народ на маршрутках за 32 рубля ездит

Можно подумать маршрутки по иному принципу работают. Абсолютно также таскаются, пользуюсь достаточно часто К-54, К-101. Таскаются по страшному, в выходной день вообще 20 км/ч едут по пустым улицам и могут зависнуть у метро. Но что-то никто не жалуется и все довольны.
Зато на трамвай или автобус настучать - милое дело. На меня тут одна истеричка обещала написать - ехал из парка по расписанию. Рано утром от Ланской до Удельного парка дано 12 минут, и потом 16 минут до Комендани. Народу нет, машин тоже. По Энгельса по хорошим рельсам втопил, потом полз 10 км.ч. по Испытателей. Стала орать - "не хотите работать, нечего выезжать из парка", я ей говорю " так в чём проблема, давайте я вам расписание покажу". Вообщем демонстративно переписала телефон для жалоб и вышла. Так ничего и не пришло. Я потом начальнице маршрута рассказал, посмеялись, она говорит "а на меня тут недавно орали - вы убийца, зачем вы давите голубей?" (она подрабатывает водителем по выходным). Ну нормальные люди?

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Впередсмотрящий  25.07.2010 14:09

Цитата (lanskoy)
Зато на трамвай или автобус настучать - милое дело. На меня тут одна истеричка обещала написать - ехал из парка по расписанию. Рано утром от Ланской до Удельного парка дано 12 минут, и потом 16 минут до Комендани. Народу нет, машин тоже. По Энгельса по хорошим рельсам втопил, потом полз 10 км.ч. по Испытателей. Стала орать - "не хотите работать, нечего выезжать из парка"
Ну а что Вы хотите, чтобы каждому пассажиру было известно про какие то там расписания? Ясно же, выливается всё на Вас...Хотя, конечно, сказать по чести, часть вины за эти расписания лежит и на работниках...А расписания у Вас мама не горюй называется...(да в принципе и у нас тоже)...

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Ivan  26.07.2010 10:34

Нет, я не против того что нужно расписание соблюдать, но просто поймите к примеру сейчас в жару, или зимой в холод хочется поскорее домой, а когда ты живешь в пригороде, и ехать далеко не 10 минут то иногда просто раздражает, поэтому ИМХО я считаю что расписания нужно делать хотя бы под 50 км/ч(автобус), а то на велосипеде как бы это не звучало иногда сейчас выходит быстрее доезжать до нужного места.

ОФФ: В Москве такое только для маршрутов "Мосгортранса" (в основном 12 и 18 АП) (-)
житель ЗАО  30.08.2010 22:45

Цитата (Сергей В)
Цитата (Дибуны)
проездной по Москве есть, посему плачу 24)..
Во как здорово!! В Питере на областных маршрутах городские проездные не действуют.

Что мешает обратиться с жалобой в ДТиС и КпТ? От констатации факта здесь ничего не изменится (-)
Патриот  31.08.2010 10:20

Цитата (Дибуны)
А расписания у Вас мама не горюй называется...(да в принципе и у нас тоже)...

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
Нетрамвайщик  06.09.2010 23:13

Цитата (Риверсор)
Вот например вопрос об отдаче денег за билет, если вагон где-то застрял в пробке или под задержкой стоит- кондуктор не имеет права отдавать деньги и принимать назад билет по инструкции.
Строго говоря, и по правам потребителей тоже моментально отдавать никто не обязан, тем более, самолично "кассир". Пять дней на возврат есть по закону. Так что умный кондуктор может сослаться на это, и предложить пассажирам письменно обращаться к перевозчику по адресу главного офиса ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 23:14 пользователем Нетрамвайщик.

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
helpnikspb  07.09.2010 06:11

Цитата (Нетрамвайщик)
Строго говоря, и по правам потребителей тоже моментально отдавать никто не обязан, тем более, самолично "кассир". Пять дней на возврат есть по закону. Так что умный кондуктор может сослаться на это, и предложить пассажирам письменно обращаться к перевозчику по адресу главного офиса ;)
Нет. Возврат возможен только в случае приобретения товара, а не в случае оказания услуг. Если транспортное средство проехало хотя бы 1 метр, то формально услуга перевозчиком уже оказана. Возврат стоимости невозможен. Компенсации может подлежать только неудовлетворительное качество оказания услуг. Действительно умный кондуктор сошлётся на то, что стоимость проезда не "привязана" ни к километражу, ни к гарантии проезда из точки А в точку Б.

