Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Бараш Алексей
23.06.2010 19:16
Недавно мне на 65-ом авт. попался один пожилой кондуктор, который в приказном тоне сказал: "Карточку! Не кошелёк!" И настоял-таки на своём, чтобы провалидировать вынутую карточку. Интересно, он каждый раз этим страдает, кто-нибудь из вас с этим сталкивался? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.10 19:16 пользователем Бараш Алексей. Самое лучшее в данной ситуации - отправить жалобу перевозчику либо в ГУП "Организатор перевозок" (-)
Патриот
25.06.2010 23:48
Жалобу подавать не на что. Пассажир действительно обязан предъявить проездной билет в развертнутом виде, а не кошелёк (-) (-)
Стас Давыдов
26.06.2010 00:02
0 Re: Самое лучшее в данной ситуации - отправить жалобу перевозчику либо в ГУП "Организатор перевозок"
Евгенийй
28.06.2010 21:05
Патриот, это чтож это получается, дедуля может ездить по карточке внука. а внучка по карточке5 бабушки? В правилах чётко сказано ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРОЕЗДНЫЕ В РАСКРЫТОМ ВИДЕ, боллее того ВМЕСТЕ С ДОКУМЕНТОМ УДОСТАВИРЯЮЩИМ ЛИЧНОСТЬ Можно написать жалобу на хамство кондуктора. Если пассажир не нарушал правил, у него есть все мозможности наказать хама (-)
Патриот
29.06.2010 11:18
Не только в развернутом, а для пенсов еще и паспорт. Ибо на карточке фотки нет, а она именная.(-)
DIGWEED
29.06.2010 11:22
Прошу удалить (-) (-)
Стас Давыдов
29.06.2010 11:58
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 11:59 пользователем Стас Давыдов. Re: Какое хамство? Требование показать карточку, а не кошелёк, как записано в правилах, хамством не является, а вот пассажиры, как уже выше сказано правила нарушали. (-) (-)
Стас Давыдов
29.06.2010 11:59
0 Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Неунывающий питерский бродяга
11.07.2010 04:38
Недавно был такой случай. Оставалось минуты 3 до конца маршрута. Последний участок проходит по спальному району, где никто уже не садится, только выходят. Я снял рубашку, чтобы просушить её и отдохнуть немножко от жары. Из пассажиров были две или три вонючие тётки и около десятка норвежских подростков-спортсменов, гостей города (мальчики или девочки - не помню, да и не важно: они все симпатичные). Мы с ними говорили в пути, перед выходом как следует попрощались. На следующий день мне позвонил начальник и сказал, что на меня пришла жалоба, что я ехал голым. Позвонили даже до того, как автобус приехал на конечную. Да, я признаю, это нарушение, причём езда с нарушением формы одежды - нарушение достаточно серьёзное. Но с учётом жары, а также того, что никто там не входил, я считаю, что на это можно и посмотреть сквозь пальцы, а подобных жалобщиков послать известно куда. Когда они входили в автобус, я был одет как надо, даже с галстуком. А потом они сидели в задней части и видели меня только со спины, причём кресло скрывало всё, кроме головы. Мало им того, что рейс был совершён точно по расписанию; мало того, что я им не нахамил; им ещё, видите ли, внешний вид мой не понравился. Наверняка одна из этих дебильных тёток-бездельниц обиделась, что я не ей внимание уделял, а нормальным людям. Я в шоке ))))))) (-)
Николай Бондаренко
11.07.2010 11:29
Re: Я в шоке )))))))
Неунывающий питерский бродяга
11.07.2010 14:36
Да, я тоже в шоке был. В России сколько раз видел голых по пояс водителей в кабине (правда, это было ещё до введения формы) в жару. Кому-нибудь приходило в голову на это жаловаться? Это вообще внутреннее дело водителя и фирмы, в чём он одет. Едет - это уже хорошо. Re: Я в шоке )))))))
helpnikspb
11.07.2010 18:36
Как пассажир ничего против голых торсов не имею. По мне - пусть хоть без трусов водят свой тр-т. Лишь бы ехать.
Кстати, "раздевающиеся" водители наверняка знают, что им есть что показать. :) Re: Я в шоке )))))))
Впередсмотрящий
11.07.2010 18:43
ИМХО, но это уже люди пишущие жалобы ради самих жалоб и причина им не важна, есть возможность состряпать кляузу, они это делают...В принципе ведь это психическая болезнь, человек по сути и не виноват, его лечить нужно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.10 18:45 пользователем Дибуны. Такие субъекты бывают в действительности.
