ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Бараш Алексей  31.03.2010 01:33

Кстати говоря: А что по инструкции или каким-либо правилам обязан делать водитель трамвая в случае неработающего светофора и отсутствия регулировщика? Даже сложно представить, как в таком хаосе на том же перекрёстке с пр. Славы можно выбрать подходящий момент и с минимальным риском проехать перекрёсток, причём автомобилисты могут проехать вместе с потоком, но не трамвай...

Возможно нужно начинать с себя, господин пассажир!!!
Риверсор  31.03.2010 04:11

При всём уважении к пассажиру Станиславу беру под сомнение "неожиданно,безпричинное хамское отношение водителя трамвая"- наверняка
эпизоду предшествовал какой либо диалог, который он (Станислав) сознательно опускает...Причём соглашусь, что наши уважаемые пассажиры частенько, а за последнее время постоянно провоцируют водителей на подобные действия- зная, что за открытие дверей не в положенном месте, за разговоры с водителем его (водителя )
могут наказать, изо дня в день,теже самые люди подталкивают водителя на какие либо нарушения(совершенно согласен с А.Николаевым) выгодные для них(пассажиров)
Например выпуск из вагона не на остановке (изо дня в день например на Савушкина у Чёрной речки). Замечание господина Сурка по поводу" Меняй работу" считаю просто провокационным и некомпетентным, так как он явно берёт сторону пассажира, не думая над тем, что водитель тоже человек....
И потом не кажется ли Вам уважаемые друзья, что мы давно отклонились от темы этой ветки, возможно отношение "пассажир-водитель" можно выделить в отдельную тему..
Вроде бы было что-то похожее...

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.

Бараш Алексей

Кстати говоря: А что по инструкции или каким-либо правилам обязан делать водитель ...

- а особо инструкций на сей счет нет, делаешь заявку центральному диспетчеру о неисправности светофора и мобилизуешь весь свой опыт, умение и наглость. В прошлом году из-за проблем со светофором на перекрестке Б.Куны и Бухаресткой выстраивались караваны по 20 и больше вагонов, проезжали перекресток по полчаса. А потом ЦДС все-таки дозвонилась до ГИБДД и приехавшие на место инспектора только усложнили ситуацию )))) если без них хоть как то движение на перекрестке было, а с ними - возник еще больший хаос.

Водитель является старшим и ответственным за происходящее в вагоне (типа старшего менеджера), по-этому хамство и мат неприемлемы НИ ПРИ КАКИХ условиях! Если человек бесит - закрой дверь. Но объявить, что стоянка будет долгой, я считаю, водитель ОБЯЗАН. В (-)
Иван  31.03.2010 08:26

0

Re: Водитель является старшим и ответственным за происходящее в вагоне (типа старшего менеджера), по-этому хамство и мат неприемлемы НИ ПРИ КАКИХ условиях! Если человек бесит - закрой дверь. Но объявить, что стоянка будет долгой, я считаю, водитель ОБЯЗАН
lanskoy  31.03.2010 11:12

>>Но объявить, что стоянка будет долгой, я считаю, водитель ОБЯЗАН.

Водитель обязан объявить и соблюдаю безопасность высадить вне зоны остановки в случае если произошла какая-либо авария - обрыв, ДТП, сход, поломка. Неработающий светофор это не авария, регулировщик это тоже не авария. Почему когда автобус стоит в пробке - никто водителя не спрашивает и не давит на мозг? А когда трамвай стоит в пробке вагонов, начинается какая-то чушь! Высадишь один раз - 60% выйдут, а оставшиеся потом начинают каждую минуту подбегать по одному. Ответишь, что нельзя, что все уже вышли кто хотел,так начинают хамить и провоцировать на конфликт.
Нельзя заранее оценить долгой будет стоянка или не долгой. Скажешь, что долгой, кто-нибудь выйдет, а окажется что все рассосалось через 3 минуты - такого говна потом наслушаешься! И ещё жалобу получишь, что не посадил вне зоны остановки тех кого высадил, когда уже поехали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 11:16 пользователем lanskoy.

