ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Вот и я уверен, что на линии ничего просто так не бывает!
Риверсор  03.04.2010 01:30

Вот и я уверен, что без причины ничего на линии не делается, господин Давыдов...
Не хочу переходить на личности, но работая на линии повидал множество подобных ситуаций и знаю, что подобные действия фотографов часто отвлекают от работы.Кстати вот даже какая-то служба в ГЭТ бегала по линии с фотоаппаратом нарушения водителей снимали-это тоже создаёт соответствующую нервозную обстановку.
Теперь про фото-видите,как Вы всё воспринимаете, я всего лишь Вас пригласил поснимать наши старенькие вагончики, а Вы сразу ПРОМАЗАЛ НА 200 ПРОЦЕНТОВ...
Да не промазал нисколько-как появился у нас 8334 в 2007 году творческого народу было море, наверно пассажиров было меньше, а теперь, когда нет у нас новых вагонов, вот например когда стали гробить Мэровские вагоны, кто пришёл снимать, что от них осталось...???
Потом,господин Егоров, я не говорил и не писал "старые гробы"....
Это Вы однако перестарались

Re: Не провоцируйте водителей, у них без Вас полно заморочек...

Цитата (Иван Волков)
Ну, например, если человек снимает вагон с остановки. Водитель, не желающий, чтоб его снимали, может во время стоянки попросить удалить фото?
Как он попросит, если человек стоит в стороне? Для этого надо ему выходить из трамвая. И вы же на него ещё и жалобу напишете, потому что:
Цитата (Иван Волков)
Пришлось чиркнуть на него жалобу в парк с просьбой поговорить по душам. И не из-за хамства, а из-за того, что покинул вагон, оставив его открытым.

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???

Цитата (Риверсор)
И ещё очень жалко, что (из области фантастики) водители не пишут жалобы на пассажиров- представляете, чтобы вышло.....
У меня недавно был случай - сменял я на линии водителя. Передо мной вошла девушка, спросила, сколько времени ехать до такой-то остановки. Он ответил, она вежливо переспросила, правда ли это. В ответ он возбудился, накричал на неё, велел сесть и молчать. Конечно, это плохо, я бы на его месте ответил нормально, но он человек пожилой и темпераментный. К тому же девушка была с парнем, поэтому в данном случае водитель прав. Потом она подошла ко мне и вежливо спросила, куда можно позвонить и пожаловаться, т. к. она чувствует себя оскорблённой. Я ответил вопросом на вопрос: а куда мне можно пожаловаться, если я почувствую себя оскорблённым пассажирами? Возразить было нечего и она отошла. Потом снова подошла, спросила, как зовут моего коллегу. Я, естественно, не сказал это, ибо у нас не принято представляться пассажирам и выдавать других, но сжалился и дал ей визитку с телефоном парка, порекомендовав просто назвать время и маршрут.

А ещё недавно был с товарищем занятный случай. Попросил пассажир пополнить месячную карточку, оплачивая при этом банковской карточкой. Процедура такова, что сначала карточка пополняется, потом банковская карточка проводится через считыватель. Если не получилось, то надо аннулировать только что заряженную карточку. У пассажира оказалась карточка Maestro, которые не работают в автобусах. Однако ему такой оборот дела не понравился, он выхватил у водителя свою месячную карточку и убежал, нанеся таким образом водителю убыток на сумму стоимости месячной карточки. Водитель потом пошёл к начальнику с просьбой заблокировать ту карточку. Однако начальник посмотрел, что эту карточку пассажир использует уже несколько лет. Ссориться с постоянными клиентом ему не захотелось - вдруг обидится и пожалуется ещё куда-нибудь, и он ничего делать не стал. Правда, компенсировал убыток водителю, списав с него соответствующую сумму. Таким образом, из-за боязни начальника идти на конфликт с клиентами, автобусный парк будет целый месяц за свой счёт возить одного наглеца.