Риверсор
11.07.2010 22:16
Случаи, о которых Вы упоминаете не единичны!
Есть такого рода пюди, которые заведомо вызывают на конфликт и тянут энергию.. Затем уходят с места конфликта довольные собой, а ты сидишь до конца смены с поганым ностроением. Причём некоторые постоянно этим занимаются- завсегдатаи так сказать... Им не нужно никаких жалоб писать-лишь бы изгадить настроение и повторяю, утащить себе энергию. Это как правило не состоявшиеся в жизни люди, которые таким образом пытаются отыграться за собственную никчёмность (-)
Патриот
12.07.2010 10:04
Re: Я в шоке )))))))
Андрей Л
12.07.2010 10:26
Абсолютно не призывая писать жалобы, категорически не согласен с этим заявлением. Может быть в какой-нить столице банановой республики и можно ездить в набедренной повязке. Но в Петербурге считаю такое абсолютно не допустимым. Если следовать принципу - "приехал автобус - будь счастлив", то давайте возить пассажиров в телегах с навозом... Повторюсь - фирма и её сотрудники, работающие в сфере обслуживания обязаны соблюдать в том числе и этические правила, принятые в данном обществе. Иначе наступит анархия. Почему мы возмущаемся проявлениям национализма, но при этом проявлениям хамства не в наш адрес даем зеленый свет... Я с большим сожалением осознал, что в современном обществе полная свобода личности невозможно в силу незрелости отдельных категорий граждан, которые воспринимают данную свободу как вседозволенность и наплевательство на свободу других. А в силу отсутствия моральных барьеров это крайне страшно... Только когда у всех граждан будет в голове находиться мысль об уважении к другим участникам общества - тогда полная свобода личности будет возможна. Что касаемо жалоб - то в перспективе их надо воспринимать позитивно, как абсолютно бесплатное указание недостатков, считайте экспертное заключение потребителей. И не в коем случае нельзя на них реагировать несистемно и единично. В 98% случаев виновата система и только в 2% сотрудник. Жарко в кабине - ставьте кондиционер и не придется публично демонстрировать свою свободу личности(доказывать себе, что ты можешь себе позволить что-то не совсем этичное - тоже ведь комплекс =)) Re: Я в шоке )))))))
Неунывающий питерский бродяга
12.07.2010 13:25
На многих маршрутах некоторых перевозчиков надо для начала добиться хотя бы исполнения своих прямых обязанностей - а именно стабильной работы и соблюдения расписания, особенно поздно вечером. Когда это будет достигнуто, можно будет и на всякие мелочи переключаться. Тем более, что в большинстве подвижного состава кабины отделены от салона непрозрачной большей частью перегородкой, поэтому лично мне не важно, во что одет водитель. Вот именно - уважение должно быть взаимное между членами общества. Пока я особого уважения со стороны пассажиров не ощущаю. Они считают, что им всё позволяется: ставить ноги на сиденья, употреблять пищу и напитки в салоне, свинячить после себя, резать и разрисовывать сиденья, требовать впустить/выпустить вне остановки. И повторяю, я разделся не для того, чтобы нагадить кому-то, а чтобы сделать легче себе, это была вынужденная мера (когда я потный, я езжу хуже). Большинство пассажиров водителя не замечают, с ними здороваешься, а они даже не смотрят. Из чего я делаю вывод, что водителя им не видно и пофиг, как он выглядит. Мой принцип такой: пассажиры получают столько уважения, сколько заслуживают. Они платят, чтобы их довезли, я и довожу, но ничего сверх этого делать не обязан. Кондиционеров, скорее всего, не будет, ибо они стоят дорого, обслуживания требуют, а пользы от них всего лишь несколько дней в году. Сейчас даже наоборот, приходится включать отопление салона, чтобы мотор не перегрелся. Автобусам уже почти 10 лет, они очень старые и на их обслуживание у нас почти забили. Re: Я в шоке )))))))
Ericine
12.07.2010 15:16
в жалобе указывается время, номер ТС, по которому и находятся водители А! Он водитель? Я думал, он пассажир. Интересно, пассажиров за такое ругают?
Stranyx
12.07.2010 15:58
Кстати, мне один случай 2003-2004 года вспомнился, когда я ехал на 40 трамвае. Так вот: на остановке "Каменноостровский проспект" есть или был магазинчик-ларёк, где можно купить всяких булочек, так водитель-женщина остановилась там, вышла из трамвая, встала в очередь минут на 10-15 покупать эти булочки. Сзади накопилась вереница машин. Только купив булочки, она поехала дальше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]