ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Аналогичный случай был вчера!
Vitaliy  12.07.2010 18:42

На Большом проспекте П. С. на остановке "Улица Ленина" (в сторону "Спортивной") стоял 1-й троллейбус порядка 5-7 минут (может, и больше - я подошёл на остановку, он уже стоял) из-за того, что водитель пошла в ближайший магазин.
Бабка-пассажирка ругалась по этому поводу (там уже сзади поджимал подошедший 31-й троллейбус), на что кондуктор ответила ей что-то в духе "мы работаем целый день, и нам некогда купить еду"))

Re: Аналогичный случай был вчера!
Ericine  12.07.2010 20:39

я ехал на 157м с Ломоносовской, так водитель вышел на остановке Ивановская улица, дошёл до магазина, купил себе питьё и поехал дальше. заняло всё это меньше минуты

Re: Аналогичный случай был вчера!
helpnikspb  12.07.2010 22:01

Цитата (Vitaliy)
...стоял 1-й троллейбус порядка 5-7 минут (может, и больше - я подошёл на остановку, он уже стоял) из-за того, что водитель пошла в ближайший магазин.
Цитата (Ericine)
я ехал на 157м с Ломоносовской, так водитель вышел на остановке Ивановская улица, дошёл до магазина, купил себе питьё и поехал дальше. заняло всё это меньше минуты
И что в этом плохого? Времени по расписанию полно. Можно и в магазин. На конечных станциях с магазинами что-то неважно пока. И я в своё время хлеб на Театральной покупал, и кофе на Рижском (Огородникова), и в кафе ходил на Тургенева (если был с возвратом)... Правда, тогда не было круглосуточной торговли.
К тому же чем дольше стоим, тем быстрее едем дальше (в большинстве случаев).

а я вожу автобус без футболки(водила с к-155а) (-)
Esenin  13.07.2010 00:14

0

Re: Аналогичный случай был вчера!
Ericine  13.07.2010 09:15

Цитата (helpnikspb)
И что в этом плохого? Времени по расписанию полно. Можно и в магазин. На конечных станциях с магазинами что-то неважно пока. И я в своё время хлеб на Театральной покупал, и кофе на Рижском (Огородникова), и в кафе ходил на Тургенева (если был с возвратом)... Правда, тогда не было круглосуточной торговли.
К тому же чем дольше стоим, тем быстрее едем дальше (в большинстве случаев).
так я и не сказал, что это плохо. водители же тоже люди, почему-то пассажиры могут пить воду, в салоне находясь, а водителю типа нельзя...не вижу ничего преступного в том, чтобы самому предложить водителю воды, если есть, что сам несколько раз и делал. всё-таки если ему станет плохо, то это может привести к весьма нехорошим последствиям..

Re: Аналогичный случай был вчера!
Андрей Л  13.07.2010 10:03

Цитата (Ericine)
так я и не сказал, что это плохо. водители же тоже люди, почему-то пассажиры могут пить воду, в салоне находясь, а водителю типа нельзя...не вижу ничего преступного в том, чтобы самому предложить водителю воды, если есть, что сам несколько раз и делал. всё-таки если ему станет плохо, то это может привести к весьма нехорошим последствиям..

Ну мы так можем договориться до того, что пофиг на маршрут - мне сейчас жена звонила - надо в аптеку срочно заехать в соседнем районе...ничего, подождете, ну и пусть у вас поезд/самолет/электричка/междугородный автобус уедет...я водитель-тоже человек и мне надо...Хватит с нас и чиновников, живущих по тпкому признаку....

Все бытовые нужды должны решаться на конечных станциях, иначе и так плохая ситуация с регулярностью станет катастрофической...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 10:05 пользователем Андрей Л.

Re: Аналогичный случай был вчера!
utas  14.07.2010 05:59

Цитата (Андрей Л)

Все бытовые нужды должны решаться на конечных станциях, иначе и так плохая ситуация с регулярностью станет катастрофической...

Конкретно по троллейбусу 1 маршрута: оборотный рейс на маршруте - 2 часа 46 минут, с учетом пробок может затянуться до 4 часов. При этом на Ординарной нет конечной в том смысле, что там элементарно не поставить троллейбус, чтобы просто встать и размять ноги. Поэтому некоторые бытовые нужды приходится решать в пути.