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???
РомкАРС  03.04.2010 05:26

Цитата (ЖСпб)
Если уровень взаимоотношений между водителями и кондукторами ,работающими на одном маршруте (почти постоянно между прочим) не позволяет им знать кто за кем едет и исключает возможность созвониться

Поехали по пунктам.
1. Инцидент произошёл на Бухарестской улице, там работает 4 маршрута. Водитель знает кто едет перед ним на его маршруте. На остальных трёх для него загадка.
2. Как и во всех больших коллективах, в трамвайных парках есть, образно говоря, "друзья" и "враги". Водитель может и не знать номера телефона другого водителя, едущего перед ним, т.к. мало общается с ним или просто не хочет с ним общаться по каким-либо личным причинам.

Цитата
хотя бы с целью собственного любопытства ,чтобы знать сколько им еще стоять (может можно и нужно сходить в супермаркет за сигаретами :))

3. Для тех, кто не понимает с первого раза повторяю ещё раз: если впереди ДТП, то никто не сможет сказать, как долго продлится задержка. Это зависит от ГИБДД, а не от водителя трамвая. А если ДТП с пострадавшим, то ещё и время на оформление, всякие замеры, рисование схемы аварии, составление актов страховщиками и т.п.
4. Водитель не может на линии далего отлучаться от вагона. Ни о каких супермаркетах речи быть не может.

Цитата
нынешний ТТУЛ просто неспособен выполнять перевозки в современных условиях.

5. Предприятие живёт по законам и порядкам, установленным на территории РФ. Это в Чехии есть закон - если авто мешает движению ОТ, то необходимо зафиксировать место ДТП (например, мелом на асфальте нарисовать) и убрать авто с полосы движения ОТ. А у нас это называется - оставление места ДТП и карается допольнительным штрафом (кроме случаев, когда участники ДТП договариваются полюбовно и не вызывают ГИБДД).

Цитата
И никакой ГПС ему в этом не поможет, хотя бы потому что со спутника не видно причины задержки.

6. Со спутника видны другие вагоны маршрута и диспетчер может их оперативно перенаправить по другой трассе (при условии наличия диспетчерской радиосвязи на всех вагонах).

Цитата
А между тем столь критикуемые здесь водители СПП и ПА прекрасно знают об оперативной дорожной обстановке на линии без всяких диспетчеров и глонассов .

Аха, без перерыва трепясь по своей связи (отвлечение от управления).

Цитата (Егоров Григорий)
проезжая мимо меня на минимальной скорости показывал вот такие вещи.

Этот тип уже у многих фотографов есть в фотоколлекции с аналогичным жестом :)

Цитата (Риверсор)
Вам очевидно никто разрешения на съёмку не давал.

А вот тут правда на стороне фотографов. Трамвай на улицах города является объектом общедоступной городской среды, поэтому на его фотографирование никаких отдельных разрешений не требуется.

Цитата (Стас Давыдов)
Вообще-то за безпричинный показ среднего пальца в нормальных местах морду бьют.

Ну так иди и набей ему морду! Стас, если честно, твои постоянные "бьют морду за это, бьют морду за то" уже надоели. Если сказать нечего, то и не надо вообще флудить. Или на самом деле иди, подкарауль его у парка и набей морду, а потом нам расскажешь...

Re: Не провоцируйте водителей, у них без Вас полно заморочек...
Иван Волков  03.04.2010 09:31

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Цитата (Иван Волков)
Ну, например, если человек снимает вагон с остановки. Водитель, не желающий, чтоб его снимали, может во время стоянки попросить удалить фото?
Как он попросит, если человек стоит в стороне? Для этого надо ему выходить из трамвая.
Как водитель может что-то сказать, не выходя из вагона? Для этого есть дверь или форточка, через неё сказать можно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.10 09:32 пользователем Иван Волков.

Re: Не провоцируйте водителей, у них без Вас полно заморочек...
серёга тб  03.04.2010 09:59