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
Нетрамвайщик  07.09.2010 19:44

Цитата (helpnikspb)
Нет. Возврат возможен только в случае приобретения товара, а не в случае оказания услуг.
Ну, не скажите.
Во-первых, услуги-то оказаны ненадлежащего качества. Потребитель получил совсем не то, на что рассчитывал и на что имел все основания рассчитывать, исходя из предоставленной информации (расписание остановок, маршрутная доска, картографические издания и т.д.).
Во-вторых, даже от качественных услуг потребитель вправе отказаться в любой момент времени по ходу их оказания. Другое дело, что формально он обязан возместить исполнителю фактические сделанные к этому времени затраты (заметим, что в продажную стоимость услуг входят не только затраты, и но маржа исполнителя).
Но все эти умные рассуждения вовсе не должны касаться кондутора или водителя. Это низовой персонал, реально соответствующий, допутим, кассиру и мастеру в ателье, официанту и повару в ресторане, и т.д. Не с ними должны вестись эти разговоры. И кассир не вправе без санкции директора магазина изъять из кассы некую сумму денег для возврата "здесь и сейчас" потребителю. Даже если тому продали Г. на палочке.

Цитата
Если транспортное средство проехало хотя бы 1 метр, то формально услуга перевозчиком уже оказана.
Скажите это в парикмахерской парикмахерше, у которой после снятия Вам первой пряди как раз начинается любимый сериал по "ящику" ;)

Цитата
к гарантии проезда из точки А в точку Б.
Наоборот, за заявленную стоимость перевочиком гарантируется возможность проезда по всему маршруту независимо от расстояния.
В своё время меня сильно интересовал вопрос, можно ли на этом основании требовать проезда через конечную остановку, если оплатил билет и не покидал данное транспортное средство (или вернулся в него же после отправления с конечной). Формального, обоснованного, ответа я так и не нашёл.
И вообще, применяется ли понятие "конечная остановка", если маршрут заявлен как круговой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 19:45 пользователем Нетрамвайщик.

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
muumi  07.09.2010 21:49

умный кондуктор должен сослаться на свою ДИ.

да,
медленно тают мои надежды на то, что кто-нибудь, когда-нибудь создаст прецедент, подаст в суд на ГЭТ по этому "билетному" вопросу и последний, в свою очередь, вынужден будет изменить ДИ кондуктора в той части, что касается невозврата проданных билетов. потому что, разумеется, проще во всём обвинить кондуктора :-)

Re: Вот и начните понимать, что Вам говорят!
helpnikspb  08.09.2010 20:30

Цитата (Нетрамвайщик)
Во-первых, ...
Во-вторых, ...
Зачем выдавать желаемое за действительное и заниматься демагогией?

Цитата (Нетрамвайщик)
Цитата
Если транспортное средство проехало хотя бы 1 метр, то формально услуга перевозчиком уже оказана.
Скажите это в парикмахерской парикмахерше, у которой после снятия Вам первой пряди как раз начинается любимый сериал по "ящику" ;)
Можете убедиться в некорректности своего примера, прочитав ДИ работников службы быта, в частности - парикмахеров.

Цитата (Нетрамвайщик)
Цитата
к гарантии проезда из точки А в точку Б.
Наоборот, за заявленную стоимость перевочиком гарантируется возможность проезда по всему маршруту независимо от расстояния.
В приобретённом билете НОТ не указывается не только конечная станция как гарант проезда по всему маршруту, но и сам маршрут. Возможно, Вас ввели в заблуждение железнодорожные билеты на п. дальнего следования.

Цитата (Нетрамвайщик)
В своё время меня сильно интересовал вопрос, можно ли на этом основании требовать проезда через конечную остановку, если оплатил билет и не покидал данное транспортное средство (или вернулся в него же после отправления с конечной). Формального, обоснованного, ответа я так и не нашёл.
Я нашёл за Вас - Правила пользования наземным пассажирским транспортом, где стоит обратить внимание на п.14.

Цитата (Нетрамвайщик)
И вообще, применяется ли понятие "конечная остановка", если маршрут заявлен как круговой.
Применяется.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]