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Ромуська  31.03.2010 14:52

кстати, по теме, недавно ехал в 37 (чего меня дёрнуло-не помню) в час-пик... народу, как обычно, тьма, в троллейбусы не помещаются, пытаются вдесятером на последней ступеньке залезть и вдруг по громкоговорителюводитель "забирайтесь уже, бл**ь, в троллейбус, а те, кто не помещаются идите на х*й и ждите следующего"... в общем-то, очередной раз убедился, что на 37 больше не поеду никогда))))
на следующих остановках он себе такого не позволял и даже объявлял все остановки, правда..

Пассажирам нужно тоже быть людьми, а не провокаторами
Риверсор  31.03.2010 09:37

Да я никак не могу понять,почему так легко принимается на веру, что водитель трамвая хамил, ругался матом, и т.д. На каком основании полное доверие пассажиру Станиславу(который повторяю наверняка не был пушистым в данной ситуации) и полная абструкция водителю трамвая....
Отношения водитель-пассажир конечно не должны выходить за рамки дозволенного инструкцией( конечно хамство и нецензурные выражения недопустимы), но ещё раз повторяю: как себя вели в этом диалоге сами пассажиры??
Опыт работы показывает,что они наверняка не были добрыми и ласковыми, и возможно НЕ БЫЛИ ЛЮДЬМИ, о которых говорит Иван...
О задержке движения водитель обязан сообщить пассажирам в любом случае (и услышать много нового в отношении себя и транспорта, это почти всегда) .....

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Бараш Алексей  31.03.2010 15:06

А у меня были случаи, как водитель обложил матом пассажира в к-124 и на междугороднем автобусе СПб-Москва, что дальше? Вы к чему это написали, чтобы все последовали вашему идиотскому примеру не ездить на 37 тб. или к чему?
Цитата (Ромуська)
кстати, по теме, недавно ехал в 37 (чего меня дёрнуло-не помню) в час-пик...

Ромуська,если бы люди не лезли на последнюю ступеньку,то водитель не стал бы так выражаться. (-)
Михаил К  31.03.2010 15:49

0

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Борщевский  31.03.2010 15:59

Я думаю основная причина хамства лежит в стереотипах отношения пассажира к водителю, в том что социальный статус водителя ОТ (определяемый обществом)с начала 90х годов все падает, падает и падает.
Увы сейчас уже практически "принято" обращаться к водителю на "ты", поднимать ор на всю маршрутку, если ее остановили не у того столба. Примеров множество и вы их все видели не раз.
При этом большинство пассажиров совсем не задумываются, что от водителя зависит их здоровье и жизнь, и считают его неким отбросом, которому они "сжалились" и заплатили 19р, и теперь он им обязан по гроб жизни и должен, пардон, лизать зад, как при покупке, например, сотового в салоне связи. Возможно я немного утрирую, но ход мысли должен быть понятен.
Ну так и с чего же теперь водителям относиться вежливо к пассажирам?(не по правилам, а по-человечески)

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Андрей Л  31.03.2010 16:54

Чуть свою любимую тему не пропустил...
Цитата (Борщевский)
Я думаю основная причина хамства лежит в стереотипах отношения пассажира к водителю, в том что социальный статус водителя ОТ (определяемый обществом)с начала 90х годов все падает, падает и падает.
Если можно на основании каких фактов был сделан вывод именно по поводу водителей ОТ, а не в отношении многих профессий и почему водитель вдруг в них попал
Цитата
Увы сейчас уже практически "принято" обращаться к водителю на "ты", поднимать ор на всю маршрутку, если ее остановили не у того столба. Примеров множество и вы их все видели не раз.

Так это во всех сферах так сложилось, и в ответ тоже "вы" не услышишь...

Цитата
При этом большинство пассажиров совсем не задумываются, что от водителя зависит их здоровье и жизнь, и считают его неким отбросом, которому они "сжалились" и заплатили 19р, и теперь он им обязан по гроб жизни и должен, пардон, лизать зад, как при покупке, например, сотового в салоне связи. Возможно я немного утрирую, но ход мысли должен быть понятен.

