ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Андрей Л  01.04.2010 11:57

Цитата (lanskoy)
>>Водитель может позвонить своему коллеге ,стоящему первым ;) Водители ,любящие свою работу стремятся обладать максимум информации по трассе своего маршрута . Если он тупо встает в хвост впереди стоящему и закуривает- то возникает впечатление что ему работа безразлична .

Водитель трамвая находится на работе, он не трамвайный фанат по определению, он не должен получать дикий кайф от работы, так как основная цель пребывания его здесь - зарабатывание денег.

Зарабатывание денег - основная причина присутствия на работе всех без исключения.

Но ИМХО я считаю, что должно быть включено в должностную инструкцию водителя или кондуктора - это быть в курсе что происходит на линии, потому как в нормальных фирмах(а не пережитках совка как ГЭТ) процесс оказания услуги по перевозке пассажиров должен быть постоянно на контроле, если произошел затык(по любой причине), то должны приниматься корректирующие меры для устранения нарушения регулярности движения и предупреждающие меры(а к ним относятся уточнение обязанностей всех работников, влияющих на регулярность - водителей и диспетчеров) для оперативности решения этих проблем в будущем.

Причем информирования пассажиров должно быть по-любому, потому как многие пассажиры тоже имеют некоторый распорядок дел, и им необходимо знать насколько данная задержка внесет в него изменения.

Сейчас же получается, что водителю наплевать на то, что он встал под задержкой, и сколько он там простоит. Ему жалко тратить деньги на звонок диспетчеру, чтобы узнать - необходимо ли ему изменять график и/или маршрут(хотя я в это верю с трудом, так как у меня сложилось мнение от прочтений данного форума, что все-таки зарплата зависит от выполнения графика). При этом же разговоре можно было узнать о том, насколько давно образовалось задержка, какова его причина и исходя из этого ориентировочное время продолжения движения. После чего сообщить об этом кондуктору для доведения этой информации до пассажиров.

Диспетчеру соответственно наплевать на максимально быстрое восстановление регулярности. Опять же здесь было сообщение, что от диспетчера был получен ответ - "разворачивайтесь где хотите"

А в итоге пассажир оказывается в ситуации полной неясности, и не может сделать выбор - выйти и сесть на другой транспорт, потому как часто сам попадал, когда народ высаживался и не успевал дойти до остановки, как трамвай его обгонял, или же остаться в трамвае, тоже иногда выливалось в получасовые просиживания, так как в ответ слышал "я больше открывать двери не буду - кто хотел тот вышел"...

В ГЭТе потерян на всех инстанциях смысл выполняемой работы - перевозка пассажиров. Всем наплевать на конечный результат труда, потому как он не оказывает влияние на внутреннюю цель - "получение зарплаты". А оказывать должен, причем начиная от директора и заканчивая кондуктором. Тогда будут нормальные показатели работы, на которые каждый на своем месте будет способен влиять.

И эта причина продолжения нахождения нашей страны в целом в том диком для цивилизованного мира состоянии "*опы" во всех сферах

Цитата
А на этом форуме большинство считают, что водитель должен кайфовать от пассажиров, тратить свои деньги с мобильного на какую-то абсолютно лишнюю для него информацию , носиться по грязи между машин чтобы посмотреть как какой-то АУ в очередной раз въехал в другого АУ и прочее прочее.

Не должен кайфовать, но ИМХО каждый работающий должен получать удовлетворение от работы. Если такового нет - её необходимо срочно менять, так как и результат работы будет плохой, так и психологическое состояния работника будет негативное, что в свою очередь ведет к конфликтам в обществе. А мы и так - "самые несчастные в мире"(по опросам)

Цитата
>>Далее .На Благодатной перед Московским согласно знакам движение по полосам выезд на трампути запрещен ,так почему же вы хотя бы звоночки не включаете

ПДД почитайте , для чего можно использовать звуковой сигнал.