Вот хотелось бы сказать тов.Егорову Григорию... Далеко не каждому водителю нравится, когда его снимают, да еще и с близкого расстояния. Мало ли что я делаю в момент Вашей съемки - может сморкаюсь или чихаю... и мне совершенно не хочется выглядеть в таком виде, еще и выставленном на всеобщее обозрение. Так что на своем месте я не только отделался бы этой фигурой из трех пальцев, но сделал бы что-нибудь еще и покруче - т.с. в назидание... Иван Волков - это и Вас касается! Спросите у меня, у Иванова, Петрова, Сидорова - можно сделать снимки. Да ради Бога - сколько угодно!!!!!!!!! Но вот так, как сделали Вы и некоторые Вам подобные - я полностью согласен с водителем, который с Вами так поступил. Между нами говоря - еще бы и похуже. И Ваше письмо в парк - "поговорить по душам..." - Вы кинули водителя на деньги - от 1500 р. и выше! У нас в парках любые такие письма рассматриваются только в одном ключе - снятие премии. Я думаю, что встретившись с этим водителем еще раз,так, случайно, мне кажется Вам придется уйти на больничный, после разговора. Да и не только с ним... Ни в коем случае не сочтите это угрозой... ни-ни... Только дружеским предупреждением!

Re: Вот и я уверен, что на линии ничего просто так не бывает!
Стас Давыдов  03.04.2010 11:00

Цитата (Риверсор)
Вот и я уверен, что без причины ничего на линии не делается, господин Давыдов...
Не хочу переходить на личности, но работая на линии повидал множество подобных ситуаций и знаю, что подобные действия фотографов часто отвлекают от работы.Кстати вот даже какая-то служба в ГЭТ бегала по линии с фотоаппаратом нарушения водителей снимали-это тоже создаёт соответствующую нервозную обстановку.

Если Водителям чем-то мешает съёмки не из-за габарита трамвая, то уже уже вот лично проблема Водителей, которую не стоит перекладывать на фотографов.
А что касается фотографий нарушений? Так не надо нарушать. Речь идёт конечно о "визуальных"нарушениях, типа сигареты в зубах или мобильника у уха.

Цитата (Риверсор)
Теперь про фото-видите,как Вы всё воспринимаете, я всего лишь Вас пригласил поснимать наши старенькие вагончики, а Вы сразу ПРОМАЗАЛ НА 200 ПРОЦЕНТОВ...

Я ваших стареньких вагончиков предостаточно поснимал в разных районах города, даже учебку на Просвете.

Цитата (Риверсор)
Да не промазал нисколько-как появился у нас 8334 в 2007 году творческого народу было море, наверно пассажиров было меньше, а теперь, когда нет у нас новых вагонов, вот например когда стали гробить Мэровские вагоны, кто пришёл снимать, что от них осталось...???

Ну если меня проведут в Парк, то почему бы и не поснимать.
Только вот кто сделает это легально?


Цитата (РомкАРС)
Ну так иди и набей ему морду! Стас, если честно, твои постоянные "бьют морду за это, бьют морду за то" уже надоели. Если сказать нечего, то и не надо вообще флудить. Или на самом деле иди, подкарауль его у парка и набей морду, а потом нам расскажешь...

Ромка, а мне почему-то ничего не показывают, а если хамят, я умудряюсь урегулировать нескольуо другими способами.
А сказать есть чего, и я уже сказал.
Но впрочем, если Григорий решит с ним поговорить по душам, то я бы не отказался поучаствовать...

Цитата (серёга тб)
И Ваше письмо в парк - "поговорить по душам..." - Вы кинули водителя на деньги - от 1500 р. и выше!

А в чём проблема? Показал средний палец - изволь заплатить!

Re: Вот и я уверен, что на линии ничего просто так не бывает!
серёга тб  03.04.2010 11:17

... ну-ну, заплатим... и во что это выльется? Я имею ввиду тем, кто снимал? Хоть снимали так, чтобы лиц не было видно, ХВотографы... Толку то с них... Да и помощи от Вас - ноль, так - болтологи!

Я снимая трамвай ничего не нарушаю: почему мне это во что-то должно выливаться? А средний палец - это уже оскорбление. (-) (-)
Стас Давыдов  03.04.2010 11:28

0

Re: Я снимая трамвай ничего не нарушаю: почему мне это во что-то должно выливаться? А средний палец - это уже оскорбление.
серёга тб  03.04.2010 11:38

Каждый водитель такую съемку понимает по-своему. Это может быть и съемка какого-то моего нарушения, это может быть и какой-то личный компромат да и просто - я не хочу, чтобы кто-то мне неизвестный фотографировал меня, пусть и на фоне подвижного состава. Есть друзья, фото которых, даже в подобной ситуации, мне, да и не только мне, будут приятны. Но это относится только к друзьям. А то мне приходилось от многих водителей слышать, что их фото, размещенные на ****, потом появлялись чуть ли не журналах. Да и без их согласия. Вам бы такое понравилось? Сомневаюсь... Это уже вопрос этики, как впрочем и оттопыренный палец...