А чего водитель не живой человек что-ли???
Риверсор  14.07.2010 07:20

Ну и куда ему податься, если куча пробок, жарища, а на конечных станциях в буфетах
.......и то в очередь? Что , нужно сидеть, подыхать в этих железных отсеках(кабинках) только из-за того, что-то возможно кто-то кляузу напишет или начальство увидит... Согласен , не следует конечно во время работы стоять в очередь за сосисками, но элементарно сходить купить бутылочку водички(соблюдая технику безопасности и ПДД) ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. И ничего зазорного тут нет...
И потом, какая тут регулярность при +35 С...???

Re: А чего водитель не живой человек что-ли???
Андрей Л  14.07.2010 09:01

Это наверное особенности национального менталитета. Если кому-то плохо, то плохо должно быть и всем остальным. В салонах тоже нет кондиционеров. Поэтому любая задержка доставляет пассажирам дополнительные неудобства.

Если бы мы жили в нормальной стране, то выхода из этой ситуаций много. Ну во-первых все конечные станции должны быть оборудованы местами продажи хотя бы напитков. Аппарат поставить не трудно. Если уж совсем жарко - то обеспечить на узловых точках(хотя бы в будках ревизоров) пополняемое количество той же минералки - ревизору имхо проще сходить в ближайший магазин и купить на выданные деньги, чем водителю. И при этом не страдали бы не сотрудники, ни пассажиры.
Но мы живем в стране где всем на всех кроме себя наплевать...

Re: А чего водитель не живой человек что-ли???
Риверсор  14.07.2010 09:46

Да дело то и не в менталитете вовсе, я думаю ничего не случится с пассажиром если водитель газировки в пробке или в задержке купит... Это даже понимание вызывает у пассажиров и сочуствие. Не следует воздвигать подобные поступки водителя в ранг нарушений или наплевательского отношения к пассажирам- это явно не так, это явно перегиб..А вот начальству ГУП ГЭТ стоит и есть над чем задуматься...
Повторяю- а чего водитель не человек что ли???

Re: А чего водитель не живой человек что-ли???
Андрей Л  14.07.2010 13:23

Цитата (Риверсор)
Да дело то и не в менталитете вовсе, я думаю ничего не случится с пассажиром если водитель газировки в пробке или в задержке купит...

В условиях отсутствия торговых точек на остановках и в принципе близких магазинов в центре - время ожидания может и затянуться...Куда проще заранее запастись той же водой или попросить кондуктора сделать тоже самое
Цитата
Это даже понимание вызывает у пассажиров и сочуствие. Не следует воздвигать подобные поступки водителя в ранг нарушений или наплевательского отношения к пассажирам- это явно не так, это явно перегиб..

Все люди разные. Есть сочувствующие, а есть и тех, которых все достало. И они напишут жалобу. Причем они могут быть и хорошими, но уставшими людьми, которые уже отработали свою смену...Безусловно есть и хронические случаи - но их меньшинство. Ровно как я полагаю и среди сотрудников есть разные люди - как то после отборной ругани на безобидный вопрос - "я доеду....?" было сказано - "как вы пассажиры меня достали"...И если ответственные сотрудники будут минимизировать время "сбегать за минералкой", то безусловно будут и злоупотребления...

Поэтому надо трижды подумать, перед тем как сделать "по-человечески" понятный поступок...
Цитата
А вот начальству ГУП ГЭТ стоит и есть над чем задуматься...

Именно оно и должно обеспечивать человеческие и комфортные условия работы сотрудников, ровно как и комфорт пассажиров.

Цитата
Повторяю- а чего водитель не человек что ли???

Мы все люди, но на работе/службе имеются некоторые вполне понятные ограничения...и эти ограничения требуют моральных и физических усилий...Вот я при работе в госструктуре ходил в отпуск на нормальный месяц и летом, теперь в частной о большем чем 14 дней мечтать не приходится...Но за эти неудобства я получаю в 2 раза больше...

Re: А чего водитель не живой человек что-ли???
VicSin  14.07.2010 14:28

Не преувеличивайте, не в Народный же водитель пошёл за мешком картошки на 40 минут.

Re: А чего водитель не живой человек что-ли???
Vitaliy  14.07.2010 17:52

Цитата (utas)
Конкретно по троллейбусу 1 маршрута: оборотный рейс на маршруте - 2 часа 46 минут, с учетом пробок может затянуться до 4 часов.
Повторюсь - это был выходной день (если уж говорить о пробках).