В целом для предотвращения столкновения, НО выезд на трамвайные пути НЕ ДОЛЖЕН препятствовать движению трамвая, соответственно трамвай не обязан останавливаться, что неминуемо приведет к столкновению и соответственно примение звукового сигнала допустимо =)))) В целом шутка, но подумать над этим стоит.

Цитата


>> ,чтобы разогнать нарушителей или привлечь внимание к этой проблеме гайца в будке на перекрестке ?

Можно подумать он не видит.

И ему тоже наплевать на конечный результат своей работы - отсутствие пробок

Цитата
>>Существуют также еще более действенные методы воздействия на психику нарушителей ,которые тоже можно применить,если имеешь ответственность за любимую работу.

Вы не понимаете что такое ответственность за любимую работу для водителя трамвая. Вы наивно считаете, что это воевать с АУшниками и как придурок звонить на одном месте в звоночек. А на самом деле ответственность это не набить машин выше крыши, никого не задавить, не зажать, не уронить в салоне и по возможности придерживаться требований ДИ.

Повторюсь - это только составляющие конечного результата - перевозка пассажиров, а безопасность движения - это одно из требований клиентов-пассажиров, другим же требованием является - предсказуемость времени поездки, и список можно продолжать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 12:00 пользователем Андрей Л.

Реализуй мечту, стань профессионалом
rebel  01.04.2010 12:11

Любители общественного транспорта! Идите же скорее работать водителями трамов, тролов и басов. Всё сразу наладится! Все буду довольны, и вы, и пассажиры.

Re: Реализуй мечту, стань профессионалом
Андрей Л  01.04.2010 15:01

Цитата (rebel)
Любители общественного транспорта! Идите же скорее работать водителями трамов, тролов и басов. Всё сразу наладится! Все буду довольны, и вы, и пассажиры.

Боюсь, что пока общественное сознание не избавится от совка, то есть от отношения "все кругом хотят мне сделать гадость, так я их опережу", никакого прогресса в отношениях водитель-пассажир не будет...

Для этого нужна воля сверху и поддержка снизу

Re: Реализуй мечту, стань профессионалом
lanskoy  01.04.2010 21:39

>>Любители общественного транспорта! Идите же скорее работать водителями трамов, тролов и басов. Всё сразу наладится! Все буду довольны, и вы, и пассажиры.

Ничего не изменится. Система переделает человека. За несколько лет отношение к пассажирам изменится. Любитель будет подбирать бабушек на светофорах до тех пор, пока пару раз не лишится премии. Будет нагонять время, пока не врежет Лексус и не отнесет зарплату в ГИБДД чтобы выиграть дело. Будет развешивать в салонах схемы маршрутов и информацию для пассажиров, пока не обнаружит что после ТО всё сорвано, т.к. информация не согласована с управой. Могу продолжать до бесконечности.

оповещение пассажиров
РомкАРС  01.04.2010 22:16

Цитата (ЖСпб)
Водитель может позвонить своему коллеге ,стоящему первым ;)

Человек, пишуший на форум, может и должен позвонить своему мозгу и включить его. Объясните, как водитель узнает - кто там стоит первым? Зачастую не знаешь - кто едет перед тобой (если вагоны не закреплены). А при задержке водителю для начала надо остановиться, выйти и дойти хотя бы до впередистоящего вагона, чтобы узнать - кто там стоит и в чём причина, потом вернуться назад и уже после этого он сможет хоть что-то сообщить пассажирам.

Цитата (Андрей Л)
Но ИМХО я считаю, что должно быть включено в должностную инструкцию водителя или кондуктора - это быть в курсе что происходит на линии

Когда оснастят все трамваи/троллейбусы/автобусы GPS/Глонасс-навигацией и диспетчерской радиосвязью, тогда водитель будет знать о всех происшествиях на линии. Пока что это физически невозможно.