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???
lanskoy  03.04.2010 12:15

Цитата (ЖСпб)
Если уровень взаимоотношений между водителями и кондукторами ,работающими на одном маршруте (почти постоянно между прочим) не позволяет им знать кто за кем едет и исключает возможность созвониться

Какой то бред. ВОзьмём например, 55 маршрут. 23 наряда каждый день, большинство работает в графике 3-2-3-1, причём сделано так что графики сдивгаются, то есть ты работаешь 3 дня и каждый день кто-то из коллег уходит на свой выходной, кто то с выходного выходит. Плюс "халтурщики", которые вообще прогнозу не поддаются. И даже если исключить наличия халтурщиков, то для того чтобы точно знать номер телефона впереди-едущего водителя, необходимо иметь в записной книжке приблизительно 40 телефонов коллег со своего маршрута. Вам это не кажется идиотизмом, господин Жспб? А если добавить что по трассе 55 перескается ещё с 10 маршрутами, причем разных парков,то какого размера должен быть банк данных, чтобы обеспечить ваши потребности в информации? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.10 12:19 пользователем lanskoy.

Раздутая сенсация , а может просто провокация??
Риверсор  03.04.2010 16:07

Господа, товарищи, а где Вы в даннном случае видите, что фотографировали трамвай,
насколько я понял- фотографировали как раз то, что хотели, более того целенаправленно, исходя из всего прочитанного можно сделать такой вывод(*этот тип есть у многих в фотоколлекции* РомкАРС), что Вы господин Егоров уже знали, что этот человек(водитель) возможно так себя поведёт, и сделали снимок(возможно, что у Вас в коллекции такого "СЕНСАЦИОННОГО" материала небыло, как у многих...
Теперь, я вот о чём-фотографировать трамвайные вагоны возможно никто не запрещал, но не забывайте пожалуйста, что вагон ведёт водитель, и не все они хотят, чтобы их кто-то фотографировал без их разрешения, вот это уж точно.

Re: Раздутая сенсация , а может просто провокация??
Егоров Григорий  03.04.2010 17:00

Цитата (Риверсор)

Идите думайте дальше :)
Если бы да кабы одним словом.
Водитель захотел попозировать таким образом - я ему и предоставил бесплатную фотосъемку. Когда возле меня он проезжал на минимальной скорости с дальним светом фар, тогда да, я уже специально все это заснял несколько раз.
Скажу лишь то, что у меня зрение не очень хорошее, так что кто сидит в кабине мне с дальнего расстояния не видно, да и особо мне не нужно это знать

Дабы не выливалось в оффтоп далее, еще раз повторю мысль, что не только пассажиры бывают "хороши", но и водители.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.10 17:02 пользователем Егоров Григорий.

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???
Андрей Л.  04.04.2010 21:07

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Водитель НЕ ОБЯЗАН никуда ни ходить, ни звонить, его функции - управлять трамваем, перевозить пассажиров.

Именно перевозить пассажиров, а не перемещать вагон...Чувствуете разницу?..Так можно и двери не открывать на остановках...

Существующии ДИ должны был пересмотрены с участием понимания - а зачем вообще ГЭТ работает...

Цитата
По поводу "денег жалко" - может водитель, приходя на работу, из дому еще и трамвай свой ЛИЧНЫЙ пригнать должен? Я на работе не обязан при себе телефон иметь, поэтому хочу звоню, хочу нет - это МОЙ телефон и МОИ деньги! Обеспечат нас радиосвязью с диспетчером, или на худой конец выдадут КАЗЕННЫЙ телефон и ОПЛАТЯТ его, вот тогда пожалуйста, буду звонить и сообщать.

Именно должны обеспечить казенным телефоном - звонки на "личные" и "служебные" разделяются элементарно...=)

Цитата
Если я уперся в колонну вагонов, пассажирам я всегда честно сообщаю, что не знаю ни причины задержки, ни сколько она продлится, разрешаю покинуть салон спешашим, предупредив, что двери больше НЕ ОТКРОЮ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ, остальные вместе со мной ждут окончания задержки.