То есть водитель делает одолжением нам пассажирам, что вообще нас куда-то везет...? может как писал Лев -
http://forum.tr.ru/read.php?9,929918,979341#msg-979341
"никуда мы не денемся"

Сфера ОТ, как многократно я писал в подобных ветках - сфера обслуживания населения, которая достаточно четко обязана иметь регламентацию взаимоотношений и четкие права и обязанности сотрудников ОТ, причем эти правила должны быть доступны для ознакомления пассажирам.
И совершенно не допустимо хамить потребителям услуги, ровно как и обратно

Цитата
Ну так и с чего же теперь водителям относиться вежливо к пассажирам?(не по правилам, а по-человечески)

см. выше

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Борщевский  31.03.2010 17:13

Цитата (Андрей Л)
Если можно на основании каких фактов был сделан вывод именно по поводу водителей ОТ, а не в отношении многих профессий и почему водитель вдруг в них попал
На основании наблюдений диалогов пассажиров и водителей в Питере. В других профессиях это тоже наблюдается, но рассуждаем-то мы сейчас именно про водителей, не так ли?
Цитата (Андрей Л)
Так это во всех сферах так сложилось, и в ответ тоже "вы" не услышишь...
Ну положим, не во всех сферах. Продавцам, кассирам например(тоже обслуживающий персонал) реже "тыкают".
Цитата (Андрей Л)
То есть водитель делает одолжением нам пассажирам, что вообще нас куда-то везет...?
Именно так считают очень многие пассажиры
Цитата (Андрей Л)
И совершенно не допустимо хамить потребителям услуги, ровно как и обратно
Совершенно согласен. Только вот хамство порождает хамство. И отвечать улыбкой на хамство по несколько раз на дню вряд ли получится. Даже если на это есть инструкция.

Ну просто восхитительная иллюстрация пассажа "заменой крана не обойдёшься, систему менять надо!"
Владимир Валдин  31.03.2010 17:26

Цитата (Борщевский)
хамство порождает хамство. И отвечать улыбкой на хамство по несколько раз на дню вряд ли получится. Даже если на это есть инструкция.
В нашей многострадальной слишком всё уже и так запущено, и грозит оказаться запущенным ещё сильнее. Общий принцип хомо хомини лупус эст (кто не понял, спросите у Яндекса) порождает такие чудовищние варианты взаимоотношений, что несколько лет назад даже тут представить себе было сложно.
На самом деле, всё просто. Есть 2 модели взаимоотношений перевозчика и перевозимого. Перевозимый либо "пассажир", либо - "клиент". Пока что наша система относится к тем, кого возит, не то что даже по первой схеме (что однозначно), но ещё и как к надоедливой мухе... особенно если он, падла такая, "карточник" или "льготник". Ну и "муха", ессно, склонна платить той же монетой.
Ну а дальше - цепь сорвалась и понеслась. Кто прав в том конфликте - сказать сложно. Кто сильнее неправ - ещё сложнее. Материться на людях - более чем моветон. Но, простите, а есть ли тут кто-то, кто сможет опровергнуть тот факт новейшей истории, что матерная ругань за последнее десятилетие стала практически нормой разговорного языка, и вся разница осталась только в интонациях?

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Mmiha  31.03.2010 18:18

Была подобная тема на трамвайном форуме пару лет назад.
Позволю себе повторить свое же сообщение в той теме:
Цитата (Mmiha)
К тебе относятся другие люди ровно настолько, насколько ты себя ощущаешь, и ровно так же, как ты к ним относишься!