Цитата (utas)
При этом на Ординарной нет конечной в том смысле, что там элементарно не поставить троллейбус, чтобы просто встать и размять ноги. Поэтому некоторые бытовые нужды приходится решать в пути.
Ага, мешая идущему сзади 31-му троллейбусу. Как раз-таки и надо было "просто встать и размять ноги" на Ординарной, т. к. там он мешал бы только 9-му троллейбусу, который ходит в 3 раза реже 31-го.

Вы не представляете, как достает вопрос "Я доеду...?"
pushkin  14.07.2010 18:42

Цитата (Андрей Л)
- как то после отборной ругани на безобидный вопрос - "я доеду....?"

А вот откуда водитель знает, доедете Вы или нет? У него на маршруте куча ревизоров, которые периодически вагоны разворачивают, да и прочие задержки случаются довольно-таки часто.
Сказать что доедете-возможно обмануть,сказать что НЕ доедете, тоже возможно обмануть.

Re: А чего водитель не живой человек что-ли???
helpnikspb  14.07.2010 19:53

Цитата (Андрей Л)
Ровно как я полагаю и среди сотрудников есть разные люди - как то после отборной ругани на безобидный вопрос - "я доеду....?" было сказано - "как вы пассажиры меня достали"...
Но ведь так и есть - достали! У нас (пассажиров) всегда виноват водитель, что бы ни случилось на линии. И достаётся ему от разгневанных персон если не по полной, то на полную громкость. Пример тому - вчера вечером на ТМ 38 от Мечникова. Водитель - само очарование (он ещё до отправки произвёл очень сильное впечатление, но это - офф-топ). В связи с задержкой (ДТП) на Науки он предупредил, что гарантирует доставку только до Ручьёв, а там видно будет. Бабка же орала, как потерпевшая. На её счастье трамваи пошли, и она заткнулась.

Водитель не обязан отвечать ни на какие вопросы пассажиров. Путь следования указан много где, для оперативной информации есть аншлаги у лобового стекла, трансляция и кондуктор. И есть другие пассажиры, которые могут Вас проинформировать, доедете ли Вы, куда Вам надо. Причём пассажиры не только те, что в салоне. Можно и ожидающих на остановке спросить. Я так всегда делаю. Единственное, что я позволяю спросить у кондуктора (!), так это распространяется ли изменение маршрута на все наряды или только этот так отправили.

Re: Вы не представляете, как достает вопрос "Я доеду...?"
Андрей Л  15.07.2010 11:12

Цитата (pushkin)
А вот откуда водитель знает, доедете Вы или нет? У него на маршруте куча ревизоров, которые периодически вагоны разворачивают, да и прочие задержки случаются довольно-таки часто.
Сказать что доедете-возможно обмануть,сказать что НЕ доедете, тоже возможно обмануть.

Ну это уже чистой воды демагогия. Отвечать надо по состоянию на текущий момент "едем так-то"...Это по-любому лучше хамства и отсутствия ответа как такового...
Учитывая куцесть маршрутных досок - такой вопрос возникнет у любого человека, редко ездящего на данном маршруте, причем этот вопрос был задан на Новочеркасской в момент закрытия Среднеохтинского и Дальневосточного в сроки, отличающиеся от заявленных - поэтому даже я не знал точно, а только предполагал куда едет трамвай. То есть среднестатистический горожанин вообще не в курсе маршрутов. Причем вопрос был задан максимально корректно и правильно сформулирован.

Re: А чего водитель не живой человек что-ли???
Андрей Л  15.07.2010 11:21

Цитата (helpnikspb)
Водитель не обязан отвечать ни на какие вопросы пассажиров. Путь следования указан много где, для оперативной информации есть аншлаги у лобового стекла, трансляция и кондуктор.

Очень хорошая традиция есть у Тм-7 жаль только не у всех водителей - вывешивать на лобовом стекле бумажку с указанием конечной. Так хоть знающих маршрут пассажиров можно проинформировать

Цитата
И есть другие пассажиры, которые могут Вас проинформировать, доедете ли Вы, куда Вам надо. Причём пассажиры не только те, что в салоне. Можно и ожидающих на остановке спросить. Я так всегда делаю. Единственное, что я позволяю спросить у кондуктора (!), так это распространяется ли изменение маршрута на все наряды или только этот так отправили.