Re: оповещение пассажиров
Коляныч  01.04.2010 22:56

Почитал я эту тему. Что хочу сказать. Всегда думалЮ что только у нас в Москве такие тупые пассажиры! Сам водителем не являюсьЮ но на пассажиров тоже очень часто ору, потому что они своим отсутствием мозгов выбешивают даже меня, по сути такого же пассажира. Что уж говорить о водителях, которые и так всю смену на нервах.
Я просто в шоке, что среди фанатов, да еще и петербургских, а Питер все-таки особый город, интеллигентный, столько зануд, стукачей и эгоистов! Будьте же людьми! За таких жалобщиков, как товарищ Станислав, мне просто стыдно! Легче всего накатать жалобу. А слабо, как уже было сказано, пойти, поботрачить на ГУП ГЭТ в качестве водителя лет эдак 10 хотя бы, и поделать все так идеально, как по вашему должно быть?

Жгут все, и пассажиры и водители...
Стас Давыдов  01.04.2010 23:05

Вот сегодня один трамвай шёл только до Стачек 111. Водитель 3 раза объявлял это, пока стоял на остановке, кондуктор также кричала, а пассажиры осознавали это только после того, как двери уже были закрыты и начинали орать на кондуктора и ломиться в двери, как будто их увозят в Антарктиду...

Впрочем водители тоже отжигают, открывая ы час-пик в гармошке (автобусы) только 2 двери... Почему-то последнее время часто вижу сеё действо...

Re: Жгут все, и пассажиры и водители...
Коляныч  02.04.2010 00:01

Соглашусь, что и водители тоже не всегда правы. Но в большинстве случаев у пассажиров необоснованные претензии. Опять-таки, нельзя судить лишь по дискуссии на форуме - объяективно, я не знаю, какая именно обстановка у вас в городе. По данной дискуссии похоже на то, что такая же, как и у нас в Москве. А у нас последнее время пассажиры просто совсем озверели! Неоднократно был свидетелем, как они из-за ерунды доводили водителей до истерики! Причем именно без повода даже!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.10 00:02 пользователем Коляныч.

Re: оповещение пассажиров
Станислав  02.04.2010 01:31

Цитата (Коляныч)
За таких жалобщиков, как товарищ Станислав, мне просто стыдно! Легче всего накатать жалобу. А слабо, как уже было сказано, пойти, поботрачить на ГУП ГЭТ в качестве водителя лет эдак 10 хотя бы, и поделать все так идеально, как по вашему должно быть?

...а потом поработать ещё 10 лет в милиции, и ещё 10 лет в скорой, а потом ещё за прилавком постоять. И только после этого, может быть, появится возможность требовать нормальное отношение к служебным обязанностям.
Не понимаю одного, мне что следовало не жалобу писать, а лезть к нему в кабину - пытаясь ударить, ну не бред ли. Инного выхода, кроме жалобы нет.
Извиняюсь за флуд..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.10 01:41 пользователем Станислав.

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
РомкАРС  02.04.2010 02:23

Цитата (Андрей Л)
Ему жалко тратить деньги на звонок диспетчеру, чтобы узнать - необходимо ли ему изменять график и/или маршрут.

Если он приехал в хвост задержке, то тут уже что-либо менять и узнавать бесполезно :)

Цитата
Диспетчеру соответственно наплевать на максимально быстрое восстановление регулярности.

Диспетчер заинтересован в 100% регулярности. Но подавляющее большинство задержек происходит по причине ДТП постороннего транспорта (или автоуродов в габарите). И тут уже диспетчер ничего сделать для ускорения не может, равно также не может и спрогнозировать продолжительность задержки - всё это зависит от ГИБДД, куда диспетчеры передают информацию о происшествиях. Сотрудники автоинспекции могут приехать через 10 минут, а могут и через 2,5 часа (например, во время первых заморозков или снегопадов, когда в разы увеличивается количетво ДТП). И никто их не может заставить бросать свои дела и срочно лететь на ДТП произошедшее на трамвайных путях. Примерно то же можно сказать и по сходы вагонов с рельсов. Один сход может быть устранён за 10 минут, другой за 40 минут, плюс время ожидания аварийки, которая тоже может долго пробираться через пробки.
Так что от этих рассуждений об "информировании о точном времени задержки" отдаёт наивностью и пока что вызывает лишь горькую усмешку.

Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???
Риверсор  02.04.2010 07:35

Ну написали(настрочили) Вы жалобу, ....Вы выпустили пар...
А дальше то что??? Самое обидное в этой ситуации повторяю мы не знаем достоверно что привело к конфликту, итогом которого была эта жалоба...
Обратите внимание, господин Станислав, Ваши слова о безобразном , безпричинном, хамском поведении водителя многими участниками форума взяты под сомнение и очевидно, что прежде чем писать какие-то документы(жалобы, читай кляузы) необходимо объективно разобраться в своих действиях, вот тогда и можно принимать меры. И ещё очень жалко, что (из области фантастики) водители не пишут жалобы на пассажиров- представляете, чтобы вышло.....

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???
ЖСпб  02.04.2010 11:57

Спасибо Владимиру -все объяснил по обсуждаемому вопросу . После этого дозваниваться до извилин РомкАрс собственно уже не стоит ... Если уровень взаимоотношений между водителями и кондукторами ,работающими на одном маршруте (почти постоянно между прочим) не позволяет им знать кто за кем едет и исключает возможность созвониться ,хотя бы с целью собственного любопытства ,чтобы знать сколько им еще стоять (может можно и нужно сходить в супермаркет за сигаретами :)),то нынешний ТТУЛ просто неспособен выполнять перевозки в современных условиях . И никакой ГПС ему в этом не поможет ,хотя бы потому что со спутника не видно причины задержки . А между тем столь критикуемые здесь водители СПП и ПА прекрасно знают об оперативной дорожной обстановке на линии без всяких диспетчеров и глонассов .

Re: Ну выпустили Вы пар, теперь Ваша душенька довольна???

Водитель НЕ ОБЯЗАН никуда ни ходить, ни звонить, его функции - управлять трамваем, перевозить пассажиров. По поводу "денег жалко" - может водитель, приходя на работу, из дому еще и трамвай свой ЛИЧНЫЙ пригнать должен? Я на работе не обязан при себе телефон иметь, поэтому хочу звоню, хочу нет - это МОЙ телефон и МОИ деньги! Обеспечат нас радиосвязью с диспетчером, или на худой конец выдадут КАЗЕННЫЙ телефон и ОПЛАТЯТ его, вот тогда пожалуйста, буду звонить и сообщать. Если я уперся в колонну вагонов, пассажирам я всегда честно сообщаю, что не знаю ни причины задержки, ни сколько она продлится, разрешаю покинуть салон спешашим, предупредив, что двери больше НЕ ОТКРОЮ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ, остальные вместе со мной ждут окончания задержки. А недовольным пассажирам рекомендую проголосовать рублем - не ездите в трамваях, ненадежный это способ передвижения, ведь есть и другие виды транспорта. Кстати, тех, кто решил покинуть вагон, обратно тоже не впущу до обязательной остановки, инструкция рулит



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.04.10 12:27 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Егоров Григорий  02.04.2010 22:26

Вот небольшой примерчик взаимоотношения водителя на линии и проходящего рядом человека (мяня, с фотоаппаратом):
(около 2 МБ)

Увидев, что я фотографирую впередиидущий вагон водитель включил дальний свет фар и проезжая мимо меня на минимальной скорости показывал вот такие вещи.
---
Я знаю что не всем нравится, что их фотографируют, но многие другие водители, в отличии от этого, ведут себя достойно.
И вот некоторые такие ОБЕЗЬЯНЫ украшают кабины трамваев нашего славного города (культурной столицы)

Замечу, что я стоял вне габарита обоих путей и производил фотосъемку без использования вспышки.

Так что и пассажиры хороши, и водители...

Этим Вы всё же отвлекаете водителя от работы....
Риверсор  02.04.2010 23:23

Господин Егоров, находясь на улице и фотографируя трамвай, Вы явно не являлись
пассажиром, так что не передёргивайте... не лепите ярлыки ... Потом не известно, как бы Вы себя повели, если бы Вас стали фотографировать без Вашего разрешения. Вам очевидно никто разрешения на съёмку не давал. Потом, даже снимая без вспышки и находясь вне габарита обоих путей, как Вы говорите, Вы всё же отвлекаете водителя от работы, посторайтесь это понять.Что Вам там показали из кабины на Вашей фотографии не разобрать, возможно что нибудь обидное, а может Вы были тоже не такой белый и пушистый как всем рассказываете???
А вот Вы то как раз на весь город обозвали водителя-это факт.