Пассажиры! Уважайте водителя/кондуктора, у них трудная и тяжелая работа. Уважайте в независимости от того, как этот человек выглядит и во что одет, будь то хачик или алкаш, водитель трамвая или козели. Уважайте даже, если видите, что Вам сейчас будут хамить (а может этот, в общем-то хороший человек, именно сегодня не выспался, или у него какие-то неприятности, или еще что-то). И никогда не отвечайте хамством на хамство - поверьте мне, будет легче жить. Более того, и хамить-то не будут. Ну, и, тоже самое требуется от водителей/кондукторов. Вспомните, что, в конце концов, пассажиры - это именно те люди, которые делают осмысленной Вашу работу.

Я, как пассажир (СПб), не могу вспомнить ни одного случая за последние 5 лет, чтобы мне кто-нибудь нахамил. А выходя из вагона/машины всегда говорю водителю/кондуктору "счастливого пути". Вы даже не представляете, как, иногда, светлеют лица этих людей. Не верите? - попробуйте, это, ведь, совсем не трудно.

Не далее как сегодня убедился лишний раз в справедливости этих слов: держу в руке две десятки, подходит хмурая кондукторша, берет десятки, спрашиваю - "у Вас много десяток, а то я дам сотенную" (с целью разменять), кондукторша в ответ невразумительно буркает что-то малоприличное, но увидев благожелательную улыбку тут же спохватывается - "вообще-то не очень много, но разменять могу". Мое хорошее настроение и благожелательность передались ей.
И еще раз призываю форумян: при выходе из вагона/машины попробуйте пожелать водителю/кондуктору счастливого пути - Вы можете быть поражены произведенным эффектом.

Re: Водитель является старшим и ответственным за происходящее в вагоне (типа старшего менеджера), по-этому хамство и мат неприемлемы НИ ПРИ КАКИХ условиях! Если человек бесит - закрой дверь. Но объявить, что стоянка будет долгой, я считаю, водитель ОБЯЗАН
Stranger  31.03.2010 21:06

Цитата (lanskoy)
>>Но объявить, что стоянка будет долгой, я считаю, водитель ОБЯЗАН.

Нельзя заранее оценить долгой будет стоянка или не долгой. Скажешь, что долгой, кто-нибудь выйдет, а окажется что все рассосалось через 3 минуты - такого говна потом наслушаешься! И ещё жалобу получишь, что не посадил вне зоны остановки тех кого высадил, когда уже поехали.

Прошу прощения за OFF, но поддержу Владимира - случай из жизни. Дело было почти 20 лет назад, зима была снежной, трамваи не в пример нынешнему ходили часто-часто и в конце часа пик в противоположную пиковой сторону шли практически пустые. Вот в таком я и ехал после достаточно сложной стоматологической операции и очень мне хотелось домой. Но и одной остановки не проехали - встали. Водитель объявил - впереди задержка, стоять будем долго, кто торопится - сейчас открою дверь, кто торопится - выходите. Ну я и вышел. Двери закрылись. Пока я соображал (от наркоза ещё не отойдя), куда теперь деваться - трамваи поехали. А я остался стоять в снегу у трамвайных путей на пр. Культуры перед поворотиком, где трамвай выходит сбоку на середину проезжей части...

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
РомкАРС  01.04.2010 01:24

Цитата (Станислав)
Когда я вышел на пр. Славы, сделал несколько фотографий данного вагона и зафиксировал время.

О! Иван Волков - дубль два :)

Цитата (Leo)
Но я, как пассажир, оплативший проезд, ожидаю, что кондуктор, к примеру, будет уверенно отвечать на такие вопросы фразами типа...

Кондуктор не медиум, не может связаться с парралельным миром и ответить, когда же точно рассосётся пробка, через сколько минут приедет ГАИ, или через какое время блондинка уберёт свою тачку с путей...

Цитата (Иван Волков)
А вообще, живому турникету давно пора функций добавить: чтобы следил за ситуацией на маршруте (мог проинформировать пассажиров про задержки или изменения трассы)

Когда им сообщают - тогда они информируют. Как информировать о том, чего не знаешь и не узнаешь, пока не доедешь до ревизорского пункта?