А собственно почему пассажир в условиях неясности должен принять решение - подождать 5-10 минут это возможно, а получается что водитель вынуждает пассажира, принявшего решение подождать 5-10 минут - ждать 35-40...Даже предупредив...Ограничение свободы перемещения...Если это написано в ДИ, то это противоречит Конституции...

Цитата
А недовольным пассажирам рекомендую проголосовать рублем - не ездите в трамваях, ненадежный это способ передвижения, ведь есть и другие виды транспорта. Кстати, тех, кто решил покинуть вагон, обратно тоже не впущу до обязательной остановки, инструкция рулит

Что и требовалось доказать - ГЭТ ПАССАЖИРЫ НЕ НУЖНЫ, и бороться за них в меру своих возможностей на своих местах они не будут...

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???

Цитата
Если я уперся в колонну вагонов, пассажирам я всегда честно сообщаю, что не знаю ни причины задержки, ни сколько она продлится, разрешаю покинуть салон спешашим, предупредив, что двери больше НЕ ОТКРОЮ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ, остальные вместе со мной ждут окончания задержки.

А собственно почему пассажир в условиях неясности должен принять решение - подождать 5-10 минут это возможно, а получается что водитель вынуждает пассажира, принявшего решение подождать 5-10 минут - ждать 35-40...Даже предупредив...Ограничение свободы перемещения...Если это написано в ДИ, то это противоречит Конституции...

Ну не водителю же принимать решение за пассажиров, уж им самим решать, ждать или нет, и конечно удерживать несчастных пассажиров по 40 минут никто не собирается, как, впрочем, и на улицу выгонять, но открывать двери ежеминутно и выпускать КАЖДОГО пассажира на проезжую часть, создавая опасность и для него, и для проезжающего мимо транспорта тоже не годится. Часть тех, кто остается, минут через 10 понимают, что ждать бесполезно, просят выпустить и я их высаживаю. Кстати, обычно никто из оставшихся и не протестует - спешащие убежали, а остались либо те, кому некуда спешить, либо те, кому пешком не дойти до другого транспорта или дома



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.10 21:25 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???
ЖСпб  05.04.2010 12:15

Цитата (lanskoy)
А если добавить что по трассе 55 перескается ещё с 10 маршрутами, причем разных парков,то какого размера должен быть банк данных, чтобы обеспечить ваши потребности в информации? :)
Мне то как раз уже все равно -на трамвае ездить уже некуда ,да и невозможно -никакого терпения не хватит :( . Это я по старой любви к трамваю тут вопрос прояснил для себя ,жаль что вы катаетесь тоже только для себя :(

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???
lanskoy  05.04.2010 13:15

>>Мне то как раз уже все равно -на трамвае ездить уже некуда ,да и невозможно -никакого терпения не хватит :(

Стоило ли разводить тогда весь этот спор, если вам всё равно? Я отлично понимаю, вы из категории тех людей которые учат всех жить, на чем бы вы не передвигались. В маршрутке наверное у вас другие претензии - "резко тормозит и быстро несётся". На личном авто - "все вокруг не умеют ездить". А если идете пешком - "вот понакупали прав, не пройти и дорогу не перейти"

>>Это я по старой любви к трамваю тут вопрос прояснил для себя ,жаль что вы катаетесь тоже только для себя :(

Нет, мы просто для нормальных адекватных людей работаем, а 3% клиентов-дураков можно и потерпеть. И нехватки пассажиров как то не ощущаем. На моей смене утром 2 круга первый вагон на парном ЛВСе стабильно полон народу при 4 минутном интервале. Значит едут люди и доверяют этому транспорту, а не разводят туманные размышления в интернете.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.10 13:16 пользователем lanskoy.