Понимаете - пассажиры далеко не всегда знают об изменениях в маршруте, и далеко не всегда отвечают....Есл

Демогогия это с Вашей стороны !
Риверсор  15.07.2010 11:56

Вы всё вешаете тут с позиции пассажира, причём крайне непонятливого и агрессивного. Ну скажите на милость как я могу сказать куда я поеду, если через секунду у меня на рельсах машина раскорячится или ещё какая нибудь задержка???
А водитель и не имеет права с Вами беседовать- его накажут за отвлечение от управления. Таблички это конечно хорошо, однако на все случаи их не напишешь.
И ещё-одному пассажиру водитель нравится, а другому нет. Пассажиры эта такая категория- на них не угодишь, всё что-нибудь не так, всё что нибудь не этак....

Уважаемые фотографы, нужна ваша помощь
Зоя  16.07.2010 01:02

Уважаемые фотографы, у нас в нашем парке назрела одна проблема. И разрешить её можно наверно только с вашей помощью, т.к. у самих нет возможности и времени это сделать. Наболело!!! У нас в парке есть одна водительница, очень неопрятного вида и поведения. Краткая характеристика: ненавидит автомобили, специально перекрывает перекресток на весь цикл светофора, чтобы ни одна машина не повернула на разрешающий сигнал, при этом из кабины слышен трехэтажный мат. На неё заводили уголовное дело за то что разбила ломиком машину у девушки, посчитала что та её подрезала дважды. Три года выплачивала ущерб. Обидно, что по ней судят о трамвайщиках, что мы все такие. Попутные маршруты затягивает специально, при этом объявляет в микрофон пассажирам, что будем стоять и ждать следуещего вагона, может отстоять так на остановке до 10 минут. Была не однакратно бита другими водителями. По ограничениям носится, например, от Оборонной ул. до Корабельной ул. по убитому Говорова пробег составляет днем 20 минут, она проезжает за 7 минут. Один раз с ней проехала, думала сочленение отвалится. Каждый месяц она сидит без премии, без двух талонов предупреждения. После каждой выходки ей в ОБД делают последнее китайское, она распускает сопли и слюни и её в очередной раз прощают. Последней каплей стал снос пантографа вместе со всем крышевым оборудованием (реостаты, грозоразрядник, радиореактор) недели две назад. Её перевели на перегонку, но разрешили халтурить. Т.е. по идее она еще и выиграла по деньгам. На перегонке график 2/2, выходных получается 15 дней в месяц, да оплата в двойне. Ходит с довольной мордой по парку. Выход один, чтобы её больше не подпускали к трамваям, зафиксировать её "работу" на видео и фото, показать директору, т.к. в ОБД её жалеют и если не поможет послать в Управу. Могу узнать маршрут, наряд, рассписание и номер вагона. За любые отклики, спасибо.

Re: Демогогия это с Вашей стороны !
Андрей Л  16.07.2010 16:23

Цитата (Риверсор)
Вы всё вешаете тут с позиции пассажира, причём крайне непонятливого и агрессивного.

Просто все мы тут разбираемся в ОТ минимум на порядок лучше обычного горожанина. А в условиях отсутствия нормального информирования об изменениях маршрутов - непонятливость большинства пассажиров ОТ является нормой. Я как то приехал в Москву на площади трех вокзалов долго думал в какую сторону мне ехать на трамвае на Авиамоторную...При том, что со мной был москвич...

Ну уж а принимать желание узнать информацию о маршруте за агрессивность....без коментарией

Цитата
Ну скажите на милость как я могу сказать куда я поеду, если через секунду у меня на рельсах машина раскорячится или ещё какая нибудь задержка???

То есть выезжая с кольца дальше по рандому? Или все-таки в путевом листе написано? Обычно вот эту информацию и спрашивают. А вот потом при перенаправлении - через громкую связь...

Цитата
А водитель и не имеет права с Вами беседовать- его накажут за отвлечение от управления. Таблички это конечно хорошо, однако на все случаи их не напишешь.

В принципе когда я писал случай про "достали" я имел ввиду кондуктора...

Цитата
И ещё-одному пассажиру водитель нравится, а другому нет. Пассажиры эта такая категория- на них не угодишь, всё что-нибудь не так, всё что нибудь не этак....

Вот заразы потребители...им говоришь, что хозяйственным мылом полезнее, а они шампунями все...=)))

Еще раз повторюсь - "в нашей стране все всем мешают..." Может быть перестанем ждать когда другие начнут понимать наши заботы и сами первыми начнем?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 16:25 пользователем Андрей Л.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]