Цитата (Риверсор)
При всём уважении к пассажиру Станиславу беру под сомнение "неожиданно,безпричинное хамское отношение водителя трамвая"

Кстати, бывали случаи лжесвидетельств со стороны пассажиров! Попадалось, когда сам в ГЭТе работал и через меня проходили некоторые жалобы.
Ситуация - еду в трамвае, попадаем под задержку. Пассажир первым(!) начинает ругаться, хамить, материться - сначала с кондюшкой, потом с водителем. Кондюшка тактично отбивалась, водитель тоже (матов не было). Через некоторое время, когда дали несколько жалоб на разбор и ответ - была и жалоба от этого неуравновешенного (мягко говоря) пассажира, мол его всего обхамили, обматерили, чуть ли не выкинули из вагона. Хорошо, что она попала мне и я вспомнил ситуацию. А так бы пострадали ни в чём неоповинные водитель и кондюшка... И, уверен, периодически страдают.

Re: Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров

Цитата (Борщевский)
Только вот хамство порождает хамство. И отвечать улыбкой на хамство по несколько раз на дню вряд ли получится. Даже если на это есть инструкция.
Небольшой оффтопик. В стране, где я нахожусь, водитель автобуса считается отрицательным персонажем. Примерно как в России не любят (часто заслуженно) милицию и чиновников, так здесь относятся к нам. Считается, что водители автобусов ездят быстро, постоянно опаздывают, на дороге ведут себя по-хамски, невоспитанны, грубы и неприветливы. Только поступив на эту работу, я пытался опровергнуть это, создать положительный образ, и это на первых порах хорошо получалось. Почти все начинающие это делают, но большинство вскоре теряет энтузиазм. Некоторые вообще не выдерживают и уходят. Кое-кому удаётся остаться "положительным" водителем; у одних это получается легко и непринуждённо, у других требует большого напряжения, но они всё равно зачем-то стараются. Как правило, к таким относятся приятные женщины и бывшие работники сферы обслуживания, севшие за баранку потому, что там платят больше. Ну, а большинство со временем просто становятся равнодушными пофигистами, пополняющими армию "невоспитанных" водителей, специально не хамящими, но и не стелящимися перед клиентами. Недавно и я вошёл в эту категорию, хотя держался достаточно долго.

У нас принято здороваться с клиентами, глядеть им в глаза и напускать на лицо радостное выражение. Но в ранг закона это не возведено, да и инструкции на этот счёт нет, потому и требовать этого никто не может. Я перестал здороваться с клиентами. Обязательно приветствую теперь только тех, кто сам со мной здоровается, знакомых и людей с положительной энергетикой. А перед остальными стелиться нет смысла, они всё равно не видят перед собой человека, для них за рулём бездушный робот. С некоторых пор мне надоело терпеть незаслуженное хамство, я стал отвечать грязной руганью. Но с этим надо быть осторожней, ибо теперь почти у всех камеры в мобильниках, да и поток жалоб полился такой, что начальство попросило с этим завязывать и просто не обращать внимания. ОК, я вообще перестал обращать внимание на людей, так им и это не нравится - стали жаловаться, что у водителя хмурое лицо, что он не поворачивает кресло набок, рубашка неглажена и прочие глупости. Можете почитать на эту тему: http://kostikov.blog.ru/89019011.html