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???
ЖСпб  05.04.2010 13:29

Цитата (lanskoy)
Я отлично понимаю, вы из категории тех людей которые учат всех жить, на чем бы вы не передвигались. В маршрутке наверное у вас другие претензии - "резко тормозит и быстро несётся". На личном авто - "все вокруг не умеют ездить". А если идете пешком - "вот понакупали прав, не пройти и дорогу не перейти"
И нехватки пассажиров как то не ощущаем. На моей смене утром 2 круга первый вагон на парном ЛВСе стабильно полон народу при 4 минутном интервале. Значит едут люди и доверяют этому транспорту, а не разводят туманные размышления в интернете.
1 .Вы сильно ошибаетесь насчет моего мировоззрения :) .Наставником никому не являюсь ,только критиковать могу .
2 На трамвае я ездил по Лиговке ,для меня 55-й в другом городе :)
3. Очень насторожился ,а что у вас с пассажирами во втором вагоне поезда ? может туда не войти из-за каких-то причин ?

Не паранойтесь, все просто - наполнение второго вагона в салонное зеркало не видно. (-)
Tolya  05.04.2010 18:06

0

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров

Поднимаю старую тему, поскольку возник повод. Недавно наша компания проиграла конкурс на пассажирские перевозки в области. Становиться нелегалом, по питерским аналогам, здесь как бы не принято, мне даже представить это невозможно. Поэтому неизбежно встал вопрос об увольнении нескольких десятков оставшихся не у дел водителей. Большинство из них искали работу в компаниях-победителях. Многие получили работу, но не все. Кому-то рекомендовали обратиться через полгода (тогда истечёт испытательный срок, который дают всем без исключения, и кто-то может сойти с дистанции), другим отказали решительно. Не хотят брать слишком много стариков, поскольку им по закону положено платить больше, чем начинающим. А основным критерием при приёме на работу был один: быть приветливым и услужливым, корректно себя вести. Ещё до принятия окончательного решения представители новых компаний катались на автобусах и присматривались к водителям. В частности, не получил работу бывший военный, о твёрдости и жёсткости которого ходили легенды. Он всех держал в кулаке, подростки его ненавидели (многие коллеги - тоже, зато я старался брать с него пример), зато всегда был порядок. Он отлично знал все повреждения салонов автобусов и при появлении новых старался вычислить, кто и когда это сделал, и по возможности принимал жёсткие меры. В свободное время вёл разъяснительную работу в школах. Но новый работодатель сказал ему решительное "нет".

Зато другой товарищ, умеющий всегда улыбаться и обладающий льстивой интонацией, получил работу одним из первых. Руководство решило, что именно так должно выглядеть лицо компании. Что ж, я ничего против него не имею, пусть теперь новый работодатель оплачивает материальный ущерб. У товарища того бывают "плохие" дни, когда он рассеянный или слишком торопится... Сколько задних бамперов на 15-метровых автобусах он покалечил, уже и не счесть. Помятые машины, разбитые окна у автобуса, когда мирно стоящий столб вдруг вдавливается в салон - много чего на его счету. Последнее, что он сделал, это при постановке автобуса задним ходом в обед наехал на лежавшую на земле кабельную катушку. Кузовные повреждения сзади были обширными, мотор вдавился в салон. Несколько тысяч евро на ремонт вынь да положь...

Но это всё не страшно, ошибки со всеми случаются, просто с разной частотой и разной степени тяжести. Главное - чтобы клиент был доволен и не сбежал (хотя сбегать некуда, маршруток здесь нет и надеюсь, не будет). Я недавно был на очередной беседе с новой начальницей. Поводом для беседы послужили две последние жалобы, хотя я считаю, что ни одно из тех дел и яйца выеденного не стоит. Но начальница настаивала на беседе со мной, пытаясь убедить, что клиент хоть и не всегда прав, но должен быть доволен. Упрекала меня в отсутствии чувств, когда я, опаздывая, не остановился вне остановки, чтобы подобрать женщину, которая меня бы ещё и обругала потом. Когда я спросил прямо, а как же требование о соблюдении нами правил дорожного движения и корректного поведения на дороге? Не нашла, что ответить, пытаясь угодить и вашим, и нашим. А что касается чувств, то она сама мне несколько минут назад говорила, что у водителя автобуса чувств быть не должно, и когда в него плюют и обзывают неприличными словами, он должен быть невозмутимо спокоен и не высказывать никаких эмоций. Ну да чего возьмёшь с девки, у которой даже прав на автобус нет и никогда не работавшей лицом к лицу с клиентами.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]