Вообще-то за безпричинный показ среднего пальца в нормальных местах морду бьют. А показом среднего пальца водитель ещё больше отвлекается от работы. Вам не кажется? (-) (-)
Стас Давыдов  02.04.2010 23:26

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.10 23:28 пользователем Стас Давыдов.

Не провоцируйте водителей, у них без Вас полно заморочек...
Риверсор  03.04.2010 00:06

Опять вопрос, а откуда Вы знаете, что это был беспричинный жест(как я уже неоднократно говорил, вполне возможно мистер фотограф его заработал(спровоцировал) сам.... кстати за неразрешённую съёмку тоже по головке не гладят, Вам не кажется???
Вот и перестаньте провоцировать водителей- договоритесь на съёмку и приходите ради бога....
Только вот почему-то Вы фотографируете только парадные ,новые вагоны...
На окраинах Вас не сыскать, приходите поснимайте ржавенькие машки, потрясающие Лвсы с дырками в сочленениях с облезлой краской по бортам. Милости просим!!!

Re: Не провоцируйте водителей, у них без Вас полно заморочек...
Егоров Григорий  03.04.2010 00:15

Цитата (Риверсор)
Опять вопрос...

Ну, по идее это видел водитель встречного вагона (номер не запомнил). Ваше дело - верить или нет, тут Вас никто заставить не может.
По поводу жеста - кликните на картинку, она в большом размере будет, достаточном для просмотра.
Разрешение на съемку... А что запрещено? Я снимаю трамвай, в личную жизнь водителя не вторгаюсь, так как он на рабочем месте находится.
А по поводу "Ржавых гробов" - поверьте, с 2002-го года мною их отснято достаточно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.10 00:26 пользователем Егоров Григорий.

Re: Не провоцируйте водителей, у них без Вас полно заморочек...
Стас Давыдов  03.04.2010 00:17

Я не хочу сбиваться на личное, но вы сейчас говорите того, чего не знаете.

А я вот Григория знаю, поэтому и уверен, что данный жест был беспричинным.

Что же до фото, то тут Вы вообще промазали на 200%. Трамваи одной из окраин, где вообще нет новья, я отснял практически на 100% того, что успел, пока не списали.

А Водителям, я советую ехать и не отвлекаться на фотографов, когда они не мешают движению вагона. Человек может вообще снимает панораму улицы, а ему показывают средний палец, после этого ещё удивляясь за что на него поступила жалоба.

И если среди фотографов есть отдельные персонажи без мозгов, не означает того, что надо всем показывать пальцы: это всё равно что передо мной провинится один водитель, а я всем пальцы буду показывать и материть последними словами...

Re: Не провоцируйте водителей, у них без Вас полно заморочек...
Иван Волков  03.04.2010 01:17

Ну, например, если человек снимает вагон с остановки. Водитель, не желающий, чтоб его снимали, может во время стоянки попросить удалить фото? Нормально, без хамства? Кончно, может.
Я так, например, удалю без вопросов.
Но вот был я как-то раз по такому поводу беспричинно обхамлен водителем, притом тот ещё вышел из вагона, хотел разбить аппарат и в драку лез. Пришлось чиркнуть на него жалобу в парк с просьбой поговорить по душам. И не из-за хамства, а из-за того, что покинул вагон, оставив его открытым.
Писать жалобы на хамство работников ОТ я, например, не стану только потому, что мне есть более полезные и важные дела.
Ах да, а как расценивать то, что транспортное средство останавливается не на остановке, а где-то в районе аншлага? Особенно "Третий Парк" это любит делать. По мне так - фиксировать и разбираться, если это массово.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.10 01:19 пользователем Иван Волков.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]