Наше начальство, наверное, через меня заразилось от гэтовского, ибо адекватный ранее начальник стал заниматься откровенной ерундой. Недавно пригласил меня и показал целую пачку жалоб за последний год. Ранее он считал их незначительными, потому не говорил ничего, но сейчас их накопилось множество. Среди них есть такие: в конце декабря на потолке автобуса висела гирлянда и ёлочные игрушки; летом во время футбольного кубка делал несколько витков на круговых перекрёстках и объявлял остановки; махал рукой прохожим... Ладно, когда я делал несколько витков, какую-то дуру укачало и стало тошнить. Хотя ездил я очень аккуратно и преследовал этим конкретную цель: развлечь юных спортсменов, коими был забит автобус. Они от такого в восторге, всегда аплодируют, а перед выходом руку пожимают. У большинства от этого поднимается настроение, а когда дети предрасположены к водителю, они меньше мусорят и портят салон. Но вот кому могла помешать скромная гирлянда на потолке перед Новым годом - ума не приложу. Также и с маханием рукой знакомым, или с объявлением остановок - когда в автобусе много иностранных детей, то автоинформатор они могут не расслышать и не понять, потому я дублировал его, более чётко и громко сообщая названия важных остановок. "Не положено" - и всё. Найдутся дебилы, жалующиеся на всё, что выходит за рамки их стандартов. А начальник тоже хорош - когда ему звонят с такими жалобами, он меня спрашивает, что ответить клиентам, которые интересуются, как фирмы прореагирует на жалобу. Я говорю, так и ответь, что реакции не будет, ибо ничего нарушено не было, и попроси их прекращать фигнёй страдать. Но он так боится конфликтов с клиентами, что аж противно...

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
ЖСпб  01.04.2010 10:47

Цитата (Алексей Николаев)
Интересно, как это представить: водитель в случае задержки должен Водитель должен выйти из вагона,
т.
Водитель может позвонить своему коллеге ,стоящему первым ;) Водители ,любящие свою работу стремятся обладать максимум информации по трассе своего маршрута . Если он тупо встает в хвост впереди стоящему и закуривает- то возникает впечатление что ему работа безразлична .
Далее .На Благодатной перед Московским согласно знакам движение по полосам выезд на трампути запрещен ,так почему же вы хотя бы звоночки не включаете ,чтобы разогнать нарушителей или привлечь внимание к этой проблеме гайца в будке на перекрестке ? Существуют также еще более действенные методы воздействия на психику нарушителей ,которые тоже можно применить,если имеешь ответственность за любимую работу.

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
lanskoy  01.04.2010 11:13

>>Водитель может позвонить своему коллеге ,стоящему первым ;) Водители ,любящие свою работу стремятся обладать максимум информации по трассе своего маршрута . Если он тупо встает в хвост впереди стоящему и закуривает- то возникает впечатление что ему работа безразлична .

Водитель трамвая находится на работе, он не трамвайный фанат по определению, он не должен получать дикий кайф от работы, так как основная цель пребывания его здесь - зарабатывание денег. А на этом форуме большинство считают, что водитель должен кайфовать от пассажиров, тратить свои деньги с мобильного на какую-то абсолютно лишнюю для него информацию , носиться по грязи между машин чтобы посмотреть как какой-то АУ в очередной раз въехал в другого АУ и прочее прочее.

>>Далее .На Благодатной перед Московским согласно знакам движение по полосам выезд на трампути запрещен ,так почему же вы хотя бы звоночки не включаете

ПДД почитайте , для чего можно использовать звуковой сигнал.

>> ,чтобы разогнать нарушителей или привлечь внимание к этой проблеме гайца в будке на перекрестке ?

Можно подумать он не видит.

>>Существуют также еще более действенные методы воздействия на психику нарушителей ,которые тоже можно применить,если имеешь ответственность за любимую работу.

Вы не понимаете что такое ответственность за любимую работу для водителя трамвая. Вы наивно считаете, что это воевать с АУшниками и как придурок звонить на одном месте в звоночек. А на самом деле ответственность это не набить машин выше крыши, никого не задавить, не зажать, не уронить в салоне и по возможности придерживаться требований ДИ.

Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
ЖСпб  01.04.2010 11:56

Цитата (lanskoy)
Водитель трамвая находится на работе, он не трамвайный фанат по определению, он не должен получать дикий кайф от работы, так как основная цель пребывания его здесь - зарабатывание денег.
.

Если водитель зарабатывает деньги ,а не кайфует от работы то, тем более водитель заинтересован в перевозке пассажиров,а не в стоянии в пробке. Привлечь внимание гайца необходимо,что бы он не только заметил ,но и принял меры воздействия на нарушителей пдд :) . Если за звоночек вас могут депремировать ,воспользуйтесь ломом ,который не прописан в ПДД :)

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]